вилыч на 41
u
unreal ut user
Не знаю, как-то не интересно мне это.
вот черт :-) такая темка забавная могла выйти........ люди, служащие обществу без страха и упрека..... и без единого штрафа....... свои примером, так сказать.......
почему-то меня не очень удивляет, когда у действующих и бывших работников ГАИ нет штрафов за нарушения ПДД. даже когда они этими нарушениями очень гордятся.
это нормально вообще на центральной улице города? нормально когда на левой полосе яма и водители
вынуждены объезжать ее частично выезжая на встречку? сколько там по новым правилам за встречку светит....нормально когда вторая центральная улица города(малышева) имеет всего 2 ряда в каждом направлении? нормально когда у Калины(концерн) стоят неимоверные пробки и все едут как придеться лишь бы
сдвинуться с места? нормально когда гайцы прячуться за кустами тогда как они должны следить за порядком на дороге и ставить посты в потенциально опасных местах, а не там где кормушка в виде знака?
нет, это не нормально...... хотя обижаться на строителей города Свердловска, которые в 30-е годы построили улицу Малышева такой, какая она есть - по меньшей мере глупо. сейчас с ней уже ничего не сделать.
НЕОБХОДИМО ПРИВЕСТИ ДОРОГИ/РАЗВЯЗКИ В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА!
а до того момента отменить ПДД?
единственное с чем согласен, это должны быть мегаштрафы за "красный" и за выезд на перекресток в случае если он занят
да вы что?????? а как же пробки и узкие улицы????? разве можно по первомайской проехать, не занимая перекрестки?????? да там же вообще никуда не сдвинуться! а налево повороты? не на красный вообще не уехать! стоять можно до бесконечности! а как мило на красный, до 10 машин за раз могут на ту же Бажова налево повернуть - сразу пробка меньше!
Вы уж простите, но ни в какую шкуру я залазить не собираюсь, а уж тем более в работника ГИБДД.
не хотите шубу из настоящего гаиста? зряяяяя....... :D:D:D:-d
С
-=Связной=-
обижаться на строителей города Свердловска, которые в 30-е годы построили улицу Малышева такой, какая она есть - по меньшей мере глупо
угу особенно если учесть то что сегодняшнюю улицу Малышева постороили не в 30 годы а задолго до революциив середине позапрошлого века......
о
очень удачливый
Согласен я с Вами. Вот только воспаление мозга жадного СМ никак не связано с тем, что ныне штраф 100 р. за проезд на красный свет не адекватен опасности нарушения. При люболм законодательстве могут возникать случае неверного его применения,
направленное на обогащение представителей власти. Следуя этой логике самым верным решением будет принять все штрафы равными 0. Или симолическому 1 руб.
ничего абсурдного в 1 рубле нет, еще раз приведу пример из истории нашего города, штраф за ремень был копейки даже по тем временам, но когда руководство гаи озаботилось, пристегиванием, город за 2 месяца научился пристегиватся, ибо это был единственный вариант быстро добраться до пункта назначения.
пьяный за рулем? 1р штраф + отработка 100 часов (подметать улицы или ченить подобное) не стал отрабатывать? турма + таже отработка.
имхо будет эффективнее, ибо тут уже пох сколька денег у тебя, иди и подметай или утки убирай.
u
unreal ut user
а может вообще проще через Пышму туда заехать? представьте себя на месте человека из провинции, приехавшего в карновал.... видит знак, шо туда незя... а следующий поворт налево только чрез х.з. скока км.... да и есть ли он там - на память не
помнит....
к Карнавалу сейчас можно подъехать с 3 сторон - с Уралмаша (по Халтурина), с ВИЗа (по Бебеля), и с Заречного (по Опалихинской). проезды со стороны Уралмаша и Заречного вопросов не вызывают. камнем преткновения всегда был поворот налево со стороны ВИЗа. так вот объясните мне, вероятно, тупому, какая разница, как проехать ОДИН КВАРТАЛ от перекрестка Готвальда-Бебеля - по Бебеля, чтоб проехать без единого нарушения, или по Халтурина, чтоб в очередь стоять на запрещенный поворот и рисковать своими правами? НИКАКИМ ИНЫМ СПОСОБОМ со стороны ВИЗа, МИНУЯ перекресток Готвальда-Бебеля, к Карнавалу с той стороны НЕ ПОПАСТЬ! так что развязка там готовая - есть. нужно только научиться ей пользоваться. и не надо будет нигде разворачиваться.
Честно говоря, давно наблюдаю за дискуссией, не хотел встревать, но решил все-таки положить в копилочку свои 5 копеек своим же примером: официально за рулем я всего два года без малого. За все это время меня ГИБДД останавливали порядка 5 (пяти) раз,
причем два из них - за реальные нарушения (окончились штрафами по 100 рублей) и один - когда я еще с транзитами ездил. Вот что я делаю не так, что ГИБДД все никак не хочет попытаться меня остановить и развести на бабло?
Наверно вы на оке ездите. Ну что с окавода взять? :-d Это раз. Это шутка с долей правды. Не обижайтесь. Меня на копейке тоже не разводили.
Второе: когда я ездил на копейке я просто физически не мог превысить скорость 100 :-d но всякие знаки 30 на федеральных трассах конечно превышал. И ловили за это :-(
Третье: вы наверно не ездите по межгороду. Съездите десяток раз в Башкирию. Первые 5 поездок у меня прошли гладко. Зато на шестую меня очень нагло пытались развести за нетрезвую езду. Такой наглости я ни разу не видел. Со словами "наша медэкспертиза покажет то, что нам надо". Но я парень пробивной, так просто меня не разведешь. И даже 100р я этим гадам не отдам. Но это я. А прикиньте сколько народу решили не терять пол дня (а они за 600км от родного дома), а дать мзду этим коzлам в погонах.
Так что раз на раз не приходится.
Еще 10 т.р. (ст.12.34)
Да пусть хоть 100т.р. Дело не в штрафах, а в системе. Не верю я, что знаки отменят. Вот как доказать, что на полевской трассе половина знаков "обгон запрещен" должна отменяться сразу после опасного участка, а не у ближайшего перекрестка? Ну напишу я (кому?) письмо, что считаю эти знаки необоснованными, и придет мне ответ на 2 страницы переливания из пустого в порожнее, суть которого будет: "нам лучше знать, участок аварийный, пошел нафиг". А гаишники за эти знаки регулярно разводят.
Или Россельбан. Затеяли благое дело - строительство пешеходных мостов. И уже пол года (!) стоит на обочине заборчик, и трактор. Ни разу работающим я это хозяйство не видел. А уже пол года знак "40". Люди - не дураки. Они видят, что фактически никакого строительства там нет, опасности нет, едут 80. Самое что смешное - ГАИ почти никогда не штрафует. Но иногда, когда надо на праздник заработать, или план по штрафам выполнить - стоят и штрафуют. (сколько там за превышение на 40кмч? лишение? Ну ну). Итак, напишу я (куда?) что знак не обоснованный. И придет мне письмо сутью которого будет "там согласованное строительство, знак правильный". Таких примеров сотня.
Вы предлагаете следовать необоснованным знакам?
Ну ладно. Резко изменим обсуждение. А между прочим denso раскрыл суть власти. Очень грамотно и в самую точку. Почему-то это осталось незамеченным. Так что процитирую:
Делается это как раз с помощью тех «капканов», о которых много говорят в форуме – «забытых» знаков, требований к аптечкам, ремням безопасности, ограничений на маневрирование (пример с «Карнавалом»). Причем карают за эти мелкие нарушения редко, поэтому в основной массе водители ежедневно эти мелочи нарушают, привыкая тем самым к позиции изначально провинившегося.
Остановите 100 водителей, и 99 из них согласятся, что при желании инспектор найдет к чему докопаться. Это ужасно, это значит что 99% имеют привычку нарушать, пусть по мелочи, но нарушать. А человека, пойманного на одном, уже гораздо легче раскрутить и на другое. На этом зиждется вообще вся система ГАИ. Именно поэтому инспектора штрафуют за ремни только в «месячники». Чтоб иметь этот козырь в рукаве.
Суды – это еще один немаловажный фактор. Опять же, большинство населения знает, что правдой в суде и не пахнет. Поэтому как и раньше, вопросы штрафов будут решаться «на месте».
Таким образом, проблема просто загоняется глубже. Законодатели в очередной раз отрапортуют, что сделали все что могли, а до остального руки не дойдут.
В штрафы инспекторам за неправильно установленный знак я, извините, не верю. Ворон ворону глаз не выклюет. Иначе они бы уже давно сами себя переловили за взятки.
Создание нелогичных правил - один из методов власти. Насаждение чувства вины - второй. Человек, который вынужден соблюдать чужие нелогичные правила теряет свое "я". (Например должен ехать 40, видя идеально ровную дорогу, или плестись за трактором 20, видя возможность обогнать, но зная про "забытый" знак "обгон запрещен"). Эта ситуация выгодна тем, кто находится около власти. Это подчинение. Это превращение людей в стадо. Именно поэтому никогда не уберут "забытые" знаки. Это вечный антагонизм властителей и подчиненных.
Так же властителям выгодно чувство вины. Все автомобилисты нарушают те или иные правила. Только не многие в этом сознаются. А некоторые, настолько боятся чувства вины, что считают себя белым и пушистым. Но в реальности они тоже нарушают, и когда-нибудь их можно поймать на любезно расставленные крючки (что только усугубит чувство вины).
Те, кто считает, что не нарушает, может ответить на мои коронные вопросы:
1. Может вы всегда за городом ездите не больше 90?
2. Может все знаки "ограничение скорости" поставлены правомерно и вы их всегда соблюдаете?
3. Может вы ездите по Халтурина, Космонавтов, Восточной 60кмч, мешая тем самым всему потоку, который едет 80?
4. Может когда на перекрестках стихийно образуются 3 ряда, вы встаете в 2, как показано на знаке?
5. Может с Базового на Сибирский тракт (от калины к лесакадемии) вы поворачиваете со второго ряда, мешая тем, кто едет прямо и рискуя создать ДТП? А ведь все поворачивают с 3-го ряда (выезжая на пол метра на встречку). Вы вообще уверены, что всегда поворачиваете налево без выезда на встречную полосу, хотя бы на пол метра? Понаблюдайте!
6. А вы всегда пристегиваете задних пассажиров? Я кстати пристегиваю и вам рекомендую.
7. А может вы не объезжаете ямы, люки, лужи? А может вы не перестраиваетесь на лучший участок дороги, чтоб поберечь подвеску автомобиля?
Это все разумные действия. Не надо винить себя за это. Мы должны влиять на власть таким образом, чтоб нам не создавали "нелогичных" правил. Мы должны отстаивать свои права.
Пока же я вижу только создание очередной напряженности. Дороги, развязки, знаки, разметка, коррупция, корочки, индульгенции остаются старыми. А виновными в ужасе на дорогах опять назначают водителей :-(
Ps: Сегодня следил за ситуацией на дороге, когда ехал на работу. Ситуация тяжелая, пробки, поток еле движется, время теряется, настроение плохое, готов каждого обвинить во всех смертных грехах. И представьте, мне не помешал ни один водитель!!! Такого я не ожидал, думал процент будет другой, думал найду хоть парочку, проехавших по встречке, десяток выехавших на забитый перекресток. Нет, сегодня, как на зло, ни одного. Обычно они все же есть, но это не большинство! Где эти тысячи «незаконопослушных водителей» от которых нас защищают новые штрафы? Их меньше, и если бы ГАИ выполняла свою работу – их бы давно переловили.
s
superJohn
. И кривая смертности поползла вверх: 1998 г. – 29 тыс. чел. погибших, 1999 г. – 29,7, 2000 г. - 29,6, 2001 г. – 30,9. В 2002 г. вступил в силу новый КоАП. К работе в новых условиях оказались не готовы ни ГИБДД, ни судьи, ни приставы.
У вас-таки перекос на перекосе, дражайший:.
В этом месте про отмену баллов хотелось бы видеть статистику по продажам авто тогда уж:.
Давайте хотя бы попробуем быть объективными, избегая псевдоконстант:-)
u
unreal ut user
угу особенно если учесть то что сегодняшнюю улицу Малышева постороили не в 30 годы а задолго до революциив середине позапрошлого века......
дома, которые формируют Малышева (особенно в центре, где на ней как раз 2 ряда в каждую сторону), построены именно в советское довоенное время. не считая нескольких особняков.
город за 2 месяца научился пристегиватся, ибо это был единственный вариант быстро добраться до пункта назначения.
потому что была неотвратимость наказания. нынешнее ГАИ эту неотвратимость обеспечивать не хочет и не может. поэтому в некотором смысле я denso поддерживаю - нынешних сотрудников в новом ГАИ (которое должно быть все равно) остаться не должно. потому что у нынешних сотрудников ЦЕЛЬ работы в ГАИ - ДРУГАЯ.
С
-=Связной=-
кривая поползла не от того что закон новый, а от того что машин стало больше, а следовательно и лупятся чаще, плюс дороги стали хуже, т.к. машин стало больше ну и т.д.
u
unreal ut user
кривая поползла не от того что закон новый, а от того что машин стало больше, а следовательно и лупятся чаще, плюс дороги стали хуже, т.к. машин стало больше ну и т.д.
т.е. до 98-го года их было-было-было столько же, сколько в 92-м (смертность падала), а после дефолта все кинулись тачки раскупать?
фключите моск! ;-)
u
unreal ut user
Похоже, что Вы всех сотрудников ООО "КЗПА" и даже просто членов не комерческой КЗПА просто обязали рекламировать в никах ООО "КЗПА"
Вам достаточно будет моего слова, что это не так? по крайней мере, в "просто некоммерческих членах" я уверен.....
D
DENSO DENSO
Каждая дорожная ситуация, приводящая к ДТП- уникальна, поэтому изначально бессмысленно пытаться объяснить рост числа аварий каким-то одним фактором. Их целый комплекс, и штрафы совсем не на первом месте. На важном, но не на первом.
М
Мониторщег (Титькам по пятница...
пьяный за рулем? 1р штраф + отработка 100 часов (подметать улицы или ченить подобное) не стал отрабатывать? турма + таже отработка.
вот ты знаешь что тебе это гразит, вот и ИДПС это знает... и он тебя спросит обзательно а где и кем работаешь - и если ты скажешь, например - дальнобойщиком..... дак и 10 000 р. будет
ИКАКИМ ИНЫМ СПОСОБОМ со стороны ВИЗа, МИНУЯ перекресток Готвальда-Бебеля, к Карнавалу с той стороны НЕ ПОПАСТЬ! так что развязка там готовая - есть. нужно
только научиться ей пользоваться. и не надо будет нигде разворачиваться
кривая поползла не от того что закон новый, а от того что машин стало больше, а следовательно и лупятся чаще, плюс дороги стали хуже, т.к. машин стало больше
ну и т.д.
да и машина уже стала не роскошью - и чтобы отремонтировать её - ненадо очередь занимать и потом все документы в гибдд предоставлять о ремонте автомобиля - всё проще, стукнул, поехал отремонтировал и т.д. непонрвилось - продал/купил другую..... аараньше любое ведро берегли :-)
s
superJohn
так вы вынужденно едете по встречным рельсам мне в лоб, потому что Ленина слишком узкая?
Речь не о встречных путях, а о попутных:.
Угомонитесь в передёргиваниях:.
И интересно, даже если и по встречным ехать - с какого перепугу вам в лоб на том перекрёстке можно въехать - кто камикадзе?:-d
Детсад:.
B
Brozzz
тема тянет на приз "самые длинные цитирования " и высказывания :-)
насчет статистики, что-то сильно коррелирует с ценами на нефть. А значит с благосостоянием россиян. А значит с уровнем жизни.
У меня не было тогда машины, мне сложно судить. Но помню что в 1996 мне было не до машины. Колбаса появлялась 2 раза в месяц, в остальном даже есть было особо нечего... с 98 цены на нефть лавинообразно пошли вверх. Если (не дай бог) упадут - россияне через год попрадают все свои машины. И квартиры...
У меня не было тогда машины, мне сложно судить. Но помню что в 1996 мне было не до машины. Колбаса появлялась 2 раза в месяц, в остальном даже есть было особо нечего... с 98 цены на нефть лавинообразно пошли вверх. Если (не дай бог) упадут - россияне через год попрадают все свои машины. И квартиры...
v
veb
не на красный вообще не уехать! стоять можно до бесконечности! а как мило на красный, до 10 машин за раз могут на ту же Бажова налево повернуть - сразу пробка меньше!
если бы одни олени не затыкали перекресток, а другие лоси нормально настроили светофоры, было бы легче.. Ведь можно теперь повернуть с комсомольской на малышева без проблем налево к жби, а всего то делов, красный по комсомольской от калины загорается раньше, чем от первомайки
s
superJohn
тупым повышением зарплаты снабженцев невозможно добиться их отказа от откатов - но это не значит, что этого не надо делать как одно из мероприятий. можно повысить их ответственность - но и это не даст полного результата. да и 100%-го отказа никогда
не будет. что, стоит плюнуть, уволить финконтроль (который сам по себе немало жрет), и забить?
Не, зачем забить?:.
Нормальный руководитель, увеличивая ЗП снабженца (право), одновременно увеличитвает мат.ответственность (обязанности):.
Дальше продолжать?:-)й
М
Мониторщег (Титькам по пятница...
если бы одни олени не затыкали перекресток, а другие лоси нормально настроили светофоры, было бы легче..
дак вот кто виноват - гринпис :-)
J
Jawa
нет, это не нормально...... хотя обижаться на строителей города Свердловска, которые в 30-е годы построили улицу Малышева такой, какая она есть - по меньшей мере глупо. сейчас с ней уже ничего не сделать.
И что? надо ввести драконовские штрафы чтоб вконец превратить город в единую пробку?
а до того момента отменить ПДД?
а кто сказал про отменить? чем нынешние не устраивают? Обеспечте нормальное передвижение по городу а потом ловите отморозков у которых нарушать в "крови"
да вы что?????? а как же пробки и узкие улицы????? разве можно по первомайской проехать, не занимая перекрестки?????? да там же вообще никуда не сдвинуться! а налево повороты? не на красный вообще не уехать! стоять можно до бесконечности! а как мило на красный, до 10 машин за раз могут на ту же Бажова налево повернуть - сразу пробка меньше!
невижу связи вообще, имхо вы написали бред!
по первомайской можно двигаться ненарушая правил ДД.
Короче говоря у меня изменилось мнение о КЗПА, я раньше всегда думал что этот комитет помогает автомобилистам. Сейчас незнаю что и думать.
s
superJohn
незнаю что и думать.
Не знаешь, что делать - ничего не делай:. (с)
Можно, полагаю, аналогию провести:-)
Уважаемый коллега!
У вас-таки перекос на перекосе, дражайший:.
ОК! Давайте посмотрим
В этом месте про отмену баллов хотелось бы видеть статистику по
продажам авто тогда уж:.
Хмм... Я, откровенно говоря, не совсем понял при чем здесь статистика по продажам. Я исходил из того, что за всеь анализируемый период количество автомобилей неуклонно росло. И тогда, - когда росла смертность на дорогах, и тогда, -когда она снижалась. Возможно присутствовал какой-то элемент нелинейности, но сомневаюсь, чтобы он был существенным.
У Вас есть данные по количеству автомобилей? Если есть приведите их и если приведенные цифры не подтвердят мою точку зрения, я, возможно, разделю Вашу позицию. Если Вы соизволите её сформулировать и обосновать, конечно. Заранее благодарю.
Хмм... А я что-то говорил о константах? Которые можно считать ПСЕВДО константами?
С уважением, Георгий (Вилыч)
ОК! Давайте посмотрим
Хмм... Я, откровенно говоря, не совсем понял при чем здесь статистика по продажам. Я исходил из того, что за всеь анализируемый период количество автомобилей неуклонно росло. И тогда, - когда росла смертность на дорогах, и тогда, -когда она снижалась. Возможно присутствовал какой-то элемент нелинейности, но сомневаюсь, чтобы он был существенным.
У Вас есть данные по количеству автомобилей? Если есть приведите их и если приведенные цифры не подтвердят мою точку зрения, я, возможно, разделю Вашу позицию. Если Вы соизволите её сформулировать и обосновать, конечно. Заранее благодарю.
Давайте хотя бы попробуем быть объективными, избегая псевдоконстант
Хмм... А я что-то говорил о константах? Которые можно считать ПСЕВДО константами?
С уважением, Георгий (Вилыч)
А почему нельзя стрелку налево на светофоре у карнавала сделать? Меня высадило сначала объезжать до нормального разворота, а потом еще и буераками добираться до их парковки. тьфу!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.