Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?

Раздражитель
От пользователя aes
С кем вы собрались производство развивать???

Свалка цивилизации помогает нам развиться?
1 / 0
От пользователя Sрidеr
Это не самый важный фактор, тут я согласен. Но есть общепринятая мировая практика - для внутреннего рынка в странах с правосторонним движением выпускаются только леворульные машины, с левосторонним - только праворульные.

Однако развитые страны не запрещают машины с другим рулем. Из Франции можно попасть в Англию по туннелю. Машины никто не меняет. В Японии есть леворукие машины. В штатах есть праворукие. (посмотрите фильм Форсаж 2). Запрещать машины - абсурд. Самодурство. Преступление.
От пользователя Sрidеr
Кроме того, любое производство здесь - это не толок продукция, но и рабочие места социалка. Уберите все производство и к чему придете? Высокйи уровень безработицы, автоматически тянущий за собой повышение криминогенной обстановки? Понижение уровня жизни до такого уровня, что даже на праворульную 10-летку денег не хватит...

Вы хотите меня убедить, что я должен отдать свои деньги не продавцу из Владивостока и Бюджету России, а сборщику из подмосковья и владельцу этого сборщика? Я не согласен. Я все понимаю про "рабочие места". Но покупая японку я тоже спонсирую Русских. Более того, сборка ширпотреба - тупиковая ветвь, я не хочу участвовать в развале России.
Как повысить благосостояние россиян? Вписать их в новую реальность.

От пользователя Mizes_2
3) Вы хотите сказать, что 100 млн.население страны будет кормиться вот этим вот втюхиванием иностранным лохам очередного гербалайфа-орифлейма ? Сами-то верите в это ?


Я читал разные прогнозы. Есть и такие, когда этому населению кормиться будет нечем. Просто нечем.
Вопрос стоит не так. Либо это население будут кормить гербалайфами, либо они будут хоть чем-то кормить других.
Сейчас все идет к тому, что россияне попадают только в потребители иностранных товаров.
В том числе и машин. Разработаны в других странах, контролирующие концерны в других странах. Только нам предлагают покупать машину не за 1.5тыс$ из Японии, а за 15тыс$ похуже, но собранную тут. Хорошие перспективы.
Попытка занять место китайцев (заниматся сборкой) однозначо ущербна и ведет в никуда. Про будущее России можно говорить часами. Это слишком долго и оффтопик в данной теме. Скажу одно: попытка дать людям в руки отвертку вместо того чтоб уже сейчас ориентировать на новую действительность - преступление. Пока еще не поздно.
Зря вы про герболайф. Есть еще такие вещи как наука, здоровье, логистика, пиар, религия, контроль за энергетикой, контроль за финансами, программирование. Это первое что пришло в голову. В этих отраслях и сейчас не все потеряно. Если хотите говорить об этом надо создать новую тему. Тут я больше отвечать про экономику не буду.
Эта тема про запрет правого руля.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 19:13]
1 / 1
SAMOVAR
Однозначно против запрета ПР.

Если правительство действительно хочет спасти родной автопром, то:

1) Вопервых должен быть закон по которому все гос чиновники должны пересесть на отечественные авто. Почему то такой закон не приняли, хотя предлагали.

2) Дать нашему автопрому разумное но ОГРАНИЧЕНОЕ время на приведение своей продукции в соответсвие по нормам безопасности, экологии, надежности и стоимости. Защитив его на это время пошлинами и постепенно снижая эти пошлины. Запрещать выпускать и ввозить авто не вписывающиеся в нормы по безопасности и экологии.
А что происходит у нас: чего то стали плохо продаваться "девятки" - давайте сделаем пошлины 20%, проходит пара лет, снова чего то стали плохо продаваться "девятки" - давайте подымем пошлины до 50%, проходит еще пара лет, чего то стали плохо продаваться "девятки" - давайте запретим правый руль.

И куда мы идем? К сожалению система защиты отечественной промышленности высокими пошлинами и запретами в Росси не работает, т.к. данное производство не развивается а топчется на месте. После того как автоваз стал гос компанией - считаю дело его развития обсолютно бесперспективным в ближайшее премя. Я нигде не видел такиж откатов, пофигизма и воровства как на гос предприятиях! И все эти "эффективные расходы" заложены в цену нашей "девятки", но вас, блин, все равно хотят заставить ее купить по такой цене.
3 / 0
Nokia:
Скоро закончатся сырье и ресурсы на которые сейчас жирует наша экономика на что будут жить наши потомки


Сейчас мы своими деньгами поддерживаем чужие экономики
Надо строить свои заводы производить продукцию,хватит торговать сырьем
1 / 3
aes
От пользователя Nokia..
Надо строить свои заводы производить продукцию

Кто строить будет? Некому.... Те кто мог на пенсии.
Кто на заводах работать будет - некому.
0 / 1
SAMOVAR
От пользователя Nokia..
Надо строить свои заводы производить продукцию,хватит торговать сырьем

Я с вами полностью согласен, но тема то не о том.
1 / 0
Mizes_2
[quote]
От пользователя live.
заниматся сборкой) однозначо ущербна и ведет в никуда. Скажу одно: попытка дать людям в руки отвертку вместо того чтоб уже сейчас ориентировать на новую действительность - преступление. Пока еще не поздно. [/qu

Совершенно верно, "отвертки" - это тот же вывоз капитала, только замаскированный под типа местное производство. Надо не собирать, а производить.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Mizes_2
Нет, вал не схлынул, просто он приобрел цивилизованные формы - "СпортМастер", "Дирижабль", "Эльдорадо" и т.д.
Производитель - тот же.


Отнюдь. Производители существенно разные. Что огромное количество призводства вынесено в юго-восточную азию ни для кого не секрет. Но. Одно дело производство фабричное, и сосвем другое - кустарные цеха в лачугах, которые шьют непонятно что непонятно из чего. И челоноки на своем горбу таскали именно кустарщину. Ибо дешево. А фабричное производсто там вполне себе качественное, смею вас заверить.

От пользователя Mizes_2
о необходимости устранить весьма узкую и весьма национально выраженную прослойку, присваивающую и пропивающую наше будущее


Было уже все это, проходили. ТОльок прослойка эта быстро восстанавливается. Особенно, когда предыдущую только что устранили (как правило, из тех, кто активнее всего устранял).

От пользователя Mizes_2
Способ и метод решения - Лукашенко на царство и товарные вагоны в Магадан


Отмотайте историю назад. Не боитесь сами в этом вагоне оказаться?

Любой экстремизм возвращается экстемистам двоекратно. Примеров тому в истории море.

От пользователя aes
Тем кто желает что то производить у нас в стране - где вы найдете квалифицированных сотрудников, ну ткните мне пальцем где???


Т.е. Вы и себя причисляете к неквалифицированным (в своей области) сотрудникам? Или Вы один такой д`Артаньян на фоне п-сов?

Есть сотрудники. И очень квалифицированые. Но. Не хотят они работать на заводах под началом бездарных управленцев. Вот в этого и надо начинать - с оптимизации системы менджмента. Причем снизу и до самого верха. Хотя и кадры тоже готовить нужно, конечно. Но они есть, поверьете. И восстановить можно любое производство, было бы желание. А его-то и нет - всем нужны быстрые деньги, да побольше.
0
Mizes_2
От пользователя Nokia..
Сейчас мы своими деньгами поддерживаем чужие экономики
Надо строить свои заводы производить продукцию,хватит торговать сырьем


Да, но почти весь капитал страны находится у сотни рублевских абрамовичей. Которым все эти очевидные вещи нафиг не интересны. Они лучше будут покупать зАмки в куршавелях. "В этой стране" (с) они жить не собираются.

Значит, ответ народа на вопрос - "что делать ?" - должен уже лежать на поверхности, не так ли ? Так почему же так страшно его озвучить на всех этих типа митингах ?
0
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Отнюдь. Производители существенно разные. Что огромное количество призводства вынесено в юго-восточную азию ни для кого не секрет. Но. Одно дело производство фабричное, и сосвем другое - кустарные цеха в лачугах, которые шьют непонятно что непонятно из чего. И челоноки на своем горбу таскали именно кустарщину. Ибо дешево. А фабричное производсто там вполне себе качественное, смею вас заверить.


Да я в курсе. Только и сейчас таскают, просто продают не в Е-бурге, а в области, где народ живет победнее.
И потом. Разве национальной экономике легче, что один китайский производитель поменялся на другого китайского производителя ?
0
не сдержался. ёмаё. Что вы зациклились на заводах.
Завод будет выглядеть так: Ангар. Внутри ГПС (гибкая производственная система). На 100% автоматизированная. Производит себе что-нибудь. Начиная от электроники и заканчивая автомобилями. Ее обслуживает один человек. На несколько ГПС есть бригада высококвалифицированных профи, которые умеют ее настраивать. Всё. Куда вы впишете колобков, которых сейчас собираетесь плодить на отверточных заводах?
Вы видели современную электростанцию? Я энергетик по образованию. На западе уже сейчас персонала на станции в 100 раз меньше чем у нас. Да и у нас процесс пошел.

Выжить можно или проектируя новый продукт, или наладкой этих ГПС, или продавая этот продукт (на сей день очень прибыльно и прибыльность будет рости. Чтобы вы не думали про "менеджеров по продажам") или контролируя весь процесс. Более того заводы будут рулить все меньше и меньше. Будут продаваться нематериальные вещи. Фабрику звезд кто-нить видел? В ворде работал? А лекарства покупаете? Как вы думаете, сколько стоит хим элементы в лекарствах, а сколько пиар? Так вот, хим элементы стоят не более 1%. А в стоимости Буггатти сколько составляет железо, а сколько пиар? А в БМВ? А в стоимость жилья?
Наберите в Яндексе "постиндустриальная цивилизация". Хотя вряд ли что-нибудь толковое выпадет, уже воды слишком много на эту тему.
Все, теперь точно не буду про экономику. А про акцию видимо надо создавать новую тему, в которой вырезать флуд, а флудить посылать сюда.
1 / 1
Nokia:
От пользователя aes
Кто на заводах работать будет - некому.


Не надо фантазировать во Всеволжске на работу очередь;-)

будет работать весь Дальний Восток,Сибирь,Урал

много городков с закрытыми заводами
0
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Было уже все это, проходили. ТОльок прослойка эта быстро восстанавливается. Особенно, когда предыдущую только что устранили (как правило, из тех, кто активнее всего устранял).

Отмотайте историю назад. Не боитесь сами в этом вагоне оказаться?
Любой экстремизм возвращается экстемистам двоекратно. Примеров тому в истории море.


Ну тогда прополки будут регулярными, - как у китайских товарищей или того же Лукашенко. Да и потом, - после первых посадок и появление широкого слоя сособственников последующим олигархам образоваться будет гораздо труднее. И тогда ликвидация самих ликвидаторов уже ничего не изменит, - капитал будет у народа, а значит, у народа будет и власть. Ибо "власть всегда принадлежит собственникам капитала" (с)
0
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Т.е. Вы и себя причисляете к неквалифицированным (в своей области) сотрудникам? Или Вы один такой д`Артаньян на фоне п-сов?

Есть сотрудники. И очень квалифицированые. Но. Не хотят они работать на заводах под началом бездарных управленцев. Вот в этого и надо начинать - с оптимизации системы менджмента. Причем снизу и до самого верха. Хотя и кадры тоже готовить нужно, конечно. Но они есть, поверьете. И восстановить можно любое производство, было бы желание. А его-то и нет - всем нужны быстрые деньги, да побольше.


Нет, не дАртаньян. Просто подозреваю, что китаец мою работу выполнит дешевле.

А заводские управленцы здесь ни при чем, - они работают на полудохлом еще советском оборудовании и всю прибыль (если умудряются получать) - вынуждены отдавать "эффективным" на мерседесы и куршавели. Откуда ж там появятся приличные зарплаты, чтобы привлечь приличных профи ? Да и Китай наступает по всему фронту.
0
Mizes_2
От пользователя live.
Всё. Куда вы впишете колобков, которых сейчас собираетесь плодить на отверточных заводах?


А вы с кем сейчас спорите ? Тут вроде не нашлось ни одного защитника автосборочных "отверток".
0
Mizes_2
От пользователя Nokia..
Скоро закончатся сырье и ресурсы на которые сейчас жирует наша экономика на что будут жить наши потомки


Да и жирует-то только Рублевка, чиновничество да узкая прослойка спекулянтов в городах-миллионниках. Остальным достаются крохи и подачки.
0
Меркантильный Кю
От пользователя live.
Однако развитые страны не запрещают машины с другим рулем. Из Франции можно попасть в Англию по туннелю. Машины никто не меняет


Вы опять (сознательно) подменяеет понятие ререгистрациии эксплуатации. НИкто не может иностранцу запретит вхъехать на своей машине в страну и там ездить на ней. Но купить машину и поставить ее на учет можно не во всех странах (Испания - точно нет, Чехия - точно нет, Италия, Франция - под вопросом).

От пользователя live.
Я все понимаю про "рабочие места". Но покупая японку я тоже спонсирую Русских. Более того, сборка ширпотреба - тупиковая ветвь, я не хочу участвовать в развале России.


Ну да, а покупая праворульную б/у Вы ее укрепляете? Не надо лицимерить. Плевать Вам на Россию. Вас интересует только собственный шкурный интерес, не более того.

Сборка ширпотреба сама по себе тупикова. Но. Она кроме собственно ширпотреба несет еще и культуру производства и управления - это то, чего нам нехватает в первую очередь. И многие страны шли именно таким путем - Шкода сейчас собирает сови модели на базе ваговских и является в значительной степени самостоятельным проедприятием, хоть и в соствае конценра ВАГ. Агалогично - Сеат. Многие начинали со сборки лицензионной продукции и потом переходили к своей, но уже на ином уровне, используя то опыт в управлении и культуре производства, который был получен на работе по лицензии.

От пользователя live.
В штатах есть праворукие. (посмотрите фильм Форсаж 2)


Угу. Там еще есть Годзилла (или это в Японии?), Универсальные Солдаты и еще очень много чего. Давайте судить не по кино, а по личным впечателниям. Были в Штатах? Нет? Тогда говорить не о чем.

Лично я не помню праворуких машин на американских или канадских дорогах. Равно как и европейских (кроме машин с британскими номерами). МОжет и есть, но это единичные эксклюзивные экземпряры котрые погоды не делают, да и используются скорее всего как вторая машина исключительно для покатушек или парадов каких.

От пользователя Mizes_2
Совершенно верно, "отвертки" - это тот же вывоз капитала, только замаскированный под типа местное производство. Надо не собирать, а производить.


Кром е вывоза капитала, это еще и налоги в бюджет, рабочие места и опыт (см. выше) по культуре производства, управления, системам качества.
1 / 0
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Кром е вывоза капитала, это еще и налоги в бюджет, рабочие места и опыт (см. выше) по культуре производства, управления, системам качества.


В сравнении с отсутствием сборок вообще - ну да, разумеется. А в сравнении с наличием полноценного завода и сотен смежных, вместо сборки на 200-500 человек ?

Разумеется, сухарь вместо обеда, - это лучше, чем голодным совсем остаться. Но гораздо хуже, чем супчика похлебать.

У нас все эти сборки уже лет 8 ? Ну так пора бы и к супчику переходить, не находите ?
0
SAMOVAR
От пользователя Sрidеr
Ну да, а покупая праворульную б/у Вы ее укрепляете? Не надо лицимерить. Плевать Вам на Россию. Вас интересует только собственный шкурный интерес, не более того.

м.... да, а некоторые еще думают о безопасности и здоровье, себя любимого и своей семьи. И перевес при равной цене не в пользу тазиков.
1 / 0
Раздражитель
В конце концов темка зашла в более менее правильное русло.
Для раздумывания. Сейчас две равнозначных темы существуют. Обе касаемы большинства.
1. Полемика по вводу ограничительных мер ввоза не соответствующих правовому и экономическому пространству автомобилей.
2. Принятый в первом чтении законопроект об отмене порога легитимности выборов. Теперь семимильными шагами двигаемся к тому, что президент (или клан с его лицом) выбирает сам себя и свою думу путем признания всех остальных выборных бюллютней недействительными. Все равно никто ничего не проверит - технология проверена.
Жаркие споры вызывает мелочь, основанная на желании получить халяву в личной жизни (абсолютно верный психологический ход). И никто даже не отразил, что ситуация с выборностью ЗАТРОНЕТ ВСЕ СТОРОНЫ жизни обывателя (можете из любопытсва заглянуть на форум "политика", там ни слова). И последствия могут быть таковы, что споры про правый руль на их фоне будут детским лепетом.
Не кажется ли Вам, что цель определенных политических сил достигнута. Отвлекли электорат от настоящей проблемы. До сих пор не чуствуете, как в очередной раз Вас поимели? Теперь все просто:
1. Будет откат по правому рулю (100% уверенность, даже и акции не надо), потому как основная цель была протащить отмену выборного барьера. Бонусом будет дополнительное положительное реноме у существующей власти
2. После 2008 года абсолютное большинство задумается не о том, на каком автомобиле ездить, а о том, как не отправиться лес бесплатно валить. И сами в колоннах будут громче всех кричать по поводу засилия иностранных товаров. Это достижение Советской экономики (бесплатный труд) очень хочется возродить нынешнему режиму.
Вывод прост. Если сейчас проявить не стадный инстинкт в защите своих меркантильных интересов, а действительно свое гражданское демократическое стремление и социальную зрелость, то будет достигнута не только цель отстоять право выбора, но и остается шанс, что в будущем электорат будет восприниматься как серьезная политическая сила, с которой стоит считаться, а не как стадо баранов, идущих за пастухом.
3 / 0
Сhin_middle
Революцию бум устраивать ... декабристы... ноябристы.... тьфу медведисты у нас уже есть так что вперед народ!
0
SAMOVAR
От пользователя Mizes_2
В сравнении с отсутствием сборок вообще - ну да, разумеется. А в сравнении с наличием полноценного завода и сотен смежных, вместо сборки на 200-500 человек ?

От пользователя Mizes_2
У нас все эти сборки уже лет 8 ? Ну так пора бы и к супчику переходить, не находите ?


дак идите на работу на автоваз, чего то он уже лет 40 наверно, шевелится не хочет без вас. Сколько НИВЕ лет? а ШОХЕ? где еще есть такие динозавры? Вот вам полноценный завод со смежными предприятиями. Кстати начинал он тоже со сборки Фиатов.
0
004.
Каменты не читал. А почему протестовать? Митинг в поддержку доброго начинания надо бы организовать
0
Меркантильный Кю
От пользователя Mizes_2
Ну тогда прополки будут регулярными, - как у китайских товарищей или того же Лукашенко. Да и потом, - после первых посадок и появление широкого слоя сособственников последующим олигархам образоваться будет гораздо труднее. И тогда ликвидация самих ликвидаторов уже ничего не изменит, - капитал будет у народа, а значит, у народа будет и власть. Ибо "власть всегда принадлежит собственникам капитала"


Проходили все это уже. Результат один - "все равны, но нектрые равнее других". Сейчас расхлебываем то, что наворотили таким подходом.

Идеология характерна для тех, кто непрочь выгнать с рыблевки теперешних ее обитателей и самому там поселиться.

Власть народа - утопия. Нет у кухарки достаточной квалификации чтобы управлять государством.

От пользователя Mizes_2

Да и жирует-то только Рублевка, чиновничество да узкая прослойка спекулянтов в городах-миллионниках. Остальным достаются крохи и подачки.


Не остальным, а тем, без кого можно обойтись. Если ты ничего не умеешь, никто тебе платить не будет. И это правильно.

От пользователя Mizes_2
А заводские управленцы здесь ни при чем, - они работают на полудохлом еще советском оборудовании и всю прибыль (если умудряются получать) - вынуждены отдавать "эффективным" на мерседесы и куршавели. Откуда ж там появятся приличные зарплаты, чтобы привлечь приличных профи ?


Ясно. На релаьном заводе двано были? Какая часть прибыли вкладывается в развитие производства, а какая идет на зарплату директора? Ась?

И потом я писал, что управление неэффективно сверху до низу. Нет у нас эфективных в плане управения производств. ПОтому что все смотрят толко в чужой карман и стремятся набить свой чтобы не меньше чем у соседа было.

От пользователя live.
Выжить можно или проектируя новый продукт, или наладкой этих ГПС, или продавая этот продукт


Ну спроектировали. Кто будет производить? Если некому, то что налаживать будете? Что продавать? ВОт тут-то и опаньки. Нет производства - вы зависимы. В том числе и от "благодеяний" родного правительства в виде пошлин таможенных.

Производство должно быть. Не обязательно всего и вся, но какие-то отрасли, в котрых достигнуты определенные успехи исторически, должны развиваться и поддерживаться.
1 / 0
От пользователя Sрidеr
Ну да, а покупая праворульную б/у Вы ее укрепляете?

Когда я покупаю японку я плачу тысячу баксов японцу, тысячу морскому перевозчику, 6 тысяч в Бюджет РФ, который возможно пустят на что-то дельное, пару тысяч фирме посреднику, пару тысяч РЖД. Получаю за это машину. Как видите не много достается вражеской экономике. Просто те, кто лоббирует сегодняшние законы не имеют доступ до этих денег. Не знаю распределние при покупке скажем Акцента. (ну про ВАЗ даже говорить лень, спонсировать производителей такого я точно не буду). Значительную часть стоимости составляет

От пользователя SAMOVAR
откатов, пофигизма и воровства


От пользователя Sрidеr
Вы опять (сознательно) подменяеет понятие ререгистрациии эксплуатации.

в японии с ее драконовскими мерами для поддержания продаж своих новых машин регистрировать леворукие можно.
Про остальные не знаю. В любом случае вы предлагаете перенять худшие меры.

От пользователя Sрidеr
Вас интересует только собственный шкурный интерес

Меня всегда интересует ПРЕЖДЕ ВСЕГО собственный интерес. Я этого никогда не скрывал. Я не хочу отдавать свои деньги тем, кто только говорит о подъеме России, а на деле ее разваливает. Я уже писал об этом.
От пользователя Sрidеr
культуре производства, управления, системам качества.

Поймите, она никому не будет нужна. Это тупик. Сейчас создаются рабочие места не для того чтобы взращивать культуру производства, а чтобы прокормить остатки рабочей силы. Чтобы она с вилами не вышла. Но надо называть вещи своими именами, иначе завтра шок у неподготовленных людей будет слишком большой.
От пользователя раздражитель
В конце концов темка зашла в более менее правильное русло.
Для раздумывания. Сейчас две равнозначных темы существуют. Обе касаемы большинства.
1. Полемика по вводу ограничительных мер ввоза не соответствующих правовому и экономическому пространству автомобилей.
2. Принятый в первом чтении законопроект об отмене порога легитимности выборов. Теперь семимильными шагами двигаемся к тому, что президент (или клан с его лицом) выбирает сам себя и свою думу путем признания всех остальных выборных бюллютней недействительными. Все равно никто ничего не проверит - технология проверена.
Жаркие споры вызывает мелочь, основанная на желании получить халяву в личной жизни (абсолютно верный психологический ход). И никто даже не отразил, что ситуация с выборностью ЗАТРОНЕТ ВСЕ СТОРОНЫ жизни обывателя (можете из любопытсва заглянуть на форум "политика", там ни слова). И последствия могут быть таковы, что споры про правый руль на их фоне будут детским лепетом.
Не кажется ли Вам, что цель определенных политических сил достигнута. Отвлекли электорат от настоящей проблемы. До сих пор не чуствуете, как в очередной раз Вас поимели? Теперь все просто:
1. Будет откат по правому рулю (100% уверенность, даже и акции не надо), потому как основная цель была протащить отмену выборного барьера. Бонусом будет дополнительное положительное реноме у существующей власти
2. После 2008 года абсолютное большинство задумается не о том, на каком автомобиле ездить, а о том, как не отправиться лес бесплатно валить. И сами в колоннах будут громче всех кричать по поводу засилия иностранных товаров. Это достижение Советской экономики (бесплатный труд) очень хочется возродить нынешнему режиму.
Вывод прост. Если сейчас проявить не стадный инстинкт в защите своих меркантильных интересов, а действительно свое гражданское демократическое стремление и социальную зрелость, то будет достигнута не только цель отстоять право выбора, но и остается шанс, что в будущем электорат будет восприниматься как серьезная политическая сила, с которой стоит считаться, а не как стадо баранов, идущих за пастухом.

Возможно вы правы. Но подтолкнуть людей на политические шаги значительно сложнее чем на меркантильные. Я даже уже и пробовать перестал.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.