выехать с широкой речки

IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
PS Дополнительный вопрос. Сколько маршрутов нужно пустить в этом городе, чтобы между двумя любыми остановками можно было бы добраться без пересадок?


Достаточно одного маршрута, который идёт по спирали.
(Про время проезда в условии задачи ничего не сказано.)
(Авт.65 сейчас как-то так и идёт :-) )

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2023 18:22]
3 / 0
DimAAB
Предложения закрыть метро для меня за гранью добра и зла. :mad: Метро самый удобный вид транспорта в мегаполисе коим уверенно становится екат :ultra: Который надо развивать и расширять во все концы города. :ultra: Который решает практически все проблемы. Вот тетеньке почему 800 метров пройти в лом? Потому что она знает, что в долбанном пазике-душегубке ей ещё час трястись до вокзала в час пик. А знала бы она, что через 10 минут сядет в метро и ещё через 10 окажется на вокзале и за 800 метров пешей прогулки переживать бы глядишь не стала. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2023 18:44]
13 / 1
От пользователя Ляпис из Гондураса
Уже сколько спорили, но ты так и не понял, что люди это не дрова, не бандероли, а ты все подходишь к социальному по сути вопросу как доставке СДЭКом.
Сто раз уже говорили: людям должно быть удобно, а ты даже в теме с онкоцентром про пересадки и оптимизацию расходов.

Вы мне администрацию нашего замечательного города напоминаете.
Я вам задаю конкретные вопросы, вы в ответ пишите что-то совершенно отстранённое. Впрочем, я с самого начала знал, что так и будет.
Предъявите уже справку о своей необучаемости, и не будем тратить время.
Автобус от Онкоцентра должен ходить куда? И по каким улицам?
Или там должно быть несколько автобусов? А все они должны ходить куда?
Минута пошла.
1 / 6
От пользователя Libertine
Города, в которых есть полноценное метро.

Знаете, тут по мнению господина
От пользователя Ляпис из Гондураса

Развитое метро - это самый неполноценный транспорт, т.к. в нем неминуемо придется ехать с пересадкой, а то и не с одной.
А люди - это вам не доставка СДЭКом. Так что забудьте про метро. По каждой улице запускаем по 100500 автобусных маршрутов, чтобы везде можно было без пересадок доехать.
2 / 9
От пользователя IAGSoft
Достаточно одного маршрута, который идёт по спирали.
(Про время проезда в условии задачи ничего не сказано.)
(Авт.65 сейчас как-то так и идёт :-) )

Ну и как вам? Нравится?
Кроме спирали, есть еще вариант змейкой поехать, и вместо максимально возможных 14 остановок проехать 63. Подумаешь, ерунда какая, главное же не пересаживаться.
2 / 3
От пользователя DimAAB
Предложения закрыть метро для меня за гранью добра и зла.

Это я написал, чтобы вы помнили, во что оно обходится городу.
Крайне дорогая игрушка, приносящая пользу от силы 10% населения города.
При этом вы еще вторую линию хотите.
Ну так давайте представим, что она есть.
И вот народ вечером от площади 1905 разъезжается с работы по домам: в Заречный, на Гарем, на Пехоту, на Сортировку, к Радуга-парку, на ЮЗ, в Академ, на Широкую речку.
Внимание, вопрос: жители каких районов, из перечисленных, поедут домой на метро, которое идёт на ВИЗ?
Только жители ВИЗа и поедут.
А в обратную сторону поедут только жители ЖБИ.
Парковый, Пионерка, ВТУЗ-городок, Синие камни, Птицефабрика, Компрессорный и т.д. как ездили на своих трамваях и автобусах, так на них и будут ездить.
3 / 13
От пользователя Ляпис из Гондураса
Я бы построил метро, которым связал бы не только отдаленные районы, но и Сысерть, Березовск, Пышму, Среднеуральск.

Ну и как мы из Сысерти в Берёзовский поедем? Неужели с пересадкой?
Или мы поездам в метро номера маршрутов присвоим и пустим один из Сысерти в Берёзовский, а второй - из Сысерти через Пышму в Среднеуральск?, а третий - из Сысерти, например в Кольцово?
0 / 10
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Только жители ВИЗа и поедут.
А в обратную сторону поедут только жители ЖБИ.
Парковый, Пионерка, ВТУЗ-городок, Синие камни, Птицефабрика, Компрессорный и т.д. как ездили на своих трамваях и автобусах, так на них и будут ездить.

А вы конечно хотели бы развести всех людей в одном вагоне. Причем уложив их для оптимальности как паллеты в грузовике.
От пользователя Пятая четверть
Развитое метро - это самый неполноценный транспорт, т.к. в нем неминуемо придется ехать с пересадкой, а то и не с одной.

От пользователя Пятая четверть
Ну и как мы из Сысерти в Берёзовский поедем? Неужели с пересадкой?
Или мы поездам в метро номера маршрутов присвоим и пустим один из Сысерти в Берёзовский, а второй - из Сысерти через Пышму в Среднеуральск?, а третий - из Сысерти, например в Кольцово?

Вы правда не видите разницы в пересадке из поезда в поезд на станции метро и скаканиями с трамвая на маршрутку-автобус, троллейбус и т.п.?
13 / 0
Любка Любка
От пользователя тот самый BELAMOR
Готовы пойти?

я готова пойти и задать те же самые вопросы
про транспорт к больницам в отдаленных районах города
приглашайте

у нас транспорт не должен в 19 часов заканчивать работу
автобус раз в час - это фикция а не автобус
9 / 2
От пользователя Ляпис из Гондураса
Вы правда не видите разницы в пересадке из поезда в поезд на станции метро и скаканиями с трамвая на маршрутку-автобус, троллейбус и т.п.?

Вижу. В метро пересаживаться сложнее, т.к. там неминуемо придется идти по лестницам, что неудобно для маломобильных граждан и пассажиров с багажом.
В трамвайной же сети можно реализовать пересадки так, чтобы выйдя из вагона, можно было в этом же месте сесть в вагон, идущий следом, ни сходя с места! Я вам примерно такую схему и показывал полгода назад.
Для этого достаточно на каждом отдельном участке пути пустить 3 маршрута, чтобы на развилке один ехал прямо, второй налево, третий направо.

Поездку на метро в принципе сложнее совершить, чем на трамвае.
Если в советском метро эскалатор начинался на уровне тротуара, то сейчас до него сначала надо спуститься в подземный переход, и только потом будет эскалатор, или не будет, если это станция мелкого заложения, тогда до самой платформы придется пешком спускаться, или подниматься, если выходишь на такой станции. Лифты и пандусы есть далеко не везде, а если и есть, то не всегда работают. Это мы еще не говорим о времени, которое потребуется для спуска и подъема. Метро себя оправдывает, когда на нем далеко ехать надо, а далеко - это не про Екатеринбург.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2023 16:18]
2 / 13
От пользователя Ляпис из Гондураса
Вы правда не видите разницы в пересадке из поезда в поезд на станции метро и скаканиями с трамвая на маршрутку-автобус, троллейбус и т.п.?

Ну вот давайте вместе посмотрим, как выглядит типичная пересадка с МЦД2 на метро, например:

Короткие кроссплатформенные пересадки там тоже есть, например, на Парке Победы, но их на всю Москву только три таких, и там тоже по лестницам идти надо.
А во всех остальных случаях надо идти еще и по коридорам, и по лестницам, и по эскалаторам, и по самим платформам. Метро - это транспорт для физически здоровых, подвижных и активных людей.
3 / 11
От пользователя Ляпис из Гондураса
Вы правда не видите разницы в пересадке из поезда в поезд на станции метро и скаканиями с трамвая на маршрутку-автобус, троллейбус и т.п.?

Вот вам для чистоты эксперимента пересадка с метро на метро, с одной линии на другую:

Кайфово, да? Каждый день по два раза лёгкая разминка, тут и фитнес-зал не нужен.
1 / 9
Любка Любка
метро в нашем городе перевозит не 10% пассажиров/, а больше
на метро удобно гонять с центра в сторону Юго-запада - т.к. в таком случае на дорогу укладываешься в час - а в случае с автобусами - едешь от 1,2 до 2 часов - непредсказуемо короче
а когда спешишь к примеру в садик за ребенком - очень хочется в тот же час укладываться

то есть метро покрывает кроме конечных точек еще соседние районы

поэтому метро - это очень удобно - и надо его развивать

но пересадки на автобусах а-ля пробегите вот тут 800 м - это лишние 15-20 минут пробежки - такого быть не должно
5 / 2
Любка Любка
метро надо планировать кусками
одной - двумя станциями
тогда на него не надо миллиарды миллионов, тогда это обозримо
не умеют сейчас планировать пятилетками, надо на год-два планировать
5 / 0
От пользователя Любк, а Любка
метро в нашем городе перевозит не 10% пассажиров/, а

... меньше.
Средний дневной пассажиропоток за 2022 год согласно Википедии 110 тыщ.
Смело делите это число на два, потому что практически каждый пассажир, который с утра садится в метро, вечером совершает вторую поездку.
Итого 55 тыщ человек на полуторамиллионный город.
Сами посчитайте, сколько это процентов.
Вторая линия существенно пассажиропоток не изменит, выше уже написал почему.
Можете для сравнения Нижегородский и Новосибирский метрополитены посмотреть, где вторая линия есть.
В Новосибирске 212 тыщ в день, т.е. 106 тыщ пассажиров в день.
В Нижнем вторая линия вообще воздух перевозит и существенно на пассажиропоток не влияет, он там примерно такой же как и у нас, при двух линиях.
1 / 12
IAGSoft
От пользователя Любк, а Любка
на метро удобно гонять с центра в сторону Юго-запада

Что?
Вы случайно с Москвой не спутали?
4 / 4
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
Ну вот давайте вместе посмотрим, как выглядит типичная пересадка с МЦД2 на метро, например:

Так вы то как раз и ратуете за такое. Что у вас с головой? Зачем вы занимаетесь подменами?
От пользователя Пятая четверть
Средний дневной пассажиропоток за 2022 год согласно Википедии 110 тыщ.
Смело делите это число на два, потому что практически каждый пассажир, который с утра садится в метро, вечером совершает вторую поездку.
Итого 55 тыщ человек на полуторамиллионный город.

Даже если взять вашу ущербную математику, то все равно: не все пользуются метро каждый день, не всем нужно возвращаться тем же маршрутом, но самое главное метро в нашем городе охватывает слишком малую часть и тем не менее получается пользуется таким диким спросом.
От пользователя Пятая четверть
Вторая линия существенно пассажиропоток не изменит, выше уже написал почему.
Можете для сравнения Нижегородский и Новосибирский метрополитены посмотреть, где вторая линия есть.
В Новосибирске 212 тыщ в день, т.е. 106 тыщ пассажиров в день.

Т.е. вы тут же обделались в приведенных вами же цифрах пассажиропоток Новосибирского метро как раз в два раза выше.
Вторая ветка метро нужна!
5 / 1
dmitry_s7
От пользователя Пятая четверть
редний дневной пассажиропоток за 2022 год согласно Википедии 110 тыщ.
Смело делите это число на два, потому что практически каждый пассажир, который с утра садится в метро, вечером совершает вторую поездку.
Итого 55 тыщ человек на полуторамиллионный город.


Метро в текущей обстановке - для использования жителями мкр. Ботанический( полностью может удобно метро пользоваться) - 46 тыс населения
Южный он же автовокзал - примерно половина может нормально пользоваться ( 1/2 от 55 тыс) = 28 тыс.
Уралмаш ( 200 тыс населения) - доступ к метро имеет примерно половина...
Итого из 174 тыс человек имеющих возможность пользоваться метро реально пользуется 1/3 ( если считать 55 тыс - это один человек туда и обратно) ... И это при том что метро доставляет только в центр по факту.
При росте охвата метро пассажиропоток будет расти не только за счет населения территорий куда приходит метро, но и за счет роста числа маршрутов из уже охваченных метро районов.
4 / 4
От пользователя Ляпис из Гондураса
Так вы то как раз и ратуете за такое. Что у вас с головой? Зачем вы занимаетесь подменами?

Какими подменами? Метро и городские наземные электрички - это самый труднодоступный транспорт, особенно если он заставляет ехать с пересадкой, и он себя оправдывает только в том случае, если на нём надо ехать далеко, и если в городе пассажиропоток такой, что другие виды наземного ОТ его переварить физически не могут.
Во всех остальных случаях, а у нас как раз такой с нашим 1,5 млн населением, лучшим рельсовым транспортом является трамвай, а не метро и электричка, а дополнение к нему - автобус и троллейбус, т.к. рельсы проложить по каждой улице невозможно. И двухвагонные сцепки у нас всех желающих вывезут. Вы это совсем скоро увидите, я надеюсь, на примере Академического.
От пользователя Ляпис из Гондураса

пользуется таким диким спросом.

Это ваша фантазия так говорит. А цифры говорят об обратном. Никакого дикого спроса нет.
Человек, приехавший с Уралмаша в центр на метро, обратно домой поедет тоже на метро. У него, конечно, есть другие варианты, но метро в данном случае - самый оптимальный. Зачем ему ехать на чём-то другом.
Впрочем, если хотите, можете считать, что 110 тыщ поездок - это всё разные люди. Так это и есть 10% от всего городского населения, если учесть, что метрополитеном пользуются еще и гости города, туристы и жители Верхней Пышмы.
Гораздо более существенный процент получится, если мы будем считать не всё население, а только пользователей ОТ. Тут метро будет в топ-3 после трамваев и автобусов.
Но тогда возникает другой вопрос, а какого хрена, у нас в городе в принципе так мало жителей, готовых ежедневно ездить на ОТ? Даже если у них между домом и работой проложено метро? Ну или можно часть маршрута на метро проехать, оставив машину на перехватывающей парковке?
Не хотят. Машина всегда будет удобнее любого метро.
От пользователя Ляпис из Гондураса
пассажиропоток Новосибирского метро как раз в два раза выше.

Так там и жителей больше, чем в Екб!
Из 1634 тыщ. метро пользуется 220 тыщ.
Делить это число пополам или нет, решайте сами.
У нас со второй веткой будет примерно 200 тыщ. поездок.
И что это изменит? 1,3 млн горожан по-прежнему будут мучиться в пробках, если не в ОТ, так в своих машинах.

От пользователя dmitry_s7
При росте охвата метро пассажиропоток будет расти

В Москве с её 400+ станциями он не вырос даже до 50%.
А если учесть, что там метрополитеном пользуется всё Подмосковье, которое работает в столице, и десятки тысяч транзитников, командировочных и туристов, то этот процент будет ещё ниже.
Причем мы никогда не построим настолько же развитый метрополитен, даже по нашим меркам, с таким же охватом. И нам его содержание при всём желании не потянуть. При этом практически весь наземный ОТ тоже придется оставлять, как подвозящий, и его тоже надо будет содержать, а пассажиров в нём станет меньше, т.к. существенную часть оттянет на себя метро.
Единственное, что сделает метро, при его дальнейшем развитии - приведет городскую казну к разорению. При этом те, кто им не будут пользоваться, так и будут стоять в пробках. Никуда вы со своих машин не пересядете, особенно если дороги станут чуть свободнее. Наоборот, более охотно будете садиться за руль. И снова будете забивать освободившееся пространство и создавать пробки.
1) Метро не является средством борьбы с пробками!
Для этого есть другие меры, которые вам не нравятся.
2) Метро не является оптимальным транспортом, когда по городу нужно проехать 3 - 5 км. В этом случае рулит наземный транспорт, только он должен по выделенкам ездить без пробок.
3) Метрополитеном невозможно заменить наземный транспорт.
А наземным транспортом, в таком городе как наш, можно заменить метро, если, конечно, перестать мечтать о второй линии подземки и начать заниматься наземным ОТ.
1 / 6
Любка Любка
От пользователя Пятая четверть
Но тогда возникает другой вопрос, а какого хрена, у нас в городе в принципе так мало жителей, готовых ежедневно ездить на ОТ?

потому что самый ценный ресурс - это время
если я вижу, что автобус придет через 40 минут - я иду пешком - потому что через 40 минут я буду на площади 1905 года пешком

транспорт растерял все взрослое работоспособное население
он на сегодня - для детей, пенсионеров и студентов

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2023 17:16]
4 / 3
Любка Любка
садики до 18 часов кто придумал?

если 2 часа ехать с работы до садика - без пятнадцати 16 должна выйти с работы - чтобы успеть в садик?

такой работы нет, чтобы в 16 уходить с работы
и чтобы к 10 на нее приходить

взрослое население крутится в поставленных условиях

и на общественном транспорте работать родителям в центре и жить в спальном районе - не получается по времени

вот и приходится на машинах крутиться, чтобы хоть как-то куда-то успеть
4 / 3
Любка Любка
в метро нашем отдельный квест - это вход со шмоном
оно извините быстрее не может на пропуск работать, если придет в 2 раза больше народу - они тупо будут ждать в очереди пока пройдут охрану
5 / 4
От пользователя Любк, а Любка
автобус придет через 40 минут

Так в этом и есть главная проблема нашего ОТ, а не в отсутствии второй линии метро, которого на Широкой речке всё равно никогда не будет.
А вот, чтобы там автобусы часто ходили - эта проблема вполне решаемая.
1 / 7
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.