Тру Автоклупская тема! Авторемонт

Maple
В общем без капиталки двигателя - никак!
4 / 0
ну все, Хайда запутали напрочь, придется машину продавать :-D :-D :-D :-D
7 / 0
rib65
От пользователя Один на льдине...
где смотреть, что делать?

в первую очередь, если про грязь на крышке, то говно тосол или.что у него там залито (меняли, добавляли с другим составом, добавляли воду) в общем какая то составляющая тосола реагирует с металлом блока или крыльчаткой помпы. Во вторую очередь винтовые заглушки системы охлаждения в головке под клапанной крышкой (весьма редко но бывает что они фигово затянуты или по какой то причине имеют трещины, короче в них косяк) или может слабо затянуты гайки на шпильках впускного и выпускного коллекторов, результат один или тосол в масло или масло в тосол.
Сложно думать на прокладку гбц, судя по разговору в теме нива относительно свежая, пробег в 18 тыщ для такого авто ничтожно мал, движки на заводе собирает робот а не человек, а у робота сбой по моментам затяжек весьма сомнителен. Из этого вывод - при нормально собраном движке выход из строя прокладки гбц однозначно вина хозяина машины, например: 80 бензин + любитель топтать в пол на педальку, короче экстремальный стиль эксплуатации, датчик детонации даёт сигнал компу, тот пытается вытянуть характеристики в норму но увы пределов не хватает и двиг работает с перегрузками.

По холодному воздуху в печке, в первую очередь смотреть кран, тросик (проволочка) может двигаться, поводок крана двигаться, а внутри крана задвижка тупо стоять мёртво.

Ну и нельзя исключить свинское насильное отношение к машине приведшее к прогару гбц , но это уже крайний вариант. Начинать надо всегда с малого а не с капец капец катастрофа.
Ну и как известно диагноз через экран не ставится
4 / 1
Один на льдине...
Кто и с чего вобще начал писать про прокладку ГБЦ и антифриза в масло или наоборот? Неисправность пока одна, это не греется двигатель, всё остальное чушь, бред свой кобылы.
2 / 1
Мейстер Хайд
Нет у меня там никакого краника. Надо от этой пластмассовой фигни крышку снизу открутить проверить мотор печки )
От пользователя rib65
80 бензин + любитель топтать в пол на педальку, короче экстремальный стиль эксплуатации

Нет это не про меня. Заливаю 95й, разгоняюсь не спеша. Пенсионерский стиль вождения))

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 09:05]
0 / 1
Один на льдине...
От пользователя Мейстер Хайд
Нет у меня там

Посмотри уровень масла и его консистенциию на щупе, открой крышку расширительного бачка и на работающем авто, посмотри идут ли пузырьки и пусть эту чушь больше никто не пишет.
Будет нагреваться двигатель, будет греться и печка.
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 09:35]
0 / 4
Мейстер Хайд
Вопщем такие новости : разобрал эту шнягу. Там вентилятор печки исправен. Чистый. Крутит хорошо.
В выхи попробую промыть систему :confused:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Один на льдине...
Посмотри уровень масла и его консистенциию на щупе, открой крышку расширительного бачка

Нормально все с маслом и с бачком. Возможно что то отложилось в радиаторе печки
0 / 1
Скандинав
Пипец.

Капот открой и пощупай патрубки,
Которые идут на печку.

Если у тебя обычный мотор ваз 1.6--1.7л. То смотри -' один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора. Он всегда горячий должен быть при открытом кране печки.

Другой патрубок - тёплый, идет с другой стороны блока. Его тоже пощупай,

Результаты тут напиши.
0 / 2
D74
От пользователя Скандинав
один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора

в него можно врезать помпу от газели (с питанием через тумблер) и устроить себе нормальный такой ташкент в салоне))
2 / 1
Скандинав
От пользователя D74
в него можно врезать помпу от газели (с питанием через тумблер) и устроить себе нормальный такой ташкент в салоне))


Так и делали)
На 2104 и медный радиатор б.у.
Отмыли . Запаяои течи и вперед...
0 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя Скандинав
То смотри -' один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора. Он всегда горячий должен быть при открытом кране печки.

Я у термостата щупал там все горячие были. В том числе и тот который после открытия нагревался.
Надо у радиатора печки пощупать. Там наверное верхний это выход. Если он холодный значит дело в радиаторе. Блин если не поможет промывка значит менять надо. Нафиг сам не буду мучацо. Наверное... :confused:
0 / 1
D74
От пользователя Скандинав
Так и делали)

на 3110 так делал. там какой-то конструкторский креатив был, не иначе.. без доп.помпы - слабо-теплый воздух шел с дефлекторов. с помпой - аж до 60 градусов нагревался (когда за бортом -5 было - измерил). Причем, на 31105 и так нормально грело (после замены термодатчика в БУК)
О, кстати)) а нет ли у ТС такого "климат-контроля" в авто?
1 / 1
Мейстер Хайд
Эпопея продолжается. Вчера начал сливать антифриз для промывки из радиатора. Налил воды. Запустил движок. Обнаружил что машина стоя греется и вентилятор не помогает. Выключил до красной отметки. Выливаю из радиатора та же вода внутри. Дозвонился до любимого сервиса. Мастер сказал это помпа, к гадалке не ходи. Сегодня надеюсь она есть в ближайших автомагазинах :confused:
0 / 1
Мейстер Хайд
Куплена новая помпа и заменена. Печка снова дует теплым воздухом. Движок охлаждается! :cool:
:super: :appl:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
bd68
#славаоаку
#оаксноваторт
:beer: :beer:
1 / 4
😀дело было не в бобине
6 / 0
Скандинав
От пользователя Мейстер Хайд
Куплена новая помпа и заменена. Печка снова дует теплым воздухом. Движок охлаждается! :cool:


Старая помпа-,то что ?
Крыльчатка сломалась или что ?
1 / 3
Мейстер Хайд
От пользователя Скандинав
Старая помпа-,то что ?
Крыльчатка сломалась или что ?

Помпе как и машине три года. Ничего на вид не сломано. Но с ее заменой всё стало хорошо :super:
0 / 4
Скандинав
От пользователя Мейстер Хайд
Помпе как и машине три года. Ничего на вид не сломано. Но с ее заменой всё стало хорошо :super:


Значит снова вылезет )))
1 / 4
18000 тыщ пробег и помпа наелась. Качество жигулей не меняется
2 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя Ответственный за романтику
18000 тыщ пробег и помпа наелась. Качество жигулей не меняется

Я по видео смотрел что где то так, три года и снимают видос про замену помпы :confused:
Видосы хорошие. Не так сложно ее менять было. Только в новой ниве больше всяких шланчиков, датчиков проводов. Пришлось все с ближайших мест отсоединять для доступа :suxx:
Хочется насрать в руки и на главу инженерам завода которые не улучшают эргономику а просто тупо прицепляют в ту же машину новое :vote:
0 / 3
От пользователя Мейстер Хайд

В нормальных машинах помпы 150-200 тысяч ходят. Вот в чем дело
2 / 2
BuHHu™
От пользователя Ответственный за романтику
Качество жигулей не меняется
Лотерея, как и всегда.
Жаль, что качество других марок приближается к жигулям 20-летней давности, ну это когда девятки чмырили за то, что у них двигатель с коробкой до капиталки 200ткм проезжали, а сейчас ваголюбы радуются, что у них дсг не через 50ткм едет в сервис, а через 150ткм :-D (ну это когда гарантия заканчивается уже :-D )
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.