Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
насчет записи - вы ее просматривали? Я нет. Вы тоже. О чем вообще речь?
Так я основываю свое мнение на словах непосредственого участника, а Вы так и не открыли тайну своего знания. Кто..... Ваш информатор!!!!! Поделитесь секретом . Кто вы на самом деле, чей родственик, знакомый,друг .... ит.д. (короче сами выберете)
и насчет записи - вы ее просматривали? Я нет. Вы тоже. О чем вообще речь?
а я вот просматривал, на телевизорке который у них в магазе :-d ;-)
Вы откуда знаете что несмотрел?
А насчет стрессоустойчивости - вот из-за таких как вы это качество и стало необходимо продавцам.
Нехотят видеть меня клиентом, пожалуйста)...
Оставлю свои деньги другим людям
Кто хочет покупать в Эолисе, где по** на клиентов, где клиенты должны прогибаться под настроение и под низкую квалификацию продавцов пожалуйста))
Я надеюсь что они не ходят
толпой по всем магазинам города чтобы составить это самое мнение таким оригинальным способом
P
PCВ
2 ustas:
очень много людей котрые незримо присутствовали во время конфликта
и еще больше было таких людей на стороне покупателя. и вы один из них.
и еще больше было таких людей на стороне покупателя. и вы один из них.
P
PiroGhenk@
Хоть меня там и не было
у меня нет основания верить и не верить тоже\
но скажу что очень часто стакиваешся с некомпетентынми продавацами
которые не то что нормально не проконсультируют
но и нахамят и отматерят причем абсолютно необоснованно(сама лично сталкивалась с такими) говорю не про эолис
это сплошь и рядом
все зависит от руководства, как они работают с этим
в эолисе продавыцы постоянно меняются
у меня нет основания верить и не верить тоже\
но скажу что очень часто стакиваешся с некомпетентынми продавацами
которые не то что нормально не проконсультируют
но и нахамят и отматерят причем абсолютно необоснованно(сама лично сталкивалась с такими) говорю не про эолис
это сплошь и рядом
все зависит от руководства, как они работают с этим
в эолисе продавыцы постоянно меняются
Но вы продолжайте)). Пинать того, кто не отвечает - по геройски . Можно много всего наговорить. А правды мы тут так и не узнаем...
А чего они молчат?
Только тучи ботов насылают? )))
официального ответа от эолиса же не было). хотя слова этих людей имеют не меньший вес, чем слова тредстартера). форум же, интернет
После всего этого надо иметь определенную смелость чтоб здесь как-то проявится и высказаться. Хотя мое уважение мало кого интересует
:-(
как и в любой крупной торговой сети. очень большая текучка.
Да ну вы что?
Чтото в той же Евросети не меняються)
Только растут которые с головой
O
Ozean Engel
А кто орал и ругался? Расскажите уже, наконец.
а вам не приходило в голову, что для того чтобы защищать свои потребительские права необязательно орать и ругаться?
P
PCВ
Это имеет значение? я ж говорю я там постоянный покупатель. И довелось узнать о ситуации. Точно так же из первых рук. как и у вас. ну и конечно здравый смысл тоже имеет значение. Ну не верю я в бешенных продавцов, нападающих днем в воскресенье на покупателей и отбирающих у них телефоны! Этож просто на самом деле организованная банда какая-то! ну вы сами подумайте - это же бред полнейший. Поэтому я склонен поверить никак не человеку с форума.
2 -Sch-
Кстати, насколько я знаю - та камера записи не ведет.. :-)
D
Dar'ya Belih
опять вопрос о некомпетентности продавцов, люди вы бредите!!! да любой продавец, в такой ситуации побыстрее отправит вас в сервисный центр, дабы избежать конфликта, потому что таких как вы толпы ходит...поэтому считаю что слова " отказались предоставить информацию о местонахождении сервисного
центра" -бред! во вторых - правила торговли я знаю...и поверте мне неоднакратно бывала в таких ситуациях...и если клиент начинает вопить,махать руками и сыпать угрозами, невольно начинаешь отвечать ему тем же, потому што ты личность а не тряпка, это чистая психология... и также, сомневаюсь в
безразличном отношении сотрудников компании,КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО КОМПАНИИ,к клиентам , потому что в первую очередь это их зарплата!!!
Нахрена серьезной компании оправдываться перед какими то виртуальными личностями?
Если так относится к людям, то и компания может виртуальной стать- шутка юмора
:-)
Кстати, насколько я знаю - та камера записи не ведет..
Ну вот, а вы долго говорили что не работник этого магазина :-)
Ну не надо только говорить что в магазине всем подряд рассказывают, что у них видеонаблюдение липовое
Мы маленькие и нам каждый клиент важен .
вырастите будете плевать? :-d
Никогда не вырастите такими темпами
Точно так же из первых рук. как и у вас
Ну Вы то тогда полюбому секонд хэнд
таких как вы толпы ходит
оч хорошо что вы наверное сейчас не продавец
мне неоднакратно бывала в таких ситуациях...и если клиент начинает вопить,махать руками и сыпать угрозами, невольно начинаешь отвечать ему тем же, потому што ты личность а не тряпка,
ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ПЕРЛ, СЛОВ НЕТ
СРОЧНО ОТПРАВЬТЕ НА АНЕКДОТ .РУ
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 23:59]
P
PCВ
вы долго говорили что не работник этого магазина
я там за телефон плачу и за интернет постоянно. поэтому бываю я там почаще вашего. и еще я как-то давно уже привык со всеми людьми общаться - и поэтому у меня в магазинах конфликтов нет ни в каких. :-)
а вы вот говорили, что что-то там просматривали по тому монитору.. :-)
P
PCВ
2 ustas:
какой секонд хэнд? вас где воспитывали то? что за гон вообще?
обращайтесь к своим друзьям как считаете нужным, а с незнакомыми людьми соблюдайте, пожалуйста, определенные нормы приличий.
какой секонд хэнд? вас где воспитывали то? что за гон вообще?
обращайтесь к своим друзьям как считаете нужным, а с незнакомыми людьми соблюдайте, пожалуйста, определенные нормы приличий.
если клиент хам и не умеет адекватно общаться с представителями магазина, то такой клиент теряет часть значимости для магазина...
Гы-гы-гы какие гордые)
А если он вам принесет большую прибыль?
Вешайте на сате объяву: "мы гордые, хамам не продаем, пройдите тест и психолога - тогда покупайте..."
Адекватность? Вы мерило вселенский адекватности?
А если ваша адекватность несопостовима с общепринятой?
какой секонд хэнд? вас где воспитывали то? что за гон вообще?
обращайтесь к своим друзьям как считаете нужным, а с незнакомыми людьми соблюдайте, пожалуйста, определенные нормы приличий.
Это всего лишь переводится как вторые руки, из вторых рук то есть.
И скренне не хотел вас обидеть, но как вы не понимаете что доверять вам, не зная вашего источника информации глупо
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:05]
D
Dar'ya Belih
Рада что вам понравилось, скажу больше, я и сейчас продавец, причем отличный, никаких нареканий к своей работе не выслушиваю... а таких как ВЫ и правда толпы...каждый второй считает что может ноги вытереть, ан нет...не канает... если у вас проблемы с психикой то это сугубо ваша проблема... те кто
приходит с какими либо неисправностями и спокойно и ВЕЖЛИВО задают интересующие вопросы получают полную и любезную консультацию...
если у вас проблемы с психикой то это сугубо ваша проблема...
И проблема магазина в упущенной выгоде, и ваша в упущенной зарплате)
Взять тожже Макдональдс - там гордых и ведающих абсолютной адекватностью и плюющих на клиентов даже с 5 рублями в кармане нет, и они на ногах, а другие остаються мелкими и сейчас).
только не надо утверждать, что то что достиг Эолис это очень много
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:07]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 00:09]
я и сейчас продавец, причем отличный, никаких нареканий к своей работе не выслушиваю
Вы хотя бы перечитывайте что пишите. Так и сыпите оговорками по Фрейду
Скажите где, в каком месте работаете? чтоб знать куда ходить за удовольствием от общения, ну или не ходить :-)
P
PCВ
2 ustas:
А вам очень понравится, когда вас назовут бывшим в употреблении?
а вообще мне видимо минус, за то, что я не сумел видимо выразить свою мысль. я всего лишь хотел сказать, что автор был прав на 100 процентов, но свою правоту кинулся доказывать насильственными методами - отсюда и проблема. И Хотел сказать, что нет смысла орать, если вы не на базаре, так как всегда можно вопрос решить мирно, причем в свою пользу.
Больше писать возможности не имею. Извините, но покину вас. :-)
А вам очень понравится, когда вас назовут бывшим в употреблении?
а вообще мне видимо минус, за то, что я не сумел видимо выразить свою мысль. я всего лишь хотел сказать, что автор был прав на 100 процентов, но свою правоту кинулся доказывать насильственными методами - отсюда и проблема. И Хотел сказать, что нет смысла орать, если вы не на базаре, так как всегда можно вопрос решить мирно, причем в свою пользу.
Больше писать возможности не имею. Извините, но покину вас. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.