Радиостанция в авто - это необходимо.

От пользователя PL763
Т.е. сместить рабочую частоту?

Да. Но это только если трансивер такое умеет. Имхо, просто АМ радиостанция - не нужна в машине. Все ЧМ пользуются

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 10:17]
0
От пользователя I G O R E H A
ну вот, почти одни плюсы)

На пересеченной местности этот минус может оказаться решающим. Аналогия такая же как с приемником. Если вы слушаете ДВ-СВ, то пофиг как лежит антенна. Если КВ - то ее приходиться подстраивать по положению и длине. А с комнатной телевизионной антенной вообще танцевать приходиться.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 10:22]
0
PL763
От пользователя Кедрович
Все ЧМ пользуются

Т.е. дальнобойщики на трассе на ЧМ?
0
Radar
От пользователя aes
Наклей скотч на крышу и на магнит. Либо боковое крепление

СВ-шка лежит давно, не ставлю, т.к. некуда ставить антенну: нет никаких выступов на крыше, скоч-магнит не рулит ибо гараж и снимать придется не один раз в день...
0
aes
От пользователя PL763
Т.е. дальнобойщики на трассе на ЧМ

АМ
0
От пользователя PL763
Т.е. дальнобойщики на трассе на ЧМ?

Должны быть. Если их цель не разговаривать только друг с другом на расстоянии до 10 километров.
0
От пользователя aes
АМ

?
0
aes
Дальнобои работают в АМ. Я на АМ легко с Европой на 27 работал :-)
0
От пользователя aes
Дальнобои работают в АМ.

Спорить не буду. С дальнобоями не общался. Но вот все остальные 10 лет назад исключительно в ЧМ сидели.
0
От пользователя aes
Я на АМ легко с Европой на 27 работал

Это "Проход" был. Там вообще все что угодно было. Я с портативки в 1 ватт с Италией однажды поговорил. Мы сейчас устойчивую связь обсуждаем.
0
aes
От пользователя Кедрович
Но вот все остальные 10 лет назад исключительно в ЧМ сидели.

Не только в SSB еще работали.
0
От пользователя aes
Не только в SSB еще работали.

SSB было только на навороченных трансиверах. И на него переходили, когда нужно было "подальше" стрельнуть. Большинство SSB принять не могло. И, дай бог памяти, раньше (не знаю, как сейчас) ограничения были по видам модуляций, на диапазонах. 11 Метров исключительно ам/чм был. SSB (DSB, SW) только на КВ работали.
0
PL763
От пользователя aes
Дальнобои работают в АМ.


От пользователя Кедрович
Цитата:
От пользователя: PL763

Т.е. дальнобойщики на трассе на ЧМ?

Должны быть.


Мнения гуру разделились :-)
А кто на практике в последнее время с дальнобойщиками общался?
Или сам дальнобойщик с рацией? :-)
0
aes
От пользователя PL763
А кто на практике в последнее время с дальнобойщиками общался?

Тлько что слушал в АМ работают
0
От пользователя aes
Тлько что слушал в АМ работают

:smoke:
0
PL763
От пользователя aes
Только что слушал


У них там свой сленг? Как они места засад описывают?
0
WSV
От пользователя PL763
Как они места засад описывают?


Такой-то километр - "барьер".
0
PL763
От пользователя I G O R E H A
а 433 поустойчивей связь будет и станции сами поинтереснее.

Не знаю, что скажут спецы, но по сравнению с 27 МГЦ дальность в разы меньше. Дальнобойщики на трассе тоже 27 пользуют. Зачем тогда радиостанция? С кем общаться то?
Всё -ИМХО,
0
От пользователя PL763
дальность в разы меньше.

В пределах прямой видимости та же дальность обеспечивается меньшими мощностями. В том числе и из-за того, что шумов на порядок меньше. Да и антенна "длиннее" по отношению к длине волны. В условиях реальной местности все очень сильно зависит от рельефа.



[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 10:57]
0
PL763
От пользователя D74
в гараже до сих пор Promed 94 валяется ...

А если он позволяет дальнобойщиков слушать, может продадите? (Ну или на след. год дадите попользовать при поездке на юга)?
0
aes
Ностальгия. 10 лет назад я на 27 на такой штуке работал.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Преложений полно
http://www.e1.ru/info/jarmarka/list.php?section=75...

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 11:04]
0
PL763
От пользователя Кедрович
В условиях реальной местности все очень сильно зависит от рельефа.

Ну вот у меня частный случай: носимая рация ЧМ "Беркут"803, мощность 6-8 ВТ. Подключаем к антенне 1,8 м на крыше автомобиля. На трассе (не считая Башкирских горок) пробивала на 5-20 км. Можно было бы сравнить с 433 МГц, но у меня нет таких ( просто проехаться по трассе с 2-мя рациями).
0
Ол
От пользователя PL763
А вот при регистрации заплатить придётся, но это один раз на 10 лет.

Ничего никуда платить не надо!
Получал разрешение 2 недели назад.

Сначала на 7 этаж главпочтампта радиостанция отдаётся на проверку соответствия мощности, диапазона частот и присвоения позывного, причём это касается только НЕ радиолюбителей с категорией.
Для всех остальных это дело обязательно и стоит 475руб с копейками. Делается за полчаса. Следующим этапом, со всеми вышеполученными бумагами спускаетесь на 6 этаж, где пишете заявление на получение разрешения, где и получаете его через 10 рабочих дней совершенно бесплатно.
0
блин, ребята, по началу все было примерно понятно.
а счас уже появились какие-то совсем неизвестные термины и определения...
короче, запутали нафик :-d
0
PL763
От пользователя Полковник Исаев
а счас уже появились какие-то совсем неизвестные термины и определения...

Спросите у радистки Кэт - она всё знает. :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 13:40]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.