выехать с широкой речки

тот самый BELAMOR
От пользователя Любк, а Любка
с перефирии выбраться в центр вечером - проблема

Дак на то она и перефирия :hihiks:

От пользователя Любк, а Любка
Академ
3 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Илья MC
Для этого есть комитет по транспорту

Сотрудники должны читать ОАК?
Какие ещё форумы они должны читать?
Может какие то конкретные телеграмм каналы?
Или может в нельзяграмме на кого нибудь подписаться надо?
6 / 3
плакса
От пользователя Илья MC
понос открылся


собака дворовая на цепи
верно службу несет
счастливая миске с бурдой

в этом и есть местный патриотизм

спрашивается
чем его задело
что на понос изошел?
4 / 13
D.Golovin
Откровенно не понимаю, стоять ждать целый час автобус, если в 500 метрах остановка с которой можно уехать в центр минимум на 3 маршрутах?
9 / 4
От пользователя Ляпис из Гондураса
В теме не хватает четверьтпятого он вам объяснить как соптимизировать маршруты,

Вам объяснять бесполезно. Вы всё равно не поймёте.
В маршрутной сети от Город. ПРО был пересадочный узел на Контрольной, куда должны были стекаться все маршруты со всех широкореченских и прочих пикулей западного направления. А оттуда уже шли маршруты в сторону центра.
Но вы ж не захотели ездить с пересадкой. Ну так теперь никак не ездите!
Какой перевозчик сейчас возьмётся за маршрут, который заканчивается на тупиковой дороге у Онкоцентра, когда очевидно, что всем пассажирам надо ехать дальше по Светлореченской? Никто и не берётся. Нынешняя сеть устроена так, что все маршруты ходят, дублируя друг друга, по одним и тем же улицам, где больше народу. А на непопулярные улицы никто сворачивать не хочет. Каждый работает на свой карман, а не для людей. Эту порочную практику шесть лет назад можно было прекратить. Но вы не захотели. Продолжайте терпеть и мучиться.
2 / 7
От пользователя тот самый BELAMOR
Лично знаю примеры когда пользователи данного форума обращались в Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга и их вопросы решались очень даже оперативно!

Знаете, как в данном случае решится вопрос?
Они петлю с заездом к Онкоцентру сделают на одном или двух маршрутах, тем самым увеличив путь для жителей Широкой речки от дома до работы и обратно минут на 20.
1 / 8
Илья MC
От пользователя тот самый BELAMOR
Сотрудники должны читать ОАК?
Какие ещё форумы они должны читать?
Может какие то конкретные телеграмм каналы?
Или может в нельзяграмме на кого нибудь подписаться надо?

Почему бы и нет ?

Администрация президента рекомендовала регионам ввести должности ответственных за интернет-коммуникации при губернаторах. Они будут реагировать на жалобы жителей в интернете и курировать работу с системой «Инцидент-менеджмент»Именно в соцсетях вылавливаются проблемы, которые волнуют местных жителей, говорит источник, для мониторинга негатива в соцсетях используется в том числе программа «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Будут новые сотрудники отслеживать и пожелания населения, которые нужно учитывать, отмечает собеседник, близкий к администрации президента.


https://www.rbc.ru/politics/24/12/2018/5c1ccfa99a7...


Ну а работает оно или нет не в курсе .
1 / 7
D.Golovin
Так надо узнать, а то вдруг не работает, кому вы тогда тут пишите? 8(
5 / 2
Любка Любка
От пользователя тот самый BELAMOR
Во первых МОАП давно уже не существует! :ultra:
Во вторых сотрудники ЦУП "Гортранса" не видят "трассы" коммерческих перевозчиков, не говоря уже о том, что бы видеть где находятся ТС :ultra:

вот есть сайт
https://ru.busti.me/ekaterinburg/
это система диспетчеров гортранса того же
откуда все включая тот же Яндекс информацию и тащат
и все прекрасно в гортрансе видят - все маршруты всех полностью перевозчиков

и на самом деле на то чтобы контролировать вечернее время - что автобус на маршруте - не нужно 7 млрд
автобусы приезжают и уезжают пустые

нужен просто контроль - что они на маршрутах ездят по расписанию с 19 по 22 часов
ну и там штрафы и смена перевозчиков
2 / 6
Илья MC
От пользователя D.Golovin
кому вы тогда тут пишите? 8(

Тому кто захочет прочитать .
А кто захочет узнает .
1 / 3
От пользователя Любк, а Любка

Скажите, автор, а почему вы решили, что напротив Онкоцентра остановка в принципе должна быть, если она и так есть в 800 м от него, где проходит транзитная улица, по которой и направлен весь транспорт?
Я бы на вашем месте требовал нормальных широких освещённых тротуаров, чтобы комфортно пройти эти 800 метров до ближайшей остановки.
Скажите, автор, я что нам делать, например с поликлиникой на ул. Гражданской, где отродясь никакого транспорта не было, а ближайший ходит либо по Стрелочников, либо по Челюскинцев, либо по Готвальда. И минимальное расстояние до ближайшей остановки примерно такое же.
А эта поликлиника, к слову, обслуживает в т.ч. и весь Гарем, откуда идти 20 - 30 минут. Почему вот вас эта проблема не волнует?
Да мало ли в городе таких больниц, где прямо напротив остановки нет и до ближайшего транспорта надо идти?
3 / 7
Любка Любка
От пользователя D.Golovin
Откровенно не понимаю, стоять ждать целый час автобус, если в 500 метрах остановка с которой можно уехать в центр минимум на 3 маршрутах?

это вы знаете тот околоток и что за углом 3 маршрута
а кто туда приезжает по необходимости и тем более с области - он не знает
автобус же вон стоит, сейчас поедет
а он час стоял прежде чем поехать, час
4 / 2
Любка Любка
От пользователя Пятая четверть
Скажите, автор, а почему вы решили, что напротив Онкоцентра остановка в принципе должна быть, если она и так есть в 800 м от него, где проходит транзитная улица, по которой и направлен весь транспорт?
Я бы на вашем месте требовал нормальных широких освещённых тротуаров, чтобы комфортно пройти эти 800 метров до ближайшей остановки.
Скажите, автор, я что нам делать, например с поликлиникой на ул. Гражданской, где отродясь никакого транспорта не было, а ближайший ходит либо по Стрелочников, либо по Челюскинцев, либо по Готвальда. И минимальное расстояние до ближайшей остановки примерно такое же.
А эта поликлиника, к слову, обслуживает в т.ч. и весь Гарем, откуда идти 20 - 30 минут. Почему вот вас эта проблема не волнует?
Да мало ли в городе таких больниц, где прямо напротив остановки нет и до ближайшего транспорта надо идти?

вот приехали москвичи
и говорят - у вас с городским транспортом все плохо
так, просто с улицы посмотрев на автобусы делают выводы
и вот убедилась - реально, с транспортом - хуже, чем было даже 3 года назад
но говорят тут что надо на такси ездить, а не задавать неудобные вопросы
не отвлекать так сказать от более глобальных проблем
3 / 4
Любка Любка
От пользователя Пятая четверть
Вам объяснять бесполезно. Вы всё равно не поймёте.
В маршрутной сети от Город. ПРО был пересадочный узел на Контрольной, куда должны были стекаться все маршруты со всех широкореченских и прочих пикулей западного направления. А оттуда уже шли маршруты в сторону центра.
Но вы ж не захотели ездить с пересадкой. Ну так теперь никак не ездите!
Какой перевозчик сейчас возьмётся за маршрут, который заканчивается на тупиковой дороге у Онкоцентра, когда очевидно, что всем пассажирам надо ехать дальше по Светлореченской? Никто и не берётся. Нынешняя сеть устроена так, что все маршруты ходят, дублируя друг друга, по одним и тем же улицам, где больше народу. А на непопулярные улицы никто сворачивать не хочет. Каждый работает на свой карман, а не для людей. Эту порочную практику шесть лет назад можно было прекратить. Но вы не захотели. Продолжайте терпеть и мучиться.

не вышло бы ни фига с вашей системой
вся ваша система закончилась бы психологией мелкого бизнесмена, который в 19 часов хочет домой, он устал работать, ему дальше невыгодно катать неполный автобус
все бы закончилось тем, что автобусы бы ездили вместо 5 минут 10, потом 15, потом 20, а потом тот же час

у нас сейчас транспорт хуже чем в том же Сочи
разваливаем все окончательно
4 / 7
Мейстер Хайд
От пользователя Илья MC
«Инцидент-менеджмент»Именно в соцсетях вылавливаются проблемы, которые волнуют местных жителей

Плавали знаем. Спросят от имени группы Свердловская область: а где это у вас? Пишу в Белоярке там то там то. Отвечает группа белоярской администрации : ага пишите туда то, сделаем. И нихрена не делается.
Видимо для вида что ответили и занимаются вопросами все работает :confused:
1 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Илья MC
Подозреваю что будут одни отписки

Ну это из серии не читал но осуждаю :-D
2 / 3
Любка Любка
От пользователя Пятая четверть
Скажите, автор, а почему вы решили, что напротив Онкоцентра остановка в принципе должна быть, если она и так есть в 800 м от него, где проходит транзитная улица, по которой и направлен весь транспорт?

есть областные больницы
и у них должны быть остановки обязательно
туда ездит персонал, туда ездят пациенты, это тысячи человек в день

а на той самой карте 6 лет назад были автобусы по Бардина, и ни одного в район медгородка не ездили, ни одного маршрута

надо сначала было изучать места притяжения так сказать, а потом маршруты прокладывать, а не наоборот

в Нижнем Новгороде по слухам ввели эту систему с пересадками - ничем хорошим для жителей это не закончилось
автобусов мало, ездят редко, еще и все с пересадками скачут
2 / 3
От пользователя Любк, а Любка
но говорят тут что надо на такси ездить

Не надо. Надо просто до ближайшей соседней остановки прогуляться 10 минут.
Хотите ещё пример. 23 больница на Корепина.
Там тоже напротив больницы остановки нет и тоже с трамвая надо прогуляться.
Или детская больница № 8 на Военной, 20, тоже от трамвая надо пройтись.
3 / 4
Любка Любка
От пользователя Пятая четверть
Не надо. Надо просто до ближайшей соседней остановки прогуляться 10 минут.
Хотите ещё пример. 23 больница на Корепина.

вы не понимаете, что человек с онкологией не всегда способен пройти 10 минут? это как вам марш бросок сделать на 5 км для него? вы почему не разумеете, что туда ездят люди больные и зачастую при этом упертые? это социальное учреждение для БОЛЬНЫХ людей

а вы все про велосипеды и пробежки
5 / 3
D.Golovin
От пользователя Любк, а Любка
вы не понимаете, что человек с онкологией не всегда способен пройти 10 минут? это как вам марш бросок сделать на 5 км для него? вы почему не разумеете, что туда ездят люди больные и зачастую при этом упертые? это социальное учреждение для БОЛЬНЫХ людей

Пошла драма.

Летом три раза туда на общаке ездил, по дороге на остановку госпиталь ветеранов не видел упавших людей.
4 / 5
D.Golovin
От пользователя Илья MC
Тому кто захочет прочитать .
А кто захочет узнает .

Вся инициатива пропала? Ясно, понятно.
3 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Илья MC
Одна резина только выросла в баснословные деньги

А вот проезд почему то не подорожал...
А она складывается не только из цены на резину, но из цены на солярку, которая раз в неделю дорожает, из зарплат которые нужно повышать хотя бы раз в год, из стоимости запчастей, из стоимости подвижного состава, из стоимости стоянки для этого подвижного состава, из стоимости его мойки, и ещё сотен разных факторов которые постоянно дорожают!

А вот проезд в лучшем случае раз в году только на ОДИН рубль дорожает...
3 / 1
Любка Любка
От пользователя D.Golovin
Летом три раза туда на общаке ездил, по дороге на остановку госпиталь ветеранов не видел упавших людей.

не дай Бог никому туда ездить

да, когда вспоминаешь больных своих, и как в хосписе говорили, что по коридору пройти туда сюда для него очень тяжело, драма она просачивается

а управляют у нас молодые, которые считают что пациенты на велике должны до вокзала гонять

подумаешь - простоять час на остановке - ничего страшного, на свежем воздухе
5 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя Пятая четверть
А на непопулярные улицы никто сворачивать не хочет. Каждый работает на свой карман, а не для людей. Эту порочную практику шесть лет назад можно было прекратить. Но вы не захотели. Продолжайте терпеть и мучиться.

Вы специалист в области общественного транспорта?
Я думаю, что нет!

Дак вот я вот говорю, единственный вариант как сделать так, что бы перевозчик соблюдал интервалы и на линию выходило достаточное количество единиц подвижного состава, это "брутто контракты"!
когда перевозчик не получает не копейки с пассажиров, а получает деньги за километры которые он проехал не зависимо от того пустой или с пассажирами!

Но для этого нужно ежегодно семь с лишним миллиардов рублей только в Екатеринбурге!

Повторяю где взять деньги?
Поднять стоимость проезда?
Или сократить средства на лечение онкобольных?
4 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя Любк, а Любка
вот есть сайт

Прекратите нести бред! :ultra:


От пользователя Любк, а Любка
это система диспетчеров гортранса того же

У диспетчеров "гортранса"и "ЦОД" совсем другие системы! :ultra:
Я лично как никто из здешних форумчан это знаю!


От пользователя Любк, а Любка
штрафы и смена перевозчиков

Еженедельно перевозчиков штрафуют в рамках заключенных контрактов! :ultra:

Смена перевозчика?
Ок! Есть перевозчики которые готовы работать за эти копейки?

У нас на сегодняшний день у коммерческих перевозчиков в среднем по пять/семь маршрутов, это 100 - 150 автобусов нужно, что бы из закрыть, в два раза больше водителей и кондукторов, плюс механики, диспетчеры, и ещё куча всего, да элементарно мойка и стоянка автобусов,
Вы знаете сколько это всё стоит?

Я знаю!
Потому, что я общественным транспортом занимаюсь с 2016 года!
Кто то ещё тут есть специалист в данной отрасли?



О чём тогда разговаривать, Вы даже поверхностным проблем не знаете в отрасли не говоря уже о глобальных и внутренних.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.