Тру Автоклупская тема! Авторемонт
M
Maple
В общем без капиталки двигателя - никак!
r
rib65
в первую очередь, если про грязь на крышке, то говно тосол или.что у него там залито (меняли, добавляли с другим составом, добавляли воду) в общем какая то составляющая тосола реагирует с металлом блока или крыльчаткой помпы. Во вторую очередь винтовые заглушки системы охлаждения в головке под клапанной крышкой (весьма редко но бывает что они фигово затянуты или по какой то причине имеют трещины, короче в них косяк) или может слабо затянуты гайки на шпильках впускного и выпускного коллекторов, результат один или тосол в масло или масло в тосол.
Сложно думать на прокладку гбц, судя по разговору в теме нива относительно свежая, пробег в 18 тыщ для такого авто ничтожно мал, движки на заводе собирает робот а не человек, а у робота сбой по моментам затяжек весьма сомнителен. Из этого вывод - при нормально собраном движке выход из строя прокладки гбц однозначно вина хозяина машины, например: 80 бензин + любитель топтать в пол на педальку, короче экстремальный стиль эксплуатации, датчик детонации даёт сигнал компу, тот пытается вытянуть характеристики в норму но увы пределов не хватает и двиг работает с перегрузками.
По холодному воздуху в печке, в первую очередь смотреть кран, тросик (проволочка) может двигаться, поводок крана двигаться, а внутри крана задвижка тупо стоять мёртво.
Ну и нельзя исключить свинское насильное отношение к машине приведшее к прогару гбц , но это уже крайний вариант. Начинать надо всегда с малого а не с капец капец катастрофа.
Ну и как известно диагноз через экран не ставится
О
Один на льдине...
Кто и с чего вобще начал писать про прокладку ГБЦ и антифриза в масло или наоборот? Неисправность пока одна, это не греется двигатель, всё остальное чушь, бред свой кобылы.
М
Мейстер Хайд
Нет у меня там никакого краника. Надо от этой пластмассовой фигни крышку снизу открутить проверить мотор печки )
Нет это не про меня. Заливаю 95й, разгоняюсь не спеша. Пенсионерский стиль вождения))
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 09:05]
80 бензин + любитель топтать в пол на педальку, короче экстремальный стиль эксплуатации
Нет это не про меня. Заливаю 95й, разгоняюсь не спеша. Пенсионерский стиль вождения))
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 09:05]
О
Один на льдине...
Нет у меня там
Посмотри уровень масла и его консистенциию на щупе, открой крышку расширительного бачка и на работающем авто, посмотри идут ли пузырьки и пусть эту чушь больше никто не пишет.
Будет нагреваться двигатель, будет греться и печка.
М
Мейстер Хайд
Вопщем такие новости : разобрал эту шнягу. Там вентилятор печки исправен. Чистый. Крутит хорошо.
В выхи попробую промыть систему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В выхи попробую промыть систему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мейстер Хайд
Посмотри уровень масла и его консистенциию на щупе, открой крышку расширительного бачка
Нормально все с маслом и с бачком. Возможно что то отложилось в радиаторе печки
С
Скандинав
Пипец.
Капот открой и пощупай патрубки,
Которые идут на печку.
Если у тебя обычный мотор ваз 1.6--1.7л. То смотри -' один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора. Он всегда горячий должен быть при открытом кране печки.
Другой патрубок - тёплый, идет с другой стороны блока. Его тоже пощупай,
Результаты тут напиши.
Капот открой и пощупай патрубки,
Которые идут на печку.
Если у тебя обычный мотор ваз 1.6--1.7л. То смотри -' один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора. Он всегда горячий должен быть при открытом кране печки.
Другой патрубок - тёплый, идет с другой стороны блока. Его тоже пощупай,
Результаты тут напиши.
D
D74
один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора
в него можно врезать помпу от газели (с питанием через тумблер) и устроить себе нормальный такой ташкент в салоне))
С
Скандинав
в него можно врезать помпу от газели (с питанием через тумблер) и устроить себе нормальный такой ташкент в салоне))
Так и делали)
На 2104 и медный радиатор б.у.
Отмыли . Запаяои течи и вперед...
М
Мейстер Хайд
То смотри -' один патрубок, горячий идёт с головки. С 4-го цилиндра. Со стороны выпускного коллектора. Он всегда горячий должен быть при открытом кране печки.
Я у термостата щупал там все горячие были. В том числе и тот который после открытия нагревался.
Надо у радиатора печки пощупать. Там наверное верхний это выход. Если он холодный значит дело в радиаторе. Блин если не поможет промывка значит менять надо. Нафиг сам не буду мучацо. Наверное...
D
D74
Так и делали)
на 3110 так делал. там какой-то конструкторский креатив был, не иначе.. без доп.помпы - слабо-теплый воздух шел с дефлекторов. с помпой - аж до 60 градусов нагревался (когда за бортом -5 было - измерил). Причем, на 31105 и так нормально грело (после замены термодатчика в БУК)
О, кстати)) а нет ли у ТС такого "климат-контроля" в авто?
М
Мейстер Хайд
Эпопея продолжается. Вчера начал сливать антифриз для промывки из радиатора. Налил воды. Запустил движок. Обнаружил что машина стоя греется и вентилятор не помогает. Выключил до красной отметки. Выливаю из радиатора та же вода внутри. Дозвонился до любимого сервиса. Мастер сказал это помпа, к
гадалке не ходи. Сегодня надеюсь она есть в ближайших автомагазинах
М
Мейстер Хайд
Куплена новая помпа и заменена. Печка снова дует теплым воздухом. Движок охлаждается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bd68
#славаоаку
#оаксноваторт
#оаксноваторт
С
Скандинав
Куплена новая помпа и заменена. Печка снова дует теплым воздухом. Движок охлаждается!
Старая помпа-,то что ?
Крыльчатка сломалась или что ?
М
Мейстер Хайд
Крыльчатка сломалась или что ?
Помпе как и машине три года. Ничего на вид не сломано. Но с ее заменой всё стало хорошо
С
Скандинав
Значит снова вылезет )))
М
Мейстер Хайд
18000 тыщ пробег и помпа наелась. Качество жигулей не меняется
Я по видео смотрел что где то так, три года и снимают видос про замену помпы
Видосы хорошие. Не так сложно ее менять было. Только в новой ниве больше всяких шланчиков, датчиков проводов. Пришлось все с ближайших мест отсоединять для доступа
Хочется насрать в руки и на главу инженерам завода которые не улучшают эргономику а просто тупо прицепляют в ту же машину новое
B
BuHHu™
Лотерея, как и всегда. Качество жигулей не меняется
Жаль, что качество других марок приближается к жигулям 20-летней давности, ну это когда девятки чмырили за то, что у них двигатель с коробкой до капиталки 200ткм проезжали, а сейчас ваголюбы радуются, что у них дсг не через 50ткм едет в сервис, а через 150ткм (ну это когда гарантия заканчивается уже )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.