Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Чудо природы©
кстати, звонили представители "Эолиса" извинились за поведение своих сотрудников, сослались на растерянность продавцов (!!! интересно кого они растерялись...), и предложили пройти в сервисный центр "Эолис" (слава богу хоть старший менеджер знал где он находится) и обменять гарнитуру...
Посмотрим чем всё закончится, мирно или не очень...
0
PCВ
Может быть автор тогда расскажет, почему именно был вызван ЧОП? Как по магазину начали "непроизвольно" летать в сторону продавцов некоторые предметы, в том числе упомянутая жалобная книга? :-) Про "предупреждения", сделанные продавцам об их дальнейшей судьбе? Вот тогда картина будет более менее полной. Ато вы как-то самое интересное скомкали и недосказали совсем. :-) И вообще какой-то странный у вас рассказ - кто-то откуда-то все время прибегает - там негде бегать - там торговая площадь всего -то метров 15. :-)

А вообще в настоящее время практически в любом магазине есть контактная информация, благодаря которой можно решить любой вопрос цивилизованно, без сканадалов и вызовов охраны. Тем более, если у вас есть основания полагать, что продавец ошибается относительно ваших прав потребителя.

P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в розничных сетях.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:07]
2 / 7
Andrew_ =)
От пользователя Чудо природы©
кстати, звонили представители "Эолиса" извинились за поведение своих сотрудников, сослались на растерянность продавцов (!!! интересно кого они растерялись...), и предложили пройти в сервисный центр "Эолис" (слава богу хоть старший менеджер знал где он находится) и обменять гарнитуру...
Посмотрим чем всё закончится, мирно или не очень...

заяву все равно пишите

а то как то слишком просто они отделаются
1 / 0
PCВ
Самое интересное, что в целом то вы были правы. Но зачем нужен был конфликт???
1 / 1
Чудо природы©
От пользователя PCВ
летать в сторону продавцов некоторые предметы, в том числе упомянутая жалобная книга?

что простите летало???

От пользователя PCВ
P.S. В данной торговой сети не работаю - вообще не работаю в розничных сетях.

а счего вы тогда взяли таки "подробности"
От пользователя PCВ
почему именно был вызван ЧОП

ЧОП вызвала нерваная девочка продавец, которой непонравилсь сьемка...
3 / 2
Чудо природы©
От пользователя PCВ
Самое интересное, что в целом то вы были правы. Но зачем нужен был конфликт???

да я то как раз конфликт и не особо разжигала, просто когда вам нагло врут о том что товара сейчас нет зайдите на неделе, потом что вообще то у меня гарантия кончилась, а потом вообще оказывается что в вашем магазине никаких замен товара не производят (узнала от менеджера сегодня) и адреса сервисных центров не говорят и демонстративно отворачиваются ко мне спиной, естественно я возьму жалобную книгу!!!
3 / 3
_RomanS_
От пользователя Жeнь
Лет пять назад зашли с другом в магазин обсуждаемый в этой ветке

И давно Эолис торгует микроволновками :confused:
4 / 0
PCВ
Я постоянный покупатель в данном магазине. Уже 4 года как. А что и где летало - вам и вашему мужу все-таки виднее. Ложный вызов охраны, если вы не в курсе, стоит определенных денег. И неужели кто-то всерьез полагает, что продавцы, зарабатывающие 10-12 тысяч рублей за работу по 12 часов, будут рисковать своим местом, рисковать получить штраф немаленький только из-за того, что у них аллергия на фотоаппараты??? Бред.
Просто свои права надо защищать не как на рынке, вот и все, что хотелось сказать. :-)
К слову - руководство торговой сети поступило совершенно нормально, как и должно было. И вопрос ваш решился бы и без скандалов.
3 / 9
Чудо природы©
От пользователя PCВ
Я постоянный покупатель в данном магазине. Уже 4 года как. А что и где летало - вам и вашему мужу все-таки виднее. Ложный вызов охраны, если вы не в курсе, стоит определенных денег. И неужели кто-то всерьез полагает, что продавцы, зарабатывающие 10-12 тысяч рублей за работу по 12 часов, будут рисковать своим местом, рисковать получить штраф немаленький только из-за того, что у них аллергия на фотоаппараты???

видимо будут...и даже сделали это...
А теперь вопрос на засыпку, как я могла кинуть жалобной книгой в тот момент, когда я в ней ещё писала, а ЧОПовцы уже выехали это раз, когда я писала а муж снимал, мы ещё не знали, что а) едет ЧОП, б) что нас просто закрыли в магазине.
когда я дописала жалобу в книге, положила её перед продавцом к кассе нас спокойно выпустили из магазина, мы только дошли до машины приехал ЧОП...
2 / 4
PCВ
А насчет замены товара - я могу только препоолжить, что если бы в их магазине имелась еще одна такая же гарнитура, ее бы могли теоретически просто поменять по инициативе продавца - был такой опыт с CD диском в одном из магазинов их конкурентов. Я уверен, что им так делать нельзя, но возможно мелочь так могут поменять, чтоб не гонять клиента. А ту гарнитуру, которую вы видели могли просто принести под конкретного покупателя с другого магазина.

Заметьте, я не защищаю ваших оппонентов. Просто когда вы придаете конфликт огласке - немного неэтично умалчивать свои активно-воинственные действия.

И вообще я как-то слабо представляю себе это:

От пользователя Чудо природы©
мы ещё не знали

От пользователя Чудо природы©
б) что нас просто закрыли в магазине.


От пользователя Чудо природы©
нас спокойно выпустили из магазина


Дак может вас никто и не закрывал там? Раз вы об этом даже не знали.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 20:46]
1 / 6
Чудо природы©
От пользователя PCВ
Дак может вас никто и не закрывал там? Раз вы об этом даже не знали.

закрывали.. видео то имеется на телефоне, и телефон продавцы пытались отобрать...и прятались и от видео и оскорбляли.. знаете, совсем то грязь выносить уж не хотелось, но если вы подняли этот вопрос...
Когда я писала объяснение в жалобной книге я не следила за дверями, ибо состредоточена была на другом, продавцы бегали по торговой точке от камеры аки мухи ужжаленные и что только не говорили и ругались и телефон забрать пытались... я спокойно дописала, отдала книгу и мы удалились, но недалеко, двери были закрыты, подошол продавец и выпустил нас из магазина, через минуту подлетели ЧОПовцы...
Если ваши продавцы неумеют урегулировать конфликт, а только разжигают его, стоит подумать о том, а стоит ли таких продавцов держать?
2 / 1
PCВ
Во-первых не мои продавцы. Поверьте, если бы мои продавцы даже были правы, а вы нет - я бы просто перед вами извинился и ускорил бы решение вашего вопроса, ибо это самый эффективный способ погасить конфликт. Цена вопроса в закупе наверное стоит вообще копейки и из-за нее поднимать шумиху я бы точно не стал.
Еще раз повторяю - к рознице не имею вообще никакого отношения. Я всего лишь покупатель, который волею случая немного знает об этом конфликте. :-) И не более того. Но ваша версия с правдой не имеет ничего общего. и вы это знаете. :-) Мне вот например вообще сложно представить, чтобы на покупателя в каком-нибудь магазине напал продавец и пытался отобрать у него телефон. :-) И взял и сознательно нарвался на штраф где-то так в тысячу рублей только за вызов охраны..

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:07]
4 / 6
Чудо природы©
От пользователя PCВ
Но ваша версия с правдой не имеет ничего общего. и вы это знаете.

Моя версия это версия того что произошло конкретно с нами, с вами препираться у меня нет дальнейшего желания, ибо вы "к этому магазину отношения не имеете", дальнейшие разговоры с человеком чего-то там слышавшим бесполезны.
6 / 5
Dar'ya Belih
ну не верю...ни слову....быть такого не может...и больше всего огорчает то что вините во всем продавцов...Ну она что ли собирала эту гарнитуру вашу?? в любой категории товаров есть процент брака, и продавцу нереально проверить каждый аксессуар...а на ваши претензии девочка отвечала вам так , как ей сказало начальство,и не более... продавец-продает!!! сервисный центр -ремонтирует, не нравится-пишите претензии руководству, а продавцы получают ничтожную зарплату да еще и нервы свои тратят...просто жаль этих мальчиков и девочек, которые облизывают клиентов с ног до головы а потом еще и штрафы получают....и вопрос некомпетентности...бред...уж где где а в Эолисе продавцы натасканые в этом плане, и по телефонам и по цифровой технике....
2 / 14
PCВ
А я и не пытался извлечь какую-то пользу из этого разговора. И вообще писать не хотел, т.к. форум уже давно просто читаю. А написал, потому что противно читать вранье. А вы можете быть спокойными - поскандалить поскандалили, пар выпустили. Ну и Эолис сейчас вам все поменяет. Всех своих целей добились. Молодцы.
5 / 7
Чудо природы©
От пользователя 125478
125478

здравствуй новый бот...
продавца виню не в сборе гарнитуры, а в необъяснении мне ситуации, куда обратиться это раз, а во вторых в обмане (см. выше)
ПыСы сколько клонов "не продавцов Эолиса" еще ждать в этой теме?
5 / 2
Чудо природы©
От пользователя PCВ
Ну и Эолис сейчас вам все поменяет

не факт, ибо до срвиса еще не ходила.. в сервисе есть высокая вероятность нрваться на посылку меня к изготовителю в Шведцию :-d
2 / 1
PCВ
Дак вы и там скандал устройте! Покричите и поугрожайте. Вы это любите похоже.
А если серьезно - все вам поменяют. Это ж не базар какой вообще-то. А вполне нормальная для нынешних реалий торговая сеть. Хотя некоторым покупателям самое место на базаре, как мне кажется. (тонкий намек).

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 21:50]
2 / 9
ChBRR
От пользователя PCВ
Я всего лишь покупатель, который волею случая немного знает об этом конфликте

Дык чо уж, излагайте все подробности :-)
6 / 0
Чудо природы©
вообще я человек не скандальный, но вот как вчера задели, и задели сильно, из принципа пошла на такие меры... Спасибо магазину Эолис за сделаный подарок на День рождения кстати, впечатления от купленнго подарка-одно разочаорвание в связи с вчерашним конфликтом.. не думаю, что у меня когда-либо появится желаени покупаьт в этом магазине что-либо.. но думаю руководство от потери одного покупателя не сильно огорчится не правда ли...
4 / 4
ChBRR
От пользователя Чудо природы©
вообще я человек не скандальный

А вы подождите тараторить, щас мы послушаем вторую сторону :-)
2 / 2
Чудо природы©
От пользователя ChBRR
А вы подождите тараторить, щас мы послушаем вторую сторону

:popcorn:
1 / 0
От пользователя PCВ
PCВ


Ну повторите чем мы в Вас кидались?))

И почему перед нами извинялись, если по Вашей версии мы неправы?...
Мб посмотрело руководство на запись камеры в которой вы от и до неправы?))
3 / 0
xopc
Звоните Семену Марковичу - он в Эолисе самый главный. Типа. :-)
1 / 1
PCВ
Вот я собственно и хотел, чтобы вы признали, что собственно сам инцидент, который тут некоторые эксперты по уголовному праву комментировали аж как

От пользователя yv88(в бане)
попытке захвата заложников

и
От пользователя yv88(в бане)
( бандитизм )

спровоцировали вы своим поведением. :-) Вообще продавец была по существу ситуации с обменом не права. Не знаю уж почему. Но по ситуации с вызовом охраны и прочее - вариантов у нее не было. Так что или не надо было об этом писать, или писать всю правду.

Отдельным экспертам на заметку:
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника (с) УК РФ

2. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)....
Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях (с) УК РФ

2 ChBRR:
вы всерьез полагаете, что если бы я был второй стороной, т.е. занимал в компании Эолис какой-либо пост, я бы стал тут оправдываться и устраивать дебаты? ЧТобы тема была все время сверху и ее увидело как можно больше народу?? глупо, не правда ли? По-моему нет повода считать меня таким "умным". :-)

2 -Sch-
Уважаемый Станислав Алексеевич, я не девочка-продавец, и если бы вы в меня чем-нибудь кидались, вы бы здесь не писали сейчас в таком тоне. :-)
А руководство извиняется потому, что оно должно извиняться хотя бы за то, что на их территории произошел конфликт. Клиент всегда прав, слышали о таком? И это кстати нормально. Так и должно быть. :-)
Что-то много вас тут стало, хотя я все время обращался к одному человеку.
3 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.