Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
Ч
Чудо природы©
и при этом она работает продавцом? мне интересно КАК? она вообще ничего объяснить толком не умеет...
девушка просто не очень умело излагает
D
Dar'ya Belih
девушка просто не очень умело излагает .
может быть, но это мое мнение...
девушка просто не очень умело излагает .
и таких мы видим продавцами, неумеющих и нежелающих излагать мысли
Чему удивляться если вам хамят, неоказывают должным уровнем услуги ипр ипр
D
Dar'ya Belih
Пожалуйста посмотрите со стороны на то как вы описываете свою работу- это ужас просто, Желаю вам крепкого здоровья.
мои клиенты уходят от меня с улыбками и с благодарностью...выше я говорила о ситуациях которых не избежать в моей работе...это вовсе не означает что так происходит постоянно...и вы не болейте...
Ч
Чудо природы©
Вот вчера например такая же девушка продавец и молодой человек продавец в двоем немогли мне сказать ГДЕ находится сервисный центр Эолис, талдычили одно как заведенные "обращайтесь к производителю" на резонную посьбу дайте адрес поризводителя тогда уж чё, если всё так сложно, вообще ничего не
ответили отвернулись и начали продавать такую же гарнитуру.. здорово да...
мои клиенты уходят от меня с улыбками и с благодарностью
А те которые приходят с притензиями?
А те которые немного больше чем вы хотите интересуються товаром, сервисом ипр?
D
Dar'ya Belih
и при этом она работает продавцом? мне интересно КАК? она вообще ничего объяснить толком не умеет...
воооот, яркий пример как вы ,уважаемая, переходите на личности... и не удивляйтесь в следующий раз почему вам хамят в ответ!
Т.е. была б хоть какая то документальная информация о конфликте, я бы непредвзято погнобил вместе со всеми плохого продавца/грубого покупателя. А сейчас на пустом месте балабольство))).
Как вы уже сказали руководству по** на клиентов с жалобами на 200 рублей)
Они не реагируют на письменные заявления)
К сожалению не можем выдать вам скан их ответа )
И ничего не можем выдать, так как если придем и попытаемся заснять на видео их отказ в рассмотрении претензии, опять будет ЧОП :-) :-d
Ч
Чудо природы©
яркий пример как вы ,уважаемая, переходите на личности...
да я еще не перехожу, просто спрашиваю как вы так работаете если излагать свои мысли неумеете доходчиво и они как-то двояко выглядят причем часто в негативном окрасе...
мои клиенты уходят от меня с улыбками и с благодарностью
Верю. Поскольку от прочтения ваших постов я улыбаюсь.
Попробуйте встать в этой ситуации на место покупателя и предположить что продавец сделал все так как описано. Не думаю что ваша обязаность продолжать вежливо разговаривать с лгуньей продавцом, тем более зная подноготную всей кухни этого бизнеса.
Смею предположить что вы устроили бы более грандиозный скандал, если бы вас попытались запереть в магазине.
D
Dar'ya Belih
А те которые немного больше чем вы хотите интересуються товаром, сервисом ипр?
эти клиенты получаю всю необходимую им информацию... а также для справки: сервисный центр компании Эолис находится по адресу Заводская 30... телефон к сожалению сказать не могу..
Ч
Чудо природы©
а также для справки: сервисный центр компании Эолис находится по адресу Заводская 30... телефон к сожалению сказать не могу..
ага.. спсибо... мне сегодня об этом сообщил менеджер, который давал ответ на мою жалобу... по телефону правда, пойти завтра чтоли проверить как поживает ответ в жалобной книге с описанием принятых мер...
Ч
Чудо природы©
Sоvetsky™
если меня не рассреляют на месте ЧОПовцы завтра-послезавтра попрошу любезных продавцов Эолиса отксерокопировать мне текст претензии моим корявым почерком и ответ руководства данной точки...
Если бы тредстартер хоть немножко знал бы свои права и закон о защите прав потребителя, то 21 числа написал досудебную претензию с просьбой вернуть бабло/заменить гарнитуру, там же, на месте, и уже не парился по поводу сроков гарантии и
т.п.
Не обязательно. Сошлюсь на опыт своего товарища, вернувшего бракованый мопед через год после покупки.
Было тяжело, но компенсировалось полным возвратом денег, да и покататся успел немного,между попытками сервис центра починить на какое-то время.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:57]
Если бы тредстартер хоть немножко знал бы свои права и закон о защите прав потребителя, то 21 числа написал досудебную претензию с просьбой вернуть бабло/заменить гарнитуру, там же, на месте, и уже не парился по поводу сроков гарантии и
т.п.
Кто уж как не продавец должен был сообщить о правах клиенту?
Кстати, в каком эолисе был конфликт? Попробую через знакомых пробить чокаво там было
Спросите ботов, они поведают истину)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:58]
Попросите ГИБДД-шника зачитать вам те статьи административного кодекса, которые помогут вам обжаловать его постановление .
Т.е. по вашему продавец = ГИББДшник?
Я нехочу чтобы услуги мне оказывало нынешнее ГИБДД, но у них монополия ))..
Причем это не коверканье слов или албанский, а просто элементарная неграмотность .
Мысли мои уже читаете?
Я тоже могу
подивиться, как кто-то что-то покупает у человека, который пишет с жуткими грамматическими ошибками:
Может потому, что я отношусь к клиенту, как он хочет и стараюсь помочь ему )
Для меня важнее отношение клиента, чем одноразовая прибыль с него)
Не сомневаюсь, многоразовая прибыль всегда лучше одноразовой .
А вы заработаете много раз?
С отношением по** на клиента?
Мы разве про мой магазин сейчас говорим?
Эолис вывозит ситуацию с по** на клиента, из-за диких вложений в рекламу )
Думаю да. Даже уверен .
Надеюсь что будет так, но мне кажеться что во многом вы перегибаете палку.
Мы разве про мой магазин сейчас говорим?
Зря перешли на личности, приношу извинения...
Й
Йожыг в туууманее!©
Я знаю невероятное количество человек, которые из сотни магазинов не пойдут в тот о котором услышали негатив))
Причем обоснованный))
А это уже попер "Черный пиар" , и я считаю что пора уже закрыть эту тему , т.к каждый уже сделал для себя выводы !
В таких случаях пишется претензия , либо требуется отказная , и все решается через комитет по защите прав потребителя , либо в досудебном порядке с руководсвом компании , я уверен что если бы автор этой темы вел себя адекватно ситуации , а не смею предположить начал скандалить , то все бы разрешилось вполне мирно , т.к продавцы тоже люди ( сам им работал и знаю что такое хамское отношение со стороный покупателя , в ответ как правило если покупатель не понимал нормально , начианал с ним разговаривать жестко ) и не любят хамского отношения к себе , в особенности если оно не заслуженно , к чему я больше всего склоняюсь! Полагаю что автор сам вызвал такой негатив по отношению к себе со стороный продавцов! в данной ситуации встаю на сторону продавцов!
если бы автор этой темы вел себя адекватно ситуации
То есть если продавец посылает лесом, туда и идти?
Почему в этом топике продавцы, в том числе и бывшие с определеным отношением к покупателю( отдай деньги за товар и вали отсюда, быдло) тут же собираются в группу, считающую что в этой ситуации прав только продавец.
Мы ведь до сих пор так и не услышали ответа "противной" стороны непосредственно из уст участника. а только через вторые и третьи руки
возможная правота продавцов
А оно им надо?
Видимо сказать им нечего. А тут просто за жизнь базарим.
Продавцов тут не увидим, по крайней мере, признавшихся)
т.к. им выгодно через знакомых/ботов нагонять на всех мысли, что вот только одна сторона выступает - значит неправы)
Есть знакомые продавцы, умеющие работать с клиентом. Причем при работе с клиентом как правило не учитывая сиюминутную выгоду, могут сказать честно про тот или иной товар. Сколько раз меня откровенно отговаривали от покупки того или иного товара, плохого по их мнению, понимая что могут возникнуть
ситуации с браком и возвратом.
Если магазин закупил партию дешового серого товара, с большим процентом брака, то я бы не хотел быть в числе их клиентов. Продавцу в такой ситуации просто некуда деваться, только продовать из-зо всех сил, одновременно всячески отбрыкиваться от возвратов.
Если магазин закупил партию дешового серого товара, с большим процентом брака, то я бы не хотел быть в числе их клиентов. Продавцу в такой ситуации просто некуда деваться, только продовать из-зо всех сил, одновременно всячески отбрыкиваться от возвратов.
к нему начинаютсся переходы на личности
А вот на БОТОВ мне как то фиолетово. Если он себя не уважает или хочет скрыв свою личину болтать не отвечая за свои слова, то он просто трус и мошенник.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 11:50]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.