ГИБДД опять сует нос.......
Б
Бург™
В ГИБДД намерены усложнить экзамены на получение водительских прав. Ожидается, что в следующем году усложнению подвергнутся как теоретическая, так и практическая части экзамена. В качестве компенсации водителям разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач (АКПП). Эксперты
уверены, что многое в этих инициативах разумно, но саму ГИБДД от приема экзаменов лучше отстранить.
Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.
Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.
Теоретическая часть экзамена также подвергнется усложнению. Сейчас можно сделать две ошибки в ответах на 20 вопросов, а согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов.
В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.
Заведующий учебной частью Центральной автошколы Москвы Сергей Пьянов рассказал газете ВЗГЛЯД, что в восточной части России уже давно практикуется обучение на машинах с автоматической коробкой передач, связано это с большим количеством в регионе машин из Японии. Усложнять же практическую часть экзамена разумнее было бы, по словам эксперта, на современных автодромах. Один из таких открылся недавно в Челябинске. Он имитирует современную дорогу, а метод обучения и сдачи экзаменов позаимствован в Корее. При этом, как считает заведующий учебной частью, разумно было бы увеличить в процессе обучения время на «дорогу» и сдавать эту часть экзамена и в ночное время.
Автошколы фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге
Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.
Как признался газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, он с трудом представляет себе автошколы, которые решили бы заменить старые «Жигули» и «Москвичи», на которых происходит обучение сегодня, на дорогостоящие (12–14 тыс. долларов) машины с АКПП. Возможно, кто-то из автошкол сделает это в качестве рекламного трюка, но массовым явлением это не станет. К тому же обучение на машине с механической коробкой передач позволяет легко переходить на АКПП, но не наоборот. «Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт. ( А на автомате лохи ездят???)
Что касается усложнения экзаменов на вождение, то, как считает Травин, это имеет определенные резоны, поскольку сейчас автошколы не учат ездить на улицах с интенсивным движением. «Почему мы должны учиться водить на пустынных улицах?» – задается вопросом эксперт. ( И когда последний раз "эксперт" видел учебку на пустыре???)
Автошколы, по его мнению, фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге, которая с каждым днем требует все большего мастерства. «Автошколы не могли подготовить к интенсивному движению 10 лет назад, что же говорить о сегодняшнем дне», – считает Травин.
Однако эксперт призывает не забывать, что усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора. «Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин. По мнению эксперта, если бы экзамены принимала комиссия из представителей разных ведомств, не только ГИБДД, то их усложнение выглядело бы более уместным.
http://www.vz.ru/society/2006/12/4/59720.html
Вроде осеннее обострение прошло, а до весеннего еще рано........ чож они жгут то все.......:-)
Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.
Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.
Теоретическая часть экзамена также подвергнется усложнению. Сейчас можно сделать две ошибки в ответах на 20 вопросов, а согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов.
В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.
Заведующий учебной частью Центральной автошколы Москвы Сергей Пьянов рассказал газете ВЗГЛЯД, что в восточной части России уже давно практикуется обучение на машинах с автоматической коробкой передач, связано это с большим количеством в регионе машин из Японии. Усложнять же практическую часть экзамена разумнее было бы, по словам эксперта, на современных автодромах. Один из таких открылся недавно в Челябинске. Он имитирует современную дорогу, а метод обучения и сдачи экзаменов позаимствован в Корее. При этом, как считает заведующий учебной частью, разумно было бы увеличить в процессе обучения время на «дорогу» и сдавать эту часть экзамена и в ночное время.
Автошколы фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге
Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.
Как признался газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, он с трудом представляет себе автошколы, которые решили бы заменить старые «Жигули» и «Москвичи», на которых происходит обучение сегодня, на дорогостоящие (12–14 тыс. долларов) машины с АКПП. Возможно, кто-то из автошкол сделает это в качестве рекламного трюка, но массовым явлением это не станет. К тому же обучение на машине с механической коробкой передач позволяет легко переходить на АКПП, но не наоборот. «Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт. ( А на автомате лохи ездят???)
Что касается усложнения экзаменов на вождение, то, как считает Травин, это имеет определенные резоны, поскольку сейчас автошколы не учат ездить на улицах с интенсивным движением. «Почему мы должны учиться водить на пустынных улицах?» – задается вопросом эксперт. ( И когда последний раз "эксперт" видел учебку на пустыре???)
Автошколы, по его мнению, фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге, которая с каждым днем требует все большего мастерства. «Автошколы не могли подготовить к интенсивному движению 10 лет назад, что же говорить о сегодняшнем дне», – считает Травин.
Однако эксперт призывает не забывать, что усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора. «Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин. По мнению эксперта, если бы экзамены принимала комиссия из представителей разных ведомств, не только ГИБДД, то их усложнение выглядело бы более уместным.
http://www.vz.ru/society/2006/12/4/59720.html
Вроде осеннее обострение прошло, а до весеннего еще рано........ чож они жгут то все.......:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я не понял... Это для сдачи на категорию F1 будут требовать?
разгон по 100-метровой прямой на время
L
Lotto™
Вроде осеннее обострение прошло, а до весеннего еще рано........
просто это не ко всем структурам относится
Б
Бург™
Это для сдачи на категорию F1 будут требовать?
NFS какой то. Там тож - пока дрэг не пройдешь - уровень не закончен........
....разгон 100 метров и через 10 метров стена бетонная. Вовремя остановившемуся права сразу дают. Разумная идея. Жызненно.
u
@utoPilot
бред ваще
Вот так.. уже в автошколе учат разгонятся на время.. Новое поколение молодежи будет поголовно дрыгатся со светофора как ошпаренные :-)
S
:Super: ™
все просто,автор-
Виктор Травин
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Скоро будут подрезать учить...
Вот так.. уже в автошколе учат разгонятся на время..
«Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.
Нет слов! Одни буквы...
L
Lotto™
Нет слов! Одни буквы...
вы же не будете спорить с тем, что на механике машина чувствуется точнее?
с автоматом просто проще
а в целом согласен, что идея бредовая
r
renovacio™
:-d :-d :-d :-d
d
ddd [гoсть]
с автоматом просто проще
Надо-бы ещё ЕСП в список обязать и какой-нить руль автоматический на основе видеокамеры и компа. И сдавать на заднем сиденье.
Гусары молчать!
вы же не будете спорить с тем, что на механике машина чувствуется точнее?
С чего Вы взяли? Благодаря третьей педали? ИМХО, водитель либо чувствует машину, либо нет, невзирая на вид коробки передач и правый-левый руль.
L
Lotto™
Благодаря третьей педали?
ох уж эти женщины........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........
........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........
Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?
L
Lotto™
Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?
с чего вы взяли?
От пользователя: Contessa
Благодаря третьей педали?
ох уж эти женщины........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........
Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?
с чего вы взяли?
Это особый вид логики? :-d
Благодаря третьей педали?
так она дествительно более позволяет чувствовать машину!
а
правый-левый руль
действительно на это не влияет
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 00:53]
так она дествительно более бозволяет чувствовать машину!
Не будете ли Вы так любезны объяснить в чём выражается "более чувствовать"?
Не будете ли Вы так любезны объяснить в чём выражается "более чувствовать"?
Тем, что педалью сцепления Вы можете самостоятельно контролировать передачу крутящего момента от коленвала на вторичный вал коробки, чего Вы лишены в атомате. Возможно, иногда автомат это и делает квалифицированней отдельных юзеров - но возможности контролировать этот процесс Вы всё равно лишены. Соотственно, этот параметр Вы не контролируете, соотвественно, контроль и чувство машины меньше.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 01:01]
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией. Это бесспорно.
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией
Вуаля, вышесказанная фраза в доступной форме :-)
педалью сцепления Вы можете самостоятельно контролировать передачу крутящего момента от коленвала на вторичный вал коробки, чего Вы лишены в атомате.
И что дает контроль над передачей крутящего момента? Кроме более быстрого (на 1,5-2 секунды) разгона?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.