FAQ На море на автомобиле 2022
Ну и 400 тысяч км это все же срок, может ресурс ТНВД уже исчерпал себя либо плохое топливо постепенно убивало его и вот настал этот момент, когда уже все, приехали. Ничего вечного не бывает же. Просто как версия.
Да вот как раз заправки абы где на прошлой машине ничего с топливной не сделали за 250ткм. Тем более, форсунки у машин абсолютно одинаковые (ремкомплекты с одним номером даже). И на других дизелях, было ещё несколько. А вот на этой проехал 90ткм, и как раз 20ткм заправлялся на брендах. Ну и после заправки на ГПН началась чехарда. (И перед этим заправлялся тоже на ГПН). Кстати, несколько лет назад на этой же заправке попадал поздней осенью на летнюю солярку.
J
JurGen

на Саяно-Шушинскую ГЭС
Ну Шушенское за уши притянули...
ГЭС строилось под Саянский люминовый комбинат... На привозном сырье...
Один раз посмотреть - айс.
Лучше в командировке (Не за свой счет.)
Столовались в Саяногорске. 4 из 5.
Ну памятник арбузу...
Ну памятник арбузу...
Так это просто на дороге же
Ну Шушенское за уши притянули.
Рядом, заехали в музей Ленина.
А после прямо рекомендую трассу Саяны.
J
Jakob Valitsky
Я в этом году решил опробовать на всю поездку АИ-100
(на баке написано рекомендован 98, минимально 95)
Все прошлые поездки лил только G95 (ГПН) или АИ95К5 (Лук)
Машина не скажу чтоб полетела, но ехала как бы эластичнее
Но главное расход, он уменьшился в среднем на ОДИН литр
Если раньше я привозил с поездок 8.6 - 9.2 л/100
То в этом году туда - 7.9 л/100
Обратно 8.1 л/100
(на баке написано рекомендован 98, минимально 95)
Все прошлые поездки лил только G95 (ГПН) или АИ95К5 (Лук)
Машина не скажу чтоб полетела, но ехала как бы эластичнее
Но главное расход, он уменьшился в среднем на ОДИН литр
Если раньше я привозил с поездок 8.6 - 9.2 л/100
То в этом году туда - 7.9 л/100
Обратно 8.1 л/100
A
An.M.
Вот, на самом деле так и есть - дешевле заправляться дорогим бензином.
C
_CaныЧ_
На трассе - да. В городе, да ещё зимой, лучше октановое число по ниже. Легче воспламеняется ТВС. В морозы актуально.
S
Shofer

Октановое число должно соответствовать рекомендованному, а не в зависимости от сезона. Детонацию никто не отменял. А убивает она мотор нехило.
C
_CaныЧ_
Если рекомендовано 98, Минималка 95. Зимой 95 почему не лить?
C
_CaныЧ_
Вопрос. У улучшеного топлива ( драйв, экто+, и т.д.) октановое число выше?
C
_CaныЧ_
Я о том же. Плюс мой.
C
_CaныЧ_
92
Какой то глупый спор... Или тут все конструкторА автомобильных движков?! На какой завод работаете?!
Много лет езжу на авто и заливаю то, что рекомендовано заводом изготовителем. Ни в одну зиму, не имел проблем с запуском. Но, надо упомянуть, что все рекомендации, были "не ниже 95". Вот и ездил, на самом дешевом
Пробовал ГПН 95, G95, ЛЮК95. Во всех случаях, стоимость километра была одинакова. пробовал 92, вместо оптимального 95. Расход подскакивал почти в 2 раза!!! Да на нафих! Дешевле лить положенное.
Владею снежиком, тоже по паспорту не ниже 95. Но, на форуме вся РФ, где снега есть. Так вот, в северных районах, народ пользует 92. На расход деньгокилометров не влияет. Но и тут оговорка... Они при минус 42, заводят снеж и едут за 100км. А нам то с нашим жарким югом, чё ерепениться?!
ЗЫ. И да, на G95, камера чище. ЛЮК проверить не суждено было...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2022 21:14]
Много лет езжу на авто и заливаю то, что рекомендовано заводом изготовителем. Ни в одну зиму, не имел проблем с запуском. Но, надо упомянуть, что все рекомендации, были "не ниже 95". Вот и ездил, на самом дешевом
Пробовал ГПН 95, G95, ЛЮК95. Во всех случаях, стоимость километра была одинакова. пробовал 92, вместо оптимального 95. Расход подскакивал почти в 2 раза!!! Да на нафих! Дешевле лить положенное.
Владею снежиком, тоже по паспорту не ниже 95. Но, на форуме вся РФ, где снега есть. Так вот, в северных районах, народ пользует 92. На расход деньгокилометров не влияет. Но и тут оговорка... Они при минус 42, заводят снеж и едут за 100км. А нам то с нашим жарким югом, чё ерепениться?!
ЗЫ. И да, на G95, камера чище. ЛЮК проверить не суждено было...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2022 21:14]
Ни в одну зиму, не имел проблем с запуском.
Да и конструктора могут быть дебилами, всё зависит от модели и прошивки.
Октановое число должно соответствовать рекомендованному, а не в зависимости от сезона. Детонацию никто не отменял. А убивает она мотор нехило.
А датчик детонации зачем на моторе? Может, чтобы откатить углы на более поздние и не допустить детонации, кроме единичных случаев? А температура смеси не влияет на детонацию?
Ты хоть 17 раз повтори, но пока не предоставишь удостоверение разработчика двигателя, смейся скока хошь. Прошивки изобретаешь... Грамотный, чё..
Ну да, разработчики программного обеспечения на ДВС конкретного авто далеко не боги. И, кроме октанового числа, есть, внезапно, ещё испаряемость, теплотворная способность, например. И при одинаковом октановом числе они могут отличаться. А уж для запуска ДВС октановое число точно не выжно.
И да, на G95, камера чище. ЛЮК проверить не суждено было...
Какая камера чище,какой же бред. Ещё смешно читать про свечи грязные (речь не про железосодержащие присадки), которые люди чистят Выедь до Тагила и обратно тапку в пол, и засранные свечи станут новыми и белыми (речь не про износ электродов, а про состояние изоляторов). И камера сгорания, и поршни станут практически блестящими.
Я, по возможности, лью рекомендованное заводом. Не ниже
Ага, на 95ом 10 литров расход, на 92ом 20. Так, да?
Так, да?
Да. А ты знаешь, на каком пихле это было?! Ты ж только современные движки помнишь? А на том движке, нет никаких датчиков. только таблица в мозгах...
Ну вот были такие движки когда то...
Ах, да... Чё эт я... я же сказал - мне по барабану! Спорь дальше
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2022 21:48]
Да такая же, как и твоя навернувшаяся помпа в пампасах...
Ты подколоть что ли хотел? Ну навернулась помпа, бывает, сейчас форСы навернулись- тоже бывает. Главное, когда человек понимает физический смысл процессов или пытается в них разобраться, а не молится на абстрактного инженера.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.