Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?
Л
Люблю пиво
Ибо условием вступления РФ в ВТО (которое, кстати, крайне выгодно в первую очередь олигархам, экспортирующим сырье и энергоносители) является (в том числе) замораживание таможенных пошлин на автомобили до 2009-го года.
ИМХуется мне что не замораживание, а постепенное снижение к 2012г(?) с действующих сейчас 24%, до 12-и.
За это время мировые корпорации строящие у нас заводы по производству автомобилей должны "отбить" вложенный капитал....
Речь о том, что расположение руля увязано с направлением движения. Хотите вы этого или нет. И о том, что экспорт б/у машин (любых!) есть тупиковывый варинат. ПО сути - это те же отходы (да, они еще ездят, ну и что?) которые требуют
утилизации.
Спасибо, что вернулись к теме. Про "должны быть увязаны с направление движения" я уже отвечал. У меня достаточный опыт вождения машин, чтобы сказать что место расположения руля не есть самый важный фактор. Аргументов я привел достаточно. Про экспорт б/у машин я с вами не согласен. Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.
k
kanifolka
а разве видимость при обгоне ухудшает безопасность ДД а вылеты кривочучек вслепую улучшает так что ли?
Вам за меня уже ответили выше...
Я ездил на подержанной ВАЗ-2109
Я ездил на Ниссан пульсар (правый руль) конца 90х
Я ездил (и езжу сейчас) на Хонда Инспаер (правый руль) начала 90х.
Эти машины стоят одинаково.
Две из этих машин я достаточно долго эксплуатировал. Шестерку и Хонду. (т.е. знаю затраты на содержание).
Я знаю все плюсы и минусы в их управлении, в их содержании, в их комфорте, в их ремонте.
Я знаю какие из этих машин безопаснее. Какие управляемее. Я знаю на каких машинах ехать удобно, а на каких через пол дня усталость такая, что совершаешь элементарные и очень трагичные ошибки. Я знаю что происходит при лобовом столкновении Нексии и праворукой Субары (одной цены). В нексии 4 трупа, в Субаре ушибы и перелом. (тогда девушка, водитель нексии, не справилась с управлением и вылетела на встречку). Я знаю что происходит с людьми в девятке при столкновении. У меня знакомые погибли. Вся семья.
Я знаю сколько времени требуется шестерке чтобы обогнать грузовик. Сколько Рено логан. Сколько Хонде. Я знаю ощущения, когда приближается встречная машина, а ты не можешь обогнать грузовик, и тормозить уже поздно. Я получал такие ощущения на ЛЕВОМ руле.
Я знаю что на правом руле обгонять сложнее. Я умею обгонять на правом. Я получал седые волосы именно на левом. На правом ни разу.
Вот теперь Вас нагибает ваше государство.
Правильно, раздражитель. Нагибает.
Нормальные люди не должны терпеть такое. Мы протестуем.
Д
Дюшаня
тут я не увидел как криворульки делают непрозрачный грузовик прозрачным, а то, что седые волосы он на правом руле не получает дак из-за того что считает что у него мегобезопасное авто и что выелетев и вписавшись лоб в лоб все равно выживет
k
kanifolka
Какой у вас стаж вождения? На каких авто вы ездили?
Мои четыре года опыта показывают, что гораздо чаще на дорогах (в том числе с вылетами в лоб) исполняют ВАЗЫ: девятки, десятки, двенашки..... и уворачиваться на трассе мне приходилось только от них... потому что они бы и рады обогнать грузовик, видя, что до идуших машин далеко, да мощностей у их ТАЗов не хватает...
Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 17:58]
что седые волосы он на правом руле не получает
Из-за того что теперь процесс обгона происходит в плановом и стандартном режиме. Без косяков.
Д
Дюшаня
Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.
ну да то, что не видно из-за грузовика это мелочь
Р
Раздражитель
Нормальные люди не должны терпеть такое. Мы протестуем.
Ну дык я ж и указал, что протестовать надо не против пошлин для правого руля (это абсолютно частный случай), А ИМЕННО УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СВОБОД. Это совсем разные лозунги. С таким лозунгом я ГОТОВ БЫТЬ В РЯДАХ ПРОТЕСТУЮЩИХ. А про правый руль мы пообщаемся позже. Когда население будет способно осуществлять СВОИ желания в СВОЕЙ стране. Тогда и посмотрим, насколько лучше старая иномарка лучше новой, правый руль лучше левого и т.д.
k
kanifolka
ну да то, что не видно из-за грузовика это мелочь
это действительно мелочь, если достаточно опыта. то, что зубиле из-за грузовика ВИДНО встречку, не мешает ей вылететь в лоб и уморгаться фарами, поняв, что никак не успевает обойти грузовик.
От положения руля манеры поведения на дороге никак не зависят.
Тема ушла в жесткий офф... Печально.
С таким лозунгом я ГОТОВ БЫТЬ В РЯДАХ ПРОТЕСТУЮЩИХ.
слишком глобально. Кто соберет народ с такими лозунгами? Притом понятие демократических свобод у каждого свое. А тут организовывается конкретная акция. Начнем с малого.
зы: грузовик на праворукой обгоняется следующим образом:
1. Заранее выезжам на встречку, а не за пол метра, как на леворукой. И смотрим. Разница в положении водителя всего метр.
2. Либо садим штурмана (пользую редко, часто езжу один)
3. Либо ставим зеркало "перископ". Пользую редко, способ 1 наиболее удобный.
Попробуйте сами в конце концов. Да на праворукой есть трудности, я же не отрицаю. Но на тех леворуких что стоят как моя праворукая обгонять сложнее.
О
Охламон
Я за полную и тотальную отмену правого руля !!!
И вообще всех машин кроме моей
Пробок будет меньше :-)
И вообще всех машин кроме моей
Пробок будет меньше :-)
k
kanifolka
2. Либо садим штурмана (пользую редко, часто езжу один)
по трассе обычно именно так и езжу, никаких сложностей с обгоном не испытываю.
Попробуйте сами в конце
концов.
+100
М
Меркантильный Кю
ИМХуется мне что не замораживание, а постепенное снижение к 2012г(?) с действующих сейчас 24%, до 12-и.
про снижение я не слышал. Слышал про замораживание до 2009-го. Возможно, что и то это - до 9-го пошлины остаются на сегодняшнем уровне, потом до 12-го должны снизится до 12-ти процентов.
Так или иначе, повышения пошлин уже не будет.
Спасибо, что вернулись к теме. Про "должны быть увязаны с направление движения" я уже отвечал. У меня
достаточный опыт вождения машин, чтобы сказать что место расположения руля не есть самый важный фактор. Аргументов я привел достаточно. Про экспорт б/у машин я с вами не согласен. Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить
дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.
Это не самый важный фактор, тут я согласен. Но есть общепринятая мировая практика - для внутреннего рынка в странах с правосторонним движением выпускаются только леворульные машины, с левосторонним - только праворульные.
Насчет производства машин тут - тоже согласен. Дороже. Но. Что с чем сранвивать? Новую с новой? Или б/у/ с б/у? Новое с б/у сравнивать некорректно.
Кроме того, любое производство здесь - это не толок продукция, но и рабочие места социалка. Уберите все производство и к чему придете? Высокйи уровень безработицы, автоматически тянущий за собой повышение криминогенной обстановки? Понижение уровня жизни до такого уровня, что даже на праворульную 10-летку денег не хватит...
Впрочем, я не отстаиваю производство машин здесь. Но я против ввоза в страну б/у машин в таких объемах, какие мы имеем сейчас. А, соостветсвенно, за то, что нужно в первую очередь стремиться к повышениию уровня жизни до тех пределов, когда подавляюще большинство покупателей смодет себе позволить выбирать машину не между тазом и б/у праврульной, а среди новых иномарок и не только в бюджетьном секторе.
Мои четыре года опыта
9 лет ежедневной езды.
Ни одного внятного аргумента против криворучек я ни от вас, ни от других противников правого руля не услышала.
Потому что не хотите их слушать. Есть сиуации, когда обзор с парвого руля катастрофически хуже чем с левого. И тут уже все упиарется в то, хватит у драйвера мозгов или нет. Т.е. появляется лишний фактор риска. Бывают ситуации, когда осторжный драйвер начинает тормозить поток просто потму, что не видит ситуации и начинает перестраховываться.
Кроме того - фары. Лично у меня это основная претензия (и не надо кричать что "у меня переделаны" - таких единицы на самом деле). Слепят очень сильно.
Д
Дюшаня
это действительно мелочь
ну да, к примеру, можно съехать на обочину и посмотреть наличие встречки, пустив всем в лицо пыль :-(
никак не успевает обойти грузовик.
а у вас сколько кобылок? и насколько я понимаю автомат? а то я смотрю всех и все можете обогнать, минимум кобылок 150 =)
M
Mizes_2
Так что вопрос, опять, упирается в уровень жизни. Если его повысить до определенного уровня, то правый руль мало кого будет интересовать. Когда будет возможность купить нормальную машину с нормальным рулем. Вот где основной вопрос. А отнюдь не вчастностях, которыми нам (вам) пытаются задуриь мозг и отвлечь от основного - а почему, собственно, вся свобода сводится к выбору между тазом и праворульной б/у?
Нет, вал не схлынул, просто он приобрел цивилизованные формы - "СпортМастер", "Дирижабль", "Эльдорадо" и т.д.
Производитель - тот же.
Насчет выбора авто, - разговор вообще не об этом. Я веду речь о необходимости протекционизма, и очень жестского (в том числе и в автопроме). Но, прежде всего, - о необходимости устранить весьма узкую и весьма национально выраженную прослойку, присваивающую и пропивающую наше будущее.
k
kanifolka
И тут уже все упиарется в то, хватит у драйвера мозгов или нет.
Именно в это упираются практически все околоаварийные ситуации на дорогах. И частенько не в руле дело, поймите.
Да, у правого руля есть недостатки, в том числе фары, но это все
а) поправимо (фары) либо терпимо (обзор)
б) сопоставимо с их ценой и качеством. левый руль за те же деньги не поддается вообще никакой критике
k
kanifolka
ну да, к примеру, можно съехать на обочину и посмотреть наличие встречки, пустив всем в лицо пыль
я уже объяснила, по трассе обычно езжу со штурманом. при необходимости поставлю "перископ", следовательно пылить по обочине не буду в любом случае.
а у вас сколько кобылок? и насколько я понимаю автомат? а то я смотрю всех и все можете обогнать, минимум кобылок 150 =)
да, именно. при этом стоимость моей машины ощутимо меньше стоимости нового ТАЗа и аналогов с левым рулем.
Р
Раздражитель
Притом понятие демократических свобод у каждого свое. А тут организовывается конкретная акция. Начнем с малого.
Ну что ж. Рост вещь хорошая, не было бы поздно. До 2008 г. осталось немного.
ИМХО организуемая акция потеря времени и проявление очередной слабости демоса. Ситуация опять напоминает анекдот.
M
Mizes_2
2. Ликвидация олигархии слишком глобальные планы. Вы как собрались это сделать? Хотя зря спросил. Это офф. Тема про пикеты против самодурства в думе.
3. Сейчас валюта в России зарабатывается путем продажи природных ресурсов.
Наиболее успешные страны не зарабатывают валюту, а навязывают ее всему миру, эмитируют. (доллар, евро).
Нынешняя экономика устроена примерно так:
1. Разрабатывается новый продукт,
2. пиарщики думают как этот продукт втюхать населению земного шара. (а может продать)
3. При положительном решени организовывается производство. Либо роботами и одним грамотным специалистом, либо кучей рабов в китае за жратву.
4. Товар втюхивается.
5. Процесс контролируется
1) Ну что Вы. Участники "акции протеста" разбегутся сразу же, если мы поднимемся от конкретного ГАИшники до сколь-либо существенных обобщений. И уж тем более - до формулирования истинных хозяев страны и предъявления политических требований. Я уже пробовал что-то подобное предложить Вилычу при обсуждении темы о повышении цен на бензин, - отстранились как от прокаженного. Это - детская болезнь протестного движения.
2) Ликвидация олигархии - не глобальные планы, а весьма конкретные, замкнутые рамками Маасквы и еще пятерки миллионников. Способ и метод решения - Лукашенко на царство и товарные вагоны в Магадан. Не вижу ничего нереального и глобального. И вопрос тут не в идеологии, и тем более не в том, почему они не нравятся лично мне. Вопрос - в выживании страны в мировой экономике. Причем время работает против нас.
3) Вы хотите сказать, что 100 млн.население страны будет кормиться вот этим вот втюхиванием иностранным лохам очередного гербалайфа-орифлейма ? Сами-то верите в это ?
M
Mizes_2
такое Голливуд? Что такое Майкрософт? То
Сможете конкурировать с Голливудом в мире ? И готовы трудоустроить туда сотню миллионов человек ?
Майкрософтовские софты (извините за тавтологию) давно и успешно делаются индусами-китайцами-русскими программерами, причем дешевле и лучше. Еще лет 10-20 и его монополии придет конец. А возможно, и ему самому.
M
Mizes_2
Машина произведенная тут, в России никогда не будет конкурентноспособна. Тут ее производить дороже. Заводы строить дороже (Холодно), рабочих оплачивать дороже (не готовы работать за еду, как минимум еще жить надо в тепле). Итого такие машины
экпортировать не сможем. Производить только для себя дорого вдвойне.
Вольво ? БЕЛАЗ ? МИГи и Сушки ?
M
Mizes_2
ИМХО организуемая акция потеря времени и проявление очередной слабости демоса. Ситуация опять напоминает анекдот.
Если не будет перехода на серьезный уровень целей и требований, - то да.
Местный "бизнесмен" Вася (кореш мэра) подходит к дворнику, подметающему улицу, и говорит, - слышь, нафиг ты здесь горбатишься, - вот тебе штука зеленых, - убирай и чисти мой подъезд своим (т.е. общественным) инструментом. А на общественный интерес забей. Дворник: "Понял, барин, всё сделаю, нафиг мне их тыща рублей в месяц".
Через месяц акция протеста жителей дома: "Дворник - злодей и бюрократ, нарушает наши права, дом не чищен !", ". С плакатами, лозунгами, телевидением, СМИ. Все скандируют: "Дворник - коррупционер и бездельник". Далее к скандирующим присоединяется мэр и местный "бизнесмен" Вася, и кричат то же, что и все.
По просьбам трудящихся дворника Петю увольняют. Вместо него приходит дворник Ваня. Далее - см. в начало, - "местный бизнесмен Вася подходит к дворнику Ване...."
Ничего не напоминает ? Вилыч упорно замыкается рамками претензий к дворнику. И увлекает остальных на очередное шоу.
a
aes
Тем кто желает что то производить у нас в стране - где вы найдете квалифицированных сотрудников, ну ткните мне пальцем где??? Нет их, кончились и других уже не будет. На оборонке дорабатывают пенсионеры - максимум пять лет и там не будет никого. Подготовка квалифицированных кадров исчезла как вид.
Ну поставите станки, вложите в них бабло - работать то некому и никто не пойдет работать т.к для начала не умеет, а во вторых не хочет работать за гроши.
Сходите на 79, 333, да на любой завод... Кого увидите то - пенсионеров... Они и комп вживую только по телику видели и современные станки, на рекламных проспектах (в лучшем случае)
С кем вы собрались производство развивать???
Сходите на 79, 333, да на любой завод... Кого увидите то - пенсионеров... Они и комп вживую только по телику видели и современные станки, на рекламных проспектах (в лучшем случае)
С кем вы собрались производство развивать???
M
Mizes_2
Сходите на 79, 333, да на любой завод... Кого увидите то - пенсионеров... Они и комп вживую только по телику видели и современные станки, на рекламных проспектах (в лучшем случае)
С кем вы собрались производство развивать???
Это ко мне, видимо, вопрос ?
А к горбачеву-гайдару-чубайсу-ельцину-черномырдину-абрамовичам не желаете его адресовать ? Чьими стараниями лучшие в мире наука и образование загнаны на уровень ниже плинтуса ? Чьими стараниями все население страны, как ошпаренное, убегает из сел и маленьких городов спекулировать импортным барахлом (если не спилось и не скололось) ?
Чьими стараниями основные средства заводов не обновлялись уже лет 50, - типа денег нет, но в то же время как грибы на дрожжах растут Форбсовские "русские" списки миллиардеров вместе с флотилией абрамовича ?
Еще раз. Потенциал в стране есть. Его только нужно перенаправить от спекуляций сникерсами (просроченным неликвидом) и орифлеймами (подкрашенным маргарином) на реальное производство. Для этого нужны:
1) Воля и власть - см. Лукашенко.
2) Деньги - см. список в Форбсе.
3) Реформы собственности, гос.аппарата, налоговой системы, правоохранения, бюджетной политики, тарифной политики.
Пункт третий легко решаем при выполнении пунктов 1 и 2.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.