Тру Автоклупская тема! Авторемонт
D
Dmitrich_1
Нива. Я когда пробку откручивал от радиатора воздух пошел. Забурлил антифриз, попало на перчатки. Маслом не пахли только антифризом
Мне кажется, что пробивает прокладку головки блока.
У меня такое было на Москвиче -2141.
При открытой крышке радиатора завести и понаблюдать. Посмотреть на булькание в радиаторе и на то не будет ли антифриз вытекать через горловину радиатора.
Или антифриз давит. Гдето пергрел может (опять же из-за термостата подклинившего
Уровень масла проверить, чтобы его не стало больше
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2023 18:57]
Уровень масла проверить, чтобы его не стало больше
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2023 18:57]
I
Iskander®
(опять же из-за термостата подклинившего
Если термостат все время открытый, проблем не будет, зимой только вот холлодно в салоне, ибо температура будет ниже. При закрытом, перегрев на оборотах
О
Один на льдине...
Ну да неважно
Зато без задних сидений 2 куба свободного объёма.
О
Один на льдине...
При открытой крышке радиатора завести и понаблюдать. Посмотреть на булькание в радиаторе
Сейчас это проверяют в расширительном бачке.
М
Мейстер Хайд
На горячем это норм. А вот это
На горячем. Щас прогреваю двигатель 60 градусов. Патрубок к радиатору холодный. Сверху и на малый круг теплые. Значит не заклинило в открытом положении
М
Мейстер Хайд
Но печка дует холодным воздухом
D
Dmitrich_1
Сейчас это проверяют в расширительном бачке.
Можно и так. Что удобнее и меньше льется антифриза на землю.
Хотя его всё равно менять после замены прокладки.
D
Dmitrich_1
Но печка дует холодным воздухом
Выхлоп попадает в радиатор печки, там образуется пробка и циркуляция в печном радиаторе прекращается.
I
Iskander®
Но печка дует холодным воздухом
Смотри кран на печке, пощупай патрубки на вход и выход
Дай оборотов на пару минут за три тыщи, ток открой крышку на расширительном. Если польется, то прокладка гбц, в лучшем случае
О
Один на льдине...
Но печка дует холодным воздухом
Потрогай патрубки радиатора, до крана и после,хоть это и не влияет на прогрев двигателя до рабочей температуры.
О
Один на льдине...
Хотя его всё равно менять после замены прокладки.
Ну никак не может не греться машина, из-за прокладки ГБЦ.
Да прокладка это дичь какая-то на таком пробеге. Если и она - явно какая-то причина была (скорее всего из-за термостата). Если показометр показывает реальную температуру, близкую к красной зоне - можно было легко не заметить
Ещё говорят от антифриза зависит (но он там явно заводской должен быть)
Ещё говорят от антифриза зависит (но он там явно заводской должен быть)
I
Iskander®
Ну никак не может не греться машина, из-за прокладки ГБЦ.
Наоборот. Пробитая прокладка дает воздушную пробку, вследствие чего, идет перегрев
М
Мейстер Хайд
Смотри кран на печке
Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца
О
Один на льдине...
Наоборот. Пробитая прокладка дает воздушную пробку, вследствие чего, идет перегрев
Да, газы высокой температуры, но не пробку, всё выходит в расширительный бачок.
I
Iskander®
Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца
В салоне под торпедой смотри, рядом с самим радиатором печки
I
Iskander®
Все верно
О
Один на льдине...
Вот его то я найти не могу. На всех видосах нива старого образца
Под панелью, со стороны пассажира, может трос слетел, но все равно, это не влияет на нагрев двигателя.
L
LAV'elas
Читал что вода удаляет отложения антифриза. А ржавчины и быть не должно за три года не особо активной езды
Вода составляющая антифриза. Обычно концентрат разводится 1 к 1 ДИСТИЛЛЯТОМ. От правильной смеси накипи быть не должно.
Ну а на счет того, что вода удаляет отложения антифриза не уверен. Отложения (соли) хорошо удаляет лимонка. Тоже бюджетный вариант
D
Dmitrich_1
Да, газы высокой температуры, но не пробку, всё выходит в расширительный бачок.
Температура у них, после попадания в антифриз, такая же как у антифриза.
Радиатор печки находится выше головки и туда, в первую очередь идет поток.
Там, в радиаторе печки, образуется воздушная пробка и циркуляция через радиатор печки прекращается.
Вообще-то, вероятность трещины в головке, при таком маленьком пробеге - маловероятна. Трещины бывают или в самом начале эксплуатации - заводской брак, или при пробеге за сотню тысяч - усталость металла.
Так что, скорее всего хреново была протянута головка и постепенно начало пробивать на каналы охлаждения.
Надо снять головку, если прокладку не мазали герметиком, то она легко снимется и там будет видно место пробоя.
Если намазали герметиком, то отскребать остатки прокладки, проверить плоскость головки и блока (на всякий случай) и поставить новую прокладку, обильно смазав её графитовой смазкой.
Естественно, что после этого протянуть строго по инструкции и динамометрическим ключом.
Работы на один день, однако..
О
Один на льдине...
Отложения (соли) хорошо удаляет лимонка.
На алюминиевых радиаторах кислота, на медных щелочь, смотри не перепутай.
I
Iskander®
ДИСТИЛЛЯТОМ
Дистилят не дает соли, скорей всего изначально бадяга была залита в симтему, в целях экономии еще на фабрике нив
О
Один на льдине...
Так что, скорее всего хреново была протянута головка
Это могло быть при паранитовых прокладках.
D
Dmitrich_1
Это могло быть при паранитовых прокладках.
А сейчас какие?
При любой будет пробивать если хреново протянуть головку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.