FAQ На море на автомобиле 2022
m
mdv33
Напрасно вы все так боитесь грунтовок, вот прошел недавно Ненастье-Сарана, да, 35 км
Давненько уже было, проезжал от Аскино до Щучьего. После дождя только на Урале проедешь. Ладно было сухо.
Скажи, как дорога в объезд Уинского на Чернушку через Щучье? Там везде асфальт или есть грунтовые участки?
Там везде асфальт. Населенка только одна деревня. В Щучье ехать не надо - оно в стороне остается, если на Куеду идти. Если есть желание уйти на Аскино и далее по маршруту, то можно и через Щучье, но 40 км хорошего грейдера. В Башкирии последние 10 км грейдер глинистый - могут быть проблемы во время дождей
О
=Один в поле не воин=
После дождя только на Урале проедешь. Ладно было сухо.
В те выходные после дождй прошел на седане, грязно да, в остальном полет нормальный...
K
Kolbasa
Привет всем
Следующий прогон Самара - Волгоград, через Тольятти и Сызрань/СКАД ночью.
Выезд 21.00, в центре Волгограда в 7.00 местного
Ночью проще и быстрее проходить ремонт в Жигулёвске, дальше дорога хорошая и быстрая. ЯК показал что есть быстрее маршрут в Сызрани... Целых 8!!!! Минут. Я повёлся, а зря. Лучше по грейдеру, чем по Сызрани!
Потом новый асфальт и гроза на горизонте до Саратова.
Скад полностью в новом покрытии, без знаков и разметки! Ночью! Под дождем!
Едешь едешь... А потом, ты, оказывается, на встречке уже 2 км)))
Ну и ужасные дороги у Дубовки. Напрягал земляков) они летят на своих монстрах по 140, а им в бампер наглый Солярис дышет, да ещё и обгоняет)))
Ребенок и семья всю дорогу проспали.
Погуляем по Мамаеву кургану и завтра на Джубгу рвану.
Дорогу рекомендую.
Следующий прогон Самара - Волгоград, через Тольятти и Сызрань/СКАД ночью.
Выезд 21.00, в центре Волгограда в 7.00 местного
Ночью проще и быстрее проходить ремонт в Жигулёвске, дальше дорога хорошая и быстрая. ЯК показал что есть быстрее маршрут в Сызрани... Целых 8!!!! Минут. Я повёлся, а зря. Лучше по грейдеру, чем по Сызрани!
Потом новый асфальт и гроза на горизонте до Саратова.
Скад полностью в новом покрытии, без знаков и разметки! Ночью! Под дождем!
Едешь едешь... А потом, ты, оказывается, на встречке уже 2 км)))
Ну и ужасные дороги у Дубовки. Напрягал земляков) они летят на своих монстрах по 140, а им в бампер наглый Солярис дышет, да ещё и обгоняет)))
Ребенок и семья всю дорогу проспали.
Погуляем по Мамаеву кургану и завтра на Джубгу рвану.
Дорогу рекомендую.
Ночью просто нет фактора идиота. Разве что ты сам.
А днем, например, я попал между бензовозом, который обходил фуру, когда на встречке пошла фура, а сзади меня подпирал джип.
И вот выруливай в этой чехарде.
Нахрен.
Лося и медведей я встречал днем под Кильмезь и Мензелинском, например. Так что звери бродят всегда, не только ночью.
Опасность надуманная больше.
И меня страшно бесят обочечники.
Это личное, да, не навязываю
Мой личный опыт показывает, что движение ночью, как и любое движение в условиях недостаточной видимости, гораздо более опасно.
Бггг:езда за фурой днем дает много видимости?
Напомню, что по ПДД недостаточная видимость от 150 метров.
Или на пузотерке в колонне таких же? Когда веселым паровозиком приходят в препятствие.
S
Shofer
Насчёт движения ночью: согласен, что кому-то легче, удобнее и даже в кайф ехать ночью, но от физиологии не уйдёшь, глаз человеческий - не совиный и не видит дальше, чем пучок света от фар, да и спать надо ночью. Моё мнение, как профессионального водителя. За годы работы пришёл к этому, даже ночью
работать перестал.
Б
Бург™
Препятствия в виде тракторов и машин без огней
Добавлю
Этой зимой, по моим наблюдениям, количество любителей ездить без света просто зашкалило.
Объяснение этому "феномену" простое - На автомобилях предыдущего поколения, в тёмно время суток, пока на включишь габариты, ты не увидишь приборную панель. На современных автомобилях приборная панель оптитронная, светится даже в светлое время суток, что в тёмное время даёт ложное представление, что автомобиль подсвечен габаритными огнями. Тем более не каждый включает автосвет, если он вообще есть в комплектации.
Если таких "стелсов" было полно зимой, то они никуда не делись и летом
н
ну погоди
Так и есть..еду по Фурманова, рядом кроссовок без света, хотя зима и 8й час вечера. Посигналил, открыл окно и говорю без света едешь мол, мил человек. Он говорит: я знаю ..
M
Miket
Ребята как там с гаишниками по трассе? Давно не ездил. По вотсапу страшилка ходит что в кафешках алкоголь подливают в еду, а гаишники потом бабки вымогают.
Б
Бург™
По вотсапу страшилка ходит что в кафешках алкоголь подливают в еду, а гаишники потом бабки вымогают.
Ещё в солонки кокс подсыпают, а вместо укропа в салат добавляют мариванну
A
_AnatolyKUr_
Ребята как там с гаишниками по трассе?
Башкиры с камерами сплошную стерегут.
Меня за две недели и 8т.км. тормознули только в Сочи с вопросами "пил вчера" и "дыхни сюда". Аж смешно стало.
k
krock20
🤣🤣🤣прошлогоднюю поездку вспомнил. И так, выезжаю с Анапы в сторону Сукко, тормозит мент. Дыхни, дыхнул в фейс ему, потом спрашивает не болею ли я чем тубик, ковид.... Весёлые ребята 😆
Лося и медведей я встречал днем под Кильмезь и Мензелинском, например. Так что звери бродят всегда, не только ночью.
А ночью ты их даже и не увидел бы. Днем то наверно увидел и притормозил на всякий случай? Никто не спорит с тем, что зверье днем тоже бегает, но начиная с вечера оно бегает активнее. И если днем есть шанс оттормозиться, увидев скачущих зверей, то ночью без вариантов.
Зачем спорить с очевидными вещами?
C
CeR-V
Мой личный опыт показывает, что движение ночью, как и любое движение в условиях недостаточной видимости, гораздо более опасно.
Я привел статистику. А Ваше утверждение к какой категории относится? Ложь или наглая ложь?
На самом деле лично Ваши наблюдения никого не касаются. Это частный субъективный взгляд. Который имеет право так же как и мой или Маверика. Я считаю, что ночью ездить безопасней. Если это не узкие лесные дороги в пикулях. Машин намного меньше. Аварийных ситуаций априори создается меньше.
Я никого не агитирую ездить ночью. Большинству это просто некомфортно. Но и не поддерживаю огульную ругань в адрес ночной езды
Я привел статистику. А Ваше утверждение к какой категории относится? Ложь или наглая ложь?
Если подсчитать количество аварий в данный час к количеству автомобилей находящихся на дороге в данный час, то вполне может быть, что результат будет несколько иным.
Ну и как правильно сказано в приведенных цифрах скорее всего учтены даже царапины. Гораздо интереснее брать статистику по тяжелым авариям.
Но для собственного успокоения можно конечно любоваться на данные графики
зы Из собственного опыта: 6 утра, слева поле, справа поле. Скорость 100-120.
Слева замечаю мчащихся наперерез 3 или 4 лисы. Успеваю сбросить скорость лисы проскакивают прямо перед автомобилем. Пока перевел взгляд перед машиной проскакивает еще одна лиса но не успевает и краем бампера я ее цепляю, хорошо скорость уже была небольшая - бампер только слегка слетел с крепления. А так, собрать в одном месте 4 лисы такое себе удовольствие.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2022 10:13]
H
HG
выигрыш времени ночной невелик
Смотря какая дорога. Если на Пермь то согласен, а если М5 или отрезок Самара - Волгоград то здесь разница в трафике существенная...
C
CeR-V
Гораздо интереснее брать статистику по тяжелым авариям.
Ну, многие бояться летать самолетами. Там что не авария, то тяжелая. Хотя автотранспорт по всем характеристикам более опасен.
И напомню, с чего началась дискуссия
вероятность дтп ночью гораздо выше.
Я просто выразил сомнения в данном утверждении
Про тяжесть ни слова не написано
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2022 11:43]
И
Илья MC
Ребята как там с гаишниками по трассе?
Не верь страшилкам . Пару раз тормознули , доки быстро смотрят , счасливого пути .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.