Радиостанция в авто - это необходимо.
d
ddd [гoсть]
На кой ляд этот пшикающий шумодав, большая громкость, ибо на тихой хрен разберёшь, появляющиеся из ниоткуда вопли, романтика радиолюбительская вобщем, для водителя просто геморой.
d
ddd [гoсть]
может быть адекватным заменителем автомобильной
Если антенну метра полтора на крышу. Такто они не шибко различаются, тока передатчик послабее.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я вот как раз и хотел избежать установки антенны. У меня коротенькая антенна от магнитолы стоит на крыше. Если к ней подключиццо?
Если антенну метра полтора на крышу.
Да нужно. Оформляется за 15 минут.
Уже нет. Писал на эту тему в Общении. Могу повторить:
1994 года являюсь владельцем CB-многоканалки. Еще тогда оформил разрешение, за 15 минут и получил позывной. Сегодня волею судеб оказался в "Радионадзоре" и узнал для себя много нового. Для тех кто хочет купить рацию и пользоваться ей легально, следующая информация может оказаться полезной.
И так, если вы хотите стать законопослушным пользователем рации мощностью более 10 мВт (читать - не игрушечной), то необходимо:
1. Приобрести радиостанцию, работающую в разрешенном диапазоне частот. Это либо CB диапазон (По 40 начальных каналов в диапазонах С и D), диапазон 433.075-434.750 Мгц, 446-446.1 Мгц.
2. С этой радиостанцией прийти на 7-ой этаж Главпочтамта. Приготовиться оплатить за метрологию в Сбербанк 274,96 рублей за многоканалку или "в два раза меньше" за одноканалку. Через 15 минут получить заключение.
3. Заключение отнести на 6-ой этаж и стартовать процедуру получения разрешения/позывного. Это бесплатно.
4. Через 2-4 недели получить разрешение и позывной.
5. Ежегодно платить 368 рублей за пользование одноканалкой, и 453,12 - многоканалкой.
Вся информация записана мной (9C7134)исключительно со слов сотрудника "надзора" и может быть уточнена по телефонам 359-01-80, 359-01-81, 359-01-82
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 14:47
B
Big
Хороший агрегат ?
О
Ол
У меня коротенькая антенна от магнитолы стоит на крыше. Если к ней подключиццо?
не получится, вернее подключиться то можно, ноработать не будет.
У меня от кончика антенны до асфальта 3,32 метра. Никаких особых неудобств нет, кроме заезда в гараж и на крытые парковки. Но т.к. антенка на магните, убирается с крыши в салон за полсекунды. Т.е. нет никаких проблем с размещением на крыше полноценной антенны.
K
KROT
Я вот как раз и хотел избежать установки антенны. У меня коротенькая антенна от магнитолы стоит на крыше. Если к ней подключиццо?
не получится, вернее подключиться то можно,
ноработать не будет.
Ага, скажу больше - убьете вы станцию такой антенной. При нажатии на тангенту (кнопку на микрофоне) кончится выходной каскад из-за несогласованности.
C Уважением KROT.
D
D74
в гараже до сих пор Promed 94 валяется ... даже с переключателем русская/европейская сетка. даже жалко, что такой девайс не использую :-) но щас уж не буду :-) если на авто высотой 1,7 метра прилепить антенну на 1,5 м - это уже будет нечто :-)
если кому интересно - договоримся. ксв-метр есть, если чо - настроим-согласуим :-)
месседж исправил, название станцыи переврал :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 21:37]
если кому интересно - договоримся. ксв-метр есть, если чо - настроим-согласуим :-)
месседж исправил, название станцыи переврал :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 21:37]
E
Evgеsha(не СТИте...)
Кто что юзает?поделитесь впечатлениями!
D
D74
Алан 100 для авто
так-то самая примитивная станция, 4 Вт вроде, 40 каналов, диапазон С. но для старта сойдет :-)
какую антенну к нему?
дык, ту же Мидланд, ну или типа того. штырь, на полтора метра, на магните. ну и КСВ строить надо, на выбраном основном канале
О
Ол
Кто что юзает?поделитесь впечатлениями!
вот тут лучше посмотри:
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vtopic...
мой выбор: Maycom EM-27D
Ловит отлично - от московских таксистов до квартирных радиотелефонов (кстати, никогда не мог бы подумать, что обычный квартирный телефон можно прослушать на расстоянии больше 300 метров самым примитивным приёмником, настроенным на 30 "с копейками" МГц).
В городе общался с другими машинами максимум на расстоянии около 10 км. (цирк - площадь Уралмаша), на трассе слышал предупреждения о засадах с расстояния больше 20 км. В лесу под Бисертью отлично принимал разговоры московских таксистов.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 22:36]
О
Ол
26 канал - автобусники
что-то вот их как раз и не слышал ни разу
Пипл, а задарите занедорого антенку нормальную, главное требование - шоб на пружинке была (ее ветками калбасить будет еще хлеще чем в паркинге Гринвича), в метраж менее 140 мм не верю... Хоть на магните, хоть врезную.. До того была на магните Евро145 вроде, не помню, основание погибло при перевороте
машины... А штырь вроде жив...
Да, еще - кирпич, ваттность - чем больше, тем лучше. мне не для трассы, мне для оффроуда. Иногда не то чтобы жизнь спасает, но докричаться до лагеря организаторов или других участников бывает шибко нужно..
да, башка - Мегаджет какой-то не шипко навороченный, 3037 или что-то вроде того. КСВ настроить есть где.
Со своей стороны обещаю отзываться на всякие крики об хэлпе из лесов в радиусе приема ;-)
Кста - полный нелегал. Доков на станцию нету, купил по случаю. Ее можно легализовать?
Да, еще - кирпич, ваттность - чем больше, тем лучше. мне не для трассы, мне для оффроуда. Иногда не то чтобы жизнь спасает, но докричаться до лагеря организаторов или других участников бывает шибко нужно..
да, башка - Мегаджет какой-то не шипко навороченный, 3037 или что-то вроде того. КСВ настроить есть где.
Со своей стороны обещаю отзываться на всякие крики об хэлпе из лесов в радиусе приема ;-)
Кста - полный нелегал. Доков на станцию нету, купил по случаю. Ее можно легализовать?
a
aes
Да, еще - кирпич, ваттность - чем больше, тем лучше. мне не для трассы, мне для оффроуда. Иногда не то чтобы жизнь спасает, но докричаться до лагеря организаторов или других участников бывает шибко нужно..
Оптимальный диапазон для твоих задач
40-50Мгц, а радиостанции пользуют
Motorola GM-360
Сертифицирована на соответствие MIL-STD 810 C/D/E и IP54
Поддержание систем сигнализации: CTCSS и 5-тоновый селективный сигналинг (Select-V)
Голосовая активая передачи VOX
Экстренная сигнализация
"Одинокий" работник
Внешний сигнал оповещения
14-символьный буквенно-цифровой дисплей
Пиктограммы меню
Адерсная книга
Статусные сообщения
Сигналы DTMF
Режим мегафона
Канал памяти - программирование кнопок для быстрого доступа к выбранному каналу
Отключение автомагнитолы при приеме или передаче вызова возможность передачи данных
Режим сканирования
Голосовая активая передачи VOX
Технология сжатия речи X-Pand и система шумопонижения переадресация вызова
Возможность установки дополнительных плат
Технические характеристики:
Модель GM-360 (LB, VHF, UHF)
Рабочий диапазон частот: LB 30 - 50 МГц
Количество каналов 255
Шаг канальной сетки 12.5/20/25 кГц
Напряжение питания 13,2 В
Температура окружающей среды -30 С…+60 С
Стабильность частоты ±2.5*10-6
Габариты 59х179х186 мм
Вес 1400 г
Чувствительность: EIA 12 дБ SINAD 0,22-0,30 мкВ
Интермодуляционная избирательность >65 дБ
Подавление побочного и зеркального каналов >65 дБ
Выходная мощность НЧ 3-13 Вт на нагрузке 4 Ом, нелинейные искажения <10%
Выходная мощность до 60 Вт
40-50Мгц,
Оптимальный лиапазон частот для его задач тот, в котором сидят
лагеря организаторов или других участников
В противном случае кричать эффективней будет в рупор.
И как на счет регистрации радиостанции с такими мощностями и частотами?
a
aes
Я себе выбрал:
Можешь поискать модели с функцией мегафон.
В результате получив разрешение на радиостанцию, мегафон у тебя забрать из авто не смогут :-)
Можешь поискать модели с функцией мегафон.
В результате получив разрешение на радиостанцию, мегафон у тебя забрать из авто не смогут :-)
D
D74
Пойдет?
пойдет
W
WSV
Дима, а скажи, вот, например, стоят гайцы на трассе или в городе. Вот чо они не могут послушать чо твориццо в СиБи и на прочих гражданских частотах?
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:33]
W
WSV
Газуй давай на работу...
Пойдет?
Да они все одинаковые, по большому счету (если CB). Главное в радиостанции не в передатчике, не в усилителе, и, даже, не в приемнике, хотя параметры последнего играют значительную роль. Главное - это антенна и ее настройка. От нее зависит буквально все.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 08:35]
W
WSV
Главное - это КСВ это понятно. Но веть если антенна, например, мидланд продаеццо в магазе и сертифицирована, то, если какой-нить колхозный таксист ее купит, чо он будет его мерять штоле???
какой-нить колхозный таксист ее купит, чо он будет его мерять штоле???
Как сейчас - не знаю. А вот раньше большинство совковых раций имели лампочку и ручку согласующего устройства. Ее просто крутили, до максимального свечения лампочки на передаче - и все. Армейки, типа 107, 123 и тд, вообще чуть ли не на резинку от трусов могли согласовываться. У современных трансиверов согласующие устройства отсутствуют. Они отдельно продаются. Но хиленькие они какие-то. У меня пара была - только на более - менее нормальную антенну могли "привязать".
D
D74
КСВ это понятно.
точно понятно? :-) скоро приеду, пообщаемся :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.