FAQ На море на автомобиле 2022

mdv33
От пользователя =Один в поле не воин=
Напрасно вы все так боитесь грунтовок, вот прошел недавно Ненастье-Сарана, да, 35 км

Давненько уже было, проезжал от Аскино до Щучьего. После дождя только на Урале проедешь. Ладно было сухо.
2 / 0
От пользователя mdv33
Скажи, как дорога в объезд Уинского на Чернушку через Щучье? Там везде асфальт или есть грунтовые участки?


Там везде асфальт. Населенка только одна деревня. В Щучье ехать не надо - оно в стороне остается, если на Куеду идти. Если есть желание уйти на Аскино и далее по маршруту, то можно и через Щучье, но 40 км хорошего грейдера. В Башкирии последние 10 км грейдер глинистый - могут быть проблемы во время дождей
5 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя mdv33
После дождя только на Урале проедешь. Ладно было сухо.

В те выходные после дождй прошел на седане, грязно да, в остальном полет нормальный...
2 / 1
Kolbasa
Привет всем
Следующий прогон Самара - Волгоград, через Тольятти и Сызрань/СКАД ночью.
Выезд 21.00, в центре Волгограда в 7.00 местного
Ночью проще и быстрее проходить ремонт в Жигулёвске, дальше дорога хорошая и быстрая. ЯК показал что есть быстрее маршрут в Сызрани... Целых 8!!!! Минут. Я повёлся, а зря. Лучше по грейдеру, чем по Сызрани!
Потом новый асфальт и гроза на горизонте до Саратова.
Скад полностью в новом покрытии, без знаков и разметки! Ночью! Под дождем!
Едешь едешь... А потом, ты, оказывается, на встречке уже 2 км)))
Ну и ужасные дороги у Дубовки. Напрягал земляков) они летят на своих монстрах по 140, а им в бампер наглый Солярис дышет, да ещё и обгоняет)))
Ребенок и семья всю дорогу проспали.
Погуляем по Мамаеву кургану и завтра на Джубгу рвану.
Дорогу рекомендую.
6 / 4
От пользователя CeR-V
Сам придумал, или статистика какая есть? ;-)
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/604c24df9a794761f02...
или вот еще
https://zen.yandex.ru/media/id/5b601961c5559500a9c...

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика :-D Понятно, что вечер пятницы- это пробки и огромное количество машин. Но вот смотреть статистику дтп надо на км пробега всех транспортных средств, участвующих в движении, а не абсолютное количество дтп.

Нормальная статистика- это количество дтп на км пути. Плюс ещё тяжесть дтп. Одно дело- ткнулись в пробке, другое- столкновение или наезд на препятствие или человека ночью.

Мой личный опыт показывает, что движение ночью, как и любое движение в условиях недостаточной видимости, гораздо более опасно.
11 / 3
От пользователя Maverick
Теоретически-да.
Практически за два последних раза, то есть 15 тыс километров ночью я один раз рисковал колесом.
Днем же только за одни сутки минимум 5 раз выворачивался из замесов.
Это не считая банальных уходов на обочину от идиотов на встречке.

Днём при этом ты все видишь и можешь уйти, что и подтверждает твой же опт. А вот ночью может быть достаточно одного раза :-(
5 / 1
От пользователя mdv33

Везде асфальт уже три года. Есть два места на мостах с ямами, края плавные, но можно схлопотать удар, если гнать 140.
1 / 0
От пользователя ВМЩ

Ночью просто нет фактора идиота. Разве что ты сам.
А днем, например, я попал между бензовозом, который обходил фуру, когда на встречке пошла фура, а сзади меня подпирал джип.
И вот выруливай в этой чехарде.
Нахрен.
Лося и медведей я встречал днем под Кильмезь и Мензелинском, например. Так что звери бродят всегда, не только ночью.
Опасность надуманная больше.
И меня страшно бесят обочечники.

Это личное, да, не навязываю
3 / 4
От пользователя ВМЩ
Мой личный опыт показывает, что движение ночью, как и любое движение в условиях недостаточной видимости, гораздо более опасно.

Бггг:езда за фурой днем дает много видимости?
Напомню, что по ПДД недостаточная видимость от 150 метров.
Или на пузотерке в колонне таких же? Когда веселым паровозиком приходят в препятствие.
3 / 4
От пользователя Maverick
Бггг:езда за фурой днем дает много видимости?
Напомню, что по ПДД недостаточная видимость от 150 метров.

:lol: :lol: :lol: :lol:

1.2.
...

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Чую, опять меня забанят скоро :lol:
3 / 2
Shofer
Насчёт движения ночью: согласен, что кому-то легче, удобнее и даже в кайф ехать ночью, но от физиологии не уйдёшь, глаз человеческий - не совиный и не видит дальше, чем пучок света от фар, да и спать надо ночью. Моё мнение, как профессионального водителя. За годы работы пришёл к этому, даже ночью работать перестал.
14 / 0
От пользователя Maverick
Ночью просто нет фактора идиота. Разве что ты сам.

:facepalm:

Ночью идиотов добавляется куча- пьяные пешеходы и водители, молодежь покататься. Препятствия в виде тракторов и машин без огней,просто животные на дороге и валяющиеся на дороге предметы. Да и дневные идиоты становятся не так видны и читаемы.
11 / 1
Бург
От пользователя ВМЩ
Препятствия в виде тракторов и машин без огней


Добавлю

Этой зимой, по моим наблюдениям, количество любителей ездить без света просто зашкалило.
Объяснение этому "феномену" простое - На автомобилях предыдущего поколения, в тёмно время суток, пока на включишь габариты, ты не увидишь приборную панель. На современных автомобилях приборная панель оптитронная, светится даже в светлое время суток, что в тёмное время даёт ложное представление, что автомобиль подсвечен габаритными огнями. Тем более не каждый включает автосвет, если он вообще есть в комплектации.

Если таких "стелсов" было полно зимой, то они никуда не делись и летом
10 / 0
ну погоди
Так и есть..еду по Фурманова, рядом кроссовок без света, хотя зима и 8й час вечера. Посигналил, открыл окно и говорю без света едешь мол, мил человек. Он говорит: я знаю .. :away: :-D
7 / 0
От пользователя Kolbasa
Дорогу рекомендую.

ок спасибо
1 / 0
Miket
Ребята как там с гаишниками по трассе? Давно не ездил. По вотсапу страшилка ходит что в кафешках алкоголь подливают в еду, а гаишники потом бабки вымогают.
1 / 15
Бург
От пользователя Miket
По вотсапу страшилка ходит что в кафешках алкоголь подливают в еду, а гаишники потом бабки вымогают.

Ещё в солонки кокс подсыпают, а вместо укропа в салат добавляют мариванну :-D
14 / 2
_AnatolyKUr_
От пользователя Miket
Ребята как там с гаишниками по трассе?


Башкиры с камерами сплошную стерегут.

Меня за две недели и 8т.км. тормознули только в Сочи с вопросами "пил вчера" и "дыхни сюда". Аж смешно стало.
4 / 0
krock20
🤣🤣🤣прошлогоднюю поездку вспомнил. И так, выезжаю с Анапы в сторону Сукко, тормозит мент. Дыхни, дыхнул в фейс ему, потом спрашивает не болею ли я чем тубик, ковид.... Весёлые ребята 😆
11 / 0
От пользователя Maverick
Лося и медведей я встречал днем под Кильмезь и Мензелинском, например. Так что звери бродят всегда, не только ночью.


А ночью ты их даже и не увидел бы. Днем то наверно увидел и притормозил на всякий случай? Никто не спорит с тем, что зверье днем тоже бегает, но начиная с вечера оно бегает активнее. И если днем есть шанс оттормозиться, увидев скачущих зверей, то ночью без вариантов.
Зачем спорить с очевидными вещами?
7 / 0
CeR-V
От пользователя ВМЩ
Мой личный опыт показывает, что движение ночью, как и любое движение в условиях недостаточной видимости, гораздо более опасно.

Я привел статистику. А Ваше утверждение к какой категории относится? Ложь или наглая ложь? :-D
На самом деле лично Ваши наблюдения никого не касаются. Это частный субъективный взгляд. Который имеет право так же как и мой или Маверика. Я считаю, что ночью ездить безопасней. Если это не узкие лесные дороги в пикулях. Машин намного меньше. Аварийных ситуаций априори создается меньше.
Я никого не агитирую ездить ночью. Большинству это просто некомфортно. Но и не поддерживаю огульную ругань в адрес ночной езды ;-)
4 / 0
От пользователя CeR-V
Я привел статистику. А Ваше утверждение к какой категории относится? Ложь или наглая ложь? :-D


Если подсчитать количество аварий в данный час к количеству автомобилей находящихся на дороге в данный час, то вполне может быть, что результат будет несколько иным.
Ну и как правильно сказано в приведенных цифрах скорее всего учтены даже царапины. Гораздо интереснее брать статистику по тяжелым авариям.
Но для собственного успокоения можно конечно любоваться на данные графики ;-)

зы Из собственного опыта: 6 утра, слева поле, справа поле. Скорость 100-120.
Слева замечаю мчащихся наперерез 3 или 4 лисы. Успеваю сбросить скорость лисы проскакивают прямо перед автомобилем. Пока перевел взгляд перед машиной проскакивает еще одна лиса но не успевает и краем бампера я ее цепляю, хорошо скорость уже была небольшая - бампер только слегка слетел с крепления. А так, собрать в одном месте 4 лисы такое себе удовольствие.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2022 10:13]
6 / 0
HG
От пользователя Maverick
выигрыш времени ночной невелик

Смотря какая дорога. Если на Пермь то согласен, а если М5 или отрезок Самара - Волгоград то здесь разница в трафике существенная...
2 / 0
CeR-V
От пользователя Vаsiliy
Гораздо интереснее брать статистику по тяжелым авариям.

Ну, многие бояться летать самолетами. Там что не авария, то тяжелая. Хотя автотранспорт по всем характеристикам более опасен.
И напомню, с чего началась дискуссия
От пользователя ВМЩ
вероятность дтп ночью гораздо выше.

Я просто выразил сомнения в данном утверждении ;-)
Про тяжесть ни слова не написано

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2022 11:43]
1 / 0
Илья MC
От пользователя Miket
Ребята как там с гаишниками по трассе?

Не верь страшилкам . Пару раз тормознули , доки быстро смотрят , счасливого пути .
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.