Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?

Люблю пиво
От пользователя Sрidеr
Ибо условием вступления РФ в ВТО (которое, кстати, крайне выгодно в первую очередь олигархам, экспортирующим сырье и энергоносители) является (в том числе) замораживание таможенных пошлин на автомобили до 2009-го года.

ИМХуется мне что не замораживание, а постепенное снижение к 2012г(?) с действующих сейчас 24%, до 12-и.
За это время мировые корпорации строящие у нас заводы по производству автомобилей должны "отбить" вложенный капитал....
2 / 0
От пользователя Sрidеr
Речь о том, что расположение руля увязано с направлением движения. Хотите вы этого или нет. И о том, что экспорт б/у машин (любых!) есть тупиковывый варинат. ПО сути - это те же отходы (да, они еще ездят, ну и что?) которые требуют утилизации.

Спасибо, что вернулись к теме. Про "должны быть увязаны с направление движения" я уже отвечал. У меня достаточный опыт вождения машин, чтобы сказать что место расположения руля не есть самый важный фактор. Аргументов я привел достаточно. Про экспорт б/у машин я с вами не согласен. Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.
1 / 1
kanifolka
От пользователя Андрей Фурункулов
а разве видимость при обгоне ухудшает безопасность ДД а вылеты кривочучек вслепую улучшает так что ли?


Вам за меня уже ответили выше...

От пользователя live.
Я ездил на новой ВАЗ-2106
Я ездил на подержанной ВАЗ-2109
Я ездил на Ниссан пульсар (правый руль) конца 90х
Я ездил (и езжу сейчас) на Хонда Инспаер (правый руль) начала 90х.
Эти машины стоят одинаково.
Две из этих машин я достаточно долго эксплуатировал. Шестерку и Хонду. (т.е. знаю затраты на содержание).
Я знаю все плюсы и минусы в их управлении, в их содержании, в их комфорте, в их ремонте.
Я знаю какие из этих машин безопаснее. Какие управляемее. Я знаю на каких машинах ехать удобно, а на каких через пол дня усталость такая, что совершаешь элементарные и очень трагичные ошибки. Я знаю что происходит при лобовом столкновении Нексии и праворукой Субары (одной цены). В нексии 4 трупа, в Субаре ушибы и перелом. (тогда девушка, водитель нексии, не справилась с управлением и вылетела на встречку). Я знаю что происходит с людьми в девятке при столкновении. У меня знакомые погибли. Вся семья.
Я знаю сколько времени требуется шестерке чтобы обогнать грузовик. Сколько Рено логан. Сколько Хонде. Я знаю ощущения, когда приближается встречная машина, а ты не можешь обогнать грузовик, и тормозить уже поздно. Я получал такие ощущения на ЛЕВОМ руле.
Я знаю что на правом руле обгонять сложнее. Я умею обгонять на правом. Я получал седые волосы именно на левом. На правом ни разу.
3 / 0
От пользователя раздражитель
Вот теперь Вас нагибает ваше государство.

Правильно, раздражитель. Нагибает.
Нормальные люди не должны терпеть такое. Мы протестуем.
4 / 0
Дюшаня
От пользователя kanifolka

тут я не увидел как криворульки делают непрозрачный грузовик прозрачным, а то, что седые волосы он на правом руле не получает дак из-за того что считает что у него мегобезопасное авто и что выелетев и вписавшись лоб в лоб все равно выживет
3 / 3
kanifolka
От пользователя Андрей Фурункулов

Какой у вас стаж вождения? На каких авто вы ездили?

Мои четыре года опыта показывают, что гораздо чаще на дорогах (в том числе с вылетами в лоб) исполняют ВАЗЫ: девятки, десятки, двенашки..... и уворачиваться на трассе мне приходилось только от них... потому что они бы и рады обогнать грузовик, видя, что до идуших машин далеко, да мощностей у их ТАЗов не хватает...

Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 17:58]
4 / 1
От пользователя Андрей Фурункулов
что седые волосы он на правом руле не получает

Из-за того что теперь процесс обгона происходит в плановом и стандартном режиме. Без косяков.
2 / 0
Дюшаня
От пользователя kanifolka
Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.

ну да то, что не видно из-за грузовика это мелочь :cool:
3 / 3
Раздражитель
От пользователя live.
Нормальные люди не должны терпеть такое. Мы протестуем.

Ну дык я ж и указал, что протестовать надо не против пошлин для правого руля (это абсолютно частный случай), А ИМЕННО УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СВОБОД. Это совсем разные лозунги. С таким лозунгом я ГОТОВ БЫТЬ В РЯДАХ ПРОТЕСТУЮЩИХ. А про правый руль мы пообщаемся позже. Когда население будет способно осуществлять СВОИ желания в СВОЕЙ стране. Тогда и посмотрим, насколько лучше старая иномарка лучше новой, правый руль лучше левого и т.д.
2 / 0
kanifolka
От пользователя Андрей Фурункулов
ну да то, что не видно из-за грузовика это мелочь

это действительно мелочь, если достаточно опыта. то, что зубиле из-за грузовика ВИДНО встречку, не мешает ей вылететь в лоб и уморгаться фарами, поняв, что никак не успевает обойти грузовик.
От положения руля манеры поведения на дороге никак не зависят.

Тема ушла в жесткий офф... Печально.
3 / 1
От пользователя раздражитель
С таким лозунгом я ГОТОВ БЫТЬ В РЯДАХ ПРОТЕСТУЮЩИХ.

слишком глобально. Кто соберет народ с такими лозунгами? Притом понятие демократических свобод у каждого свое. А тут организовывается конкретная акция. Начнем с малого.

зы: грузовик на праворукой обгоняется следующим образом:
1. Заранее выезжам на встречку, а не за пол метра, как на леворукой. И смотрим. Разница в положении водителя всего метр.
2. Либо садим штурмана (пользую редко, часто езжу один)
3. Либо ставим зеркало "перископ". Пользую редко, способ 1 наиболее удобный.

Попробуйте сами в конце концов. Да на праворукой есть трудности, я же не отрицаю. Но на тех леворуких что стоят как моя праворукая обгонять сложнее.
2 / 0
Охламон
Я за полную и тотальную отмену правого руля !!!
И вообще всех машин кроме моей

Пробок будет меньше :-)
2 / 0
kanifolka
От пользователя live.
2. Либо садим штурмана (пользую редко, часто езжу один)


по трассе обычно именно так и езжу, никаких сложностей с обгоном не испытываю.

От пользователя live.
Попробуйте сами в конце концов.

+100
1 / 1
Меркантильный Кю
От пользователя Люблю пиво
ИМХуется мне что не замораживание, а постепенное снижение к 2012г(?) с действующих сейчас 24%, до 12-и.


про снижение я не слышал. Слышал про замораживание до 2009-го. Возможно, что и то это - до 9-го пошлины остаются на сегодняшнем уровне, потом до 12-го должны снизится до 12-ти процентов.

Так или иначе, повышения пошлин уже не будет.

От пользователя live.
Спасибо, что вернулись к теме. Про "должны быть увязаны с направление движения" я уже отвечал. У меня достаточный опыт вождения машин, чтобы сказать что место расположения руля не есть самый важный фактор. Аргументов я привел достаточно. Про экспорт б/у машин я с вами не согласен. Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.


Это не самый важный фактор, тут я согласен. Но есть общепринятая мировая практика - для внутреннего рынка в странах с правосторонним движением выпускаются только леворульные машины, с левосторонним - только праворульные.

Насчет производства машин тут - тоже согласен. Дороже. Но. Что с чем сранвивать? Новую с новой? Или б/у/ с б/у? Новое с б/у сравнивать некорректно.

Кроме того, любое производство здесь - это не толок продукция, но и рабочие места социалка. Уберите все производство и к чему придете? Высокйи уровень безработицы, автоматически тянущий за собой повышение криминогенной обстановки? Понижение уровня жизни до такого уровня, что даже на праворульную 10-летку денег не хватит...

Впрочем, я не отстаиваю производство машин здесь. Но я против ввоза в страну б/у машин в таких объемах, какие мы имеем сейчас. А, соостветсвенно, за то, что нужно в первую очередь стремиться к повышениию уровня жизни до тех пределов, когда подавляюще большинство покупателей смодет себе позволить выбирать машину не между тазом и б/у праврульной, а среди новых иномарок и не только в бюджетьном секторе.

От пользователя kanifolka
Мои четыре года опыта


9 лет ежедневной езды.

От пользователя kanifolka
Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.


Потому что не хотите их слушать. Есть сиуации, когда обзор с парвого руля катастрофически хуже чем с левого. И тут уже все упиарется в то, хватит у драйвера мозгов или нет. Т.е. появляется лишний фактор риска. Бывают ситуации, когда осторжный драйвер начинает тормозить поток просто потму, что не видит ситуации и начинает перестраховываться.

Кроме того - фары. Лично у меня это основная претензия (и не надо кричать что "у меня переделаны" - таких единицы на самом деле). Слепят очень сильно.
3 / 0
Дюшаня
От пользователя kanifolka
это действительно мелочь

ну да, к примеру, можно съехать на обочину и посмотреть наличие встречки, пустив всем в лицо пыль :-(
От пользователя kanifolka
никак не успевает обойти грузовик.

а у вас сколько кобылок? и насколько я понимаю автомат? а то я смотрю всех и все можете обогнать, минимум кобылок 150 =)
2 / 1
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Но речь не об этом. Речь о том, что было время, когда страна была завалена дешевыми китайскими вещами кустарного производства, ввозимыми частными лицами. Сейчас этот вал схлынул. По крайней мере там, где уровень жизни выше среднего по стране.

Так что вопрос, опять, упирается в уровень жизни. Если его повысить до определенного уровня, то правый руль мало кого будет интересовать. Когда будет возможность купить нормальную машину с нормальным рулем. Вот где основной вопрос. А отнюдь не вчастностях, которыми нам (вам) пытаются задуриь мозг и отвлечь от основного - а почему, собственно, вся свобода сводится к выбору между тазом и праворульной б/у?



Нет, вал не схлынул, просто он приобрел цивилизованные формы - "СпортМастер", "Дирижабль", "Эльдорадо" и т.д.
Производитель - тот же.

Насчет выбора авто, - разговор вообще не об этом. Я веду речь о необходимости протекционизма, и очень жестского (в том числе и в автопроме). Но, прежде всего, - о необходимости устранить весьма узкую и весьма национально выраженную прослойку, присваивающую и пропивающую наше будущее.
0
kanifolka
От пользователя Sрidеr
И тут уже все упиарется в то, хватит у драйвера мозгов или нет.

Именно в это упираются практически все околоаварийные ситуации на дорогах. И частенько не в руле дело, поймите.
Да, у правого руля есть недостатки, в том числе фары, но это все
а) поправимо (фары) либо терпимо (обзор)
б) сопоставимо с их ценой и качеством. левый руль за те же деньги не поддается вообще никакой критике
1 / 2
kanifolka
От пользователя Андрей Фурункулов
ну да, к примеру, можно съехать на обочину и посмотреть наличие встречки, пустив всем в лицо пыль

я уже объяснила, по трассе обычно езжу со штурманом. при необходимости поставлю "перископ", следовательно пылить по обочине не буду в любом случае.


От пользователя Андрей Фурункулов
а у вас сколько кобылок? и насколько я понимаю автомат? а то я смотрю всех и все можете обогнать, минимум кобылок 150 =)


да, именно. при этом стоимость моей машины ощутимо меньше стоимости нового ТАЗа и аналогов с левым рулем.
1 / 1
Раздражитель
От пользователя live.
Притом понятие демократических свобод у каждого свое. А тут организовывается конкретная акция. Начнем с малого.

Ну что ж. Рост вещь хорошая, не было бы поздно. До 2008 г. осталось немного.
ИМХО организуемая акция потеря времени и проявление очередной слабости демоса. Ситуация опять напоминает анекдот.
0
Mizes_2
От пользователя live.
1. я понимаю что дурилка. Он открыто лжет и манипулирует в пользу своих хозяев. Мы собрались протестовать против этого.
2. Ликвидация олигархии слишком глобальные планы. Вы как собрались это сделать? Хотя зря спросил. Это офф. Тема про пикеты против самодурства в думе.
3. Сейчас валюта в России зарабатывается путем продажи природных ресурсов.
Наиболее успешные страны не зарабатывают валюту, а навязывают ее всему миру, эмитируют. (доллар, евро).
Нынешняя экономика устроена примерно так:
1. Разрабатывается новый продукт,
2. пиарщики думают как этот продукт втюхать населению земного шара. (а может продать)
3. При положительном решени организовывается производство. Либо роботами и одним грамотным специалистом, либо кучей рабов в китае за жратву.
4. Товар втюхивается.
5. Процесс контролируется



1) Ну что Вы. Участники "акции протеста" разбегутся сразу же, если мы поднимемся от конкретного ГАИшники до сколь-либо существенных обобщений. И уж тем более - до формулирования истинных хозяев страны и предъявления политических требований. Я уже пробовал что-то подобное предложить Вилычу при обсуждении темы о повышении цен на бензин, - отстранились как от прокаженного. Это - детская болезнь протестного движения.

2) Ликвидация олигархии - не глобальные планы, а весьма конкретные, замкнутые рамками Маасквы и еще пятерки миллионников. Способ и метод решения - Лукашенко на царство и товарные вагоны в Магадан. Не вижу ничего нереального и глобального. И вопрос тут не в идеологии, и тем более не в том, почему они не нравятся лично мне. Вопрос - в выживании страны в мировой экономике. Причем время работает против нас.

3) Вы хотите сказать, что 100 млн.население страны будет кормиться вот этим вот втюхиванием иностранным лохам очередного гербалайфа-орифлейма ? Сами-то верите в это ?
0
Mizes_2
От пользователя live.
такое Голливуд? Что такое Майкрософт? То


Сможете конкурировать с Голливудом в мире ? И готовы трудоустроить туда сотню миллионов человек ?

Майкрософтовские софты (извините за тавтологию) давно и успешно делаются индусами-китайцами-русскими программерами, причем дешевле и лучше. Еще лет 10-20 и его монополии придет конец. А возможно, и ему самому.
0
Mizes_2
От пользователя live.
Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.


Вольво ? БЕЛАЗ ? МИГи и Сушки ?
0
Mizes_2
От пользователя раздражитель
ИМХО организуемая акция потеря времени и проявление очередной слабости демоса. Ситуация опять напоминает анекдот.


Если не будет перехода на серьезный уровень целей и требований, - то да.

Местный "бизнесмен" Вася (кореш мэра) подходит к дворнику, подметающему улицу, и говорит, - слышь, нафиг ты здесь горбатишься, - вот тебе штука зеленых, - убирай и чисти мой подъезд своим (т.е. общественным) инструментом. А на общественный интерес забей. Дворник: "Понял, барин, всё сделаю, нафиг мне их тыща рублей в месяц".
Через месяц акция протеста жителей дома: "Дворник - злодей и бюрократ, нарушает наши права, дом не чищен !", ". С плакатами, лозунгами, телевидением, СМИ. Все скандируют: "Дворник - коррупционер и бездельник". Далее к скандирующим присоединяется мэр и местный "бизнесмен" Вася, и кричат то же, что и все.
По просьбам трудящихся дворника Петю увольняют. Вместо него приходит дворник Ваня. Далее - см. в начало, - "местный бизнесмен Вася подходит к дворнику Ване...."

Ничего не напоминает ? Вилыч упорно замыкается рамками претензий к дворнику. И увлекает остальных на очередное шоу.
1 / 0
aes
Тем кто желает что то производить у нас в стране - где вы найдете квалифицированных сотрудников, ну ткните мне пальцем где??? Нет их, кончились и других уже не будет. На оборонке дорабатывают пенсионеры - максимум пять лет и там не будет никого. Подготовка квалифицированных кадров исчезла как вид. Ну поставите станки, вложите в них бабло - работать то некому и никто не пойдет работать т.к для начала не умеет, а во вторых не хочет работать за гроши.
Сходите на 79, 333, да на любой завод... Кого увидите то - пенсионеров... Они и комп вживую только по телику видели и современные станки, на рекламных проспектах (в лучшем случае)
С кем вы собрались производство развивать???
0
Mizes_2
От пользователя aes
Тем кто желает что то производить у нас в стране - где вы найдете квалифицированных сотрудников, ну ткните мне пальцем где??? Нет их, кончились и других уже не будет. На оборонке дорабатывают пенсионеры - максимум пять лет и там не будет никого. Подготовка квалифицированных кадров исчезла как вид. Ну поставите станки, вложите в них бабло - работать то некому и никто не пойдет работать т.к для начала не умеет, а во вторых не хочет работать за гроши.
Сходите на 79, 333, да на любой завод... Кого увидите то - пенсионеров... Они и комп вживую только по телику видели и современные станки, на рекламных проспектах (в лучшем случае)
С кем вы собрались производство развивать???



Это ко мне, видимо, вопрос ?
А к горбачеву-гайдару-чубайсу-ельцину-черномырдину-абрамовичам не желаете его адресовать ? Чьими стараниями лучшие в мире наука и образование загнаны на уровень ниже плинтуса ? Чьими стараниями все население страны, как ошпаренное, убегает из сел и маленьких городов спекулировать импортным барахлом (если не спилось и не скололось) ?
Чьими стараниями основные средства заводов не обновлялись уже лет 50, - типа денег нет, но в то же время как грибы на дрожжах растут Форбсовские "русские" списки миллиардеров вместе с флотилией абрамовича ?

Еще раз. Потенциал в стране есть. Его только нужно перенаправить от спекуляций сникерсами (просроченным неликвидом) и орифлеймами (подкрашенным маргарином) на реальное производство. Для этого нужны:
1) Воля и власть - см. Лукашенко.
2) Деньги - см. список в Форбсе.
3) Реформы собственности, гос.аппарата, налоговой системы, правоохранения, бюджетной политики, тарифной политики.
Пункт третий легко решаем при выполнении пунктов 1 и 2.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.