Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.
Л
~Лина~
поднимать ответную реакцию на всю ту чушь, что вылили в эфир УА?
Думаю это самооборона. Не стоит предавать этому большого значения. (Вы наверное сами не ожидали, что будет такой общественный резонанс когда создавали эту тему). Вот если к пассажирам рейса начнут применять санкции, то тогда нужно бороться.
Как я уже говорила раньше, у УА хорошая юридическая поддержка и нужны неоспоримые факты, а не домыслы.
в предотвращении в дальнейшем подобных
ЕСЛИ
к сожалению, в каждой структуре есть свои ЕСЛИ.
УА не самая гнусная компания, вобщем то такая же как и все остальные Российские (ой дальше буду уже молчать)
С
Саня Ниваклуб
501й нах
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2007 10:57]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2007 10:57]
н
@нн@
Когда, давай завтра, я сегодня еле ноги приволокла. У меня есть новости. Скоро будет опрос. Интересно? Звони.
R
Reliability
А я и не запугиваю.
Тенденции у УА сейчас не красивые, но терпимые.
Но такое я видел в а\к Сибирь.
В прошлом, - ведущий инженер программы надёжности воздушных судов зарубежного производства. В т.ч. А-310 ....YP, г. Иркутск катастрофа.
Авиакомпания Армавиа, тоже в прошлом ведущий инженер программы надёжности. Чёрное море, Сочи A320 EK 32009.
В обоих случаях я не дожидался финал, уходил за 3-4 месяца. А по Армавиа за 11 месяцев.
Тенденции у УА сейчас не красивые, но терпимые.
Но такое я видел в а\к Сибирь.
В прошлом, - ведущий инженер программы надёжности воздушных судов зарубежного производства. В т.ч. А-310 ....YP, г. Иркутск катастрофа.
Авиакомпания Армавиа, тоже в прошлом ведущий инженер программы надёжности. Чёрное море, Сочи A320 EK 32009.
В обоих случаях я не дожидался финал, уходил за 3-4 месяца. А по Армавиа за 11 месяцев.
A
Aleksey AD
Далее пока нашли где, потом пока нашли гидрожидкость для дозаправки, потом проверили течёт или нет. Всё это время и длилась стоянка.
Время прилёта вычисляеться элементарно, сколько нужно времени поменять колесо на легковом автомобиле? На этот вопрос вам ответит любой автомобилист. Соответстенно когда проблема с бортом УА была известна,
местные спецы из Кольцово назвали срок. Вот Вам и ответ по прогнозу прилёта....
Как то не логично!!
Как "Кольцово" все таки время вычислили?
Я не защищаю УА, но читая все с первого поста я заметил, что изначально пипл начал охать и ахать, какие они плохие, какие у них летчики алканавты, стюардесы невежливые и тд, и уже потом некоторые, причисляющие себя к УА начали поливать всех в обратку! Причем все обвинения к УА были не от Оксаны , она только предположила, что накануне пилоты усугубили, а от людей там не находившихся!
Оксана! То что одному из 300 пассажиров сказали точное время прилета это чистая случайность, наверняка у других пассажиров была информация о других временах прилета, и она с вероятностью 1 к 300(и даже большей) тоже могла быть истинной!
Действительно странно видеть заявления вроде "УА в топку, никогда больше с ними не полечу". Хотите летать Люфтганзой, Air France или Emirates? На здоровье. Только для этого жить вам придётся в другой стране. А если вы летите из Ебурга в Турцию или Египет... Чем принципиально лучше Авиапрад или
Вим-авиа? Или Аэрофлот с Трансаэро? Тот же устаревший авиапарк, те же российские лётчики, те же российские пассажиры ;-) А инциденты у всех бывают.
н
@нн@
Я еще один пассажир и нас было более двух которым сообщили , что в ЕКБ мы вернемся (если долетим) в 03-30, ответ диспетчеров аэропорта "Кольцово."
А по поводу суда, действительно у нас все молчат, а...... долетели, что было, то было, перегорело. Вот так нас за "козлов" и будут считать и другого отношения не ждите.
А по поводу суда, действительно у нас все молчат, а...... долетели, что было, то было, перегорело. Вот так нас за "козлов" и будут считать и другого отношения не ждите.
C
Cлaвa™
а мне нравится УА
ну так женись
T
Total
Тенденции у УА сейчас не красивые, но терпимые.
Но такое я видел в а\к Сибирь.
В прошлом, - ведущий инженер программы надёжности воздушных судов зарубежного производства. В т.ч. А-310 ....YP, г. Иркутск катастрофа.
Авиакомпания Армавиа, тоже в прошлом ведущий инженер программы надёжности. Чёрное море, Сочи A320 EK 32009.
В обоих случаях я не дожидался финал, уходил за 3-4 месяца. А по Армавиа за 11 месяцев.
Вы у нас в ГА не "ведущий инженер", а черная метка какая-то... Везде, где работали происходили катастрофы.
Помню, привел вас в офис Вадюша Юдин и настойчиво рекомендовал взять на работу "начальником нового центра обслуживания иностранных ВС".
А вы не прошли элементарного собеседования. Плюс отрицательные рекомендации из "Сибири". Мягко говоря.
Наверное, с той поры у вас гнойные выделения в адрес УА и мой лично? Может быть, попробуем еще разок? Аэропорт напишет положительный отзыв и выдаст трехмесячное пособие....))))))))
Е
Единомышленник ©
Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.
Ил-86 - Ваш случай.
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).
Что будет завтра....?
320-й вроде же "новый" ?
О
Оксана Зар
Аэропорт напишет положительный отзыв и выдаст трехмесячное пособие
И по тихому все замнем, аха?))
T
Total
И по тихому все замнем, аха?))
Да, да, за своими разборками мы о вас чуть не забыли, извините... так о чем вы спрашивали? Почему от командира цинично пахло жидкостью из гидросистемы?
О
Оксана Зар
мы о вас чуть не забыли
А и вправду, что нам пассажиры))
О
Оксана Зар
Total (
Кстати как там ситуация в Банкоке? Вы людей-то вывезли наконец или продолжаете парить?
S
SEVER*
вы все про тоже разгонеяте никому не надоело?
Тема жива по моему благодаря лишь паре провокаторов прочитав последнии страницы это видно....притом никакого конструктива никто не предложил,зато практически все так утверждают что как будто сами летели на данном рейсе,особенно смешны господа кричащии что они летать не будут,да ради бога...никого не защищаю не УА не пассажиров...все в чем то могут быть виноваты...но не люблю людей откровенно провоцирующих...данный пост не относится к Оксане....
шуму короче много а выхлоп ноль в любом случае виноват будет стрелочник...либо КВС либо пассажир...притом на данный момент УА более аргументировано отвечает...притом вы накажете сами людей которых не знаете низачто!!!! Ну уволят не дай бог КВС и что? Просто похороните профессионала вот и все....а с кем летать то будете?
Тема жива по моему благодаря лишь паре провокаторов прочитав последнии страницы это видно....притом никакого конструктива никто не предложил,зато практически все так утверждают что как будто сами летели на данном рейсе,особенно смешны господа кричащии что они летать не будут,да ради бога...никого не защищаю не УА не пассажиров...все в чем то могут быть виноваты...но не люблю людей откровенно провоцирующих...данный пост не относится к Оксане....
шуму короче много а выхлоп ноль в любом случае виноват будет стрелочник...либо КВС либо пассажир...притом на данный момент УА более аргументировано отвечает...притом вы накажете сами людей которых не знаете низачто!!!! Ну уволят не дай бог КВС и что? Просто похороните профессионала вот и все....а с кем летать то будете?
О
Оксана Зар
Жень прости, но сам подумай, разве может профессионал так поступить?
Мне если за 100 км ехать или тем более на соревнования, я заранее машину проверю, колеса подкачаю, бензы налью, чтобы ни каких заминок с утра не было. При том, что на мне ответственности только за себя, ну в крайнем случае за 4 пассажиров и расписания у меня нет особого. А тут, ну разве нельзя было заранее борт подготовить? Уже хотя бы это говорит о многом. Ну или пусть всезнающие люди скажут, что нет допуска в аэропорт к своему самолету более чем за 2 часа до рейса. Почему у профессионала-то душа не болит за свою работу и беспокойства нет никакого? Тяжелая работа, я все понимаю, но ведь ответственность то какая, и уж если ты ее берешь на себя, то будь добр отвечать за все. Не нашел возможности, не захотел или еще что, спрос с кого? Неужели с пассажиров?
Мне если за 100 км ехать или тем более на соревнования, я заранее машину проверю, колеса подкачаю, бензы налью, чтобы ни каких заминок с утра не было. При том, что на мне ответственности только за себя, ну в крайнем случае за 4 пассажиров и расписания у меня нет особого. А тут, ну разве нельзя было заранее борт подготовить? Уже хотя бы это говорит о многом. Ну или пусть всезнающие люди скажут, что нет допуска в аэропорт к своему самолету более чем за 2 часа до рейса. Почему у профессионала-то душа не болит за свою работу и беспокойства нет никакого? Тяжелая работа, я все понимаю, но ведь ответственность то какая, и уж если ты ее берешь на себя, то будь добр отвечать за все. Не нашел возможности, не захотел или еще что, спрос с кого? Неужели с пассажиров?
S
SEVER*
Жень прости, но сам подумай, разве может профессионал так поступить?
Просто мы много не знаем вот и все, не внутренних инструкций,не систем подготовки самолета,ты же сама автолюбитель и понимаешь что поломка может быть просто непредсказуема,час назад ты проверил все работало,а на выезде сломалось,нет я не выгораживаю экипаж или УА я просто не знаю систем допусков в иностранных аэропортах...просто в нашей жизни есть цепь случайностей или закономерностей можно назвать как угодно...так случилось и все насколько я знаю у пилотов есть инструкция по допускам к полетам с определенными неисправностями, я не знаю данная неисправность попадает под это или нет,но слышал не раз рассказы пилотов УА,про другии авиакомпании что мы бы никогда не полетели с этой неисправностью...вот так, вот за это я их и уважаю хотя люди они конечно помешанные на свое работе:-) Кроме неба ничего не видят:-)
C
Civil
Я простой русский "челнок" . Летаю самолетами с 1992 г. на постоянной основе , в среднем 2-3 раза в месяц , без перерывов . Последние лет 10 с "У.А" Так что опыт огромный . Раньше все издевательства по отношению к пасажирам воспринимали как должное ,
альтернативы не было. Направление " Ектб - Стамбул - Ектб" . Монополист вел себя по классическим правилам . Это и хамство , и пренебрежительное отношение к своим клиентам , и необоснованное , заоблочное завышение цен на билеты . Очень много было негатива . Недовольство
переросло в ненависть к этому "бренду" , и не подумайте , что только у меня , а и у несколько десятков моих друзей и знакомых., которые имеют , примерно такой же стаж перелетов с "У.А" , и в самые "тяжелые " времена . Например сразу после дефолта в 1998 г.
Вообще никто не летал , кроме "нашего брата " . Долго ждали , когда появится какой нибудь конкурент у "У.А" . И дождались . Первая ласточка , была "Авиапрад" . Московское направление вздохнуло свободно , цены поползли вниз ( раньше билет из Ектб до Москвы стоил в
полтора раза дороже , чем из Хабаровска до Москвы) . Потом , о чудо , турки сами запустили чартер (Ектб - Стамбул- Ектб) . Цены уронили с 18600 р до 11400 р. Сами турки говорят , что и это дорого , но пока ниже снизить цены не позволяют . Так что от
многолетнего общения с "У.А" остался только негатив . Увы .
P.S . Сейчас летаем только с турками , и горя не знаем . И наливают они на борту с добавкой (даже виски) .Это в свете последних маразматических предложений "У.А" о запрете спиртных напитков в полете, якобы не адекватно действующих на некоторых пасажиров . Опять все хотят решать за нас , как раньше в застой . А где же наша свободная воля ? Или им виднее , что на нас действует сильнее , алкоголь или их не компетентность. Это еще больше отобьет клиентов , и быстрее приблизит их онец . А туркам пофик , они верят, что человек сам способен отвечать , за свои поступки , и никого слушать не будут , а как и прежде будут наливать по требованию.)))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 01:05]
P.S . Сейчас летаем только с турками , и горя не знаем . И наливают они на борту с добавкой (даже виски) .Это в свете последних маразматических предложений "У.А" о запрете спиртных напитков в полете, якобы не адекватно действующих на некоторых пасажиров . Опять все хотят решать за нас , как раньше в застой . А где же наша свободная воля ? Или им виднее , что на нас действует сильнее , алкоголь или их не компетентность. Это еще больше отобьет клиентов , и быстрее приблизит их онец . А туркам пофик , они верят, что человек сам способен отвечать , за свои поступки , и никого слушать не будут , а как и прежде будут наливать по требованию.)))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 01:05]
S
SEVER*
так то если что речь не о ценах на билеты,это в соседней теме обсуждают...
О
Оксана Зар
час назад ты проверил все работало,а на выезде сломалось
Бывает и вправду. Но положа руку на сердце, ты веришь в то, что если накануне 9 мая гидросистему проверили и она была в порядке, то 10 с утра она вдруг стала ни к черту? Я понимаю спущенное колесо, но тут....
просто в нашей жизни есть цепь случайностей или закономерностей
Это несколько разные вещи. Случайность - да, бывает, но законмерность - в данном деле такие закономерности - что это?
но слышал не раз рассказы пилотов УА,про другии авиакомпании что мы бы никогда не полетели с этой неисправностью...
Боже! Да разве я прошу их лететь с неисправностью?
Я прошу подготовить транспортное средство в должное состояние к началу полета. И требую извенений, если этого сделать не смоги и заставили людей столько вытерпеть.
Давайте уже итожить тему, я считаю. Высказано было много. Разного.
Мне очень неприятно, что УА выставило все в таком свете. Самое правильное было бы все же извиниться перед пассажирами. При всей поднятой шумихе, ни разу этого не прозвучало - это хамство со стороны авиакомпании. В процессе событий представители и сотрудники авиакомпании должны были своевременно и ВЕЖЛИВО предупреждать пассажиров о времени и причине задержки - этого тоже не было. Складывается мнение, что отношение: долетели и радуйтесь - это нормально! В топку такое отношение. Может мы конечно уже и избалованы, но привыкли, что стюардессы красивы и вежливы, а не называют пассажиров овцами. Пилоты говорят: "Вас приветствует капитан корабля", а не хамит. Если УА считает все произошедшее на данном рейсе нормой - это повод сделать выводы всем остальным. Если нет - то мы по прежнему ждем объяснений и хотя бы извинений. Но уж очень хотелось бы с таким же размахом, как они пытались выставить всех поголовно пассажиров напившимися и неуправляемыми людьми.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 00:49]
S
SEVER*
Если нет - то мы по прежнему ждем объяснений и хотя бы извинений. Но уж очень хотелось бы с таким же размахом, как они пытались выставить всех поголовно пассажиров напившимися и неуправляемыми людьми.
опять 25 ....ладно это уже ваши дела меня там не было...свое мнение я уже высказал...
Давайте уже итожить тему, я считаю. Высказано было много. Разного.
и это правильно...
Это несколько
разные вещи. Случайность - да, бывает, но законмерность - в данном деле такие закономерности - что это?
Оксан не стоит играть словами может быть я просто не правильно выразился..
Бывает и вправду. Но положа руку на сердце,
ты веришь в то, что если накануне 9 мая гидросистему проверили и она была в порядке, то 10 с утра она вдруг стала ни к черту?
Если честно то в это запросто могу поверить ибо бывали преценденты.....
О
Оксана Зар
SEVER*(Францег) (
Спасибо за мнение, в любом случае.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.