unreal ut user
От пользователя Владимир
А почему нельзя стрелку налево на светофоре у карнавала сделать? Меня высадило сначала объезжать до нормального разворота, а потом еще и буераками добираться до их парковки. тьфу!


:appl: СРАЗУ по нормальной дороге, без нарушений и разворотов - почему не поехалось? это особенность такая? насоздавать себе проблем, а потом с героическими усилиями и всевозможными нарушениями их решать?


От пользователя Jawa
И что? надо ввести драконовские штрафы чтоб вконец превратить город в единую пробку?


может вы закон прочитаете? статьи КоАП-то те же самые остались, по большому счету....... или вы говорите о тех, кто сейчас может себе позволить регулярно объезжать пробки по встречкам, а потом - не сможет? я правильно понимаю? вы не думаете, что объезжая пробку по встречке, вы там можете кого-нить...... хм..... хотя бы зацепить? не думаете, что когда объезжаете по Ленина пробку перед Восточной, а потом вклиниваетесь обратно перед перекрестком - мешаете тем, кто едет по знакам? ВЫ САМИ и такие как вы при этом создаете и увеличиваете пробку, в которой потом не хотите стоять. на той же Ленина самый быстрый ряд - первый. потому что в него перед самим мостом и перекрестком никто не вклимнивается. он едет быстрее второго примерно в 2-3 раза.
От пользователя superJohn
И интересно, даже если и по встречным ехать - с какого перепугу вам в лоб на том перекрёстке можно въехать - кто камикадзе?


там разве только по перекрестку по путям гоняют? к перекрестку-то наоборот, с путей уже все обратно вклиниваются...... по путям несутся примерно до ЖД моста. в т.ч. и по встречным. которые для меня (я там обычно в сторону УПИ езжу) - попутные. часть моей проезжей части. я люблю ездить по рельсам - потому что на них почти всегда свободно. даже тогда, когда это разрешено правилами и знаками. и мне очень не нравится, когда разного рода упыри летят мне в лоб по МОЕЙ полосе.
От пользователя superJohn
Детсад:.


Категории - зло:. (с) один знакомый так говорит ;-)

От пользователя Jawa
невижу связи вообще, имхо вы написали бред!

а я вижу отличную связь: разницыы в том, какие именно правила из разделов 6-18 ПДД водитель нарушает - НЕТ. нарушение красного света ничем не отличается от "не того" ряда. опасность для других представляет и то, и то.


От пользователя Владимир
А почему нельзя стрелку налево на светофоре у карнавала сделать?

не нужна она там. плохо это, когда ряд стоит и видимость встречки перегорадивает. вспомните Щорса-Машинную - там из-за "непрозрачного ряда" на стрелку стоящего раз в неделю (раньше - каждый день не по разу) бьются, причем обычно - всмятку!
От пользователя Jawa
Короче говоря у меня изменилось мнение о КЗПА, я раньше всегда думал что этот комитет помогает автомобилистам


комитет помогает ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ автомобилистам, а не хроническим нарушителям, которые вопят о том, что их привычные нарушения становятся слишком дорогими.

лично за себя могу сказать, что занимаюсь оценкой действий при ДТП - и если мне кажется, что водитель виноват в ДТП - я ему сразу так и говорю. советую признать вину и не осложнять людям жизнь. если же мне кажется, что все не совсем так, как общественное мнение привыкло думать - я берусь за дело, и пытаюсь всем доказать, что человек - прав. насколько бы непопулярными такие мысли ни являлись.
3 / 1
От пользователя UnReal UT User (КЗПА)
СРАЗУ по нормальной дороге, без нарушений и разворотов - почему не поехалось? это особенность такая? насоздавать себе проблем, а потом с героическими усилиями и всевозможными нарушениями их решать?


Не понял этот выпад? Каких проблем я себе насоздавал? Вроде написал, что ничего не нарушив заехал туда, но эта дорога мне показалась достаточно неудобной.
0
unreal ut user
От пользователя Владимир
Не понял этот выпад? Каких проблем я себе насоздавал? Вроде написал, что ничего не нарушив заехал туда, но эта дорога мне показалась достаточно неудобной


щас нарисую уже. а то с разворотом - это явно какая-то левая дорога.......
0
-=Связной=-
От пользователя UnReal UT User (КЗПА)
щас нарисую уже.

да чо рисовать то??? едешь не по халтурина, а прямо по бебеля, там налево поворот..и злосчастный перекресток проходим прямо.
0
DENSO DENSO
Ну а если человек не знал, что к Карнавалу нельзя повернуть. Почему заранее нет указателей? Чтобы провоцировать нарушения. Это и есть главная задача ГАИ - любой ценой не допустить снижения числа нарушений, чтобы оправдать свое существование. Поэтому и сидят в засадах, поэтому не следят за знаками, рисуют тупую разметку, поэтому развращают водителей пренебрежением к отдельным нарушениям. Чтобы их не дай бог не распустили. Чтобы все видели как много у нас нарушителей.
5 / 1
unreal ut user

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя denso
Ну а если человек не знал, что к Карнавалу нельзя повернуть. Почему заранее нет указателей?


это пробема ГАИ или Карнавала? если Карнавалу интересно, чтобы в него ездили без неприятного осадка - думаю, не проблема поставить пару щитов с указателями.
От пользователя denso
Чтобы провоцировать нарушения. Это и есть главная задача ГАИ


еще раз - не думаю, что ГАИ должно устанваливать указатели на дорогу к торговым центрам. если торговому центру надо - он делает так, как ему надо. вон, к МЕГЕ уже вторую полосу для поворота налево закатывают. не думаю, что это ДРСУ делает. МЕГА собралась, проплатила, сделала. если Карнавалу на себя положить - он кладет.
2 / 0
DENSO DENSO
То есть ты тоже считаешь, что снижение числа нарушений ПДД противоречит задачам ГАИ?
Почему инспектор ловит нарушителей, а не выдает предписание Карнавалу установить указатели, снизив таким образом число нарушений?
6 / 1
SA9
От пользователя denso
Почему инспектор ловит нарушителей, а не выдает предписание Карнавалу установить указатели, снизив таким образом число нарушений?

:-d :-d :-d
Чё курили то?
1 / 1
unreal ut user
От пользователя denso
То есть ты тоже считаешь, что снижение числа нарушений ПДД противоречит задачам ГАИ?


считаю, и что? в данной ситуации не ИДПС виноват, что дорога не объяснена нормально. он лишь доходно пользуется ЧУЖИМИ ошибками. это не то же самое, что установка знаков "30" и "обгон запрещен" на загородной шестиполосной дороге.......

От пользователя denso
Почему инспектор ловит нарушителей, а не выдает предписание Карнавалу установить указатели, снизив таким образом число нарушений?

потому что инспектору это выгодно. а карнавалу должно быть выгодно поставить указатели. чтоб к нему ездили нормально - сразу правильно. почему-то на московском тракте, где свернуть-то некуда, стоят огромные щиты - "до Волчихи ** км" - они НИ О ЧЕМ не информируют конкретно. просто вежливость, немного рекламы....... перед поворотом на Волчиху - ОГРОМНЫЙ щит, который видно наверно метров за 500 - огромная оранжевая стрелка - "Волчиха там". вот это - организация комфортного пути для своих посетителей. и никакие гаисты не в состоянии убрать эти щиты и что-то сделать для того, чтобы посетители Волчихи приехали на гору с нарушениями. ну, кроме скорости, ессно :-)
1 / 1
unreal ut user
От пользователя SA9
Чё курили то?


вот результат. когда людям говорят о том, что ГАИ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ - организовывать БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения - они считают, что ты - наркоман. стереотип, типа.
1 / 0
DENSO DENSO
Вот пока нарушения инспекторам выгодны, никакие штрафы не способны снизить число нарушений.
3 / 0
unreal ut user
От пользователя denso
Вот пока нарушения инспекторам выгодны, никакие штрафы не способны снизить число нарушений.


все не так. пока инспекторам выгодны нарушения, они не буду ничего делать для того, чтобы нарушений было меньше. не будут заставлять карнавал ставить указатели, не будут мыть светофоры, не будут подрезать ветки у запрещающих знаков.

однако кроме участия инспекторов в деле снижения нарушаемости есть еще один аспект - финансовый. я его уже касался, видимо, недостаточно явно. водители, нарушающие ПДД, на мой взгляд, делятся на 3 категории:
1. штрафы не платящие из принципа - и рискующие присесть на 15 суток - с такими ниче не сделать, разницы не будет.
2. штрафы платящие через сбербанк - т.е. все официально - на них введение увеличенных штрафов подействует однозначно - они 10 раз будут думать перед тем, как нарушать. потому что если думать не начнут - штрафы начнут столько бабла съедать, что на бензу не хватит :-)
3. водители-взяткодатели. думаю, что неофициальные "тарифы" увеличатся вслед за официальными. и примерно пропорционально. т.е. удар по финансам будет такой же.

поймите, кто не понимает: неважно, в чей карман пойдут эти деньги. заметно большие деньги. главное, ИЗ ЧЬЕГО кармана они пойдут. и как себя будет вести этот КТО-ТО, когда в следующий раз поедет нарушать. я вот могу сказать, что сейчас в центре города утром ту же рядность особо бесплатно не понарушаешь - потому что почти за всеми перекрестками стоят ИДПСы. если сейчас "не тот ряд" стоит 200р, некоторые могут себе позволить на пару дней остаться без пива. если же штраф будет 2000 (не помню сколько точно, ну положим в 10 раз вырастет) - один пойманный раз будет пропорционален 10 пойманным разам сейчас. и думаю, что СРАЗУ после такого штрафа многие подумают, не стоит ли 10 минут стояния в пробке этих 2000 рублей. насчет 200-то все гораздо проще решается...... так же как по встречке многие перестают гонять после первого лишения, даже не пару месяцев всего. реально перестают........
0
unreal ut user
аналогия:
я считаю нормальным тратить на алкоголь по 1000-1500 в месяц. в этих рамках я могу уже выбирать, что купить - либо много "попсового" пива (которым обычно и питаюсь), либо пару бутылок хорошего вина........ которое буду пить мелкими глотками :-) либо разом - но раз в 2 недели.

так и со штрафами - можно себе "запланировать" 4000 в месяц - и раз в день попадаться на "рядности". возрастут в 10 раз штрафы - а 4000-то те же самые останутся......... и допустимых нарушений останется всего 2..... на месяц. а иначе тупо бенз кончится, и поедешь смотреть, как маршрутчик рядность нарушает ;-)
0 / 2
superJohn
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Я исходил из того, что за всеь анализируемый период количество автомобилей неуклонно росло.

Отлично:.
А я исхожу из предположения о том, что статистика смертности не в последнюю очередь связана с куда как большим количеством факторов, нежели с отменой балльной системы:.
Статистикой по продажам не обладаю, посему и спорить считаю бесполезным:.
Но кажущаяся однобокость ваших убеждений проиллюстрирована в полной мере, превратившись из кажущейся в явную:.
Тем не менее, спасибо за ваше время:.
2 / 0
superJohn
В общем, все по-своему правы:.
Но думающие люди немного правей:-)
1 / 0
unreal ut user
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=38258...

неплохая иллюстрация, да?
0
Сегодня подсчитал, сколько же я нарушаю, добираясь до работы.
Начали.
1. Еду по Новгородцевой, стоит знак "20". Правильно стоит, какие-то уроды разрыли в этом месте дорогу, и меня подстерегает огромная ямище. Пожалуй даже медленнее прохожу эту яму (подвеска у меня низкая и машина длинная). Проезжаю яму - разгоняюсь до 40. Опа, уже нарушил. Т.к. знак то действует до перекрестка, отменить "забыли".

2. Выезжаю на Высоцкого (она же малышева). Строго по знаку направо. Перестраиваюсь, с трамвайных путей разворачиваюсь (трамваю не мешаю). Я так понял, тут дебаты были - встречка это или нет. Я считаю что нет. Распечатал постановление ВС на случай развода (а разводы вполне возможны).

3. Еду дальше по правому ряду (т.к. я разворачивался и попал в правый ряд). Перед мостом перестраиваюсь в левый (а он быстрее, на правый заезжает поток на мост). Опа, я опять нарушил. Причем на нехилую сумму по новым штрафам.

4. Еду дальше. После моста перестраиваюсь в правый ряд :-) А он тут быстрее, т.к. пол потока ушло на Студенческую. А ведь я опять нарушил. Что я сделал не так? Надо было тащиться в левом, теряя свое время и время тех, кто едет за мной?

5. Едем дальше. Подъезжаем к Мира. Опа, а тут 3 ряда. Хотя на знаке нарисованы 2 ряда. А вот кто тут нарушитель? Кто встает в правый ряд, в средний или в левый? Или все нарушители? как бы то ни было - а штраф за это большой. А будет еще больше. Но! Такое движение позволяет проехать этот перекресток в 1.5-2 раза быстрее! Т.к. ширина дороги за перекрестком позволяет принять все 3 ряда. Тем более что с левого иногда уходят налево и тормозят, в правого тоже поворачивают и притормаживают. Если бы там не образовывалось 3 ряда - пробка была бы в 2 раза длиннее. И в итоге заклинила бы Софью Ковалевскую :-) а может и Комсомольскую.

6. А я тем временем еду дальше. Сегодня ряды не менял, ехал в правом. Иногда меняю, но для обгона, наверно не нарушаю (смогу доказать). Подъезжаю к Восточной, прохожу по правому ряду (в 7-50 он самый быстрый). Вроде ничего не нарушил? Ух...

7. Еду по малышева дальше. Перестроился (ой, нарушение). Еду по левому ряду. Не всегда, но вот сегодня он мне показался самым удачным. И вдруг яма (а ведь недавно капитально чинили). Да, провалившийся люк, вокруг него яма и куча щебня. Объезжаю. Только объехав, понимаю, что видимо выехал на встречку, сантиметров на 20. Все, теперь и прав лишить можно. Что же это, братцы, я должен был прямо в яму въехать? Если так ездить - подвеску раз в месяц чинить надо. Более того, я бы так и поехал, если бы решил, что мой маневр кому-нить помешает (если бы встречный левый ряд был занят). Но я никому не мешал, и считаю что был прав. Хорошо, что на Малышева сейчас нет разметки. А то бы явное лишение прав было.

8. Самое интересное. Подъезжаю к Белинского. Какой там знак весит? А?! Кто знает? ...Правильно, "круговое движение". А как все едут? Правильно, с нарушением! С этого кругового все сворачивают на малышева в 3 ряда. В ТРИ РЯДА. Как ехали по малышева, так и продолжают. А ведь должны перестроиться в правый ряд и с правого повернуть. (тогда на этом перекрестке образовался бы огромный затор. Это просто не реально, чтоб все его проезжали по правилам). Я правила знаю, и всегда знаю, что проезжая прямо со второго ряда - я рискую. Стараюсь проезжать с правого. Сегодня с среднего. На сколько нарушил? А по новым штрафам?

9. дальше еду без нарушений. Хотя малышева вдруг из 3х полосной превращается в однополосную. И все хаотично ужимаются (а ведь нет знаков кто кому уступает). Сворачиваю на 8 марта. Подъезжаю к проспекту Ленина. Ой, что это? Почему тут 5 рядов, хотя нарисовано 4? Два направо, как и задумано. Два прямо, один налево. Явно нарушение. А кого штрафовать? Сегодня штрафовать надо было таксиста, который из четвертого ряда повернул налево (а не из пятого). А так то под нарушение попали все, кроме может 2х правых рядов.

10. Еду по 9 Января. Напротив Латышева провал в дороге. Этот провал каждый год осенью выравнивают, и каждый год через 4 месяца он опять образуется (просто надо там подушку чинить, а не асфальт поверху нашлепывать). По провалу мне ездить не нравится. Объезжаю слева. Наверно выезжаю на пол метра на встречку. Поэтому оцениваю наличие встречных, наличие гаишников - и объезжаю. Если есть встречные - торможу и медленно проезжаю этот провал. Машина низкая - цепляет глушителем и брызговиками.

11. Еду дальше. Разгоняюсь до 80. А что такого? Ехать медленнее потока - я считаю опаснее, чем ехать 80. Правда если нет настроения - еду медленно в правом ряду и всем мешаю :-)

12. Подъехал к работе. Сворачиваю на стоянку. Обычно мне хватает места на корпоративной стоянке. Но вот приехавшим позже и посетителям - не хватает. Стоят возле дороги. А как стоят? Правильно, под углом 90 градусов. Сколько по новым правилам штраф за это? А ведь они никому не мешают, там еще 2-3 ряда остается. Мешают, только те, кто паркуется близко к перекрестку (за 20 метров). Но вот они паркуются правильно – параллельно тротуару. И с их ничего не взять :-) За 5 метров уже никто не паркуется.

Ну с? Посчитали мои штрафы? А что я делал не так? Белые и пушистые - вы бы тоже посмотрели за собой. На сколько десятков тысяч рублей вы можете попасть при повседневной езде. Ни за что не поверю, что есть люди, которые не перестраиваются, которые маниакально встают в 2 ряда, когда все встают в 3, которые не объезжают ямы...
Которые паркуются строго по правилам (даже никому не мешая вы подчас нарушаете правила парковки). А заехав колесом на тротуар - вы попадаете на огромный штраф.

Посмотрите, какой закон вы готовы поддержать. Откройте глаза.
Почему так происходит? Потому что правила и реальность слишком сильно разошлись. Вот кто мешает гайцам убрать знак круговое движение? И просто представить этот перекресток, как несколько перекрестков? Кто мешает им отменять выставленные ограничения после опасного участка? Правильно, им не выгодна безопасная езда. Они получают зарплату за штрафы. Им выгодны нарушения. Они поощряют нарушения, а потом цинично ловят (месячник по ремням мля). Сегодня они пропускают тех, кто встает в 3 ряда (зная что это улучшает дорожную обстановку), а завтра цинично кого-нить поймают и впарят штраф. И никуда не деться.

И я описал только ситуацию в городе. А сколько за городом знаков "50" на ровном месте? А не отмененных "обгон запрещен"?
А что мешает дорожникам ремонтировать дороги так, чтоб они через год не разваливались? Почему я должен объезжать ямы, рискуя нарваться на штраф? Или ехать по этим ямам и люкам, еще больше рискуя?
Ничего не выдумал, написал все как есть, всего лишь поездка на работу, длинной 20 минут. Задумайтесь над штрафами.
9 / 0
От пользователя Мониторщег
правильно - отдала ему 500р

попадет как нить под дачу взятки -тыщ 600 взыщут) не давайте Взяток
0
DENSO DENSO
Я вечером тоже сосчитаю свои нарушения. Хотя примерно уже знаю, что один раз доехать до работы это около 10000 рублей и пара лет лишения прав..
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя live.
live.
Не понял только того, почему вы любое перестроение считаете за нарушение.
0
ASV
От пользователя live.
Задумайтесь над штрафами.

Вот я и говорю - надо СРОЧНО менять ПДД, приводя в соответствие с Конвенцией, надо принимать законодательно решение, что, как минимум, если знаки, разметка, сигналы светофоров - с нарушением Конвенции о знаках и сигналах - нельзя привлекать к адм. ответственности...
Но, увы, у нас слишком много людей в стране заинтересовано:
1. Вымогать деньги.
2. Накалять обстановку.
Потому и сложилась такая ситуация...
0
unreal ut user
От пользователя Ozean Engel
Не понял только того, почему вы любое перестроение считаете за нарушение.


есть такая статья в новом КоАПе


От пользователя denso
Я вечером тоже сосчитаю свои нарушения. Хотя примерно уже знаю, что один раз доехать до работы это около 10000 рублей и пара лет лишения прав..

пора искать высокооплачиваемую работу, на которую можно приезжать раз в 2 года :-) за зарплатой ;-)

ну давайте и я свою дорогу посчитаю. 7-30. выезжаю с Проезжей на Проезжую. да, есть такой перекресток :-) со второстепенки - на главную. в обе стороны прет поток. самый большой разрыв - метров 100. в одну сторону. в другую при этом прет плотный поток. нахожу момент, когда обе дыры - метров по 50. по понятиям 90% людей на форумах, нарушаю правила предоставления приоритета - ведь машины едут! однако успеваю вклиниться и даже разогнаться до скорости потока раньше, чем задняя машина пройдет хотя бы половину этих 50 метров.....

проезжая. метров через 200 начинается вялотекущий затор из-за огромных луж. начинаю мега-обгон по середине ПЧ. неважно, каким рядом считать эту середину - однако помех встречным нет, в свой ряд вернуться тоже могу (что иногда надо делать, ибо встречным тоже охота обогнать, да и в зонах ограниченной видимости обгонять - страшновато)......

блюхера. обгон на мосту - без выезда на встречку. превышение скорости в пределах 20-30 км/ч. если превышать в пределах 10 (ненаказуемо данном случае) - все равно на 20 км/ч быстрее потока.

дублер блюхера. нечего сказать. просто еду.

зверева - посто еду. поворачиваю либо по стрелке, либо проезжаю прямо и разворачиваюсь - иногда быстрее.

сулимова - иногда - превышение скорости.

смазчиков - просто дорога. еду как правило 1-м рядом, ИМХО он быстрее

Челюскинцев - небольшое превышение скорости на свободных участках. от этого можно и отказаться без потерь средней скорости - на светофорах весь поток опять стоит вместе.

Челюскинцев-Жукова - ИЗРЕДКА проезжаю по попутным рельсам - с нарушением требования об объезде препятствия.

поворот налево на парковку - ИМХО не встречка.

все. дороги - 30-35 минут, если вовремя выехать, нарушения - только скорость. очень редко - рядность. с потерей 2-3 минут можно отказаться от обоих нарушений.

все. вот так я 2 года почти без штрафов и езжу, видимо :-)
0
DENSO DENSO
Витя, летом на Проезжей опять нарисуют сплошную линию, и тебя лишат прав.
0
unreal ut user
От пользователя denso
Витя, летом на Проезжей опять нарисуют сплошную линию, и тебя лишат прав.


:-) если нарисуют - я сделаю то, что мы с тобой обсуждали прошлым летом. тем более, керхер я покупать все равно собрался :-)
0
Уважаемые коллеги!

От пользователя superJohn
я исхожу из предположения о том, что статистика смертности не в последнюю очередь связана с куда как большим количеством факторов, нежели с отменой балльной системы:.

Я понял. Как понял и то, что один из факторов Вы назвали и статистику по нему (как и по остальным не названным) привести не можете. ОК!

От пользователя live.
Посмотрите, какой закон вы готовы поддержать. Откройте глаза


От пользователя denso

Я вечером тоже сосчитаю свои нарушения. Хотя примерно уже знаю, что один раз доехать до работы это около 10000 рублей и пара лет лишения прав..

Хорошо, а вы ЧТО предлагаете? Оставить шраф за красный свет на уровне 100 р.? До тех пор пока дороги в городе (почему в городе? - в стране) не будут на уровне европейских? Продолжать отпускать без наказания пьяных водителей не имеющих прав? Оставлять без наказания сотрудников ГИБДД небоснованно возбуждающих дела? Разрешить дорожникам не убирающих своеременно дорожные знаки, неправильно их выставившие, не заделывающие своевременно ямы и далее отделываться симовлическими штрафами (хотя 3 т.р. не так уж и симолически, но предлагается-то 40 т.р.!!!). Спокойно смотреть на то, как стало нормой объезжать пробки по тротуарам и на них же парковаться? Заплатив за это удовольствие 50 р.? Или как?

Я согласен, что проблема безопасности ДД не так проста. И факторов влияющих на смертность, вероятно больше, чем один. Но даже после прочтения сегодняшних сообщений продолжаю пребывать в наивной уверенности, что штрафы за нарушение ПДД несравненно малы, не отвечают своему назначению (служить наказанием) и неадекватны наказаниям.
Кроме того, я считаю своевременным применение автоматических средств фото- видеофиксации нарушений, продление срока привлечения к ответственности до 1 года, снятие ГРЗ за превышения уровня МО и уровня шума, автоматическое возбуждение дела по ст.20.25 КоАП (штраф за штрафы) в случае несвоевременной уплаты штрафа. Продолжаю пребывать в наивной уверенности, что данные меры приведут к снижению числа правонарушителей, к повышению безопасности движения на дорогах.
Впрочем, сугубо личное, как всегда, непрофессиональное мнение.

С уважением, Георгий (Вилыч)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.