Тру Автоклупская тема! Авторемонт
О
Один на льдине...
А сейчас какие?
Металл, протягивается один раз.
D
Dmitrich_1
Металл, протягивается один раз.
По этому металлу нарисованы герметиком дорожки, которые должны герметизировать от прорывов, но если газы доходят до этой дорожки, то отлично её разрушают.
Если всё сделано криво и второпях, то газы таки доходят и постепенно прожигают "типа резиновый" уплотнитель.
А потом, на 15 - 20 тысячах км, наблюдается вот такая фигня, как у ТС.
О
Один на льдине...
А потом, на 15 - 20 тысячах км, наблюдается вот такая фигня, как у ТС.
Какая, антифриза в масле нет(давно бы клинанул движок), газы в бачок не идут.
Не греет печка, не греется двигатель.
М
Мейстер Хайд
Цуко мну бомбит. Куча видео и фото со старой моделью. У меня нихрена не видно этот кран там какая то чёрная пластмасовая фигня.
О
Один на льдине...
Кран справа у тебя, на него трос надевается, зачем разобрал то?
I
Iskander®
Нащупай под панелью патрубки радиатора печки
Второй вариант. Возможно слетел тросик, или что там в переключателе заслонки, вентелятор-печка. Холодный воздух подается минуя печки
О
Один на льдине...
Кран на коротком патрубке, летом, ты его закрываешь, чтоб не было жарко в салоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
D.Golovin
Не понимаю, а зачем вообще областникам автомобили? Летом до коровника или свинарника можно доехать на велосипеде, а зимой на лыжах. Ну ладно, навоз конечно еще можно возить, но можно же себе какой-нибудь мотоблок взять, причем не обязательно покупать, наверняка у какого-нибудь тестя в гараже стоит
полуразобраный
О
Один на льдине...
Патрубки с печки радиатора, выходят в моторный отсек, щупай там тогда, если оба холодные, открывай кран.
D
Dmitrich_1
Металл, протягивается один раз.
Глянь на прокладку. https://www.ozon.ru/category/prokladka-gbts2123/
Она трехслойная. Посередине металл, а снаружи старый добрый паронит.
О
Один на льдине...
Она трехслойная
Это было раньше, сейчас даже не видно, как ГБЦ соединяется с блоком.
М
Мейстер Хайд
Кран справа у тебя, на него трос надевается, зачем разобрал то?
Да это не мое фото это на старой модели так
Мое с пластиковой фигнёй
Внутри чтоли кран или печка другая
М
Мейстер Хайд
Второй вариант. Возможно слетел тросик, или что там в переключателе заслонки, вентелятор-печка. Холодный воздух подается минуя печки
Нету там никаких патрубков. Потом тогда бардачок сниму в выходные
Может под войлоком запрятано
О
Один на льдине...
Внутри чтоли кран или печка другая
Они выходят там, где аккумулятор, щупай их там. Может у тебя воздухозабооник и воздуховод снегом забило, лобовое не запотевает?
М
Мейстер Хайд
Не понимаю, а зачем вообще областникам автомобили?
Что можно понять проживая в какодеме. Только что просрал деньге на жилье с тонкими стенами и кучей соседей среди которых неадекваты истеричке, их орущие дете. Обречен стоят в вечных пробках и надеяться на то что это всё когда нибудь изменится
М
Мейстер Хайд
лобовое не запотевает?
Нет)
Я даже сапог недавно снимал от пылесоса к трубке шланг приделал. Мало очень мусора там почти небыло
r
rib65
Если всё сделано криво и второпях, то газы таки доходят и постепенно прожигают "типа резиновый" уплотнитель.
А потом, на 15 - 20 тысячах км, наблюдается вот такая фигня, как у ТС.
Капец специалист. Какие газы герметизируются резиновым уплотнителем???? Ну блин, перед тем как писать хоть немножко изучи матчасть
О
Один на льдине...
Какие газы герметизируются резиновым уплотнителем????
Раньше паранитовые прокладки были с силиконовым герметиком.
r
rib65
Единственная задача этого герметика на прокладке - при по какой либо причине прослабленых болтах головки блока всё же пытаться в какой то мере герметизировать перетоки масло - тосол (антифриз) по стыку блок - головка. Прорыв газов герметизируется единственным способом, независимо от типа прокладки, за счёт окантовки прокладки по контуру камеры сгорания.
О
Один на льдине...
Единственная задача этого герметика на прокладке - при по какой либо причине прослабленых болтах головки блока
Они были двойной протяжки.
Прорыв газов герметизируется единственным
способом, независимо от типа прокладки, за счёт окантовки прокладки по контуру камеры сгорания.
У выпускного коллектора своя прокладка с блоком.
r
rib65
Мало того, и у впускного тоже своя, зачастую одна общая с выпускным. Мне не нужно объяснять про прокладки и всякие там гбц и подобное, я моторист. Я просто читаю тему и глаза на лоб лезут от рассказов про термостат и герметик на прокладке головки.
D
Dmitrich_1
Капец специалист. Какие газы герметизируются резиновым уплотнителем???? Ну блин, перед тем как писать хоть немножко изучи матчасть
Я, в свое время, очень хорошо изучил эту матчасть. Десять лет занимался авторалли и мы сами форсировали, обслуживали и ремонтировали свои авто.
Вазовские движки за последние 30-40 лет не претерпели каких-либо принципиальных изменений.
Поэтому, я уверен, что у ТС пробивает прокладка ГБЦ. Может эта прокладка за последние 15 лет претерпела какие-либо изменения, но признаки пробоя налицо.
А Вы когда-нибудь видели, своими глазами, пробитую прокладку, Сэр?
r
rib65
Да, и не одну тысячу раз, будучи мотористом с кучей доступов
О
Один на льдине...
я моторист. Я просто читаю тему и глаза на лоб лезут от рассказов про термостат и герметик на прокладке головки.
Что у Ивана, где смотреть, что делать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.