FAQ На море на автомобиле 2022

Shofer
От пользователя =Один в поле не воин=
А сколько, если не секрет

Конкретно через Пензу - Тамбов - Воронеж, ездил 4 раза, а по берегам Волги 11 лет, в том числе на автобусе, водителем, естественно.
7 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Shofer
Конкретно через Пензу - Тамбов - Воронеж, ездил 4 раза, а по берегам Волги 11 лет, в том числе на автобусе, водителем, естественно.

Хороший багаж, но нет придела совершенству ;-) :beer: .
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 09:51]
4 / 3
=Один в поле не воин=
От пользователя ВМЩ
Короче, ты сколько раз съездил на наш юг в итоге? :-D

18 раз :-) .
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 09:51]
1 / 8
Вот, блин, сцепились на пустом месте, горячие финские парни. :beach:
7 / 0
=Один в поле не воин=
От пользователя Vаsiliy
Вот, блин, сцепились на пустом месте, горячие финские парни. :beach:

Это мы еще до средней скорости не дошли.... :lol: :lol: :lol:.
3 / 2
PS
От пользователя ВМЩ
в итоге после последних трёх заправках на ГПН сдохли форСы и, возможно, ТНВД.

Откуда уверенность, что именно эти три заправки виноваты, если до этого
От пользователя ВМЩ
где только не заправлялся на разных машинах

Может как раз регулярные заправки абы где и убили топливную? Не настаиваю, просто напомнило анекдот, как пили пиво, водку и т.д , закусывая пирожком и в итоге так плохо было потом...Вывод: наверное пирожок несвежий был....
Ну и 400 тысяч км это все же срок, может ресурс ТНВД уже исчерпал себя либо плохое топливо постепенно убивало его и вот настал этот момент, когда уже все, приехали. Ничего вечного не бывает же. Просто как версия.
У меня больших пробегов не было таких, но около ста тысяч на дизеле проехал, преимущественно именно на ГПН летом и на Лукойле зимой. При поездках на юг лил и Роснефть и Башнефть, проблем не возникало.
6 / 0
PS
От пользователя Shofer
Лет 10 не заправлялся на брендовых уже

А почему? Они же вроде не дороже не брендовых, в большинстве своем, плюс всякие карты лояльности с бонусами имеются?
От пользователя Shofer
А секрет прост: на всех небрендовых бензин всё равно с брендовых

Главное, чтобы они из 92-ого самостоятельно 95-й не изготавливали с помощью запрещенных присадок :-)
Я и сам порой заправляюсь на "небрендовых", а в Дагестане, к примеру других и нет, проблем тоже не было ни разу. Но делаю так только в отсутствии рядом известных заправок. В том же Дагестане при заправке разок показалось, что явно чувствуется запах ацетона, хз может просто показалось, но в памяти этот момент отложился. Заправка была достаточно крупная и цивильная с виду.
2 / 0
Shofer
От пользователя PS
А почему? Они же вроде не дороже не брендовых, в большинстве своем, плюс всякие карты лояльности с бонусами имеются?

Началось всё с того, что однажды, в 2011 году, я заправлялся на небрендовой заправке, а к ней как раз подъехал хозяин, я у него спросил, мол, как так, у вас газпромовский бензин дешевле, чем на Газпроме напротив в 100 метрах? Он мне ответил, что один и тот же бензовоз привозит топливо на фирменную заправку напротив и к нему, так что бенз один и тот же, но психологически, народ больше заправляться хочет на фирме, хоть и по факту разницы нет, но он согласен и на меньшую маржу, ведь как-то надо привлекать трафик клиентов на свою заправку. В последствии начал обращать внимание на инфу, откуда топливо на небрендовых, оказалось, что в основном это, Газпром, Башнефть, Лукойл, в каких-то регионах Роснефть. Также узнал интересную инфу у другого владельца заправки, что он может сделать минимум на 5 рублей дешевле за литр, но не делает ибо антимонопольщики выписывают за это огромные штрафы за демпинг. А что-то бодяжить, говорит, смысла нет, ибо и так у них трафик меньше, чем на брендовых, а если ещё и обманывать, народа не будет.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2022 11:37]
4 / 0
sergekb1
От пользователя PS
Главное, чтобы они из 92-ого самостоятельно 95-й не изготавливали с помощью запрещенных присадок :-)

и не сливали дизель с "тракторов" и фур .
Печное топливо , пару бочек , не может испортить 2 тонны сертифицированной солярки . ;-)
Но это ведь так заманчиво :king:
Про ГПН ,когда ездил на дизеле, расход топлива был выше .даже цифры приводил.
Большой, на одном баке ГПН проехал 640 км , на красном 780 .
Чуть поменьше авто, с одинаковым прицепом , расход на синем 16 л/100 км, на красном 12 .на одном маршруте.
Про сегодня ничего не могу сказать , дальних пробегов нет , по городу - оценить расход и качество - не реально .Пробки одинаковы.
Сейчас зажигалка ездит на 95 . Красные вроде дороже ,но по расходу получается меньше чем Томек. По сумме в рублях, на 100 км - одинаково.
Зачем кормить кормом похуже, если нет разницы. ?
1 / 6
Shofer
Вторая причина заправок на небрендовых - появившиеся Бензубер и Яндекс-заправки, подъехал, без очереди на кассе заправился и уехал. Особенно бесит Газпром, там так всё медленно, да ещё и кофе, хотдоги с этой же кассы. С Яндекс-заправок ещё баллы плюса и кэшбек.
3 / 1
Shofer
Насчёт дизеля, частично соглашусь, есть заправки, где льют говно, это даже видно по цвету и запаху соляры. Работал в конторе, которая заключала договор с такой заправкой. Вонища - пипец и машина хуже едет, но так как автобусы фирмы, это их дело, мне-то что. Но такие заправки сразу видно. Ещё о них в рациях по всем трассам орут. Обычно это будка с контейнером.
2 / 0
От пользователя PS
Они же вроде не дороже не брендовых, в большинстве своем, плюс всякие карты лояльности с бонусами имеются?


В этом году в Краснодарском крае разница цен бренд не бренд была до 4 рублей за 92й бензин.
1 / 0
PS
От пользователя Shofer
Особенно бесит Газпром, там так всё медленно, да ещё и кофе, хотдоги с этой же кассы.

Я "дома" на автоматической заправке преимущественно заправляюсь уже давненько, там сам бенз немного дешевле и плюс нет бесячих "сосисочников" :-D
От пользователя Shofer
С Яндекс-заправок ещё баллы плюса и кэшбек.

Точно, я про Я.заправки забыл. Но я разок попробовал через приложение, не зашло мне. Это достать телефон надо (особенно неудобно если он в сумке на заднем сиденье, до которой еще и не дотянешься), открыть приложение, выбрать заправку и т.д., хз-у меня ощущение что я в этом случае мало чем от любителей пожрать на заправке отличаюсь, пока стоишь тычешь в телефон, в машине сзади не понимают почему ты подъехал к колонке и не заправляешься :-D А тыкать в телефон заранее на подъезде к заправке неудобно и небезопасно, находясь за рулем. Это все применительно к моему случаю, когда заправляешься на автоматической колонке и не надо идти в кассу, не вижу я тут преимущества заправки через приложение.
А касательно бонусов: у ГПН рубль с литра, плюс часто всякие акции типа залей 30+ литров и получи двойные бонусы, а также периодически начисляют 50 или 100 бонусов за лояльность к бренду. В общем лично для меня ГПН наиболее удобный вариант как по расположению так и по ценам, отсутствию кассы с едой и бонусной программе.
3 / 1
PS
От пользователя Vаsiliy
разница цен бренд не бренд была до 4 рублей за 92й бензин.

В чью пользу-то хоть? :-D
1 / 0
От пользователя Shofer
Особенно бесит Газпром


Приложение Газпромнефти без проблем дает заправлять без посещения кассы
3 / 0
Shofer
Ещё, если есть тут диагносты-автоэлектрики, а также водители, у которых есть бортовой компьютер или ELM-ка, то меня поймут/поддержат. Есть ряд параметров, например, время впрыска или УОЗ. Так вот, по тому же УОЗ можно судить о качестве топлива. Естественно, на холостых. Это я к тому, что на одном бензине машина едет и не жрёт, а на другом наоборот.
3 / 0
От пользователя PS
В чью пользу-то хоть? :-D


Брендовые дороже. Сравнивал и в Яндекс-заправке и по вывескам
3 / 0
Shofer
Я ж не против брендовых, просто не вижу смысла платить больше. Самое главное, что есть выбор, конкуренция. Хочешь там заправляйся, хочешь здесь. Капитализм.
2 / 0
От пользователя PS
хз-у меня ощущение что я в этом случае мало чем от любителей пожрать на заправке отличаюсь, пока стоишь тычешь в телефон, в машине сзади не понимают почему ты подъехал к колонке и не заправляешься


Если телефон находится на панели или в кармане и нормальный инет, то процедура происходит гораздо быстрее чем идти в кассу - там еще и очередь стоять
2 / 1
Shofer
От пользователя Vаsiliy
Если телефон находится на панели или в кармане и нормальный инет, то процедура происходит гораздо быстрее чем идти в кассу - там еще и очередь стоять

Да, либо, пока в очереди стоишь, нажимаешь "заправиться", либо подъезжаешь, а навигатор сам включает меню заправки

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2022 12:25]
1 / 1
Aлександр
Брендовый Газпром в Горячем Ключе - единственная заправка , где мне официально с чеком заправили в 43-хлитровый баллон 43.5 литра газа , и при этом баллон был не пустой , на холостом двигатель работал на газу . "Во всяких там" беспородных заправках обычно даже при совсем пустом баллоне за 40 счетчик не уходит , отсечка на 38,5 . :ultra:
6 / 0
PS
От пользователя Vаsiliy
нормальный инет

Вот тоже кстати важно, да.
От пользователя Vаsiliy
то процедура происходит гораздо быстрее чем идти в кассу - там еще и очередь стоять

Тут согласен, особенно если приноровиться и постоянно пользоваться, но я и так в кассу не хожу, ее попросту нет, заливаюсь всегда на одной и той же заправке-автомате, поэтому попробовав раз приложение, отказался от его использования, не увидел какого-то для себя преимущества. А так да, в случае с кассой наверное удобнее при наличии хорошего инета и не тупящего телефона.
3 / 0
Shofer

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Для примера, нынешнее путешествие по М4
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.