Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?

Меркантильный Кю
От пользователя .:{Кoшкa}:.
Я думаю пример с китайской одеждой не совсем уместен. ибо качество китайских вещей оставляет желать лучшего, а других просто не было


Была. Но дорого. С автомобилями также - дешево, но прапврульно и б/у или нормально, но дорого.

Впрос не в саобеоде выбора, вопрос в том, что нет денег на эту свободу. И это вопрос намного более радикален. Ибо тут не толок в авто упирается, но и во многое другое. Жилье, образование, медицина...

А вам забивают голову мелкими частностями.

От пользователя .:{Кoшкa}:.
ведь действительно в других странах почему-то прекрасно уживаются и ПР и ЛР


Будте добры, приведите статисктиу с указанием этих "других стран". Или не высасывайте аргументы в пользу своей позиции из пальца.

К примеру:

Сколько процентов праворульных машин стоит на учете
в Германии?
во Франции?
в Италии?
в Испании?
в США и Канаде?

Сколько процентов леворульных машин стоит на учете
в Японии?
в Австралии?
в Англии?

Я уверен, что у Вас нет таких цифр. Тогда почему Вы с такой легсотью опрерируете аргуметом кто где как уживается?

От пользователя .:{Кoшкa}:.
То есть государство не должно думать о благосостоянии своих граждан и о их безопасности?


Извините, но о своем благосостоянии и своей безопасности Вы должны думать сами. Если, конечно, Вас интересует результат.

От пользователя .:{Кoшкa}:.
Все иномарки, которые будут собираться в России будут ничем не лучше вазов. И вся богатая комплектация будет доставлять хозяевам только лишние проблемы, ибо постоянно будет ломаться


Я так понимаю, что у Вас есть богатый опыт личной эксплуатации иномарки, собраной в России? Или опять из пальца сосете аргументы?
6 / 11
Mizes_2
От пользователя live.
Пятилетняя Хонда отданная по цене лома лучше новых поделок совавтопрома. Да, если бы не драконовские пошлины, никто совавтопром (в том числе нексии акценты и логаны) не выпускал бы. Т.к. Хонда выигрывает во всем. Хоть и по цене лома. Почему меня заставляют покупать худшую машину за бОльшие деньги? Я не готов спонсировать олигархов и буду протестовать.


Я правильно понимаю вас, что если вам в ходе поездки в Париж понравится их круассан, то нам в России нужно будет тут же отменить всяческую поддержку национального производителя зерна и хлебопекарного производства, чтобы парижане могли с комфортом ввозить к нам свои круассаны ?

А насчет олигархов, - так вы их и так спонсируете. И тогда, когда покупаете сотовый телефон (или разговариваете по нему), и тогда, когда покупаете пиво, и тогда, когда покупаете лекарства.... Перечень будет многостраничный, поверьте на слово.

Ликвидация олигархии - вопрос первостепенной важности, поскольку ни одна государственная или экономическая реформа не будет успешной без этого.
4 / 3
aes
nickname]Mizes_2[/nickname]
Поборников всего импортного хотелось бы спросить,

Я бы хотел спросить немного про другое... Вы, лично вы умеете наверняка считать деньги? Сколько жизней уносит на дорогах АВтотаз - отдельная песня.
Просто скажу для примера: Скажем радиостанция фирмы Motorola, изготовленная в США, пройдя таможенную очистку, кучку посредников стоит 350 у.е.
А радиостанция изготовленная на Егоршинском радиозаводе с худшими характеристиками и даже близко не дотягивающая до стандарта MIL810, не говоря даже про качество... стоит 850 у.е.
Почему подводное ружье сделанное в Италии, после таможни, после посредников стоит 100 у.е.
А подводное ружье сделанное в России - 300 у.е...
Или телефонная станция сделанная в Германии стоит на порядок дешевле того что пытаются делать и впихивать на 333 заводе :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:46]
7 / 0
Дюшаня
счас как обычно борцы за свободу поговорят на форуме и пойдут спать :hihiks: и опять пошли разговоры, что все кто купил дешевехонький металолом в мильон раз умнее и круче тех кто купил новую тачку(раньше были только ВАЗы теперь до акцентов дошли) а ВАЗы(акценты и др) покупают только лохи, которые могли купить две реальные тачки, а купили одну и хреновую :nunu: и обгонять на криворуле легче ведь грузовики прозрачные ездят и встречку прекрасно видно :lol: пешите исчо, удачливые господа ездящие на реалавто, давно так не смеялся =)
3 / 16
Mizes_2
От пользователя Sрidеr
Цитата:
От пользователя: .:{Кoшкa}:.

Я думаю пример с китайской одеждой не совсем уместен. ибо качество китайских вещей оставляет желать лучшего, а других просто не было


Китайские вещи бывают очень разными, и по цене, и по качеству, - есть на любой вкус. БОльшая часть из нас носит или покупает китайское (иногда даже не подозревая об этом). Например, по моим прикидкам, не менее половины городского рынка электроники, одежды-обуви, игрушек - состоит из китайского (в том числе и замаскированного под Индонезию-Тайвань-Сингапур-Вьетнам и т.п.). И то ли еще будет.

И поскольку потребитель эти вещи покупает, стало быть, они его устраивают.
2 / 2
Drakula
От пользователя раздражитель
А боротся за халяву для быдла не стоит


У вас, уважаемый, завышена самооценка....

Проконсультируйтесь у психолога.
4 / 1
Уважаемый Mizes! Я согласен с вашей логикой насчет протекционизма. Более того, он уже сейчас существует. Огроменные пошлины ничто иное как протекционализм. Но сделаю вам 3 замечания:
1. Тема не о протекциях. Пошлины уже есть и их платят и за правый и за левый руль. Тема была про то, что лживый и продажный гаишник необоснованно сказал что праворукие машины опаснее и решил их запретить. Только правый. В этой теме обсуждается ЭТА проблема.
2. Есть интересы мои а есть интересы других. Запрет правого руля, либо высокие пошлины предполагают что я буду платить свои деньги олигархам, за то, что они протолкнули свой закон и немножко рабам, которые будут тут собирать машины (разработанные другими людьми). Я не хочу платить ни тем ни другим.
3. Вы наверно много читали Паршева. Да, его идеи были верны. Для прошлого века. Именно тогда рулило производство и на этом держалась экономика. Именно тогда были пошлины в 300% и развитие своих производств. Оглянитесь вокруг, мир меняется. ТЕПЕРЬ это не помогает. Теперь рулит другое. Почитайте хотя бы Гильбо. (это у него Паршев спер свои теории). Гильбо пошел дальше Паршева.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 17:02]
7 / 2
superJohn
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Но зачем людям-то мешать обсуждать серъезные вопросы? тема не успела начаться, а вы уже всю её испоганили Или вы агенты Единоросов?

Полагаю, варианта два:.
Либо формулировать темы таким образом, чтобы не оставалось пространства для флуда:.
Либо вспомнить о толерантности:.
Второй вариант работает безотказно:.
Спасибо за внимание:-)
1 / 0
Mizes_2
От пользователя aes
Я бы хотел спросить немного про другое... Вы, лично вы умеете наверняка считать деньги? Сколько жизней уносит на дорогах АВтотаз - отдельная песня.
Просто скажу для примера: Скажем радиостанция фирмы Motorola, изготовленная в США, пройдя таможенную очистку, кучку посредников стоит 350 у.е.
А радиостанция изготовленная на Егоршинском радиозаводе с худшими характеристиками и даже близко не дотягивающая до стандарта MIL810, не говоря даже про качество... стоит 850 у.е.
Почему подводное ружье сделанное в Италии, после таможни, после посредников стоит 100 у.е.
А подводное ружье сделанное в России - 300 у.е...
Или телефонная станция сделанная в Германии стоит на порядок дешевле того что пытаются делать и впихивать на 333 заводе



Единственный вариант не превратиться в банановую республику и не обречь большинство на голод и холод - это научиться всё это делать самим. Естественно, сходу достичь уровня мировых монстров, выпестованных десятилетиями, - не удастся. Но это не повод опустить руки и разогнать отечественные предприятия, согласитесь.
Поэтому существует много инструментов стимулирования. И это не только таможенные барьеры. Это и прямая покупка технологий-оборудования, и финансирование НИОКР, и разбюрокрачивание бизнеса и т.д.
2 / 0
От пользователя Андрей Фурункулов
счас как обычно борцы за свободу поговорят на форуме и пойдут спать Хи-хи! и опять пошли разговоры, что все кто купил дешевехонький металолом в мильон раз умнее и круче тех кто купил новую тачку(раньше были только ВАЗы теперь до акцентов дошли) а ВАЗы(акценты и др) покупают только лохи, которые могли купить две реальные тачки, а купили одну и хреновую Ну-ну и обгонять на криворуле легче ведь грузовики прозрачные ездят и встречку прекрасно видно lol пешите исчо, удачливые господа ездящие на реалавто, давно так не смеялся =)

Манипуляции не пройдут. Вы передергиваете смысл сказанного. Хотите спорить - спорьте с МОИМИ словами. Процитируйте пожалуйстам мою фразу и скажите где я был не прав. Вот тогда будет о чем говорить.
2 / 0
Раздражитель
От пользователя live.
А с кем конкурирует правый руль? Почему Хундай акцент в 2 раза дороже моей Хонды и в 2 раза проигрывает по потребительским качествам? Почему Новый таз06 стоит столько же как и моя Хонда?
И вы считаете что запрещаете опасные машины?!

Неужели не можете понять простых вопросов? Дешевы они не потому, что дешевы в производстве, а потому, что дороги (очень) в утилизации. Это УЧИТЫВАЕТСЯ любым японцем (и в первую очередь ихним правительством) при решении вопроса об утилизации авто б/у и обороте рынка сбыта НА СВОЕМ внутреннем рынке. Вот вам и ответ - Потому что ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯПОНИИ заставило своих граждан оплачивать Вам утилизацию своего секонд хенда и вывоз его с острова.
Для примера, если сделать обязательный регламент работ для эксплуатации той же Шестерки (после 3-5 лет эксплуатации) равной половине стоимости нового авто, и в последствии направить полученные средства для компенсации выпуска новой Шестерки, то она была бы дешевле и никто не цеплялся бы за эксплуатацию б/у.
Не заметили, как произошел разрыв между Секонд-хендом Европы и Японии. Экономический жизненный цикл японского авто около полутора-двух лет, европейки - 5 лет. Это срок, после которого начинают действовать экономические санкции против эксплуатации старых авто (путем производства РЕГЛАМЕНТНЫХ работ, обязательных к производству для прохождения техосмотра - это правда Японии). Наложите это на наши экономические пошлины. Поэтому и попадают к нам Японские авто за смешные деньги в таком возрасте.
Все остальные авто существуют в других экономических условиях, что и влияет на их цену.
Единственный реальный выход для любителей японского автопрома (особенно желающих пользовать ВСЕ многообразие) - это искать контакты в Японии по поводу ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ этого многообразия в соответствующем для потребителя виде. Не исключено, что производители и сами к этому подойдут. А пытаться переделывать СВОИ законы под чужую экономику извините по меньшей мере глупо. Разные потенциалы.
Кстати, если бы меры экономического воздействия, подобные японским (у них цены на новые автомобили компенсируются в том числе и ценами на утилизацию б/у), действовали у нас, то вообще сейчас бы ездили на велосипедах и спорили какой диаметр колеса более приемлем для наших дорог.
7 / 1
Mizes_2
От пользователя live.
1. Тема не о протекциях. Пошлины уже есть и их платят и за правый и за левый руль. Тема была про то, что лживый и продажный гаишник необоснованно сказал что праворукие машины опаснее и решил их запретить. Только правый. В этой теме обсуждается ЭТА проблема.
2. Есть интересы мои а есть интересы других. Запрет правого руля, либо высокие пошлины предполагают что я буду платить свои деньги олигархам, за то, что они протолкнули свой закон и немножко рабам, которые будут тут собирать машины (разработанные другими людьми). Я не хочу платить ни тем ни другим.
3. Вы наверно много читали Паршева. Да, его идеи были верны. Для прошлого века. Именно тогда рулило производство и на этом держалась экономика. Именно тогда были пошлины в 300% и развитие своих производств. Оглянитесь вокруг, мир меняется. ТЕПЕРЬ это не помогает. Теперь рулит другое. Почитайте хотя-ли Гильбо. (это у него Паршев спер свои теории). Гильбо пошел дальше Паршева.


1) Тот гаишник - это дурилка картонная, он озвучил лишь волю олигархии. Не делайте его крайним, это снова уведет нас от главной, истинной цели.

2) Сохранение капитала в стране и развитие национального производства - разве это не ваш интерес и не интерес будущего ваших детей и наших сограждан ? (Евреев, правда, не берем, они пархатые, берем тех, кто здесь собирается жить и растить детей-внуков).
Ну а по поводу олигархии - я уже сказал, что без её ликвидации любые экономические потуги лишены смысла, - все сливки (результат труда миллионов) будут сняты сотней рублевских евреев и вывезены в лондоны-испании.

3) По поводу "сейчас время другое" и, типа, "производство не рулит, а рулит что-то другое", - у меня простой вопрос: чем собираетесь зарабатывать валюту для страны ? Просто покажите неграмотному.

Насчет Гильбо - спасибо, почитаю.
2 / 1
Mizes_2
От пользователя раздражитель
Единственный реальный выход для любителей японского автопрома (особенно желающих пользовать ВСЕ многообразие) - это искать контакты в Японии по поводу ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ этого многообразия в соответствующем для потребителя виде. Не исключено, что производители и сами к этому подойдут. А пытаться переделывать СВОИ законы под чужую экономику извините по меньшей мере глупо. Разные потенциалы.
Кстати, если бы меры экономического воздействия, подобные японским (у них цены на новые автомобили компенсируются в том числе и ценами на утилизацию б/у), действовали у нас, то вообще сейчас бы ездили на велосипедах и спорили какой диаметр колеса более приемлем для наших дорог.



Совершенно верно. Причем это верно, повторяю, не только для японского автопрома, и не только для автопрома вообще, - это нужно делать по всему кругу товаров - от китайских иголок до американских самолетов.
3 / 0
От пользователя раздражитель
Неужели не можете понять простых вопросов?

Уважаемый раздражитель. Почему вы решили, что я не могу понять простых вопросов? Прочитайте мой пост. Я отлично знаю почему Японцы продают новую хорошую машину по цене лома. А за десятилетние еще и готовы приплатить (шучу). То, что вы написали - для меня не секрет. Японское правительство из последних сил стимулирует производство новых машин, нагибает Японцев, чтобы они покупали новые, а от старых избавлялись. Я могу при этом:
1. посочувствовать японцам :-)
2. купить у них за безценок хорошую машину.
4 / 1
Раздражитель
От пользователя live.
Пятилетняя Хонда отданная по цене лома лучше новых поделок совавтопрома. Да, если бы не драконовские пошлины, никто совавтопром (в том числе нексии акценты и логаны) не выпускал бы. Т.к. Хонда выигрывает во всем. Хоть и по цене лома. Почему меня заставляют покупать худшую машину за бОльшие деньги? Я не готов спонсировать олигархов и буду протестовать.

Для начала вам необходимо ПЕРЕСТАТЬ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН И ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОСАГО. Именно это находится в интересах олигархов. Так же необходимо переходить на спички вместо электричества и газа. Вот тогда Вы сможете ОГРАНИЧИТЬ свою спонсорскую поддержку ОЛИГАРХАМ. В таком случае и вопрос о руле отпадет САМ СОБОЙ.
А заставляют по причине проживания в этом государстве и существовании в его правовом поле. Если не нравится, можно бороться, ТОЛЬКО НЕ ПРАВЫЙ руль, а за СВОИ ПРАВА И СВОБОДЫ (так же и обязанности), ГАРАНТИРОВАННЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВОМ.
А уж если профукали демократию, так и нечего сейчас пузыриться. И даже сейчас подниматься не в защиту ПРАВОГО руля, а в защиту демократических свобод (во всей полноте проявлений). Так что за ПРАВЫЙ руль не пойду, потому как это борьба за анархию, А ВОТ ЗА ДЕМОКРАТИЮ (восстановление выборного права, превалирование человека над государством) ПОЙДУ В ПЕРВЫХ РЯДАХ.
5 / 1
Alex0815
Господа противники правого руля! Вы не задумывались сколько будет стоить левый при запрете правого? Сколько будет стоить ВАЗ?
4 / 4
Дюшаня
От пользователя Alex0815
Вы не задумывались сколько будет стоить левый при запрете правого? Сколько будет стоить ВАЗ?

а вы не задумывались насколько повытся безопасность ДД, насколько меньше в лоб будет вылетов вслепую, как будут ровны ряды , никто не будет ездить посередины и вылазить из потока посмотреть
4 / 8
Меркантильный Кю
От пользователя Mizes_2
Китайские вещи бывают очень разными, и по цене, и по качеству, - есть на любой вкус. БОльшая часть из нас носит или покупает китайское (иногда даже не подозревая об этом)


Это несомненно. И не только у нас. Скажем, в тех же Штатах подавляющее большинство повседневной одежды, продающей ся в магазинах, сделано в странах юго-востояной азии.

Но речь не об этом. Речь о том, что было время, когда страна была завалена дешевыми китайскими вещами кустарного производства, ввозимыми частными лицами. Сейчас этот вал схлынул. По крайней мере там, где уровень жизни выше среднего по стране.

Так что вопрос, опять, упирается в уровень жизни. Если его повысить до определенного уровня, то правый руль мало кого будет интересовать. Когда будет возможность купить нормальную машину с нормальным рулем. Вот где основной вопрос. А отнюдь не вчастностях, которыми нам (вам) пытаются задуриь мозг и отвлечь от основного - а почему, собственно, вся свобода сводится к выбору между тазом и праворульной б/у?

От пользователя live.
Именно тогда рулило производство и на этом держалась экономика


Чушь. Вся торговля так или иначе основавна на том, что есть чем торговать. Т.е. производство первично. Другое дело, что совершенно не обязательно все производить внутри своей страны, есть международное разделение труда и это правильно - каждый делает то, что он умеет далеть лучше всего. И то, что делать наиболе экономичеси эффектвно. И речь не о том, что нужно обязательно производить свои автомобили и ездить толко на них. Речь о том, что расположение руля увязано с направлением движения. Хотите вы этого или нет. И о том, что экспорт б/у машин (любых!) есть тупиковывый варинат. ПО сути - это те же отходы (да, они еще ездят, ну и что?) которые требуют утилизации.

Японцы поступили мудро - содержание автомобиля с каждым годом становится все дороже. Это способствует скорейшему обновлению автопарка и вкладыванию денег в экономику. НО возникает проблема утилизации б/у машин. И с этим им повезло - под боком есть неграничченаая свалка - Россия. Где не только не надо платить за утилизацию, но еще за это и заплатят.

Что имеем в результате - из станы уходит нефть, газ, лес, в страну идет дешевый ширпотреб и секонд хенд. Но при этом претензий на Великую Державу хоть отбавляй.
4 / 0
От пользователя Alex0815
Господа противники правого руля! Вы не задумывались сколько будет стоить левый при запрете правого? Сколько будет стоить ВАЗ?

+1 и качество не улучшится, а наоборот :-(
5 / 1
Меркантильный Кю
От пользователя Alex0815
Господа противники правого руля! Вы не задумывались сколько будет стоить левый при запрете правого? Сколько будет стоить ВАЗ?


Сколько будет стоит ваз меня не интересует. А остальные машины с левым рулем будут стоить ровно столько же сколько они стоят сейчас. Ибо условием вступления РФ в ВТО (которое, кстати, крайне выгодно в первую очередь олигархам, экспортирующим сырье и энергоносители) является (в том числе) замораживание таможенных пошлин на автомобили до 2009-го года.

Так что не надо страшилок - нестрашные они у вас.
5 / 0
kanifolka
От пользователя Андрей Фурункулов
а вы не задумывались насколько повытся безопасность ДД, насколько меньше в лоб будет вылетов вслепую, как будут ровны ряды , никто не будет ездить посередины и вылазить из потока посмотреть


а вы не задумывались, что при запрете ввоза правого руля те, кто купил бы более надежную и безопасную кроворучку, будут вынуждены покупать ВАЗы?
Вы искренне считаете, что безопасность ДД при этом повысится?
3 / 2
Раздражитель
От пользователя live.
2. купить у них за безценок хорошую машину.

Вот теперь Вас нагибает ваше государство.
Теперь Японцы могут выходить на митинг за отстаивание своей свалки и устранения помех своему экономическому развитию.
От пользователя Drive@sek
+1 и качество не улучшится, а наоборот

А Вы рублем голосуйте. Нет подходящих цен на авто, покупайте велосипед. а так проглядывает большое желание и рыбку съесть и на ..... сесть.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 17:37]
3 / 1
Pugachev®
тему зафлудили............
3 / 0
Дюшаня
От пользователя kanifolka
Вы искренне считаете, что безопасность ДД при этом повысится?

а разве видимость при обгоне ухудшает безопасность ДД а вылеты кривочучек вслепую улучшает так что ли?
2 / 6
От пользователя Mizes_2
1) Тот гаишник - это дурилка картонная, он озвучил лишь волю олигархии. Не делайте его крайним, это снова уведет нас от главной, истинной цели.

2) Сохранение капитала в стране и развитие национального производства - разве это не ваш интерес и не интерес будущего ваших детей и наших сограждан ? (Евреев, правда, не берем, они пархатые, берем тех, кто здесь собирается жить и растить детей-внуков).
Ну а по поводу олигархии - я уже сказал, что без её ликвидации любые экономические потуги лишены смысла, - все сливки (результат труда миллионов) будут сняты сотней рублевских евреев и вывезены в лондоны-испании.

3) По поводу "сейчас время другое" и, типа, "производство не рулит, а рулит что-то другое", - у меня простой вопрос: чем собираетесь зарабатывать валюту для страны ? Просто покажите неграмотному.


1. я понимаю что дурилка. Он открыто лжет и манипулирует в пользу своих хозяев. Мы собрались протестовать против этого.
2. Ликвидация олигархии слишком глобальные планы. Вы как собрались это сделать? Хотя зря спросил. Это офф. Тема про пикеты против самодурства в думе.
3. Сейчас валюта в России зарабатывается путем продажи природных ресурсов.
Наиболее успешные страны не зарабатывают валюту, а навязывают ее всему миру, эмитируют. (доллар, евро).
Нынешняя экономика устроена примерно так:
1. Разрабатывается новый продукт,
2. пиарщики думают как этот продукт втюхать населению земного шара. (а может продать)
3. При положительном решени организовывается производство. Либо роботами и одним грамотным специалистом, либо кучей рабов в китае за жратву.
4. Товар втюхивается.
5. Процесс контролируется.

Так вот - наиболее прибыльные это 1, 2, 4, и безусловно 5 этапы.
Посты выше (производить древние иномарки отвертками в России) подразумевают что Россия будет "дешевой рабочей силой" и одновременно потребителем втюханного. Самая неудачная роль.
Выжить можно только если страна сможет разрабатывать интересный другим странам продукт. Если сумеет навязать им этот продукт. Более того, это не обязательно должны быть вещи. Что такое Голливуд? Что такое Майкрософт? То-то же. А вы "производство".....
Готова ли Россия к этому? Какая будет ее роль? Я не знаю. Знаю только что Россиянам надо хотя бы осознать то, что я написал.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.