ГИБДД опять сует нос.......

В ГИБДД намерены усложнить экзамены на получение водительских прав. Ожидается, что в следующем году усложнению подвергнутся как теоретическая, так и практическая части экзамена. В качестве компенсации водителям разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач (АКПП). Эксперты уверены, что многое в этих инициативах разумно, но саму ГИБДД от приема экзаменов лучше отстранить.

Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.
Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.


Теоретическая часть экзамена также подвергнется усложнению. Сейчас можно сделать две ошибки в ответах на 20 вопросов, а согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов.
В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.
Заведующий учебной частью Центральной автошколы Москвы Сергей Пьянов рассказал газете ВЗГЛЯД, что в восточной части России уже давно практикуется обучение на машинах с автоматической коробкой передач, связано это с большим количеством в регионе машин из Японии. Усложнять же практическую часть экзамена разумнее было бы, по словам эксперта, на современных автодромах. Один из таких открылся недавно в Челябинске. Он имитирует современную дорогу, а метод обучения и сдачи экзаменов позаимствован в Корее. При этом, как считает заведующий учебной частью, разумно было бы увеличить в процессе обучения время на «дорогу» и сдавать эту часть экзамена и в ночное время.
Автошколы фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге
Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.
Как признался газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, он с трудом представляет себе автошколы, которые решили бы заменить старые «Жигули» и «Москвичи», на которых происходит обучение сегодня, на дорогостоящие (12–14 тыс. долларов) машины с АКПП. Возможно, кто-то из автошкол сделает это в качестве рекламного трюка, но массовым явлением это не станет. К тому же обучение на машине с механической коробкой передач позволяет легко переходить на АКПП, но не наоборот. «Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт. ( А на автомате лохи ездят???)
Что касается усложнения экзаменов на вождение, то, как считает Травин, это имеет определенные резоны, поскольку сейчас автошколы не учат ездить на улицах с интенсивным движением. «Почему мы должны учиться водить на пустынных улицах?» – задается вопросом эксперт. ( И когда последний раз "эксперт" видел учебку на пустыре???)
Автошколы, по его мнению, фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге, которая с каждым днем требует все большего мастерства. «Автошколы не могли подготовить к интенсивному движению 10 лет назад, что же говорить о сегодняшнем дне», – считает Травин.
Однако эксперт призывает не забывать, что усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора. «Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин. По мнению эксперта, если бы экзамены принимала комиссия из представителей разных ведомств, не только ГИБДД, то их усложнение выглядело бы более уместным.

http://www.vz.ru/society/2006/12/4/59720.html


Вроде осеннее обострение прошло, а до весеннего еще рано........ чож они жгут то все.......:-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
разгон по 100-метровой прямой на время
Я не понял... Это для сдачи на категорию F1 будут требовать?
7 / 0
Lotto™
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Вроде осеннее обострение прошло, а до весеннего еще рано........

просто это не ко всем структурам относится
0
Бург
От пользователя Шарль Латэн
Это для сдачи на категорию F1 будут требовать?

NFS какой то. Там тож - пока дрэг не пройдешь - уровень не закончен........
....разгон 100 метров и через 10 метров стена бетонная. Вовремя остановившемуся права сразу дают. Разумная идея. Жызненно.
0
@utoPilot
бред ваще
0
Вот так.. уже в автошколе учат разгонятся на время.. Новое поколение молодежи будет поголовно дрыгатся со светофора как ошпаренные :-)
0
:Super: ™
все просто,автор-
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Виктор Травин
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Deterrent
Вот так.. уже в автошколе учат разгонятся на время..
Скоро будут подрезать учить...
1 / 0
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
«Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.

Нет слов! Одни буквы... 8(
0
Lotto™
От пользователя Contessa
Нет слов! Одни буквы...

вы же не будете спорить с тем, что на механике машина чувствуется точнее?
с автоматом просто проще

а в целом согласен, что идея бредовая
0
renovacio™
От пользователя Шарль Латэн

:-d :-d :-d :-d
0
ddd [гoсть]
От пользователя Lotto™
с автоматом просто проще

Надо-бы ещё ЕСП в список обязать и какой-нить руль автоматический на основе видеокамеры и компа. И сдавать на заднем сиденье.


Гусары молчать!
2 / 0
От пользователя Lotto™
вы же не будете спорить с тем, что на механике машина чувствуется точнее?

С чего Вы взяли? :confused: Благодаря третьей педали? ИМХО, водитель либо чувствует машину, либо нет, невзирая на вид коробки передач и правый-левый руль.
4 / 7
Lotto™
От пользователя Contessa
Благодаря третьей педали?

ох уж эти женщины........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........
3 / 2
От пользователя Lotto™
........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........

Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?
0
Lotto™
От пользователя Contessa
Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?

с чего вы взяли?
0
От пользователя Lotto™
Цитата:
От пользователя: Contessa

Благодаря третьей педали?


ох уж эти женщины........что о куполах, что об автомобилях спорить - все одно.........

От пользователя Contessa

Вы в любом несогласном с Вами спорщика видите?

От пользователя Lotto™
с чего вы взяли?

Это особый вид логики? :-d
0
От пользователя Contessa
Благодаря третьей педали?


так она дествительно более позволяет чувствовать машину!
а
От пользователя Contessa
правый-левый руль

действительно на это не влияет

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 00:53]
1 / 2
От пользователя AProhor
так она дествительно более бозволяет чувствовать машину!

Не будете ли Вы так любезны объяснить в чём выражается "более чувствовать"?
3 / 3
на автомате то можно будет как втопить втопить!
Докрутить её до 5ти тыщ и улететь!
0 / 1
От пользователя Contessa
Не будете ли Вы так любезны объяснить в чём выражается "более чувствовать"?


Тем, что педалью сцепления Вы можете самостоятельно контролировать передачу крутящего момента от коленвала на вторичный вал коробки, чего Вы лишены в атомате. Возможно, иногда автомат это и делает квалифицированней отдельных юзеров - но возможности контролировать этот процесс Вы всё равно лишены. Соотственно, этот параметр Вы не контролируете, соотвественно, контроль и чувство машины меньше.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 01:01]
7 / 1
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией. Это бесспорно.
6 / 2
От пользователя Danilka
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией


Вуаля, вышесказанная фраза в доступной форме :-)
1 / 3
От пользователя AProhor
Вуаля, вышесказанная фраза в доступной форме

Ога :-) Одновременно написали :-)
0
От пользователя AProhor
педалью сцепления Вы можете самостоятельно контролировать передачу крутящего момента от коленвала на вторичный вал коробки, чего Вы лишены в атомате.

И что дает контроль над передачей крутящего момента? Кроме более быстрого (на 1,5-2 секунды) разгона?
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.