Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Dar'ya Belih
От пользователя -Sch-
И проблема магазина в упущенной выгоде, и ваша в упущенной зарплате)

Я говорю о том что если клиент пришел и вежливо и доходчиво задал продавцу интересующие его вопросы , то продавец не станет врать и хамить ему... Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...
3 / 2
LUrK
Бывает иногда всех заносит а уважаемые пострадавшие помоему сильно приувеличивают проблему по вашему продавцов теперь только казнить магазин закрыть а вам моральный ущерб выплачивть пожизненно?
3 / 4
Вот лично я на стороне уважаемых посетителей Эолиса по причине , что продавец, подчеркиваю-хороший продавец всегда сможет погасить конфликт в зародыше, уйти от конфликта, просчитать поведение людей в конкретной ситуации... Но если этого не смог, то не работай, или по крайней мере не жужжи что все быдло, толпа, стадо, а я один личность,хороший и пушистый. Имейте смелость признавать ошибки, ну или не имейте... ;-)
5 / 0
От пользователя 125478
Я говорю о том что если клиент пришел и вежливо и доходчиво задал продавцу интересующие его вопросы , то продавец не станет врать и хамить ему... Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...


А если продавец сразу пытаеться обмануть клиента, говоря придите через несколько дней, тем самым пытаясь сделать так чтобы у клиента кончился срок гарантии?

Когда клиент вежливо спрашивает местонахождение и телефон сервисного, а его отсылают к производителю в швейцарию?

Когда клиент спрашивает Имя продавца, клиента опять же посылают в швейцарию...

он защищает интересы компании в упомянутых свяше 200 рублях, но теряет потенциального клиента способного приносить прибыль и приводить других клиентов в компанию
1 / 0
Dar'ya Belih
От пользователя ustas
Вы хотя бы перечитывайте что пишите. Так и сыпите оговорками по Фрейду

перечитываю, не беспокойтесь, напишите что именно непонятно, доходчиво обьясню... работаю я также в одном из салонов связи, названия говорить смысла не вижу, дабы наши собеседники не расценили это как рекламу...
1 / 4
От пользователя ustas
продавец, подчеркиваю-хороший продавец всегда сможет погасить конфликт в зародыше, уйти от конфликта, просчитать поведение людей в конкретной ситуации... Но если этого не смог, то не работай, или по крайней мере не жужжи что все быдло, толпа, стадо, а я один личность,хороший и пушистый. Имейте смелость признавать ошибки, ну или не имейте...


еще одна гениальная мысль
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя 125478
дабы наши собеседники не расценили это как рекламу
Говорите, не бойтесь! За антирекламу не банят!
6 / 0
От пользователя 125478
Прежде всего продавец защищает интересы своей компании...



Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?
1 / 0
Dar'ya Belih
От пользователя Sоvetsky™
не всегда это возможно.
многие люди ходят в магазины ради общения, а так же ради выплескивания негативной энергии. а продавцы для них - громоотводы.

:appl: :appl: :appl: вооот...зачастую так и есть!
1 / 6
От пользователя ustas
Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?


ессно правы )

Заметте одни продавцы стоят на стороне Эолиса ))

п.с. Сам работаю в компании которая продает товары и услуги, но клиентов уважаем. Даже если он неадекватный по нашему мнению, это отражаеться только коментом в СРМе, а не на клиенте)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:22]
1 / 0
От пользователя Sоvetsky™
не всегда это возможно


Согласен,
но это зависит от конкретного продавца.
Сам работал какое-то время в торговле и имел возможность наблюдать.
У кого получается, а кому то профессию менять надо.
0
Dar'ya Belih
От пользователя ustas
Да карман он свой защищает, поскольку видимо при возврате товара с него снимут проценты.
Или я не прав?

не правы, проданный товар -есть проданный товар, проценты при возврате не персчитываются....
0 / 1
От пользователя 125478
не правы, проданный товар -есть проданный товар, проценты при возврате не персчитываются....


Да неповерю)

Я работал продавцом в другой сфере (не телефоны) и отпинывание клиентов по "негарантийным" случаям - прямая обязанность продавцов, из-за которых в случае невыполнения лишают премий)
1 / 1
От пользователя Sоvetsky™
ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей

я так понял что других клиентов в это время не было
1 / 0
От пользователя Sоvetsky™
ему проще сделать возврат, чем скандалить.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.


Нет ему оказалось выгоднее жать тревожную кнопку и получать вычет к ЗП на 1000 рублей))

Мне кажеться у продавца всетаки проблемы с адекватностью :-d

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:27]
2 / 0
Dar'ya Belih
От пользователя Sоvetsky™
работа с такими покупателями - стандартная часть любого тренинга по продажам и общению.

умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор присутствует везде. я не защищаю конкретно себя. да я вапще никого не пытаюсьзащищать, каждый продавец, с другой стороны такой же потребитель как вы, однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...
1 / 2
От пользователя Sоvetsky™
задача продавца - продавать. по возвратам-обмену с покупателями общается сервис-менеджер.


и

От пользователя Sоvetsky™
ему проще сделать возврат, чем скандалить.
ибо 50 рублей бонуса за гарнитуру ему погоды ну никак не сделают. ему выгоднее побыстрее отпустить этого клиента и обработать двух других покупателей. для продавца время - деньги.


Несостыковавыеться, вы определитесь с мнениями )
0
Чудо природы©
От пользователя 125478
однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...

ни на один конкретный вопрос не был дан конкретный ответ, ещё раз повторить? На помощь мужа я не звала, ибо звать ненадо было, он рядом со мной находился...
1 / 0
От пользователя 125478
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор присутствует везде. я не защищаю конкретно себя. да я вапще никого не пытаюсьзащищать, каждый продавец, с другой стороны такой же потребитель как вы, однако я, попав в неприятную ситуацию не зову на помощь мужа..а спокойно задав конкретные вопросы, получаю конкретные ответы...


Ну а что вы хотите - торговать это вам не просто так)

Или оставайтесь маленькими и невзрачными)


Про неприятные ситуации ненадо пожалуйста), просто не думаю что муж видя неприятную ситуацию накатывающуюся на вас стоит в стороне и непринимает действий.
1 / 0
Чудо природы©
От пользователя 125478
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните...

не наравится работа? зачем себя насиловать, работу за такие же деньги (12-13т.р.) вы сможете заработать и не отрабатывая смену 12 часов, и ссылаться на длинные смены и вашу усталось ненадо, ибо каждый выбирает себе карму...
1 / 0
От пользователя Sоvetsky™
задача продавца - продавать. если возникает какая то помеха этому в виде покупателя бракованным (хотя это под вопросом) товаром и сервис-менеджер в данной торговой точке не предусмотрен, то задача продавца максимально быстро придать этому клиенту ускорение в сторону сервисцентра на экспертизу и продавать дальше.


Что продавцы Эолиса не выполнили)
0
От пользователя 125478
умные какие....про тренинги заговорили, а вы попробуйте поработать по 12 часов вот с такими клиентами смен этак 8-9 подряд , я посмотрю на вас ,какие вы там тренинги вспомните... и не нада говорить- не умеешь- не работай, человеческий фактор присутствует везде.

А все таки где вы работаете. Не хотел бы оказаться вашим клиентом. Сложилось определенное мнение что вы очень озлоблены и раздражены на всех своих клиентов без исключения. Как вы вообще можете работать с людьми?
Пожалуйста посмотрите со стороны на то как вы описываете свою работу- это ужас просто, Желаю вам крепкого здоровья.
5 / 0
Dar'ya Belih
ни зачт оне поверю, что продавец стал с вами ругаться, вместо того чтобы ответить...
1 / 2
От пользователя Sоvetsky™
Sоvetsky™


Вашим словам есть оправдание, поговорка...

Рука, руку моет )

Вас понимаю, вы из розничной торговли и защищаете своих..
Более с вами по ситуации нет резона общаться
2 / 2
От пользователя 125478
ругаться, вместо того чтобы ответить



ответить могут и матом
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.