Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
Й
Йожыг в туууманее!©
Не факт!
Й
Йожыг в туууманее!©
буду ждать с нетерпением!
Ситуация совсем свежая
Сбили человека на пешеходном переходе. тот кто был с пострадавшим утверждает что переход дороги осушествлялся грамотно.
Тут вылез какой то чел на форуме и начал утверждать что он непосредственый свидетель, пешеход ССЗБ.
водила ни в чем не виноват, просто ангел. Но через некоторое время выяснилось что этот якобы свидетель был тем самым водителем. ( совесть замучала и вылез с признанием под тем же ником). В ы думаете кому можно после всего этого верить?
Сбили человека на пешеходном переходе. тот кто был с пострадавшим утверждает что переход дороги осушествлялся грамотно.
Тут вылез какой то чел на форуме и начал утверждать что он непосредственый свидетель, пешеход ССЗБ.
водила ни в чем не виноват, просто ангел. Но через некоторое время выяснилось что этот якобы свидетель был тем самым водителем. ( совесть замучала и вылез с признанием под тем же ником). В ы думаете кому можно после всего этого верить?
I
Inquis
Добрый день.
Я продавец магазина, который участвовал в вышеуказанных событиях.
Треадстартер права во всем, кроме рассказа об отбирании телефона. Так как я только предлогал стереть фотографии, а не отбирал его.
И от своего имени и от имени компании прошу извинения у треадстартера.
Я продавец магазина, который участвовал в вышеуказанных событиях.
Треадстартер права во всем, кроме рассказа об отбирании телефона. Так как я только предлогал стереть фотографии, а не отбирал его.
И от своего имени и от имени компании прошу извинения у треадстартера.
I
Inquis
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2007 11:47]
Ж
Жeнь
И давно Эолис торгует микроволновками
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У МАГАЗИНА "ЭОЛИС" за мои слова в их адрес!!!
Всё эта сессия виновата - перепутал второпях название магазина........ думал речь идёт о совсем другом магазине (название созвучно).
Пинайте, ругайте - поделом.
Так это всё с Чудо природы© в "Эолисе" случилось???
Всегда этот магазин был у меня на хорошем счету. Не ожидал.
P.S. еще раз прошу меня, невнимательного извинить за оффтопик
Предупреждение за мат:.
[Сообщение изменено модератором 26.06.2007 13:02]
O
Ozean Engel
Я продавец магазина, который участвовал в вышеуказанных событиях
Й
Йожыг в тууумааане
Ога , щас еще и директор магазина который участвовал в вышеуказанных событиях появицо , и публично все признаеца что у них "серые" телефоны!
Й
Йожыг в тууумааане
D
Danila
Я продавец магазина, который участвовал в вышеуказанных событиях.
Треадстартер права во всем, кроме рассказа об отбирании телефона. Так как я только предлогал стереть фотографии, а не отбирал его.
И от своего имени и от имени компании прошу извинения у треадстартера.
кто-то из начальства мониторит....
ПС. Привет Марку Семеновичу....
Ч
Чудо природы©
Сегодня была в сервином центре, очень милая девушка проверила гарнитуру, составила акт на направление товара на экспертизу, ждёмс результатов....
Й
Йожыг в тууумааане
ПС. Привет Марку Семеновичу....
Пользуясь случаем , хочу передать привет ?:-d
P
Padll@
а ни кто не задавался вопросом почему не работает? может бть вы дернули её или использовали вместо скакалки в тренажерном зале?! продавец этого не знает! на каком основании без заключения сервисного центра она будет вам её менять? есть закон, есть гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, есть внутренние регламенты и стандарты! в совокупности они дают много парадоксальных ситуаций на подобие этой!
идите в суд?! и что вы скажите? мне не поменяли гарнитуру после 1,5 НЕДЕЛЬНОГО пользования? согласен товар не технически-сложен! НО!!!! Норковая шуба тоже не сложный товар, давайте приходить в магазин и менять шубы только по тому что она мне сегодня не нравиться а нравиться та что висит рядом )))))) полный маразм! В полне возможно что товар был просто принесен с другой точки, и в данный момент их нет ни в магазине не в соседних точках, что тогда? она должна была в гроб леч но достать её?
вызов Охраны тоже скорей всего обоснован! в полне возможно что ВЫ начали вырожаться матом или угрозами в сторону продавцов, что не редкость в торговой сфере, весь товар проверить не возможно, товара через сети проходит на много-много миллиардов! и бывает что поставщики не успевают привезти товар в регион, возникает ваша ситуация что продавец приносит последнюю гарнитуру с соседней точки! вы могли бы оставить свой телефон и когда пришла подобная гарнитура в магазин, вам просто позвонили! но вы предпочли идти на конфликт! это не разумно! может быть куча причин по которой вам не был заменен товар или не возвращены деньги! именно поэтому нужно сначало подумать прежде чем бросаться в омут с головой и делать резкие заявления в адрес кого бы то не было!
Ч
Чудо природы©
В полне возможно что товар был просто принесен с другой точки
достали с витрины...
вы могли бы оставить свой телефон и когда пришла подобная гарнитура в магазин, вам просто
позвонили
никто и не предлагал собственно, зайдите через пару дней... а т.к. я была уверенна что гарантия 6 месяцев, то в принципе почему бы и не зайти через пару дней, но когда нагло врут, что товара нет и вообще гарантия кончилась потому что МЫ так хотим, это нивкакие ворота не лезет...
Продавец кстати говоря, проверил товарный вид устройства, удостоверился в том что устройство работает неправильно и... сказал идите лесом...
а вот тперь ситуация, вот вы, купили телефон, дорогой, красивый, вы им довольны, и вдруг, раз.... о боже, он не включается, ваши действия?? Правильно, бежим в магазин где купили, и вам тут говорят, а мы его может уронили,утопили,и ваще у вас нет гарантии валите отсюда... какова будет реакция?!
P
Padll@
так что в полне возможно что и сервисный центр вам откажет вернуть деньги за товар! на самом деле прошло достаточное время что бы понять что гарнитура вам не подходит! + есть еще один оргумент, товар не технически сложен- проверяйте не отходя от кассы! Сегодня уже узнавал, магазины ЭОЛИС не в праве
менять товар, стоимость которого привышает 800рубликов за штуку, на месте! только после заключения сервисного центра и через главную кассу, а не через кассу магазина! ))))) вот вам и внутренние регламенты компаний! закон не нарушен- сеть не отказываеться менять или вернуть деньги за товар, но после
экспертизы! а кактить бочку на продавца...... сами подумайте....
P
Padll@
а вот тперь ситуация, вот вы, купили телефон, дорогой, красивый, вы им довольны, и вдруг, раз....
покупал! и был предупрежден что если что, НЕ В МАГАЗИН А В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, а потом по авторзованным центрам
покупал! и был предупрежден что если что, НЕ В МАГАЗИН А В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, а потом по авторзованным центрам
P
Padll@
никто и не предлагал собственно, зайдите через пару дней...
а сами не могли додумать?
а сами не могли додумать?
P
Padll@
гарантия 6 месяцев,
гарантия производителя. ЭОЛИС-продавец, а не производитель!
гарантия производителя. ЭОЛИС-продавец, а не производитель!
Ч
Чудо природы©
на самом деле прошло достаточное время что бы понять что гарнитура вам не подходит!
да ну...гарнитура то как раз подходила и я была ей довольна, до тех пор, пока она не сломалась... как сломалась так и отнесла...
Сегодня уже узнавал, магазины ЭОЛИС не в праве менять товар, стоимость которого привышает 800рубликов за штуку, на месте
здорово, рада за Вас, а вот мне об этом сообщил какой-та менеджер который не представился вчера вечером...
P
Padll@
Правильно, бежим в магазин где купили, и вам тут говорят, а мы его может уронили,утопили,и ваще у вас нет гарантии валите отсюда... какова будет реакция?!
верно- сначало дасада! а если подумать? это вы знаете что вы ни чаво подобного с ней не делали, а продавец откуда это знает?
поменяет она её вам, отправит в брак на склад, склад проверил почему, залита компотом, с кого списать деньги за товар? не думаю что вы прибежите и покаетесь что уронили её! а сеть в минусе не останеться и спишет с продавца! вам какого было бы на месте такого продавца?
верно- сначало дасада! а если подумать? это вы знаете что вы ни чаво подобного с ней не делали, а продавец откуда это знает?
поменяет она её вам, отправит в брак на склад, склад проверил почему, залита компотом, с кого списать деньги за товар? не думаю что вы прибежите и покаетесь что уронили её! а сеть в минусе не останеться и спишет с продавца! вам какого было бы на месте такого продавца?
Ч
Чудо природы©
Padll@
так вы как я поняла та самая девушка продавец, чему собственно несказанна рада, чтож, почитаем вместе как-нибудь на досуге Гражданский кодекс и ФЗ О защите прав потребителей...(например в суде)
P
Padll@
да ну...гарнитура то как раз подходила и я была ей довольна, до тех пор, пока она не сломалась... как сломалась так и отнесла...
Т,Е, вы уктверждаете что гарнитура купленныя в магазине ЭОЛИС на космонавтов 72 была изночально исправна?! и как только она сломалась вы её понесли туда!
Т,Е, вы уктверждаете что гарнитура купленныя в магазине ЭОЛИС на космонавтов 72 была изночально исправна?! и как только она сломалась вы её понесли туда!
P
Padll@
но имею отношение к торговле
Ч
Чудо природы©
Padll@
ещё раз отвечаю, продавцу надобно было ответить на простой вопрос
где находится сервисный центр...
а Вы это сделали? Нет не сделали, Вы отвернулись ко мне пятой точкой и начали обслуживать покупателя...
Ч
Чудо природы©
Т,Е, вы уктверждаете что гарнитура купленныя в магазине ЭОЛИС на космонавтов 72 была изночально исправна?! и как только она сломалась вы её понесли туда!
если бы она была неисправня я бы её не покупала, логично?! логично.. она сломалась и её надо либо вернуть, либо починить, либо вернуть деньги...
слава богу я не она а ОН, и ни какого отношения к данной сети не имею ))))))
ню ню...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.