Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.
C
Civil
так то если что речь не о ценах на билеты,это в соседней теме обсуждают...
А я и не о ценах на билеты . А об уродливости всех поступков "У.А" И о том , что говорит автор я верю безоговорочно , ибо знаю их отношение к пасажирам .
C
Civil
А если вы летите из Ебурга в Турцию или Египет... Чем принципиально лучше Авиапрад или Вим-авиа? Или Аэрофлот с Трансаэро? Тот же устаревший авиапарк, те же российские лётчики, те же российские пассажиры А инциденты у всех бывают.
В Турцию сейчас можно летать с Турецкими авиалиниями . На их самолетах Боинг - 767 или А -320 , и сервис на высоте . и цены дешевле :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 01:38]
С
Созерцатель
Бред...реальный причем. я очень много летаю по работе и достаточное количество знакомых пилотов...и знаю как они относяться к своей работе кроме самолетов для них ничего нет,а такое поведение для него смерти подобно притом в прямом и переносном
смысле. Я лучше посижу в зале порта попью Хенесси чем полечу на технически неисправном самолете так то...
щазз
для них летать как для нас ездить
один пилот гражданской авиации както на вопрос "А как же вы летаете бухие то?" ответил "Ну вы ж бухнувши ездите..."
впрочем он был бывший военный летчик-испытатель по здоровью списаный из ВВС и пересевший на гражданские
s
superJohn
Помню, привел вас в офис Вадюша Юдин и настойчиво рекомендовал взять на работу "начальником нового центра обслуживания иностранных ВС".
А вы не прошли элементарного собеседования. Плюс отрицательные рекомендации из "Сибири". Мягко говоря.
Наверное, с той поры у вас гнойные выделения в адрес УА и мой лично? Может быть, попробуем еще разок? Аэропорт напишет положительный отзыв и выдаст трехмесячное пособие....))))))))
У вас проблемы с мужественностью:-) Это диагноз, простите:-)
R
Reliability
for Total
А вы уважаемый попробуйте найти в себе силы и сказать первым руководителям авиакомпании что при таком положении дел в авиакомпании с качеством технического обслуживания катастрофа А310 не избежна в ближайшие пол года?
Сначала ушёл ни я, сначала ушёл нач. отдела качества. Потом был бунт инженерного состава, все 0,5 тыс. компьютеров авиакомпании получили их обращения. (взломали почт. серв.) Потом ушёл я.
Я продал квартиру в Новосибирске, за ту цену какую дали мне в течении месяца.
Уехал на родину, бросил авиацию. Что бы очухаться потребовался почти год.
А вы г-н Латохин, смогли бы так? Какое собеседование? С вами? Да вы самолёт то видели только из салона. О чём говорить?
Сейчас я смотрю этот "мультфильм" уже в третий раз. Всегда одно и тоже только титры меняються в сообщениях СМИ об очередном событии.
Даже сейчас в форуме, скажи вы правду людям, они бы успокоились. А вы со своей сапожинной манерой тут врёте, да завираетесь.
Плакать начинаете что ох, обещали что обижать УА не будут. Сплошной инфантелизм какой то.
Нет Total авиация это удел настаящих, сильных людей, а не ...
А пассажиры для вас, не люде а просто кошельки.
P.S. Сейчас Total побежит жаловаться и плакаться начальству что его аэропортовские обижают. А они такая замечательная компания, вот только паксы сплошные пьяницы. А так всё ОК. Он Total самый незаминимый из всех не заменимых .
Летайте самолётами УА, только они всё чаще начинают базироваться то в Хургаде, то в Банкоке. Спешите, а то можете не успеть .
Всем пассажирам желаю удачи, и полётов без приключений! Всё наладиться, и всё устроиться. Монополизм кончиться, возможности выбора появяться. А дальше дело за вами .
УА можете летать с надёжностью самолётов у них пока всё ОК, я и сам на них летал. УА далеко не самая худшая авиакомпания, попадаються и "по веселей". Виновные и не виновные в случае с Хургадой, будут "выстираны" и "высушены". Корректирующие мероприятия по снижению задержек будут разработаны и выполнены. Связываться с судом, это нервы. А случай с Хургадой и так потрипал нервы руководству УА. Но выбор конечно за вами.
А вы уважаемый попробуйте найти в себе силы и сказать первым руководителям авиакомпании что при таком положении дел в авиакомпании с качеством технического обслуживания катастрофа А310 не избежна в ближайшие пол года?
Сначала ушёл ни я, сначала ушёл нач. отдела качества. Потом был бунт инженерного состава, все 0,5 тыс. компьютеров авиакомпании получили их обращения. (взломали почт. серв.) Потом ушёл я.
Я продал квартиру в Новосибирске, за ту цену какую дали мне в течении месяца.
Уехал на родину, бросил авиацию. Что бы очухаться потребовался почти год.
А вы г-н Латохин, смогли бы так? Какое собеседование? С вами? Да вы самолёт то видели только из салона. О чём говорить?
Сейчас я смотрю этот "мультфильм" уже в третий раз. Всегда одно и тоже только титры меняються в сообщениях СМИ об очередном событии.
Даже сейчас в форуме, скажи вы правду людям, они бы успокоились. А вы со своей сапожинной манерой тут врёте, да завираетесь.
Плакать начинаете что ох, обещали что обижать УА не будут. Сплошной инфантелизм какой то.
Нет Total авиация это удел настаящих, сильных людей, а не ...
А пассажиры для вас, не люде а просто кошельки.
P.S. Сейчас Total побежит жаловаться и плакаться начальству что его аэропортовские обижают. А они такая замечательная компания, вот только паксы сплошные пьяницы. А так всё ОК. Он Total самый незаминимый из всех не заменимых .
Летайте самолётами УА, только они всё чаще начинают базироваться то в Хургаде, то в Банкоке. Спешите, а то можете не успеть .
Всем пассажирам желаю удачи, и полётов без приключений! Всё наладиться, и всё устроиться. Монополизм кончиться, возможности выбора появяться. А дальше дело за вами .
УА можете летать с надёжностью самолётов у них пока всё ОК, я и сам на них летал. УА далеко не самая худшая авиакомпания, попадаються и "по веселей". Виновные и не виновные в случае с Хургадой, будут "выстираны" и "высушены". Корректирующие мероприятия по снижению задержек будут разработаны и выполнены. Связываться с судом, это нервы. А случай с Хургадой и так потрипал нервы руководству УА. Но выбор конечно за вами.
О
Оксана Зар
Плакать начинаете что ох, обещали что обижать УА не будут. Сплошной инфантелизм какой то.
Нет Total авиация это удел настаящих, сильных людей, а не ...
+1
Кстати вчера Иванов выступал и обещал разобраться с ситуацией с чартерами, говорил, что многочасовые задержки в портах, происходящие в основном из-за неисправностей или неподачи борта во время должны быть минимизированы. Что каждая ситуация будет разбираться. Возможно, что если на правительственном уровне возьмутся за дело, то авиакомпаниям ничего не останется, как и вправду делать все возможное, для своевременного поднятия исправных бортов. Видимо нужно все же следить за парком и обновлять его. Понимаю, что дорого, но или делать хорошо, или лучше не делать вообще!!!
Возможно, что если на правительственном уровне возьмутся за дело, то авиакомпаниям ничего не останется
как отстегнуть проверяющим поболее дензнаков.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 10:16]
S
SG2126
Возможно, что если на правительственном уровне возьмутся за дело, то авиакомпаниям ничего не останется, как и вправду делать все возможное, для своевременного поднятия исправных бортов.
Боюсь только, как бы не "получилось как всегда". Самолеты начнут летать с мелкими неимправностями до устранения их в своем порту :-(
Е
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2007 11:07]
Е
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2007 11:08]
Е
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2007 11:08]
Е
Единомышленник ©
Кстати вчера Иванов выступал и обещал разобраться с ситуацией с чартерами, говорил, что многочасовые задержки в портах, происходящие в основном из-за неисправностей или неподачи борта во время должны быть минимизированы. Что каждая ситуация будет
разбираться. Возможно, что если на правительственном уровне возьмутся за дело, то авиакомпаниям ничего не останется
как делать все на "скоряк" лишь бы уложиться в график,в ущерб качеству ? или думаете у нас в России будет все правильно ?
S
Stayer
Все равно все меняется к лучшему...Да здравствует конкуренция...
Вообще, такое чувство, что УА просто набило карманы и деньги заработанные на московских рейсах за те же 15 лет просто просрало....сорри за выражение....вот и хватило лишь на 2 аирбаза 15 летних в лизинг....
Развития вообщем нет ни фига....
Вообще, такое чувство, что УА просто набило карманы и деньги заработанные на московских рейсах за те же 15 лет просто просрало....сорри за выражение....вот и хватило лишь на 2 аирбаза 15 летних в лизинг....
Развития вообщем нет ни фига....
Л
~Лина~
Вообще, такое чувство, что УА просто набило карманы и деньги заработанные на московских рейсах за те же 15 лет просто просрало....сорри за выражение....вот и хватило лишь на 2 аирбаза 15 летних в лизинг....
Развития вообщем нет ни фига....
+1
В
Ви
Хорошо, если с мелкими. В прошлом году ТУ-134 (в Алма-Ату, международный рейс) не смог взлететь. Разогнался и оттормозился. Через пять часов заменили борт.
Как-то летели уральскими из Сочи домой. Нас не сажали в самолет - проблема с одним из двигателей. Продержали сначала в порту, потом полчаса в перонном автобусе перед самолетом, все решить не могли лететь или нет. Полетели. Через два дня услышали в новостях, что этот рейс совершил аварийную посадку из-за отказа двигателя... ДВА дня!
Может это случайность, но в моих полетах неполадки только с уральскими, хотя летаю по работе много.
Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - происки врагов.
О
Оксана Зар
Дата: 18 Мая 2007 11:06
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2007 11:08]
Вы что так настойчиво пытались сказать? :-)
T
Total
Развития вообщем нет ни фига....[/quote]
Да вопще зажрались, монополисты хреновы! В год по самолету покупать, разве это развитие? Это застой!
1995 - 2 ВС Ту-154М
2003 - 2 ВС Ту-154М
2004 - 1 ВС Ил-86
2006 - 1 ВС А-320 лизинг
2007 - 1 ВС А-320 лизинг
На вопрос, куда дели деньги, отвечаю. Отдали Мише Максимову за топливо. А он на них построил международный терминал. Это называется "инвестиции". Понятно?
Спасибо, доктор! Сколько я вам должен?
Да вопще зажрались, монополисты хреновы! В год по самолету покупать, разве это развитие? Это застой!
1995 - 2 ВС Ту-154М
2003 - 2 ВС Ту-154М
2004 - 1 ВС Ил-86
2006 - 1 ВС А-320 лизинг
2007 - 1 ВС А-320 лизинг
На вопрос, куда дели деньги, отвечаю. Отдали Мише Максимову за топливо. А он на них построил международный терминал. Это называется "инвестиции". Понятно?
Это диагноз, простите
Спасибо, доктор! Сколько я вам должен?
Л
~Лина~
На вопрос, куда дели деньги, отвечаю. Отдали Мише Максимову за топливо. А он на них построил международный терминал. Это называется "инвестиции". Понятно?
ну вот это то - полная фигня...
N
Neo™
Нереспект сотрудникам УА. Как нынешним, так и бывшим.
Некрасиво выглядит, когда одни говорят: «Я там работал, у них знаете как все... Ну не буду, не буду (сами мол поймете)...»
А другие им в ответ: «Да вы как был уродами, так и остались... Слава богу мы вас уволили...»
Утрирую, конечно. Но до корпоративного единения вам далеко. Какое нах доброе отношение к паксам? :-) Вы внутри разберитесь с отношениями... :-)
Некрасиво выглядит, когда одни говорят: «Я там работал, у них знаете как все... Ну не буду, не буду (сами мол поймете)...»
А другие им в ответ: «Да вы как был уродами, так и остались... Слава богу мы вас уволили...»
Утрирую, конечно. Но до корпоративного единения вам далеко. Какое нах доброе отношение к паксам? :-) Вы внутри разберитесь с отношениями... :-)
S
Stayer
2003 - 2 ВС Ту-154М
2004 - 1 ВС Ил-86
2006 - 1 ВС А-320 лизинг
2007 - 1 ВС А-320 лизинг
с 1995 по 2003 много, да?
Ил-86 в 2004-ом году- новый?
А про Ан-24 30-ти летние?
а че это за борт сейчас завис в BKK?
новенький А320?
Прочитал все, наверно поддержу Оксану. Хотя я КАТЕГОРИЧЕСКИ против бухих пассажиров. Вчера ночью, знакомого не пустил Аэрофлот на рейс на Кубу, из-за того что тот был пьяный /правда за грудки ни кого не хватал/. И всметго того, что бы сейчас нежится на плаже Копо Кабаны, он сидит с мрачным видом на
против меня в Тикстильщиках в Мск. /я держусь, но у меня была истерика от смеха/. УА не приятно поразил на рейсе из Спб. я сидел на самом последнем ряду и бортпроводник /мальченка/ 2 раза покурил в туалете.
н
@нн@
Конечно не хорошо получилась с возвратом из Хургады на Родину, но сейчас я понимаю, что уж лучше как мы возвратились из Египта, чем как ребята томятся в Банкоке, ладно бы из Паттае улетали. Одно дело на море-океане, а другое в загазованном городе. А если еще и без денег?
Кстати вчера Иванов выступал и обещал разобраться с ситуацией с чартерами, говорил, что многочасовые задержки в портах, происходящие в основном из-за неисправностей или неподачи борта во время должны быть минимизированы. Что каждая ситуация будет
разбираться. Возможно, что если на правительственном уровне возьмутся за дело, то авиакомпаниям ничего не останется, как и вправду делать все возможное, для своевременного поднятия исправных бортов. Видимо нужно все же следить за парком и обновлять его. Понимаю, что дорого, но или делать хорошо, или
лучше не делать вообще!!!
Лишь бы наоборот самолёты падать не начали (так как слышал, что за задержки - будут штрафы) :-(
C
Civil
А что здесь криминального ? По закону Р.Ф курить в полете можно , если время полета превышает два часа. я сидел на самом последнем ряду и бортпроводник /мальченка/ 2 раза покурил в туалете.
P.S . Поэтому они и обьявляют по "громкой" , что по правилам авиакомпании курить во время полета нельзя . Заметьте ( по правилам компании , а не по закону Р.Ф) Тем самым нарушают закон , и права курильщиков.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 18:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.