Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.

Штурман Билли ™ ©
только что в парикмахерской общался с девочкой, которая летела этим рейсом! рассказывает немного по другому, но очень-очень возмущена уа!

рассказывает, что за день до отлета вместе с ними бухал и экипаж, включая и квс, вот!

на видео она не снимала!

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 15:08]
2 / 2
Оксана Зар
От пользователя Штурман Билли ™ ©
рассказывает, что за день до отлета вместе с ними бухал и экипаж, включая и квс, вот!

Я в этом не сомневалась.
Я еще раз могу сказать, что я не утверждаю, что они пили в день вылета, но что накануне - уверена на 99%.
Можно попросить вас дать какие-либо координаты этой девушки? В личке естественно.
2 / 0
Reliability
КВС не выходит обычно к пассажирам, у него проблем по подготовке к вылету много. Работа не простая.
Может это и не КВС был?

То что не проверили на кануне вылета то это смотря какие у них традиции в части отношения к работе.
Я отработал на Ту-204 восемь лет, в той же Хургаде, Шардже, Дубай за день до вылета мы выходили и проверяли самолёт. Но это внутреннее дело авиакомпании. Экипаж же тоже отдыхает за счёт авиакомпании :-), читай пассажиров.
Вот и отдахнули...

Скорее всего сценарий был таков:
- день вылета, экипаж собрался и появился на самолёте за два часа.
- при проверки систем, бортинженер обнаружил что уровень жидкости в гидросистеме №Х низок или вообще отсутствует.
- техперсонал начал выяснять причину.
- причина обнаружена.
- причина устранена.
- поиск гидрожидкости.
- гидрожидкость заправлена.
- посадка пассажиров.
- вылет.
5 / 0
Саня Ниваклуб
Кстати до сих пор не огласили название туркомпании которая оплатив экипажу отдых на красном море до сих пор не может осаадить УА.
0
~Лина~
От пользователя Reliability
Reliability

+1000000000 ;-)
От пользователя Reliability
сценарий был таков

+1000000000 однозначно

и забыли к сценарию:
От пользователя Оксана Зар
пили
накануне [/quote]

Я ждала Вас уважаемый...Reliability
Самой духу не хватало, делала жалкие попытки и намеки. Меня тут некоторые даже флайт-менедчицой пытались выстаить...
:-d
1 / 1
Оксана Зар
От пользователя Reliability
Скорее всего сценарий был таков:
- день вылета, экипаж собрался и появился на самолёте за два часа.
- при проверки систем, бортинженер обнаружил что уровень жидкости в гидросистеме №Х низок или вообще отсутствует.
- техперсонал начал выяснять причину.
- причина обнаружена.
- причина устранена.
- поиск гидрожидкости.
- гидрожидкость заправлена.
- посадка пассажиров.
- вылет.


Можно ли считать, что вся эта катавасия с багажом и отказывающимися лететь пассажирами была лишь на руку УА, ибо им стоять так и так, а тут такой неплохой предлог и возможность все спихнуть на пассажиров?




От пользователя Reliability
КВС не выходит обычно к пассажирам, у него проблем по подготовке к вылету много. Работа не простая.
Может это и не КВС был?

Все поняли так, что это КВС, а по поводу его документов (бедж или как он там правильно называется) в этом и была причина потасовки. Он не стал его показывать. А тот пассажир, хотел выяснить правда ли это КВС и правда ли что этот человек, находящийся в ненормальном для пилота состоянии, будет управлять самолетом, на котором полетит вся его семья. Что из этого вышло, все в курсе из последних новостей.
4 / 3
Dexter Morgan
От пользователя Оксана Зар
Я в этом не сомневалась.
Я еще раз могу сказать, что я не утверждаю, что они пили в день вылета, но что накануне - уверена на 99%.


Степень алкогольного опьянения определяет специально обученный этому специалист, а не перегревшиеся на солнце бухарики!
В вашем случае экипаж проходил контроль ДВАЖДЫ! И был допущен к полету. Поэтому прошу прекратить разговоры о ваших 99% догадках, и то что делал экипаж в свое личное время вас так же не касается, они люди взрослые и сами могут расчитать время необходимого отдыха для успешного прохождения мед. контроля.
8 / 7
®Djinn©
От пользователя Ben Laden
они люди взрослые и сами могут расчитать время необходимого отдыха для успешного прохождения мед. контроля.

Еще бы самолеты не бились и не горели
так же как в Иркутске - было бы замечательно
2 / 2
Оксана Зар
От пользователя Ben Laden
Степень алкогольного опьянения определяет специально обученный этому специалист, а не перегревшиеся на солнце бухарики!

Вы же почему то сейчас берете на себя смелость определить состояние пассажиров вообще не будучи на месте и в теме :-) Хороша логика, ничего не скажешь))
6 / 4
~Лина~
От пользователя Оксана Зар
Хороша логика, ничего не скажешь

Оксана, вы просто оскарбили его - эт наверна еще одна общественная совесть УА заглянула на в гости..... :lol:
2 / 1
Оксана Зар
От пользователя ~Лина~
эт наверна еще одна общественная совесть УА заглянула на в гости.....

:-)

Сколько же у них совестей? И все такие разные)))
2 / 1
pооn
От пользователя Оксана Зар


по-моему то, что бухарики среди пассажиров были, не подлежит сомнению. даже с ваших слов это можно понять. да я бы и удивился, если было бы по-другому :-)
2 / 1
Reliability
Привет Лина :hi:
Если экипаж проходил предполётный контроль, то не только КВС а ВСЕ были трезвыми. А вот выходил ли к пассажирам КВС а не кто-либо другой, это вопрос.
Если бы был КВС то он показал бы свой пропуск. КВС не лохи и быдло, это люди которые имеют чувство собственного достоинства.
Но опять везде ЕСЛИ.

Самолёт простоял бы столько сколько он простоял. Устранить такой отказ не так просто и быстро. К тому же нашли разрушение элементов конструкции в одной из ниш шасси и много коррозии. Ил-86 хороший самолёт, да вот износ.... Так что время есть время, его нужно было отсидеть. Ещё легко отделались, техперсонал отработал хорошо и быстро.

Кстати вот статистика по УА за месяц:

Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.

Ил-86 - Ваш случай.

А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).

Что будет завтра....?
3 / 2
AVS™© ®
От пользователя Reliability
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений),

он же "новый"
2 / 2
~Лина~
От пользователя pооn
бухарики среди пассажиров были, не подлежит сомнению

Никто и не сомневается.
Вот только одно "но" - они не на работе и не несут ответственность за жизни людей.
Если бы эти бухарики действительно угрожали безопасности полета, то их бы незамедлительно должны были снять с рейса. Значит всё и всех устраивало....
4 / 1
Оксана Зар
От пользователя Reliability
КВС не лохи и быдло, это люди которые имеют чувство собственного достоинства.

Здесь я полностью с вами согласна и наоборот всегда восторгалась людьми этой профессии, но только простите, не в данном конкретном случае.
У меня тоже были сомнения, а КВС ли это или другой член экипажа, но раз УА везде трубят, что пассажир напал на КВС, значит все-таки он?
3 / 0
Ви
От пользователя Саня Ниваклуб
Кстати до сих пор не огласили название туркомпании которая оплатив экипажу отдых на красном море до сих пор не может осаадить УА.

TEZ-Tour
0
SEVER*
От пользователя AVS™© ®
он же "новый"

неа:smoke:
1 / 1
AVS™© ®
что неа.....

новый, из африки!!!!!!
2 / 4
~Лина~
[quote]
От пользователя Reliability
Привет, привет :hi:
Я не была на этом рейсе. Я просто работала в УА и знаю всю эту кухню достаточно хорошо.
Очередной раз мониторила и просто не могла не вмешаться. Тут и профи и делетанты обзывали девушку алкашкой и т.д.
Я очень рада что Вы появились в этой теме. Должна же быть справедливость. Ведь никто не поливает грязью КВС и техников. Прекрасно понятно, что КВС не примет решения вылетать, если самолет неисправен - он же не самоубийца. Рассматривается хамская ситуация. И если бы она не была доведена до СМИ (да еще в такой форме), все дебаты давно бы прекратились.
У меня осталось много друзей в УА в том числе и летчики, спрашивала их мнение - это как раз "ЕСЛИ"
4 / 0
Саня Ниваклуб
По ходу УА поддерживает этот кипиш что бы внимание отвлеклось от поломок их старого авиапарка :-d
2 / 0
Оксана Зар
От пользователя ~Лина~
У меня осталось много друзей в УА в том числе и летчики, спрашивала их мнение - это как раз "ЕСЛИ"

Лина, как вы считаете, если сейчас смысл поднимать ответную реакцию на всю ту чушь, что вылили в эфир УА? Будет ли какой-то результат? В первую очередь в предотвращении в дальнейшем подобных ЕСЛИ?
0
От пользователя Reliability
Кстати вот статистика по УА за месяц:

Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.

Ил-86 - Ваш случай.

А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).

Что будет завтра....?


Ну для корректности дайте статистику и по другим авиакомпаниям, пусть люди сравнят. А так запугивать какой смысл.
2 / 1
Reliability
Если бы экипаж за день до вылета проверил борт, не было бы ни каких проблем ни с КВС ни с задержкой.

Всего то два инженера и такси....
6 / 0
SEVER*
От пользователя styks
Ну для корректности дайте статистику и по другим авиакомпаниям, пусть люди сравнят. А так запугивать какой смысл.

+1
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.