Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.
Ш
Штурман Билли ™ ©
только что в парикмахерской общался с девочкой, которая летела этим рейсом! рассказывает немного по другому, но очень-очень возмущена уа!
рассказывает, что за день до отлета вместе с ними бухал и экипаж, включая и квс, вот!
на видео она не снимала!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 15:08]
рассказывает, что за день до отлета вместе с ними бухал и экипаж, включая и квс, вот!
на видео она не снимала!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 15:08]
О
Оксана Зар
рассказывает, что за день до отлета вместе с ними бухал и экипаж, включая и квс, вот!
Я в этом не сомневалась.
Я еще раз могу сказать, что я не утверждаю, что они пили в день вылета, но что накануне - уверена на 99%.
Можно попросить вас дать какие-либо координаты этой девушки? В личке естественно.
R
Reliability
КВС не выходит обычно к пассажирам, у него проблем по подготовке к вылету много. Работа не простая.
Может это и не КВС был?
То что не проверили на кануне вылета то это смотря какие у них традиции в части отношения к работе.
Я отработал на Ту-204 восемь лет, в той же Хургаде, Шардже, Дубай за день до вылета мы выходили и проверяли самолёт. Но это внутреннее дело авиакомпании. Экипаж же тоже отдыхает за счёт авиакомпании , читай пассажиров.
Вот и отдахнули...
Скорее всего сценарий был таков:
- день вылета, экипаж собрался и появился на самолёте за два часа.
- при проверки систем, бортинженер обнаружил что уровень жидкости в гидросистеме №Х низок или вообще отсутствует.
- техперсонал начал выяснять причину.
- причина обнаружена.
- причина устранена.
- поиск гидрожидкости.
- гидрожидкость заправлена.
- посадка пассажиров.
- вылет.
Может это и не КВС был?
То что не проверили на кануне вылета то это смотря какие у них традиции в части отношения к работе.
Я отработал на Ту-204 восемь лет, в той же Хургаде, Шардже, Дубай за день до вылета мы выходили и проверяли самолёт. Но это внутреннее дело авиакомпании. Экипаж же тоже отдыхает за счёт авиакомпании , читай пассажиров.
Вот и отдахнули...
Скорее всего сценарий был таков:
- день вылета, экипаж собрался и появился на самолёте за два часа.
- при проверки систем, бортинженер обнаружил что уровень жидкости в гидросистеме №Х низок или вообще отсутствует.
- техперсонал начал выяснять причину.
- причина обнаружена.
- причина устранена.
- поиск гидрожидкости.
- гидрожидкость заправлена.
- посадка пассажиров.
- вылет.
С
Саня Ниваклуб
Кстати до сих пор не огласили название туркомпании которая оплатив экипажу отдых на красном море до сих пор не может осаадить УА.
Л
~Лина~
Reliability
+1000000000 ;-)
сценарий был таков
+1000000000 однозначно
и забыли к сценарию:
накануне [/quote] пили
Я ждала Вас уважаемый...Reliability
Самой духу не хватало, делала жалкие попытки и намеки. Меня тут некоторые даже флайт-менедчицой пытались выстаить...
:-d
О
Оксана Зар
- день вылета, экипаж собрался и появился на самолёте за два часа.
- при проверки систем, бортинженер обнаружил что уровень жидкости в гидросистеме №Х низок или вообще отсутствует.
- техперсонал начал выяснять причину.
- причина обнаружена.
- причина устранена.
- поиск гидрожидкости.
- гидрожидкость заправлена.
- посадка пассажиров.
- вылет.
Можно ли считать, что вся эта катавасия с багажом и отказывающимися лететь пассажирами была лишь на руку УА, ибо им стоять так и так, а тут такой неплохой предлог и возможность все спихнуть на пассажиров?
Может это и не КВС был?
Все поняли так, что это КВС, а по поводу его документов (бедж или как он там правильно называется) в этом и была причина потасовки. Он не стал его показывать. А тот пассажир, хотел выяснить правда ли это КВС и правда ли что этот человек, находящийся в ненормальном для пилота состоянии, будет управлять самолетом, на котором полетит вся его семья. Что из этого вышло, все в курсе из последних новостей.
D
Dexter Morgan
Я еще раз могу сказать, что я не утверждаю, что они пили в день вылета, но что накануне - уверена на 99%.
Степень алкогольного опьянения определяет специально обученный этому специалист, а не перегревшиеся на солнце бухарики!
В вашем случае экипаж проходил контроль ДВАЖДЫ! И был допущен к полету. Поэтому прошу прекратить разговоры о ваших 99% догадках, и то что делал экипаж в свое личное время вас так же не касается, они люди взрослые и сами могут расчитать время необходимого отдыха для успешного прохождения мед. контроля.
D
®Djinn©
они люди взрослые и сами могут расчитать время необходимого отдыха для успешного прохождения мед. контроля.
Еще бы самолеты не бились и не горели
так же как в Иркутске - было бы замечательно
О
Оксана Зар
Степень алкогольного опьянения определяет специально обученный этому специалист, а не перегревшиеся на солнце бухарики!
Вы же почему то сейчас берете на себя смелость определить состояние пассажиров вообще не будучи на месте и в теме :-) Хороша логика, ничего не скажешь))
Л
~Лина~
Хороша логика, ничего не скажешь
Оксана, вы просто оскарбили его - эт наверна еще одна общественная совесть УА заглянула на в гости.....
О
Оксана Зар
эт наверна еще одна общественная совесть УА заглянула на в гости.....
:-)
Сколько же у них совестей? И все такие разные)))
p
pооn
по-моему то, что бухарики среди пассажиров были, не подлежит сомнению. даже с ваших слов это можно понять. да я бы и удивился, если было бы по-другому :-)
R
Reliability
Привет Лина
Если экипаж проходил предполётный контроль, то не только КВС а ВСЕ были трезвыми. А вот выходил ли к пассажирам КВС а не кто-либо другой, это вопрос.
Если бы был КВС то он показал бы свой пропуск. КВС не лохи и быдло, это люди которые имеют чувство собственного достоинства.
Но опять везде ЕСЛИ.
Самолёт простоял бы столько сколько он простоял. Устранить такой отказ не так просто и быстро. К тому же нашли разрушение элементов конструкции в одной из ниш шасси и много коррозии. Ил-86 хороший самолёт, да вот износ.... Так что время есть время, его нужно было отсидеть. Ещё легко отделались, техперсонал отработал хорошо и быстро.
Кстати вот статистика по УА за месяц:
Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.
Ил-86 - Ваш случай.
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).
Что будет завтра....?
Если экипаж проходил предполётный контроль, то не только КВС а ВСЕ были трезвыми. А вот выходил ли к пассажирам КВС а не кто-либо другой, это вопрос.
Если бы был КВС то он показал бы свой пропуск. КВС не лохи и быдло, это люди которые имеют чувство собственного достоинства.
Но опять везде ЕСЛИ.
Самолёт простоял бы столько сколько он простоял. Устранить такой отказ не так просто и быстро. К тому же нашли разрушение элементов конструкции в одной из ниш шасси и много коррозии. Ил-86 хороший самолёт, да вот износ.... Так что время есть время, его нужно было отсидеть. Ещё легко отделались, техперсонал отработал хорошо и быстро.
Кстати вот статистика по УА за месяц:
Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.
Ил-86 - Ваш случай.
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).
Что будет завтра....?
A
AVS™© ®
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений),
он же "новый"
Л
~Лина~
бухарики среди пассажиров были, не подлежит сомнению
Никто и не сомневается.
Вот только одно "но" - они не на работе и не несут ответственность за жизни людей.
Если бы эти бухарики действительно угрожали безопасности полета, то их бы незамедлительно должны были снять с рейса. Значит всё и всех устраивало....
О
Оксана Зар
КВС не лохи и быдло, это люди которые имеют чувство собственного достоинства.
Здесь я полностью с вами согласна и наоборот всегда восторгалась людьми этой профессии, но только простите, не в данном конкретном случае.
У меня тоже были сомнения, а КВС ли это или другой член экипажа, но раз УА везде трубят, что пассажир напал на КВС, значит все-таки он?
В
Ви
TEZ-Tour
S
SEVER*
он же "новый"
неа
A
AVS™© ®
что неа.....
новый, из африки!!!!!!
новый, из африки!!!!!!
Л
~Лина~
[quote]
Я не была на этом рейсе. Я просто работала в УА и знаю всю эту кухню достаточно хорошо.
Очередной раз мониторила и просто не могла не вмешаться. Тут и профи и делетанты обзывали девушку алкашкой и т.д.
Я очень рада что Вы появились в этой теме. Должна же быть справедливость. Ведь никто не поливает грязью КВС и техников. Прекрасно понятно, что КВС не примет решения вылетать, если самолет неисправен - он же не самоубийца. Рассматривается хамская ситуация. И если бы она не была доведена до СМИ (да еще в такой форме), все дебаты давно бы прекратились.
У меня осталось много друзей в УА в том числе и летчики, спрашивала их мнение - это как раз "ЕСЛИ"
Привет, привет Я не была на этом рейсе. Я просто работала в УА и знаю всю эту кухню достаточно хорошо.
Очередной раз мониторила и просто не могла не вмешаться. Тут и профи и делетанты обзывали девушку алкашкой и т.д.
Я очень рада что Вы появились в этой теме. Должна же быть справедливость. Ведь никто не поливает грязью КВС и техников. Прекрасно понятно, что КВС не примет решения вылетать, если самолет неисправен - он же не самоубийца. Рассматривается хамская ситуация. И если бы она не была доведена до СМИ (да еще в такой форме), все дебаты давно бы прекратились.
У меня осталось много друзей в УА в том числе и летчики, спрашивала их мнение - это как раз "ЕСЛИ"
С
Саня Ниваклуб
По ходу УА поддерживает этот кипиш что бы внимание отвлеклось от поломок их старого авиапарка :-d
О
Оксана Зар
У меня осталось много друзей в УА в том числе и летчики, спрашивала их мнение - это как раз "ЕСЛИ"
Лина, как вы считаете, если сейчас смысл поднимать ответную реакцию на всю ту чушь, что вылили в эфир УА? Будет ли какой-то результат? В первую очередь в предотвращении в дальнейшем подобных ЕСЛИ?
Ту-134 - падение давления в кабине при наборе высоты в Московской зоне - отказ САРД.
Ил-86 - Ваш случай.
А320 - отказ ELAC в Банкоке (система управления, блок вычислений), пассажиры сидят в гостинице (130 чел.).
Что будет завтра....?
Ну для корректности дайте статистику и по другим авиакомпаниям, пусть люди сравнят. А так запугивать какой смысл.
R
Reliability
Если бы экипаж за день до вылета проверил борт, не было бы ни каких проблем ни с КВС ни с задержкой.
Всего то два инженера и такси....
Всего то два инженера и такси....
S
SEVER*
Ну для корректности дайте статистику и по другим авиакомпаниям, пусть люди сравнят. А так запугивать какой смысл.
+1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.