Радиостанция в авто - это необходимо.
D
D74
100 :-)
всем 7-3 :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:42]
всем 7-3 :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:42]
a
aes
У современных трансиверов согласующие устройства отсутствуют.
Не совсем так. Например Yaesu FT-990, настроилось на восьмидесятке на кусок провода от тестера :-)
W
WSV
a
aes
Дима, а скажи, вот, например, стоят гайцы на трассе или в городе. Вот чо они не могут послушать чо твориццо в СиБи и на прочих гражданских частотах?
Могут, кое где даже 19 канал работает, для связи с ГАИ
На свои штатные радиостанции - нет, только если отдельно на 27 поставят.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:51]
W
WSV
Могут, кое где даже 19 канал работает, длясвязи с ГАИ
Т.е., если примут учаснега со станцией, который слил их засаду, спросят разрешение на рацию. Оно есть. Спросят позывной. Потом скажут, дык это ты нас слил... Дальше...?
О
Ол
так-то на трассе позывными никто не пользуется)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:56]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:56]
W
WSV
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2007 08:55]
Понял чо...
a
aes
Т.е., если примут учаснега со станцией, который слил их засаду, спросят разрешение на рацию. Оно есть. Спросят позывной. Потом скажут, дык это ты нас слил... Дальше...?
Ничего не будет. Позывными там никто не работает.
Мало этого выдаваемые позывные, не соответствую международным правилам, и для всего мира наши позывные - из Канады.
Фильм Конвой пересмотри :-)
Описание:
Большая колонна запыленных большегрузных машин пересекает границу штата на юго-востоке Америки. Возглавляет эту удивительную процессию, состоящую из самых разнообразных трейлеров, фур и автоцистерн, некто "Утенок Дак". Это прозвище и одновременно радиопозывной известного и уважаемого шофера, который ведет свою небольшую армию на борьбу против коррумпированной полиции, неправедного закона и темных махинаций политиков. Ведь именно политики протолкнули федеральный закон, ограничивающий скорость движения на дорогах до смешных 55 миль в час, из-за чего водители постоянно теряют время и деньги…
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 09:00]
P
PL763
5. Ежегодно платить 368 рублей за пользование одноканалкой, и 453,12 - многоканалкой.
А вот это - развод на деньги.
Согласно закону "О связи" и постановления "О введении платы за использование радиочастотного спектра" № 352 от 2 июня 1998 г. плата за эфир взымается только с ИП и организациий, использующими эфир в коммерческих цклях и предоставляющих услуги связи по перечню, установленному правительством.
Мне в этом году пришёл договор и платёжка. Я позвонил в радиочастотную службу (371-64-42) и спросил "А почему, собственно, я должен платить?" На что был дан ответ "Типа, мы всем разослали, у кого рации есть".
Расчёт получить денежку "на дурака".
А вот при регистрации заплатить придётся, но это один раз на 10 лет.
W
WSV
Спасибо.
a
aes
Приготовиться оплатить за метрологию в Сбербанк 274,96 рублей за многоканалку или "в два раза меньше" за одноканалку.
Тоже развод... проверку радиостанции проводить не требуется, т.к она имеет сертификат точнее даже два.
Когда я торговал, сам таскал радиостанции на проверку, получал бумаги, что они соответствуют требованиям. Либо таскал сертификаты, чтобы у них они были.
P
PL763
Тоже развод... проверку радиостанции проводить не требуется, т.к она имеет сертификат точнее даже два.
А вот этого избежать не удалось, хотя радиостанции "Беркут-803" все бумажки имели. В радиочастотном центре сказали - нам пофиг, мы сами мерять будем. Пришлось заплатить Рации были нужны срочно - уезжали на юга.
P
PL763
to AES:
Объясните чайнику - дальнобойщики на трассе, у них частотная модуляция или амплитудная? Если я правильно понимаю, рации АМ не понимают ЧМ и наоборот?
Объясните чайнику - дальнобойщики на трассе, у них частотная модуляция или амплитудная? Если я правильно понимаю, рации АМ не понимают ЧМ и наоборот?
a
aes
В радиочастотном центре сказали - нам пофиг, мы сами мерять будем.
Сертификат из ЛОНИИС - есть. Все, пошли лесом. Пускай смотрят в книжку которую им присылают ежемесячно. А то что им лень копатся - не ваши проблемы.
Объясните чайнику - дальнобойщики на трассе, у них частотная модуляция или амплитудная? Если я правильно понимаю, рации АМ не понимают ЧМ и наоборот?
Вид модуляции выбирается кнопкой. Чаще используется ЧМ. Она намного "дальнобойней". АМ более "комфортная' Меньше шумов и не "пшикает"
У
Ультиматум
ребята, а как насчет 433 мг.? 27 это же вроде старый гражданский диапазон. а 433 поустойчивей связь будет и станции сами поинтереснее.
a
aes
Вид модуляции выбирается кнопкой.
У дальнобоев АМ, все остальные в ЧМ.
Самые продвинутые в USB
P
PL763
Вид модуляции выбирается кнопкой. Чаще используется ЧМ. Она намного "дальнобойней". АМ более "комфортная' Меньше шумов и не "пшикает"
Нету на "Беркуте" этой кнопки.
А ответа не понял -понимают они друг друга?
a
aes
А ответа не понял -понимают они друг друга?
Понимают, но с искажениями и если чуть в сторону уйти.
P
PL763
чуть в сторону уйти
Т.е. сместить рабочую частоту?
ребята, а как насчет 433 мг.? 27 это же вроде старый гражданский диапазон. а 433 поустойчивей связь будет и станции сами поинтереснее.
Есть свои плюсы и минусы
1. + Короче антенны
2. + Меньше шумов
3. + Дальше бьют по прямой
4. - Больше "мертвых зон" и хуже огибание препятстий.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 10:15]
a
aes
Т.е. сместить рабочую частоту?
Да. Кстати на 27, есть "русская" и "европейская" сетки частот
У
Ультиматум
1. + Короче антенны
2. + Меньше шумов
3. + Дальше бьют по прямой
4. Больше "мертвых зон" и хуже огибание препятстий.
ну вот, почти одни плюсы)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.