выехать с широкой речки

new_vasuki
От пользователя BuHHu™
Там рядом целая гора транспорта ездит,

Вы ходили там к этой остановке через частный сектор? Потом такие же умники в комментариях к новости об исчезновении человека пишут: вы зачем ходите-то там, мозг включать надо!
2 / 6
D.Golovin
От пользователя new_vasuki
Вы ходили там к этой остановке через частный сектор?

Через какой частный сектор? Там по Соболева пройти достаточно
4 / 3
Любка Любка
разруха - она в головах
не сработает это
у нас опять начнут оптимизировать и сокращать, сокращать в пассажирах или в км - какая разница? там где надо проехать 10 км напишут что 1 км достаточно

вон 76 автобус ходит - раз в час точно также
по законодательству - сколько км должно быть в городе от жилого дома до автобуса? 1 км или 2? вот и не могут его снять

автобус есть - а то что раз в час ходит - так он же есть один на линии - все хорошо - фикция такая, создание видимости соблюдения законодательства

вот этим же закончится и в случае продажи брутто

транспорт общественный - он в любой стране убыточен, на него просто надо тратиться как на социальный объект

он для детей, студентов, пенсионеров, малообеспеченных должен быть

вы просто верите в свой миф, а я вот не верю в него, уж простите
дело не в 7 млрд - а в том, что можно не решать проблему, зачем - если и так сойдет?

KPI надо для перевозчиков придумывать нормальные и менять время от времени, контроль должен быть - а его нет по факту
4 / 5
Любка Любка
От пользователя new_vasuki
Вы ходили там к этой остановке через частный сектор? Потом такие же умники в комментариях к новости об исчезновении человека пишут: вы зачем ходите-то там, мозг включать надо!

там темно, там нет тротуаров, там снесут и не заметят, при том что трафик там немаленький
это если до Тенистой идти
до Светлореченской - 800 м - почти км предлагают идти - опять же по темноте вдоль заборов, самое то бегать

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2023 17:31]

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2023 17:34]
6 / 4
Любка Любка
От пользователя тот самый BELAMOR
Еженедельно перевозчиков штрафуют в рамках заключенных контрактов!

и сколько у 45 маршрута автобусов выезжает с Онкоцентра после 19 часов? по будням? сколько автобусов уходит в центр? по расписанию?
4 / 4
интарика
От пользователя тот самый BELAMOR
Лично сами пробовали?
Или кто то рассказал?

Неоднократно обращалась по вопросу отсутствия машин на маршрутах 57 и 019
Письма в ответ получаю. Проблема по факту не решается
5 / 4
интарика
От пользователя тот самый BELAMOR
Ну а в Екатеринбурге когда уже были там без особых проблем...

Какие ж проблемы в метро то? Конечно никаких
2 / 5
тот самый BELAMOR
От пользователя Любк, а Любка
убедилась - реально, с транспортом - хуже, чем было даже 3 года назад

Ну вот Вы опять нагло врёте!
Три года назад выход на линию был на много меньше чем сейчас!
3 / 7
тот самый BELAMOR
От пользователя Любк, а Любка
контроль должен быть - а его нет по факту

Вот смотрите у нас в городе есть МКУ «МТИ» которая ежедневно проверяет перевозчиков, есть МБУ «ЦОД» который ежесекундно следит в том числе и за общественным транспортом!
Еженедельно!
С перевозчиками проводятся совещания где их в том числе и штрафуют за не выполнение контрактов!

Я лично Вам приглашаю на данное совещание в качестве так сказать слушателя!
Готовы?
Пойдёте?

Посмотрите как работает Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично дорожной сети Администрации города Екатеринбурга!
Как работает «МТИ» и «ЦОД»!
Послушаете руководителей всех перевозчиков!
Даже вопросы сможете им задать!

Готовы пойти?
6 / 3
От пользователя Любк, а Любка
в Нижнем Новгороде по слухам ввели эту систему с пересадками - ничем хорошим для жителей это не закончилось
автобусов мало, ездят редко, еще и все с пересадками скачут

Гон всё это.
И не по слухам, а по факту.
Дважды там был.
Главный минус там в том, что они с Канавинского моста через Оку убрали трамвайное движение, тем самым оставив между берегами для трамваев лишь одно связующее звено - Молитовский мост. Т.е. фактически с одного берега на другой ехать на трамвае там весьма проблематично: либо невозможно, либо долго в объезд.
Вторая проблема, что наряду с муниципальными автобусами (кстати, большими, типа наших НЕФАЗов), там ходят частные ПАЗики и они дублируют друг друга. Например, через "Ярмарку" проходит 18 автобусных маршрутов!
Не знаю, куда они там все разъезжаются, но это в любом случае перебор!
При оплате проезда картой "СитиКард" в НН введена система бесплатных пересадок, в течение 60 или 90 минут. Данное нововведение позволяет единоразово оплатить проезд и, в течение указанного времени, бесплатно пересаживаться на любой вид муниципального транспорта.
Т.е. любой разовый билет, купленный по "ситикарте" за 30 рублей, даёт возможность в течение часа пересаживаться на все виды ОТ, включая метро!
За 40 рублей пересаживаться можно полтора часа!
Только эту СитиКарту там не во всех частных ПАЗиках берут к оплате, поэтому она и не пользуется особой популярностью.
А маршруты там проложены по такому же принципу как и у нас - по магистральным улицам 100500 маршрутов, а по местечковым - ничего не ходит.


Хотя, судя из этого описания:
"Также новая транспортная схема окончательно разделяет городской и пригородный транспорт. Теперь пригородные автобусы должны подвозить пассажиров до ближайшей автостанции, где они пересаживаются на городские маршруты.

Однако, такие нововведения понравились не всем нижегородцам. В том числе владельцам старых маршрутов, которые теряли свою прибыль, отказываясь от конкурсов на новые маршруты. Были проведены масштабные акции протеста против изменения транспортной схемы, организованные, зачастую, нелегальными перевозчиками. Они выражались в немногочисленных митингах, расклейкой вызывающих баннеров на автобусах и распространением агитационной информации в маршрутных такси. Также были составлены многочисленные петиции[5][6] на имя Президента России против изменения маршрутов и повышения цен на проезд. Нелегальные, а также некоторые бывшие легальные перевозчики манипулировали неосведомлённостью граждан о новой транспортной схеме. К этим манипуляциям присоединились некоторые городские СМИ. Например широко распространялась информация о закрытии 30 маршрутов, однако, в изданиях не было указано, что вместо них появится около 25 новых маршрутов. Также в СМИ и нелегальных маршрутных делался упор на тему повышения цен на проезд до 28 рублей. Но о том, что будет подготовлена гибкая тарифная сетка с бесплатными пересадками и пониженной стоимости проезда по транспортным картам, сказано не было".

Планировали сделать то же самое, что и у нас, и в итоге сделали.
Или не сделали? Непонятно. Потому что 18 маршрутов от Ярмарки на Канавинский мост - это овердохрена! Не должно быть такого при грамотном построении маршрутной сети. И это там еще станцию метро не открыли. Пропустили при строительстве, как у нас Бажовскую.
Главное в том, что там внедрили адекватные пересадочные тарифы и подцепили к ним метро, чего не могут сделать у нас уже несколько лет.
0 / 9
тот самый BELAMOR
От пользователя интарика
Письма в ответ получаю

Выложите сюда фото/сканы ответов! :ultra:
2 / 4
От пользователя тот самый BELAMOR
Дак вот я вот говорю, единственный вариант как сделать так, что бы перевозчик соблюдал интервалы и на линию выходило достаточное количество единиц подвижного состава, это "брутто контракты"!
когда перевозчик не получает не копейки с пассажиров, а получает деньги за километры которые он проехал не зависимо от того пустой или с пассажирами!

А разве где-то писал, что я против этого? Наоборот.
Я как раз за мономаршрутную систему, но чтобы транспорт был на каждой улице, хотя бы по одному маршруту, чтобы этот маршрут привозил из пикулей в узловую точку, а там уже магистральный маршрут ехал в сторону центра. При этом пересадка с подвозящего транспорта на магистральный должна быть бесплатной.
Примерно так у нас всё устроено на Уралмаше и Эльмаше, где троллейбусы и трамваи подвозят людей к метро, только вот бесплатной пересадки нет.

При нынешней маршрутной сети никогда не будет такого, чтобы транспорт в каждые пикуля заезжал, или только внутри одного микрорайона ходил, или между двумя соседними, чтобы подвозить пассажиров к магистральному транспорту, потому что всё это для перевозчика - невыгодные маршруты и никто на них не встанет.
1 / 6
От пользователя тот самый BELAMOR
Но для этого нужно ежегодно семь с лишним миллиардов рублей только в Екатеринбурге!
Повторяю где взять деньги?

Метро закрыть. :ultra:
Там немерянно бабла прожирается, которое можно было бы направить на нормальную работу наземного ОТ.
А при строительстве и пуске второй линии потребуются ещё большие вложения из бюджета на содержание этой халабуды.
0 / 12
От пользователя Любк, а Любка
вся ваша система закончилась бы психологией мелкого бизнесмена, который в 19 часов хочет домой, он устал работать, ему дальше невыгодно катать неполный автобус

Только по факту получилось, что это не моя система так закончилась, а ваша.
2 / 6
Илья MC
От пользователя D.Golovin
Вся инициатива пропала?

Нет конечно.
1 / 3
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
Ну это из серии не читал но осуждаю :-D

Нет Знаю что отписки .
1 / 5
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
Выложите сюда фото/сканы ответов! :ultra:


Ответ администрации на все претензии прост и лаконичен.

— Сейчас транспортные предприятия испытывают кадровый дефицит. Комитет по транспорту держит вопрос на контроле. Набор водительского состава идет в центрах занятости, — сообщают горожанам в мэрии.
3 / 5
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Но вы ж не захотели ездить с пересадкой. Ну так теперь никак не ездите!

Спасибо барин, мы именно такого решения от вас и ждали.
От пользователя Пятая четверть
А на непопулярные улицы никто сворачивать не хочет. Каждый работает на свой карман, а не для людей.

Так транспорт должен нести социальную функцию и не прибыль извлекать! :ultra:
6 / 3
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Метро закрыть. :ultra:
Там немерянно бабла прожирается, которое можно было бы направить на нормальную работу наземного ОТ.
А при строительстве и пуске второй линии потребуются ещё большие вложения из бюджета на содержание этой халабуды.

Проснись, ты же серишь (с).
5 / 2
От пользователя Ляпис из Гондураса
Так транспорт должен нести социальную функцию и не прибыль извлекать! :ultra:

Представьте, что сетка городских улиц - это шахматная доска: 8 горизонталей и 8 вертикалей, всего 16 улиц, пересекающихся под прямым углом.
Каждая клетка такой шахматной доски - это остановка ОТ, всего мы имеем 64 остановки.
У нас есть задача обеспечить этот город (каждую его остановку) общественным транспортом и так, чтобы между двумя любыми остановками можно было проехать.
Как вы поступите?
Для меня совершенно очевидно, что этому городу будет достаточно 16 маршрутов, чтобы было понятно, назовём их:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и
A, B, C, D, E, F, G, H.
Маршруты, обозначенные буквами, ходят по горизонтали, маршруты, пронумерованные числами, ходят по вертикали.
Понятно, что загруженность этих маршрутов будет разной.
Чем ближе к центру, тем сильней загрузка, т.е. максимальное число пассажиров будут перевозить маршруты 4, 5 и D, E.
Велик соблазн продублировать эти маршруты ещё какими-то, т.е. добавить новых, но делать этого не надо. Просто на эти маршруты надо поставить вместительный транспорт: автобусы-гармошки и двухвагонные трамваи и пустить их каждые 2 - 5 минут.
Внимание, вопрос: какое максимальное количество пересадок придется сделать пассажиру, при построении самой сложной поездки по этому городу?
Минута пошла.

PS Дополнительный вопрос. Сколько маршрутов нужно пустить в этом городе, чтобы между двумя любыми остановками можно было бы добраться без пересадок?

PPS
В каком случае транспорт будет и социальную функцию выполнять, и деньги зарабатывать, а в каком он будет убытки генерировать и без толку драгоценное место на дороге занимать?
И в каком случае будут гонки за пассажиром на маршрутах?

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2023 16:12]
1 / 4
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Минута пошла.

Клоун.
Уже сколько спорили, но ты так и не понял, что люди это не дрова, не бандероли, а ты все подходишь к социальному по сути вопросу как доставке СДЭКом.
Сто раз уже говорили: людям должно быть удобно, а ты даже в теме с онкоцентром про пересадки и оптимизацию расходов.
4 / 3
интарика
От пользователя Ляпис из Гондураса
людям должно быть удобно,

Только тем кто организовывает ОТ на это по ходу нас рать
2 / 2
Libertine
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2024 11:36]
3 / 2
IAGSoft
От пользователя Libertine
города с лучшей транспортной доступностью


А такие бывают?
1 / 0
Libertine
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2024 11:36]
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.