Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

От пользователя PCВ
я не девочка-продавец


значит мальчик, отбирающий у меня телефон и махающийся руками и бумаженциями))
3 / 2
От пользователя PCВ
Вот я собственно и хотел, чтобы вы признали, что собственно сам инцидент, который тут некоторые эксперты по уголовному праву комментировали аж как


кто тут признался?
2 / 2
ChBRR
От пользователя PCВ
вы всерьез полагаете, что если бы я был второй стороной, т.е. занимал в компании Эолис какой-либо пост, я бы стал тут оправдываться и устраивать дебаты

Вы сказали, что
От пользователя PCВ
волею случая немного знает об этом конфликте

После чего обвинили тредстартера во лжи:
От пользователя PCВ
ваша версия с правдой не имеет ничего общего

Когда я попросил вас так сказать "ответить за базар", вы начали отмораживаться, причем весьма неоригинальным образом. Поэтому до тех пор, пока вы не обоснуете ваши предьявления тредстартеру, вас с полной уверенностью можно назвать балаболкой.
7 / 1
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Guilty
и лифчики в том числе, как ни странно.

очень странно...вообще то они не имеют права такие вещи продавать...
0 / 1
Зеленоглазая Бестия
От пользователя PCВ
Может быть автор тогда расскажет, почему именно был вызван ЧОП? Как по магазину начали "непроизвольно" летать в сторону продавцов некоторые предметы, в том числе упомянутая жалобная книга? Про "предупреждения", сделанные продавцам об их дальнейшей судьбе? Вот тогда картина будет более менее полной. Ато вы как-то самое интересное скомкали и недосказали совсем. И вообще какой-то странный у вас рассказ - кто-то откуда-то все время прибегает - там негде бегать - там торговая площадь всего -то метров 15.

А вообще в настоящее время практически в любом магазине есть контактная информация, благодаря которой можно решить любой вопрос цивилизованно, без сканадалов и вызовов охраны. Тем более, если у вас есть основания полагать, что продавец ошибается относительно ваших прав потребителя.

P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в розничных сетях.


а вы там были?
5 / 1
Зеленоглазая Бестия
От пользователя PCВ
Уважаемый Станислав Алексеевич, я не девочка-продавец, я новый бот
7 / 2
От пользователя Зеленоглазая бестия
Зеленоглазая бестия


:-d :-d
2 / 0
Чудо природы©
От пользователя Зеленоглазая бестия
Зеленоглазая бестия

:lol:
+1 ))
5 / 1
PCВ
2 ChBRR:
А вы уважаемый кого-то просили ответить за базар?? Вы что по понятиям чтоли живете, чтобы такие слова говорить и мне тут что-то рассказывать? дак я большой секрет открою - в форуме в интернете по понятиям не разговаривают. И вообще с вами я тут не разговаривал. Тем более по понятиям. А нехорошее слово в мой адрес я бы настоятельно рекомендовал удалить. Ибо,не зная человека,так говорить и писать нельзя. Доходчиво объяснил?

2 Зеленоглазая бестия:
не был, однако владею кое-какой информацией случайно. действительно случайно.

На самом деле мне вообще не очень интересен автор со своим героическим мужем, устроившим потасовку с девочкой и мальчиком продавцами, эолис и весь их конфликт. Но блин, людям не стыдно выкладывать такой бред в интернет на всеобщее обозрение. Рассказывать о продавцах, отбирающих телефоны и кидающихся деньгами из своей зарплаты. Вот это меня и задело меленько и я решил о правде им напомнить. :-) ну не хотят они ее признавать, ну ради бога. Мне это абсолютно безразлично. Да и тупо тут че-то спорить и доказывать, ибо не доказать никак как дело было все равно.
2 / 9
Ozean Engel
Осилил тему.

Не имею честь знать авторов, да и в Эолисе покупал только пару кассет лет 5 назад :-) Однако
От пользователя ChBRR
до тех пор, пока вы не обоснуете ваши предьявления тредстартеру, вас с полной уверенностью можно назвать балаболкой
+1
7 / 1
Ozean Engel
От пользователя PCВ
ибо не доказать никак как дело было все равно
Так вы даже без доказательств не обрисовываете, как дело было.
4 / 0
От пользователя PCВ
вообще не работаю в розничных сетях.


Есть чем гордится?

От пользователя PCВ
А написал, потому что противно читать вранье

А как вы докажите что это вранье,словами? вы там были?-а у людей запись на телефоне.

От пользователя PCВ
Заметьте, я не защищаю ваших оппонент

ЖЖошш
\
Было бы умнее тихо спокойно договорится с клиентами чем тупо и глупо здесь отмораживаться от произошедшего скандала. Люди не виноваты что продавец НЕКОМПЕТЕНТЕН.



[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 23:09]
6 / 0
От пользователя PCВ
Да и тупо тут че-то спорить и доказывать, ибо не доказать никак как дело было все равно.


Не доказать?

Дак там камера видеонаблюдения стоит, что доказывать если все снято уже))...

Могу и свои записи показать, если дело дойдет)


От пользователя PCВ
Мне это абсолютно безразлично


По этому заявлению противоречящему количеству постов защищающих работников эолиса, могу утверждать что вы и есть таковой)..
1 / 1
Ozean Engel
От пользователя PCВ
вы уважаемый кого-то просили ответить за базар?? Вы что по понятиям чтоли живете, чтобы такие слова говорить и мне тут что-то рассказывать? дак я большой секрет открою - в форуме в интернете по понятиям не разговаривают
Фраза взята в кавычки, не правда ли?
От пользователя PCВ
И вообще с вами я тут не разговаривал.
Тоже открою большой секрет - это ФОРУМ, все общаются со всеми. Приватные беседы - в почте и ICQ.

А знаете, почему на самом деле люди встревают в ваш разговор с автором? Да потому что нам, потребителям :-d , держаться надо друг за друга, ибо вконец уже охамели торговцы :-(
7 / 0
От пользователя ustas
Было бы умнее тихо спокойно договорится с клиентами чем тупо и глупо здесь отмораживаться от произошедшего скандала. Люди не виноваты что в продавец НЕКОМПЕТЕНТЕН.


золотые слова)

Я сразу сказал продавцам, что дайте адрес сервисного и все)
А они давай в швейцарию отправлять ипр ипр))...
1 / 0
Dar'ya Belih
причем тут продавцы Эолиса...я не являюсь продавцом этой компании...просто работала раньше в сфере торговли ,знаю каково это, когда каждый норовит что то тебе предъявить,когда ты ни сном ни духом...
2 / 10
Чудо природы©
От пользователя Sоvetsky™
он обратился бы к руководству

обратились...
а еще обратились в комитет по защите прав потребителей, написали на пейджер Контееву, и написали на пейджер владельцам Эолиса по акции "вас уволил покупатель"
антипиар, нет не антипиар, а возмущение, пусть даже и сработающее как антипиар, думаю сети Эолис не повредит уход пары покупателей, а предстоящие проверки в этой сети подтолкнут владельцев к набору более высококвалифицированного персонала, который сможет сказать ГДЕ находится сервисный центр, и научат не врать, что товара нет...
6 / 1
От пользователя Sоvetsky™
не вижу смысла в попытках дискредитировать компанию-продавца


Вот если бы компания продавец сразу решила проблемы, то да
а так еще не все решили, только успели нагадить боты.
Как правило реабилитироватся может владелец сети, выступив видимо здесь с честным заявлением по этому случаю, со своим видением проблемы. Иначе можно решить что ситуация повторится с другими клиентами.
Я не хотел бы ходить в магазины со скотским отношением к клиентам и некомпетентными продавцами-менеджерами
7 / 1
От пользователя Sоvetsky™
Если конфликт был разрешен в пользу покупателей, то тем более не вижу смысла в попытках дискредитировать компанию-продавца .


Вот на вас будут кидаться безумные продавцы в магазинах и руководство на это не будет реагировать должным образом поймете)


От пользователя Sоvetsky™
Лично я тоже очень сильно сомневаюсь, что продавец на пустом месте (при адекватном поведении покупателей) стал бы вызывать охрану (ложный вызов около 1000 рублей, вроде как).


Если продавец считает, что их нелепое правило "нельзя снимать в магазине" должно пресекаться охраной (в данном случае ЧОП тк в магазине кроме кассира и еще работника банка никого не было) то он вполне для себя оправдано жмет кнопки.
единственное что головой не думает, но это его проблема, в частности в выплате 100 рублей ))...

Если мы неодекватно себя вели, то почему не встретились сс ЧОПом?
Может они вызвали его сами себя успокоить?


От пользователя Sоvetsky™
На посещаемость и благосостояние Эолиса создание этой темы никоим образом не повлияет, смею заверить .


Работаете там? )))...
Я знаю невероятное количество человек, которые из сотни магазинов не пойдут в тот о котором услышали негатив))
Причем обоснованный))
5 / 0
От пользователя 125478
каждый норовит что то тебе предъявить,когда ты ни сном ни духом

читайте законы и правила торговли
6 / 0
От пользователя 125478
причем тут продавцы Эолиса...я не являюсь продавцом этой компании...просто работала раньше в сфере торговли ,знаю каково это, когда каждый норовит что то тебе предъявить,когда ты ни сном ни духом...


Идите мести улицы, если не имеете должную стрессоустоичивость
Если не умееете работать с клиентом
если не знаете правила - клиент всегда прав
Если не знаете законов по которым идет торговля и решаються спорные вопросы
8 / 1
Зеленоглазая Бестия
От пользователя PCВ
не был, однако владею кое-какой информацией случайно. действительно случайно.

ключевое слово - не был...
5 / 0
PCВ
2 ustas :
А что, только работа в розничных сетях может быть предметом гордости???
и насчет записи - вы ее просматривали? Я нет. Вы тоже. О чем вообще речь?
и еще, а почему на этом форуме так часто употребляют слово бот? Вообще-то идет предметный разговор, без оскорблений и ругани. причем здесь бот? я вот просто не считаю необходимым писать про себя подробную информацию. И это кстати мое право. Такое же как и ваше писать свои контактные данные.

2 -Sch-:
да ради бога. Одним из преимуществ общения в интернете является анонимность. Тем, что данный никнейм будет связан с эолисом моя анонимность только повысится.
А насчет стрессоустойчивости - вот из-за таких как вы это качество и стало необходимо продавцам.

2 Ozean Engel :
а вам не приходило в голову, что для того чтобы защищать свои потребительские права необязательно орать и ругаться? на рынке китайском наверное. а в магазинах всегда есть руководители, документы, кассовые чеки и прочее. Т.е. разница в том, что магазин это все-таки определенная цивилизация. И там всегда найдется человек, который урегулирует проблему. А верещать там совсем не обязательно.

2 Зеленоглазая бестия
а вы на каком основании судите? Вы там были? Мы с вами в равном положении между прочим.
4 / 9
От пользователя Sоvetsky™
Из эолиса никто не высказывался


Вы невнимательно читали топик: очень много людей котрые незримо присутствовали во время конфликта и совершенно уверены в правильности действий продавца

От пользователя Sоvetsky™
Я тоже знаю невероятное количество человек, которые привыкли сами составлять мнение о чем бы то ни было

:-)

Я надеюсь что они не ходят толпой по всем магазинам города чтобы составить это самое мнение таким оригинальным способом ;-)
5 / 0
От пользователя Sоvetsky™
боюсь вас разочаровать, но эолис это не почувствует


Вода камень точет)



От пользователя Sоvetsky™
Владелец сети, думаю, и не узнает об этом инциденте... Директор магазина все порешает. Да если и узнает, мнение обывателей ОАК ему ПО***.

Вот вы и проговорились :-d

Если эолисе по** на клиентов, то говорить неочем уже
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.