Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Padll@
а Вы это сделали? Нет не сделали, Вы отвернулись ко мне пятой точкой и начали обслуживать покупателя...



обслуживание покупателей происходит в порядке очереди! значит вы просто подошли позже чем покупатель с которым девушка начала работать, ВРЕМЕННО гнорируя вас! )
1 / 4
Padll@
а кто не успел тот опоздал как говориться )
1 / 5
Padll@
:popcorn:
разводим димагогию не знаю всей тонкости работы по данным профессиям, ГЛУППО....
2 / 1
Padll@
раз уж вы девушка такой ЭКСПЕРТ прав потребителей, почитайте заодно и обязянности потребителей, которые заключаются присовершении покупки! и обязаности фирм ИП, ООО, ЗАО, ОАО- их права и обязяности. и чем они отличаються. и не лишним было бы ознакомиться с внутренними регламентами той компании с каторой идете на конфликт!
0 / 6
ChBRR
У меня создалось ощущение, что аффтар
От пользователя Padll@

несет аццкую фигню непосредственно с момента своего появления здась. Поправьте, если ошибаюсь.
5 / 0
3.10.1
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2007 11:35]
0
Йожыг в тууумааане
От пользователя GamePark.

Гыы.....еше одын нарисовался )))) это есть злой бот из Евросети! :-d
0
Йожыг в тууумааане
тут уже бывшие работники повыползали :ultra:
0
Йожыг в тууумааане
но про алкашей в тему :cool:
0
Welly
От пользователя 125478
просто жаль этих мальчиков и девочек, которые облизывают клиентов с ног до головы а потом еще и штрафы получают....

и выполняют указания руководства не принимать ни каких возвратов...
0
Guilty
экое темо ржачное.
Совецкий - +стопицот. Дело говоришь.
Остльные - фтопку легковерных.

От пользователя Чудо природы©
вы как я поняла та самая девушка продавец

Потрясающая способность на пустом месте делать глубоко и далекоидущие выводы...
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Padll@
Padll@
Вы несете дичь (с).
2 / 0
Йожыг в тууумааане
От пользователя GamePark.
Высказался конечно по теме , но зачем поливать грязью компанию в которой работал ? Тем более что многое из вышесказанного относится "черному пиару" что не делает вам честь!:vote:
1 / 0
Maranello
От пользователя Padll@
и не лишним было бы ознакомиться с внутренними регламентами той компании с каторой идете на конфликт!

Это вообще супер :-d

P.S. Заканчивайте нести бред, продавцы-профессионалы...
2 / 0
Евлампий Бандерас
И не лишним было бы ознакомится с законами той страны где живете :-)
1 / 0
Йожыг в тууумааане
Тема изжила себя , нового мы тут уже по моему вряд ли что то услышим , подождем результатов экспертизы в сервисном центре , и тогда можно будет к ней возвратится :-)
0
От пользователя Padll
Padll@


Я вапще в шоке... по закону так и написано что если где я купил туда я и несу, но, могу и в сервисный центр..

и какой регламент? есть закон, один на всех, все остальные регламенты по боку....

а то что вас послали в сервисный центр менять телефон, так вас голубчик просто развели на месте и все... а вы поддались, сказать ничего не смогли и пошли в сервисный центр... наверное сейчас чуствуете себя ущемленно?
2 / 0
Maranello
От пользователя Sоvetsky™
ИМХО, проще обратиться напрямую в сервис. Зачастую при пересылках товара (к тому же браков всяких) он получает царапки и прочее...

Не всегда, в сервисе изделие может зависнуть на несколько месяцев, а при этом магазин будет говорить, что он готов изделие заменить, но несите его нам, а СЦ будет говорить, что изделие разобрано, под него заказаны детали и т.п. и не согласится изделие отдать. Бывали случаи.
От пользователя Sоvetsky™
Да и быстрее все получится, если самому в экспертизу прийти, а в магазин податься уже с заключением сервиса.

Да, вот только сервисы не любят просто давать заключения, а сразу и ремонтом занимаются, либо денег вымогают за акт.

По мне так при обращение непосредственно в магазин, шансов на скорое и положительное разрешение проблемы больше.
1 / 1
Romen
От пользователя Зеленоглазая бестия
не знаю как щаз, а раньше там все серое было...
как было так и осталось...у меня там друг работал...

Это неправда. Во всяком случае про телефоны.
А кем друг работал, если не секрет?
0 / 1
SG2126
От пользователя Sоvetsky™
Да. Можете принести в магазин. Магазин напишет вам бумагу что принял товар на экспертизу... Потом отправит его с развозом в сервисный центр производителя. И уже по итогам экспертизы (брак или покупатель сломал) будет принято решение - менять или не менять.

За всю тему первый раз разумную мысль сказал :-)
Вот только с вашими интернет магазинами она, видимо, плохо работает - куда нести-то. Купил один знакомый телефон в инет-магазине, через месяц у него сломался блок питания. Его сразу отправили в сервисный центр, где его телефон (произведено в малазии) мурыжили месяц и вернули с новым блоком питания и с телефоном (произведено в китае). Но не подкапаешься.
0
rasso
От пользователя 125478
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор присутствует везде. я не защищаю конкретно себя. да я вапще никого не пытаюсьзащищать, каждый продавец, с другой стороны такой же потребитель как вы, однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...

Тем не менее это неотъемлимое правило. Клиент всегда прав. Если клиент тебе не нравится (может быть он на самом деле каззёл... и всё такое :-) ), то твоя задача не рассуждать о том, что я вот тут уже 12 часов на ногах, а вы тут все меня уже достали, а включить профессионализм и вспомнить то, чему тебя учили на треннингах. Выплёскивать на клиента собственные эмоции - это верх непрофессионализма. Если ты не в состоянии работать в соответствии с этими требованиями - надо сваливать с рынка подобных услуг. Значит это не твоё. Попробуй себя в другом деле.
1 / 0
Тень Короля
Всё нечитал - но в даную историю верится с трудом.
Являюсь постояным покупателем Эолиса...и никогда с таким не сталкивался, а чтобы ещё и гарантийник недали, это воопще из области фантастики

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 12:22]
0 / 1

Всё нечитал - но в даную историю верится с трудом.
Являюсь работником Эолиса...и никогда с таким не сталкивался, а чтобы ещё и гарантийник недали, это воопще из области фантастики
0 / 1
PCВ
От пользователя -Sch-
Автор: -Sch- (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 28 Июня 2007 17:19



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:

Всё нечитал - но в даную историю верится с трудом.
Являюсь работником Эолиса...и никогда с таким не сталкивался, а чтобы ещё и гарантийник недали, это воопще из области фантастики
--------------------------------------------------------------------------------




У вас по-моему просто фобия какая-то... Человек высказал свое мнение, а вам везде эолис мерещится...
0 / 1
От пользователя PCВ
PCВ


Не прикормленным людям такое нереально написать)

Я насколько бы не был патриотом какого либо магазина, не стал бы восторженно писать:
"да не бывает, да там все ангелы"...
Как минимум зная что раз на раз не приходиться)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.