Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Зеленоглазая Бестия
От пользователя Sоvetsky™
А товар с физическими повреждениями гарантии не подлежит .

дак а кто ж его купит то, с повреждениями...:-)
0
Чудо природы©
От пользователя Зеленоглазая бестия
дак а кто ж его купит то, с повреждениями...

покупают.. на такие товары скидка и гарантия на них не распростроняется как правило... например стиральная нашина с замятой и поцарапаной бочиной, она рабочая но имеет нетоварный вид, продается дешевле на 50% от стоимости, на неё гарантия производитела 3 года, но так как некондиция и уценка то гарантии может вообще не быть, покупательставиться в известность и если он согласился с такими условиями то и ремонта бесплатного в дальнейшем права не имеет...
2 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Чудо природы©
покупают.. на такие товары скидка и гарантия на них не распростроняется как правило... например стиральная нашина с замятой и поцарапаной бочиной, она рабочая но имеет нетоварный вид, продается дешевле на 50% от стоимости, на неё гарантия производитела 3 года, но так как некондиция и уценка то гарантии может вообще не быть, покупательставиться в известность и если он согласился с такими условиями то и ремонта бесплатного в дальнейшем права не имеет...

это то ясно и понятно, но драные трусы, пардон, вы ведь не купите?:-)
0
Чудо природы©
От пользователя Зеленоглазая бестия
это то ясно и понятно, но драные трусы, пардон, вы ведь не купите?

я может быть и не куплю, но бывают фанатки которые готовы на все, лиш бы получить вещичку ;-)
0
Guilty
От пользователя Зеленоглазая бестия
драные трусы, пардон, вы ведь не купите?

Разнообразные секонд-хэнды - неплохая альтернатива поюзанным труснякам. :-) Ситуация аналогичная.
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Guilty
Разнообразные секонд-хэнды - неплохая альтернатива поюзанным труснякам.

а вы в секонд-хендах трусы или колготки когда нибудь видели?:-)
1 / 1
ChBRR
Ну разогнали ваще. Я ж говорю, если с трусов облезла краска, и потребитель сможет доказать, что он использовал вещь нормальным образом и стирал ее в соответствии с указаниями производителя - то это гарантийный случай, несмотря на физические повреждения.
3 / 0
WSV
От пользователя ChBRR
Ну разогнали ваще. Я ж говорю, если с трусов облезла краска, и потребитель сможет доказать, что он использовал вещь нормальным образом и стирал ее в соответствии с указаниями производителя - то это гарантийный случай, несмотря на физические повреждения.

Э-э-ээээ ... Извините, но.... Это типа если капнула капелька например и в этом месте облезла краска, это гарантия или нет? :-D
0
ChBRR
От пользователя WSV
Это типа если капнула капелька например и в этом месте

Это смотря чего капелька :-)
0
dvr4.ru
;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 16:55]
0
dvr4.ru
Продавец(магазин) должен сделать экспертизу товара чтоб выяснить из-за чего возникла неисправность, в случае несогласия эксперта назначит суд.
Гарнитура такая вещь - дёрнул проводок и готова :-)
Скоко стоила гарнитура ?
2 / 0
От пользователя €8OP МЕДВЕДЬ ТСБ:)моцИЖ ПЛАНЕТ...
Скоко стоила гарнитура ?

900 рублей
0
Жeнь
Здесь был оффтопик.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2007 10:59]
0
MediaSound™
От пользователя Чудо природы©
но бывают фанатки которые готовы на все, лиш бы получить вещичку
фото вещички в студию!!!! :D:-d
0
Guilty
От пользователя Зеленоглазая бестия
вы в секонд-хендах трусы или колготки когда нибудь видели?

и лифчики в том числе, как ни странно.
0
Alenka78
мда...... я в шоке......непервый год являюсь вполне лояльным покупателем сети "Эолис", причем всегда иду к ним как раз из-за продавцов, которые всегда все посоветуют, расскажут, покажут и .т.п
Живу на Космонавтов, поэтому в этом магазине бываю очень часто, и мне сложно поверить в эту историю.
Мало того, я больше чем уверена, что это происки как-нибудь конкурентов. Там же много рядом других магазинов!
А сейчас как раз стал процветать подобный черный PR. Такая "дешевая" дискридитация магазина, фу.....
Такие методы, вроде как уже в маркетинге давно не применяют.....
1 / 12
MediaSound™
От пользователя Alenka78
вот и представители эолиса подтянулись ))))
8 / 1
John Dow
От пользователя Чудо природы©
за что нас в магазине заперли и вызвали чоповцев!!! Короче я в шоке...

в суд за насильное удержание.
3 / 0
Verstak ®
От пользователя Alenka78
мда...... я в шоке......непервый год являюсь вполне лояльным покупателем сети "Эолис", причем всегда иду к ним как раз из-за продавцов, которые всегда все посоветуют, расскажут, покажут и .т.п
Живу на Космонавтов, поэтому в этом магазине бываю очень часто, и мне сложно поверить в эту историю.
Мало того, я больше чем уверена, что это происки как-нибудь конкурентов. Там же много рядом других магазинов!
А сейчас как раз стал процветать подобный черный PR. Такая "дешевая" дискридитация магазина, фу.....
Такие методы, вроде как уже в маркетинге давно не применяют.....

БОТ?
4 / 0
зачем было рядиться с продавцами и фотографировать их демонстративно. нужно было вызвать старшего продавца или товароведа и с ним все бы решили. они ж нетакие дураки чтоб отказывать в обмене бракованного товара.
0 / 2
От пользователя Виншя
зачем было рядиться с продавцами и фотографировать их демонстративно. нужно было вызвать старшего продавца или товароведа и с ним все бы решили. они ж нетакие дураки чтоб отказывать в обмене бракованного товара.


Там нет никого, там магазин-киоск в котором сами продавцы себе начальники.

А что делать если люди отказываються сказать кто они, как зовут ипр), только сфоткать
3 / 0
ASV
От пользователя cox-cox
а вот про фоткать тут ваша сторона оказалась не права, во многих сетях фото и видео съемка запрещены, так что вы нарушили их правла


Подробней, пожалуйста... А что, магазин не общественное место?
3 / 0
От пользователя -Sch-
нет никого, там магазин-киоск в котором сами продавцы себе начальники.

ну либо они и есть начальники, тогда Контееву на пейджер или в комитет жалобу. а с них требовать чтоб написали отказ в принятии товара. дело в то.
и вообще то в павильонах должна быть доска для потребителей где указан руководитель или хозяин данной точки с адресами и телефонами.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 16:38]
0
От пользователя Виншя
а с них требовать чтоб написали отказ в принятии товара. дело в то.


а не писали, отправляли в Швецию к производителю )


От пользователя Виншя
и вообще то в павильонах должна быть доска для потребителей где указан руководитель или хозяин данной точки с адресами и телефонами.

И в воскресенье вечером руководители все не сидят на указанных телефонах.
0
Чудо природы©
От пользователя MediaSound™
фото вещички в студию!!!!

непакупаю б/у трусы :-p
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.