Умирающий Детройт (внешка, фотки)
M
MediaSound™
сюжет а-ля фантастические повести Уэллса... и Детройт умер. До нефтяного кризиса оставалось еще 5 лет.
Занимательная история.
O
OldBoy4D
сюжет а-ля фантастические повести Уэллса...
Ну а чо, похоже на правду:
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 09:10]
Ы
Ыук
А чем ты там заниматься будеш? У негров деньги трести?
Задорнов говорил, что там куда приходят руские - уходят даже негры, пора переселятся в город Робокопа :-)
a
alessio
Интересно что будет с нашим городом Тольятти через 15-20 лет? Там ведь тоже иппонский автопром (правда б\ушный) серьёзную конкуренцию градообразующему предприятию создаёт.
G
Guilty
Мне доводилось бродить по такому городу, по полуразрушенным зданиям, от которых веет крайней безнадегой, отсутствием всякой надежды на возрождение... В Старой Гагре, что в Абхазии. Жуть... Особенно приходящие в полную негодность постройки первого десятилетия ХХ века...
E
EvgE
Интересно что будет с нашим городом Тольятти через 15-20 лет? Там ведь тоже иппонский автопром (правда б\ушный) серьёзную конкуренцию градообразующему предприятию создаёт.
Тоже самое с ним и будет. Все, кто смогут уедут. Кто не смогут - будут нищенствовать.
A
AVS™© ®
готично
N
Niк
The city of Detroit has experienced a major population shift to its suburbs. Its population dropped from its peak in 1950 with a population of 1,849,568 to 886,675 in 2005. The city population ranking amongst American cities dropped from 4th largest to 11th.
As of 2001, the city of Detroit had 81.55% African American or black, 12.26% white, 0.33% Native American, 0.97% Asian 0.03% Pacific Islander, 2.54% from other races, and 2.32% from two or more races. 4.96% of the population was Hispanic or Latino of any race. The city's foreign-born population stood at 4.8%, one of the lowest percentages of the 50 largest cities in the country.
...Some 72% of all Detroit children are born to single mothers.
...The National Institute for Literacy declared in 1998 that 47% of Detroiters were "functionally illiterate."[
As of 2001, the city of Detroit had 81.55% African American or black, 12.26% white, 0.33% Native American, 0.97% Asian 0.03% Pacific Islander, 2.54% from other races, and 2.32% from two or more races. 4.96% of the population was Hispanic or Latino of any race. The city's foreign-born population stood at 4.8%, one of the lowest percentages of the 50 largest cities in the country.
...Some 72% of all Detroit children are born to single mothers.
...The National Institute for Literacy declared in 1998 that 47% of Detroiters were "functionally illiterate."[
v
vudu
Тоже самое с ним и будет. Все, кто смогут уедут. Кто не смогут - будут нищенствовать.
Кстати, тут есть различие между Россией и США. У нас не очень принято уезжать с насиженных мест. В городах, где умерло градообразующее предприятие всё равно жизнь теплится. Американцы более мобильны - работа кончилась, снялись с места и уехали.
J
Jim™
Оттуда же
"Примерно тоже самое происходит и в Южной Африке, вот интересный блог рассказывающий и показывающий каким стал Йоханнесбург, бывший одним из красивейших городов ЮАР, в наши дни http://deathofjohannesburg.blogspot.com "
"Примерно тоже самое происходит и в Южной Африке, вот интересный блог рассказывающий и показывающий каким стал Йоханнесбург, бывший одним из красивейших городов ЮАР, в наши дни http://deathofjohannesburg.blogspot.com "
E
Empty__
Фотки - жесть, но каких либо сожалений или горести не ощущаю. Если заехать в какое-нибудь село или город нашей области, подальше от Е-бурга, то ситуация выглядит более удручающе...
U
004.
А дороги-то там кто делает? Разрушенное здание и идеальная дорога рядом - выглядит, как фотожоп
Хорошая тема, майбаху плюсик, жаль только один могу поставить :-)
Можно воспринимать это не как проблемы, а как изменения. Все течет все меняется. Одни города сменяют другие. Одни экономические формации сменяются другими.
Просто штаты больше не зарабатывают на индустриальном бизнесе. Все заводы - в китай, малайзию, на оставшихся пусть работают роботы. Штаты ведь зарабатывают не заводами. Зарабатывают постиндустриальными бизнесами. Наука, торговля, логистика, пиар, айти. Им хватает.
Кто не успел перейти в постиндустриал - оказался похож на Детройт.
Причин нет. В Екб тоже не заводы основа жизни. Екб загнется, только если будет глобальный общероссийский кризис. Вероятность правда тоже есть. А многие индустриальные города возле Екб уже давно загнулись. А те, что еще живы... Ну что ж, я им не завидую.
От пользователя: alessio
Интересно что будет с нашим городом Тольятти через 15-20 лет? Там ведь тоже иппонский автопром (правда б\ушный) серьёзную конкуренцию градообразующему предприятию создаёт.
Тоже самое с ним и будет. Все, кто смогут уедут. Кто не смогут - будут нищенствовать. Цитата:
ага, а правительство сейчас искусственно дотирует наш автопром. На том город и держится. Быть может умрет. Быть может сделают на его базе отверточное предприятие по сбору японских машин. Часть населения тогда сохранится. Японцы бы полностью автоматизировали заводы, только кто ж им позволит? :-)
Где тогда нынешние рабочие работать будут? :-)
серъезно.. да и не думаешь.. что У НИХ тоже бывают проблемы
Можно воспринимать это не как проблемы, а как изменения. Все течет все меняется. Одни города сменяют другие. Одни экономические формации сменяются другими.
Просто штаты больше не зарабатывают на индустриальном бизнесе. Все заводы - в китай, малайзию, на оставшихся пусть работают роботы. Штаты ведь зарабатывают не заводами. Зарабатывают постиндустриальными бизнесами. Наука, торговля, логистика, пиар, айти. Им хватает.
Кто не успел перейти в постиндустриал - оказался похож на Детройт.
Главное чтобы Екатеринбург таким на стал.
Причин нет. В Екб тоже не заводы основа жизни. Екб загнется, только если будет глобальный общероссийский кризис. Вероятность правда тоже есть. А многие индустриальные города возле Екб уже давно загнулись. А те, что еще живы... Ну что ж, я им не завидую.
От пользователя: alessio
Интересно что будет с нашим городом Тольятти через 15-20 лет? Там ведь тоже иппонский автопром (правда б\ушный) серьёзную конкуренцию градообразующему предприятию создаёт.
Тоже самое с ним и будет. Все, кто смогут уедут. Кто не смогут - будут нищенствовать.
ага, а правительство сейчас искусственно дотирует наш автопром. На том город и держится. Быть может умрет. Быть может сделают на его базе отверточное предприятие по сбору японских машин. Часть населения тогда сохранится. Японцы бы полностью автоматизировали заводы, только кто ж им позволит? :-)
Где тогда нынешние рабочие работать будут? :-)
N
NorskeTroll
Завод Студебеккера.
http://www.opacity.us/gallery107_around_the_bend.h...
склад неустановленных движков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 12:34]
http://www.opacity.us/gallery107_around_the_bend.h...
склад неустановленных движков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 12:34]
Q
Quark°
А на гугле смотрели?
вроде не все так печально со спутника выглядит
вроде не все так печально со спутника выглядит
вроде не все так печально со спутника выглядит
а можно фотку сюда?
Понятное дело, что детройт жив. Отдельные районы очень даже живы наверно.
Но большинство населения живет в пригородах (около 4х миллионов). Городское население сократилось вдвое с 50х годов (до миллиона). Притом 82% афроамериканцы :-) видимо действительно на пособия живут. Может еще рабочие оставшихся заводов. Но даже они не смогли занять все брошенные дома :-)
C
Crasher
как то все совсем запущено.. могли бы хоть туристов туда пускать, все условия.. были..
A
AVS™© ®
судя по гуглу не все так печально
Завод Студебеккера.
каких лет фото?
каких лет фото?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.