Ахтунк... Задачка. Геометрия. 3 класс.
W
WSV
Есть n точек на плоскости с известными координатами [X1,Y1]...[Xn,Yn] (это чорные точки на рисунке)
Даёццо еще одна точка с координатами [Х0,Y0] - это красная точка на рисунке.
Как с помощью математиги посчитать попала красная точка в n-угольнег или нет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот веть...
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:39]
Даёццо еще одна точка с координатами [Х0,Y0] - это красная точка на рисунке.
Как с помощью математиги посчитать попала красная точка в n-угольнег или нет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот веть...
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:39]
W
WSV
Типо куда ты пропал и т.п.
Видел чо...
Роблю.
M
MСM™
Зачем считать?
И так видно что попала:-)
И так видно что попала:-)
W
WSV
И так видно что попала
Это я так норесовал. А если красную точку нарисовать за пределами n-угольнега...
G
Guilty
куяссе третий класс...
G
Guilty
Координаты этой точки должны каким-то известным образом соотноситься с известными координатами. То бишь быть большесамого маленького значения и меньше самого большого.
Я так думаю.
Я так думаю.
S
Sn@ke bite?
куяссе третий класс...
+1
или это было так давно, что я все забыл...
или я ваще все это проходил тока мимо...
:-d
M
Muxeu
а если упростить задачу до треугольника то справитесь? если да то взять любую вершину одну и разбить n угольник на треугольники..... хотя нет херня он может быть невыпуклым:-(
W
WSV
Я так думаю.
Отчасти правильно. Надо задать начало координат след. образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А дальше чо?
S
SuperMahnushk™®©
мда...у нас геометрия класса с 5-го начиналась...
и виимо чему-то другому учили ..
и виимо чему-то другому учили ..
d
dimas.
тут какой то интеграл от гиперболической функцый с эн неизвестными. я пока во втором классе. не проходил есчо)))
M
MСM™
он может быть невыпуклым
впуклым
Сравнить значения кооринат. А дальше чо?
Координаты этой точки должны каким-то известным образом соотноситься с известными координатами. То бишь быть большесамого маленького значения и
меньше самого большого.
d
demiurg_ii
Правильное направление мысли для ОДНОГО из способов -- дополнить до выпуклого многоугольника. Получится система из выпуклого многоугольника, внутри которого, на его сторонах висят произвольные многоугольники с МЕНЬШИМ числом сторон. Теперь задача выглядит так:
1. Проверить, что точка лежит внутри большого выпуклого многоугольника.
2. Проверить, что точка НЕ лежит внутри одного из меньших произвольных многоугольников. Рекурсивно.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:50]
1. Проверить, что точка лежит внутри большого выпуклого многоугольника.
2. Проверить, что точка НЕ лежит внутри одного из меньших произвольных многоугольников. Рекурсивно.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:50]
Ш
Шурик!
жесть....я в 3 классе 3 медведя изучал еще))))
я тут весной задачу со стульями для первого класса неделю решал, дочь не отстовала, решение пришло на 4 ночь :-d
+1..я вот енто почему-то в 10 классе помню..а тут 3...гуманитарный класс был, видимо, потому что))))
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:50]
S
SAVok
Я так думаю.
не подходит. например, представьте вариант когда красная точка находится чуть ниже Х5,У5.
вообще, трудно представить какими знаниями сейчас обладают дети в 3м классе. если они способны написать уравнение прямой проходящей через 2 заданные точки и найти координаты точки пересечения прямых, заданных уравнением, то задачька решается плево.
ну может еще подойдет вариант с подщетом сумм всех углов... тоже математика. этот вариант проще первого, хотя я не уверен, что он математически обоснован
Б
Бaнкиршa $$$
Не было такова... ибо в 3-м классе природоведение изучали и пели песни про Ленина
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.