Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
Ч
Чудо природы©
кстати, звонили представители "Эолиса" извинились за поведение своих сотрудников, сослались на растерянность продавцов (!!! интересно кого они растерялись...), и предложили пройти в сервисный центр "Эолис" (слава богу хоть старший менеджер знал где он находится) и обменять гарнитуру...
Посмотрим чем всё закончится, мирно или не очень...
Посмотрим чем всё закончится, мирно или не очень...
P
PCВ
Может быть автор тогда расскажет, почему именно был вызван ЧОП? Как по магазину начали "непроизвольно" летать в сторону продавцов некоторые предметы, в том числе упомянутая жалобная книга? :-) Про "предупреждения", сделанные продавцам об их дальнейшей судьбе? Вот тогда картина будет более менее
полной. Ато вы как-то самое интересное скомкали и недосказали совсем. :-) И вообще какой-то странный у вас рассказ - кто-то откуда-то все время прибегает - там негде бегать - там торговая площадь всего -то метров 15. :-)
А вообще в настоящее время практически в любом магазине есть контактная информация, благодаря которой можно решить любой вопрос цивилизованно, без сканадалов и вызовов охраны. Тем более, если у вас есть основания полагать, что продавец ошибается относительно ваших прав потребителя.
P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в розничных сетях.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:07]
А вообще в настоящее время практически в любом магазине есть контактная информация, благодаря которой можно решить любой вопрос цивилизованно, без сканадалов и вызовов охраны. Тем более, если у вас есть основания полагать, что продавец ошибается относительно ваших прав потребителя.
P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в розничных сетях.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:07]
A
Andrew_ =)
Посмотрим чем всё закончится, мирно или не очень...
заяву все равно пишите
а то как то слишком просто они отделаются
P
PCВ
Самое интересное, что в целом то вы были правы. Но зачем нужен был конфликт???
Ч
Чудо природы©
летать в сторону продавцов некоторые предметы, в том числе упомянутая жалобная книга?
что простите летало???
P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в
розничных сетях.
а счего вы тогда взяли таки "подробности"
почему именно был вызван ЧОП
ЧОП вызвала нерваная девочка продавец, которой непонравилсь сьемка...
Ч
Чудо природы©
Самое интересное, что в целом то вы были правы. Но зачем нужен был конфликт???
да я то как раз конфликт и не особо разжигала, просто когда вам нагло врут о том что товара сейчас нет зайдите на неделе, потом что вообще то у меня гарантия кончилась, а потом вообще оказывается что в вашем магазине никаких замен товара не производят (узнала от менеджера сегодня) и адреса сервисных центров не говорят и демонстративно отворачиваются ко мне спиной, естественно я возьму жалобную книгу!!!
R
_RomanS_
Лет пять назад зашли с другом в магазин обсуждаемый в этой ветке
И давно Эолис торгует микроволновками
P
PCВ
Я постоянный покупатель в данном магазине. Уже 4 года как. А что и где летало - вам и вашему мужу все-таки виднее. Ложный вызов охраны, если вы не в курсе, стоит определенных денег. И неужели кто-то всерьез полагает, что продавцы, зарабатывающие 10-12 тысяч рублей за работу по 12 часов, будут
рисковать своим местом, рисковать получить штраф немаленький только из-за того, что у них аллергия на фотоаппараты??? Бред.
Просто свои права надо защищать не как на рынке, вот и все, что хотелось сказать. :-)
К слову - руководство торговой сети поступило совершенно нормально, как и должно было. И вопрос ваш решился бы и без скандалов.
Просто свои права надо защищать не как на рынке, вот и все, что хотелось сказать. :-)
К слову - руководство торговой сети поступило совершенно нормально, как и должно было. И вопрос ваш решился бы и без скандалов.
Ч
Чудо природы©
Я постоянный покупатель в данном магазине. Уже 4 года как. А что и где летало - вам и вашему мужу все-таки виднее. Ложный вызов охраны, если вы не в курсе, стоит определенных денег. И неужели кто-то всерьез полагает, что продавцы, зарабатывающие
10-12 тысяч рублей за работу по 12 часов, будут рисковать своим местом, рисковать получить штраф немаленький только из-за того, что у них аллергия на фотоаппараты???
видимо будут...и даже сделали это...
А теперь вопрос на засыпку, как я могла кинуть жалобной книгой в тот момент, когда я в ней ещё писала, а ЧОПовцы уже выехали это раз, когда я писала а муж снимал, мы ещё не знали, что а) едет ЧОП, б) что нас просто закрыли в магазине.
когда я дописала жалобу в книге, положила её перед продавцом к кассе нас спокойно выпустили из магазина, мы только дошли до машины приехал ЧОП...
P
PCВ
А насчет замены товара - я могу только препоолжить, что если бы в их магазине имелась еще одна такая же гарнитура, ее бы могли теоретически просто поменять по инициативе продавца - был такой опыт с CD диском в одном из магазинов их конкурентов. Я уверен, что им так делать нельзя, но возможно мелочь
так могут поменять, чтоб не гонять клиента. А ту гарнитуру, которую вы видели могли просто принести под конкретного покупателя с другого магазина.
Заметьте, я не защищаю ваших оппонентов. Просто когда вы придаете конфликт огласке - немного неэтично умалчивать свои активно-воинственные действия.
И вообще я как-то слабо представляю себе это:
Дак может вас никто и не закрывал там? Раз вы об этом даже не знали.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:46]
Заметьте, я не защищаю ваших оппонентов. Просто когда вы придаете конфликт огласке - немного неэтично умалчивать свои активно-воинственные действия.
И вообще я как-то слабо представляю себе это:
мы ещё не знали
б) что нас просто закрыли в магазине.
нас спокойно выпустили из магазина
Дак может вас никто и не закрывал там? Раз вы об этом даже не знали.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:46]
Ч
Чудо природы©
Дак может вас никто и не закрывал там? Раз вы об этом даже не знали.
закрывали.. видео то имеется на телефоне, и телефон продавцы пытались отобрать...и прятались и от видео и оскорбляли.. знаете, совсем то грязь выносить уж не хотелось, но если вы подняли этот вопрос...
Когда я писала объяснение в жалобной книге я не следила за дверями, ибо состредоточена была на другом, продавцы бегали по торговой точке от камеры аки мухи ужжаленные и что только не говорили и ругались и телефон забрать пытались... я спокойно дописала, отдала книгу и мы удалились, но недалеко, двери были закрыты, подошол продавец и выпустил нас из магазина, через минуту подлетели ЧОПовцы...
Если ваши продавцы неумеют урегулировать конфликт, а только разжигают его, стоит подумать о том, а стоит ли таких продавцов держать?
P
PCВ
Во-первых не мои продавцы. Поверьте, если бы мои продавцы даже были правы, а вы нет - я бы просто перед вами извинился и ускорил бы решение вашего вопроса, ибо это самый эффективный способ погасить конфликт. Цена вопроса в закупе наверное стоит вообще копейки и из-за нее поднимать шумиху я бы точно
не стал.
Еще раз повторяю - к рознице не имею вообще никакого отношения. Я всего лишь покупатель, который волею случая немного знает об этом конфликте. :-) И не более того. Но ваша версия с правдой не имеет ничего общего. и вы это знаете. :-) Мне вот например вообще сложно представить, чтобы на покупателя в каком-нибудь магазине напал продавец и пытался отобрать у него телефон. :-) И взял и сознательно нарвался на штраф где-то так в тысячу рублей только за вызов охраны..
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:07]
Еще раз повторяю - к рознице не имею вообще никакого отношения. Я всего лишь покупатель, который волею случая немного знает об этом конфликте. :-) И не более того. Но ваша версия с правдой не имеет ничего общего. и вы это знаете. :-) Мне вот например вообще сложно представить, чтобы на покупателя в каком-нибудь магазине напал продавец и пытался отобрать у него телефон. :-) И взял и сознательно нарвался на штраф где-то так в тысячу рублей только за вызов охраны..
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:07]
Ч
Чудо природы©
Но ваша версия с правдой не имеет ничего общего. и вы это знаете.
Моя версия это версия того что произошло конкретно с нами, с вами препираться у меня нет дальнейшего желания, ибо вы "к этому магазину отношения не имеете", дальнейшие разговоры с человеком чего-то там слышавшим бесполезны.
D
Dar'ya Belih
ну не верю...ни слову....быть такого не может...и больше всего огорчает то что вините во всем продавцов...Ну она что ли собирала эту гарнитуру вашу?? в любой категории товаров есть процент брака, и продавцу нереально проверить каждый аксессуар...а на ваши претензии девочка отвечала вам так , как ей
сказало начальство,и не более... продавец-продает!!! сервисный центр -ремонтирует, не нравится-пишите претензии руководству, а продавцы получают ничтожную зарплату да еще и нервы свои тратят...просто жаль этих мальчиков и девочек, которые облизывают клиентов с ног до головы а потом еще и штрафы
получают....и вопрос некомпетентности...бред...уж где где а в Эолисе продавцы натасканые в этом плане, и по телефонам и по цифровой технике....
P
PCВ
А я и не пытался извлечь какую-то пользу из этого разговора. И вообще писать не хотел, т.к. форум уже давно просто читаю. А написал, потому что противно читать вранье. А вы можете быть спокойными - поскандалить поскандалили, пар выпустили. Ну и Эолис сейчас вам все поменяет. Всех своих целей
добились. Молодцы.
Ч
Чудо природы©
125478
здравствуй новый бот...
продавца виню не в сборе гарнитуры, а в необъяснении мне ситуации, куда обратиться это раз, а во вторых в обмане (см. выше)
ПыСы сколько клонов "не продавцов Эолиса" еще ждать в этой теме?
Ч
Чудо природы©
Ну и Эолис сейчас вам все поменяет
не факт, ибо до срвиса еще не ходила.. в сервисе есть высокая вероятность нрваться на посылку меня к изготовителю в Шведцию :-d
P
PCВ
Дак вы и там скандал устройте! Покричите и поугрожайте. Вы это любите похоже.
А если серьезно - все вам поменяют. Это ж не базар какой вообще-то. А вполне нормальная для нынешних реалий торговая сеть. Хотя некоторым покупателям самое место на базаре, как мне кажется. (тонкий намек).
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:50]
А если серьезно - все вам поменяют. Это ж не базар какой вообще-то. А вполне нормальная для нынешних реалий торговая сеть. Хотя некоторым покупателям самое место на базаре, как мне кажется. (тонкий намек).
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:50]
C
ChBRR
Я всего лишь покупатель, который волею случая немного знает об этом конфликте
Дык чо уж, излагайте все подробности
Ч
Чудо природы©
вообще я человек не скандальный, но вот как вчера задели, и задели сильно, из принципа пошла на такие меры... Спасибо магазину Эолис за сделаный подарок на День рождения кстати, впечатления от купленнго подарка-одно разочаорвание в связи с вчерашним конфликтом.. не думаю, что у меня когда-либо
появится желаени покупаьт в этом магазине что-либо.. но думаю руководство от потери одного покупателя не сильно огорчится не правда ли...
C
ChBRR
вообще я человек не скандальный
А вы подождите тараторить, щас мы послушаем вторую сторону
Ч
Чудо природы©
А вы подождите тараторить, щас мы послушаем вторую сторону
PCВ
Ну повторите чем мы в Вас кидались?))
И почему перед нами извинялись, если по Вашей версии мы неправы?...
Мб посмотрело руководство на запись камеры в которой вы от и до неправы?))
x
xopc
Звоните Семену Марковичу - он в Эолисе самый главный. Типа. :-)
P
PCВ
Вот я собственно и хотел, чтобы вы признали, что собственно сам инцидент, который тут некоторые эксперты по уголовному праву комментировали аж как
и
спровоцировали вы своим поведением. :-) Вообще продавец была по существу ситуации с обменом не права. Не знаю уж почему. Но по ситуации с вызовом охраны и прочее - вариантов у нее не было. Так что или не надо было об этом писать, или писать всю правду.
Отдельным экспертам на заметку:
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника (с) УК РФ
2. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)....
Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях (с) УК РФ
2 ChBRR:
вы всерьез полагаете, что если бы я был второй стороной, т.е. занимал в компании Эолис какой-либо пост, я бы стал тут оправдываться и устраивать дебаты? ЧТобы тема была все время сверху и ее увидело как можно больше народу?? глупо, не правда ли? По-моему нет повода считать меня таким "умным". :-)
2 -Sch-
Уважаемый Станислав Алексеевич, я не девочка-продавец, и если бы вы в меня чем-нибудь кидались, вы бы здесь не писали сейчас в таком тоне. :-)
А руководство извиняется потому, что оно должно извиняться хотя бы за то, что на их территории произошел конфликт. Клиент всегда прав, слышали о таком? И это кстати нормально. Так и должно быть. :-)
Что-то много вас тут стало, хотя я все время обращался к одному человеку.
попытке захвата заложников
и
( бандитизм )
спровоцировали вы своим поведением. :-) Вообще продавец была по существу ситуации с обменом не права. Не знаю уж почему. Но по ситуации с вызовом охраны и прочее - вариантов у нее не было. Так что или не надо было об этом писать, или писать всю правду.
Отдельным экспертам на заметку:
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника (с) УК РФ
2. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)....
Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях (с) УК РФ
2 ChBRR:
вы всерьез полагаете, что если бы я был второй стороной, т.е. занимал в компании Эолис какой-либо пост, я бы стал тут оправдываться и устраивать дебаты? ЧТобы тема была все время сверху и ее увидело как можно больше народу?? глупо, не правда ли? По-моему нет повода считать меня таким "умным". :-)
2 -Sch-
Уважаемый Станислав Алексеевич, я не девочка-продавец, и если бы вы в меня чем-нибудь кидались, вы бы здесь не писали сейчас в таком тоне. :-)
А руководство извиняется потому, что оно должно извиняться хотя бы за то, что на их территории произошел конфликт. Клиент всегда прав, слышали о таком? И это кстати нормально. Так и должно быть. :-)
Что-то много вас тут стало, хотя я все время обращался к одному человеку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.