Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
D
Dar'ya Belih
00:13, 26.06.2007
И проблема магазина в упущенной выгоде, и ваша в упущенной зарплате)
Я говорю о том что если клиент пришел и вежливо и доходчиво задал продавцу интересующие его вопросы , то продавец не станет врать и хамить ему... Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...
L
LUrK
00:14, 26.06.2007
Бывает иногда всех заносит а уважаемые пострадавшие помоему сильно приувеличивают проблему по вашему продавцов теперь только казнить магазин закрыть а вам моральный ущерб выплачивть пожизненно?
00:16, 26.06.2007
Вот лично я на стороне уважаемых посетителей Эолиса по причине , что продавец, подчеркиваю-хороший продавец всегда сможет погасить конфликт в зародыше, уйти от конфликта, просчитать поведение людей в конкретной ситуации... Но если этого не смог, то не работай, или по крайней мере не жужжи что все
быдло, толпа, стадо, а я один личность,хороший и пушистый. Имейте смелость признавать ошибки, ну или не имейте... ;-)
00:17, 26.06.2007
Я говорю о том что если клиент пришел и вежливо и доходчиво задал продавцу интересующие его вопросы , то продавец не станет врать и хамить ему... Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...
А если продавец сразу пытаеться обмануть клиента, говоря придите через несколько дней, тем самым пытаясь сделать так чтобы у клиента кончился срок гарантии?
Когда клиент вежливо спрашивает местонахождение и телефон сервисного, а его отсылают к производителю в швейцарию?
Когда клиент спрашивает Имя продавца, клиента опять же посылают в швейцарию...
он защищает интересы компании в упомянутых свяше 200 рублях, но теряет потенциального клиента способного приносить прибыль и приводить других клиентов в компанию
D
Dar'ya Belih
00:18, 26.06.2007
Вы хотя бы перечитывайте что пишите. Так и сыпите оговорками по Фрейду
перечитываю, не беспокойтесь, напишите что именно непонятно, доходчиво обьясню... работаю я также в одном из салонов связи, названия говорить смысла не вижу, дабы наши собеседники не расценили это как рекламу...
00:18, 26.06.2007
продавец, подчеркиваю-хороший продавец всегда сможет погасить конфликт в зародыше, уйти от конфликта, просчитать поведение людей в конкретной ситуации... Но если этого не смог, то не работай, или по крайней мере не жужжи что все быдло, толпа, стадо,
а я один личность,хороший и пушистый. Имейте смелость признавать ошибки, ну или не имейте...
еще одна гениальная мысль
O
Ozean Engel
00:19, 26.06.2007
дабы наши собеседники не расценили это как рекламу
Говорите, не бойтесь! За антирекламу не банят!
00:19, 26.06.2007
Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...
Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?
D
Dar'ya Belih
00:21, 26.06.2007
не всегда это возможно.
многие люди ходят в магазины ради общения, а так же ради выплескивания негативной энергии. а продавцы для них - громоотводы.
многие люди ходят в магазины ради общения, а так же ради выплескивания негативной энергии. а продавцы для них - громоотводы.
вооот...зачастую так и есть!
00:22, 26.06.2007
Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?
Или я не прав?
ессно правы )
Заметте одни продавцы стоят на стороне Эолиса ))
п.с. Сам работаю в компании которая продает товары и услуги, но клиентов уважаем. Даже если он неадекватный по нашему мнению, это отражаеться только коментом в СРМе, а не на клиенте)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:22]
00:23, 26.06.2007
не всегда это возможно
Согласен,
но это зависит от конкретного продавца.
Сам работал какое-то время в торговле и имел возможность наблюдать.
У кого получается, а кому то профессию менять надо.
D
Dar'ya Belih
00:23, 26.06.2007
Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?
Или я не прав?
не правы, проданный товар -есть проданный товар, проценты при возврате не персчитываются....
00:26, 26.06.2007
не правы, проданный товар -есть проданный товар, проценты при возврате не персчитываются....
Да неповерю)
Я работал продавцом в другой сфере (не телефоны) и отпинывание клиентов по "негарантийным" случаям - прямая обязанность продавцов, из-за которых в случае невыполнения лишают премий)
00:26, 26.06.2007
ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей
я так понял что других клиентов в это время не было
00:27, 26.06.2007
ему проще сделать возврат, чем скандалить.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.
Нет ему оказалось выгоднее жать тревожную кнопку и получать вычет к ЗП на 1000 рублей))
Мне кажеться у продавца всетаки проблемы с адекватностью :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:27]
D
Dar'ya Belih
00:29, 26.06.2007
работа с такими покупателями - стандартная часть любого тренинга по продажам и общению.
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор присутствует везде. я не защищаю конкретно себя. да я вапще никого не пытаюсьзащищать, каждый продавец, с другой стороны такой же потребитель как вы, однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...
00:29, 26.06.2007
задача продавца - продавать. по возвратам-обмену с покупателями общается сервис-менеджер.
и
ему проще сделать возврат, чем скандалить.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.
Несостыковавыеться, вы определитесь с мнениями )
Ч
Чудо природы©
00:32, 26.06.2007
однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...
ни на один конкретный вопрос не был дан конкретный ответ, ещё раз повторить? На помощь мужа я не звала, ибо звать ненадо было, он рядом со мной находился...
00:32, 26.06.2007
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор
присутствует везде. я не защищаю конкретно себя. да я вапще никого не пытаюсьзащищать, каждый продавец, с другой стороны такой же потребитель как вы, однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...
Ну а что вы хотите - торговать это вам не просто так)
Или оставайтесь маленькими и невзрачными)
Про неприятные ситуации ненадо пожалуйста), просто не думаю что муж видя неприятную ситуацию накатывающуюся на вас стоит в стороне и непринимает действий.
Ч
Чудо природы©
00:34, 26.06.2007
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните...
не наравится работа? зачем себя насиловать, работу за такие же деньги (12-13т.р.) вы сможете заработать и не отрабатывая смену 12 часов, и ссылаться на длинные смены и вашу усталось ненадо, ибо каждый выбирает себе карму...
00:34, 26.06.2007
задача продавца - продавать. если возникает какая то помеха этому в виде покупателя бракованным (хотя это под вопросом) товаром и сервис-менеджер в данной торговой точке не предусмотрен, то задача продавца максимально быстро придать этому клиенту
ускорение в сторону сервисцентра на экспертизу и продавать дальше.
Что продавцы Эолиса не выполнили)
00:36, 26.06.2007
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор
присутствует везде.
А все таки где вы работаете. Не хотел бы оказаться вашим клиентом. Сложилось определенное мнение что вы очень озлоблены и раздражены на всех своих клиентов без исключения. Как вы вообще можете работать с людьми?
Пожалуйста посмотрите со стороны на то как вы описываете свою работу- это ужас просто, Желаю вам крепкого здоровья.
D
Dar'ya Belih
00:37, 26.06.2007
ни зачт оне поверю, что продавец стал с вами ругаться, вместо того чтобы ответить...
00:38, 26.06.2007
Sоvetsky™
Вашим словам есть оправдание, поговорка...
Рука, руку моет )
Вас понимаю, вы из розничной торговли и защищаете своих..
Более с вами по ситуации нет резона общаться
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.