Тру Автоклупская тема! Авторемонт

Dmitrich_1
От пользователя Мейстер Хайд
Нива. Я когда пробку откручивал от радиатора воздух пошел. Забурлил антифриз, попало на перчатки. Маслом не пахли только антифризом

Мне кажется, что пробивает прокладку головки блока.
У меня такое было на Москвиче -2141.
При открытой крышке радиатора завести и понаблюдать. Посмотреть на булькание в радиаторе и на то не будет ли антифриз вытекать через горловину радиатора.
2 / 2
Или антифриз давит. Гдето пергрел может (опять же из-за термостата подклинившего

Уровень масла проверить, чтобы его не стало больше

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2023 18:57]
0 / 3
Iskander®
От пользователя maxxx(...)
(опять же из-за термостата подклинившего

Если термостат все время открытый, проблем не будет, зимой только вот холлодно в салоне, ибо температура будет ниже. При закрытом, перегрев на оборотах
3 / 0
Один на льдине...
От пользователя Rum
В 5-дверку не верю чота. Канавы ей сложнее даются, момент подвисания на пузе очень реален.
Ну да неважно :-)

Зато без задних сидений 2 куба свободного объёма.
0 / 2
Один на льдине...
От пользователя Dmitrich_1
При открытой крышке радиатора завести и понаблюдать. Посмотреть на булькание в радиаторе

Сейчас это проверяют в расширительном бачке.
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Iskander®
На горячем, или холодном движке?
На горячем это норм. А вот это

На горячем. Щас прогреваю двигатель 60 градусов. Патрубок к радиатору холодный. Сверху и на малый круг теплые. Значит не заклинило в открытом положении :confused:
0 / 1
Мейстер Хайд
Но печка дует холодным воздухом
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Один на льдине...
Сейчас это проверяют в расширительном бачке.

Можно и так. Что удобнее и меньше льется антифриза на землю.
Хотя его всё равно менять после замены прокладки. ;-)
0 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Мейстер Хайд
Но печка дует холодным воздухом

Выхлоп попадает в радиатор печки, там образуется пробка и циркуляция в печном радиаторе прекращается.
0 / 2
Iskander®
От пользователя Мейстер Хайд
Но печка дует холодным воздухом

Смотри кран на печке, пощупай патрубки на вход и выход
Дай оборотов на пару минут за три тыщи, ток открой крышку на расширительном. Если польется, то прокладка гбц, в лучшем случае
2 / 0
Один на льдине...
От пользователя Мейстер Хайд
Но печка дует холодным воздухом

Потрогай патрубки радиатора, до крана и после,хоть это и не влияет на прогрев двигателя до рабочей температуры.
0 / 2
Один на льдине...
От пользователя Dmitrich_1
Хотя его всё равно менять после замены прокладки. ;-)

Ну никак не может не греться машина, из-за прокладки ГБЦ.
0 / 4
Да прокладка это дичь какая-то на таком пробеге. Если и она - явно какая-то причина была (скорее всего из-за термостата). Если показометр показывает реальную температуру, близкую к красной зоне - можно было легко не заметить

Ещё говорят от антифриза зависит (но он там явно заводской должен быть)
0 / 4
Iskander®
От пользователя Один на льдине...
Ну никак не может не греться машина, из-за прокладки ГБЦ.

Наоборот. Пробитая прокладка дает воздушную пробку, вследствие чего, идет перегрев
2 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Iskander®
Смотри кран на печке

Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца :confused:
0 / 1
Один на льдине...
От пользователя Iskander®
Наоборот. Пробитая прокладка дает воздушную пробку, вследствие чего, идет перегрев

Да, газы высокой температуры, но не пробку, всё выходит в расширительный бачок.
0 / 1
Iskander®
От пользователя Мейстер Хайд
Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца

В салоне под торпедой смотри, рядом с самим радиатором печки
0 / 1
Iskander®
От пользователя Один на льдине...

Все верно
0 / 1
Один на льдине...
От пользователя Мейстер Хайд
Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца :confused:

Под панелью, со стороны пассажира, может трос слетел, но все равно, это не влияет на нагрев двигателя.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Мейстер Хайд
Читал что вода удаляет отложения антифриза. А ржавчины и быть не должно за три года не особо активной езды :confused:

Вода составляющая антифриза. Обычно концентрат разводится 1 к 1 ДИСТИЛЛЯТОМ. От правильной смеси накипи быть не должно.
Ну а на счет того, что вода удаляет отложения антифриза не уверен. Отложения (соли) хорошо удаляет лимонка. Тоже бюджетный вариант
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Один на льдине...
Да, газы высокой температуры, но не пробку, всё выходит в расширительный бачок.

Температура у них, после попадания в антифриз, такая же как у антифриза.
Радиатор печки находится выше головки и туда, в первую очередь идет поток.
Там, в радиаторе печки, образуется воздушная пробка и циркуляция через радиатор печки прекращается.
Вообще-то, вероятность трещины в головке, при таком маленьком пробеге - маловероятна. Трещины бывают или в самом начале эксплуатации - заводской брак, или при пробеге за сотню тысяч - усталость металла.
Так что, скорее всего хреново была протянута головка и постепенно начало пробивать на каналы охлаждения.
Надо снять головку, если прокладку не мазали герметиком, то она легко снимется и там будет видно место пробоя.
Если намазали герметиком, то отскребать остатки прокладки, проверить плоскость головки и блока (на всякий случай) и поставить новую прокладку, обильно смазав её графитовой смазкой.
Естественно, что после этого протянуть строго по инструкции и динамометрическим ключом.
Работы на один день, однако..
0 / 2
Один на льдине...
От пользователя LAV'elas
Отложения (соли) хорошо удаляет лимонка.

На алюминиевых радиаторах кислота, на медных щелочь, смотри не перепутай.
1 / 0
Iskander®
От пользователя LAV'elas
ДИСТИЛЛЯТОМ

Дистилят не дает соли, скорей всего изначально бадяга была залита в симтему, в целях экономии еще на фабрике нив
2 / 0
Один на льдине...
От пользователя Dmitrich_1
Так что, скорее всего хреново была протянута головка

Это могло быть при паранитовых прокладках.
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Один на льдине...
Это могло быть при паранитовых прокладках.

А сейчас какие?
При любой будет пробивать если хреново протянуть головку.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.