Будем ли протестовать против планов по запрету правого руля?
Y
Yuri®
Причем тут ВАЗы
Раньше всю экономику сравнивали с 1919-ым годом, теперь - автомобили с ТАЗами. Ну нужно же найти выгодную точку для сравнения?
Все иномарки, которые будут собираться в России будут ничем не лучше вазов. И вся богатая комплектация будет доставлять хозяевам только лишние проблемы, ибо постоянно будет ломаться
N
Nokia:
Все иномарки, которые будут собираться в России будут ничем не лучше вазов.
Ложь
БМВ в Калининграде
Форд-фокусы....................
Единственное что сдерживает расширить выпуск нормальных авто в России
это АВТОСВАЛКА со всего мира
Как только закроем приток этих машин
Чтобы не потерять рынок производители будут вынуждены СТРОИТЬ заводы
Будем ездить на НОВЫХ авто ..........................читайте Мировую историю автомобилестроения ;-)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 15:17]
E
EvgE
Чёзапредъявываще? :-)
Я езжу на праворукой машине и я пойду отстаивать своё право эксплуатировать этот автомобиль, при ввозе которого, ксати, я заплатил почти 3000 только таможенных пошлин всяких.
Сколько можно твердить про опасность/безопасность праворуких, тазиков и пр? Самим-то не надоело?
Пример с шмотками кстати, очень удачный как раз. Сегодня выбор больше, народ побогаче (вцелом) - многие стали отоваривать не на рынке. НО ПРИ ЭТОМ У ВАС НИКТО НЕ ОТБИРАЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ. Хотите - идите торгуйтесь с китайцами и цыганами. Купите задёшево. Хотите теже шмотки, тока цивильно - велкам в дирижабль. Хотите ещё покруче - велкам - универбыт, покровский, кортео и пр.
Я могу продать своего аккорда и купить вполнесебеничего акцента, лачетти и пр. Но я не хочу их покупать. Я никого не слеплю (фары отрегулированы), у меня практически абсолютно исправный автомобиль с катализаторами и пр. Я ни разу не создал аварийной ситуации из-за обзорности. В тоже время меня часто ослепляют ксенон на зубилах, установленный хрен пойми как, газели, уазики, на которых вообще сроду никто ничего не регулировал! В меня врезался кросавчег на десятке, которого развернуло при экстренном торможении, чего бы не случилось, будь у него АБС. Уверен и готов спорить на коньяк, что выйдя, допустим, на Малышева, мы гораздо быстрее увидим нарушение рядности у какой-нить волги или газели, чем у праворукой машины даже если учитывать соотношение количеств машин.
Очень многие люди, которые сами (!!!) заработали неплохие деньги, пусть ездят и на леворуких, но спойкойно относятся к праворуким. Вообще ко многому относятся спокойно. Возможно, рябечество прошло.
У некоторых форумчан непонятная агрессия во всём, что касается правого руля. Агрессия, которая напоминает истерику базарной бабы. Крику много, конкретных претензий нет. Только лишь понты.
Почему Вы решили, что у Вас есть право решать за других, что им покупать? Хотят они ездить на японцах - пусть ездят. Вы хотите ездить на леворуких? Какая проблема- ездите.
на 90% уверен, что следующая моя машина будет леворукая, хотя и праворукий вариант для себя не исключаю.
Всё вышесказанное - ИМХО.
Я езжу на праворукой машине и я пойду отстаивать своё право эксплуатировать этот автомобиль, при ввозе которого, ксати, я заплатил почти 3000 только таможенных пошлин всяких.
Сколько можно твердить про опасность/безопасность праворуких, тазиков и пр? Самим-то не надоело?
Пример с шмотками кстати, очень удачный как раз. Сегодня выбор больше, народ побогаче (вцелом) - многие стали отоваривать не на рынке. НО ПРИ ЭТОМ У ВАС НИКТО НЕ ОТБИРАЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ. Хотите - идите торгуйтесь с китайцами и цыганами. Купите задёшево. Хотите теже шмотки, тока цивильно - велкам в дирижабль. Хотите ещё покруче - велкам - универбыт, покровский, кортео и пр.
Я могу продать своего аккорда и купить вполнесебеничего акцента, лачетти и пр. Но я не хочу их покупать. Я никого не слеплю (фары отрегулированы), у меня практически абсолютно исправный автомобиль с катализаторами и пр. Я ни разу не создал аварийной ситуации из-за обзорности. В тоже время меня часто ослепляют ксенон на зубилах, установленный хрен пойми как, газели, уазики, на которых вообще сроду никто ничего не регулировал! В меня врезался кросавчег на десятке, которого развернуло при экстренном торможении, чего бы не случилось, будь у него АБС. Уверен и готов спорить на коньяк, что выйдя, допустим, на Малышева, мы гораздо быстрее увидим нарушение рядности у какой-нить волги или газели, чем у праворукой машины даже если учитывать соотношение количеств машин.
Очень многие люди, которые сами (!!!) заработали неплохие деньги, пусть ездят и на леворуких, но спойкойно относятся к праворуким. Вообще ко многому относятся спокойно. Возможно, рябечество прошло.
У некоторых форумчан непонятная агрессия во всём, что касается правого руля. Агрессия, которая напоминает истерику базарной бабы. Крику много, конкретных претензий нет. Только лишь понты.
Почему Вы решили, что у Вас есть право решать за других, что им покупать? Хотят они ездить на японцах - пусть ездят. Вы хотите ездить на леворуких? Какая проблема- ездите.
на 90% уверен, что следующая моя машина будет леворукая, хотя и праворукий вариант для себя не исключаю.
Всё вышесказанное - ИМХО.
E
EvgE
Чтобы не потерять рынок производители будут вынуждены СТРОИТЬ заводы
Будем ездить на НОВЫХ авто
Кто Вы такой, чтобы решать, на чём будут ездить все?
E
EvgE
4. цены правого руля походу скоро сравняются с левым, тогда и будем думать при покупке б/у авто, а сейчас перевес за ПР...
+100 Если на дальнем востоке альтернативы фактически нет, то у нас уже цены сравнялись. Многие уже сейчас принимают решение не в пользу праворуких.
Считаю, что делать ничего не нужно - рынок отрегулирует всё сам.
N
Nokia:
Кто Вы такой, чтобы решать, на чём будут ездить все?
Уважаемый Хондавод
Наше правмтельство уже ВСЕ решило;-)
если Вы не в состоянии купить Хонду с левым рулем сейчас
копите деньги ;-)
E
EvgE
Наше правмтельство уже ВСЕ решило
если Вы не в состоянии купить Хонду с левым рулем сейчас
копите деньги
Я в состоянии :-)
N
Nokia:
Считаю, что делать ничего не нужно - рынок отрегулирует всё сам.
Два завода один в Хабаровске второй в Новосибирске снимут все проблемы за несколько лет
E
EvgE
я понимаю, что всё уже порешано, но свою позицию я не могу не высказать :-)
Как только цывеги появятся в наличие в салоне - продам аккорда и куплю цивика. Тока в ближайшее время - это фантастика... (с)
Как только цывеги появятся в наличие в салоне - продам аккорда и куплю цивика. Тока в ближайшее время - это фантастика... (с)
N
Nokia:
Я в состоянии
ну и в чем проблема?
запретить для начала машины старше 5 лет потом 3 лет потом совсем
Два завода один в Хабаровске второй в Новосибирске
снимут все проблемы за несколько лет
E
EvgE
Два завода один в Хабаровске второй в Новосибирске снимут все проблемы за несколько лет
А не строит их никто, потому что хочется сливки снимать...
Я той-же Японии с их гораздо более дорогим трудом новая королла стоит 12500 на автомате. У нас - за 20 000.
Вопрос: нафига её продавать за 12500, когда их влёт разбирают за 20? На дальнем востоке такая тема не прокатит.
Если в Японии их продают за 12500, в США ненамного дороже, то и у нас вполне возможно. Почему не производят, а собираются производить камри? Причём камри не за 18400, как в Япии или за 20, как в США, а у нас она получится 30?
Только рынок смог бы их заставить производить эти автомобили по нормальной цене.
N
Nokia:
На дальнем востоке такая тема не прокатит.
Запретят ввоз прокатит;-)
Только рынок смог бы их заставить производить эти автомобили по нормальной цене
Так все и будет;-)
E
EvgE
Как Вы думаете, если бы королла 1.5 на автомате стоила даже пусть 15-16 тысяч с доступными кредитами бы правый руль остался бы только в ниже эксклюзива? я считаю, что да.
Всё остальное - жадность и политика.
Всё остальное - жадность и политика.
N
Nokia:
Как Вы думаете, если бы королла 1.5 на автомате стоила даже пусть 15-16 тысяч с доступными кредитами бы правый руль остался бы только в ниже эксклюзива? я считаю, что да.
рынок
отрегулирует всё сам.
E
EvgE
Так все и будет
наивный чукотский юноша.... :-)
E
EvgE
Ну так он сейчас и регулирует. Только ситуация не вяжется с жадностью производителей.
почему-то рынок никак не может заставить ВАЗ производить нормальные машины по нормальной цене
Или вы агенты Единоросов?
Уважаемый Wilyсh, часть из этих людей - агенты единоросов.
А теперь про рули и запреты.
Я достаточно ездил на разных машинах. Я приведу в пример машины одной ценовой категории на которых я ездил лично
Я ездил на новой ВАЗ-2106
Я ездил на подержанной ВАЗ-2109
Я ездил на Ниссан пульсар (правый руль) конца 90х
Я ездил (и езжу сейчас) на Хонда Инспаер (правый руль) начала 90х.
Эти машины стоят одинаково.
Две из этих машин я достаточно долго эксплуатировал. Шестерку и Хонду. (т.е. знаю затраты на содержание).
Я знаю все плюсы и минусы в их управлении, в их содержании, в их комфорте, в их ремонте.
Я знаю какие из этих машин безопаснее. Какие управляемее. Я знаю на каких машинах ехать удобно, а на каких через пол дня усталость такая, что совершаешь элементарные и очень трагичные ошибки. Я знаю что происходит при лобовом столкновении Нексии и праворукой Субары (одной цены). В нексии 4 трупа, в Субаре ушибы и перелом. (тогда девушка, водитель нексии, не справилась с управлением и вылетела на встречку). Я знаю что происходит с людьми в девятке при столкновении. У меня знакомые погибли. Вся семья.
Я знаю сколько времени требуется шестерке чтобы обогнать грузовик. Сколько Рено логан. Сколько Хонде. Я знаю ощущения, когда приближается встречная машина, а ты не можешь обогнать грузовик, и тормозить уже поздно. Я получал такие ощущения на ЛЕВОМ руле.
Я знаю что на правом руле обгонять сложнее. Я умею обгонять на правом. Я получал седые волосы именно на левом. На правом ни разу.
Уважаемые леворукие. Какого хрена вы мне парите что правый руль опаснее. Вы сами на нем ездили? Да, на праворуких и на леворуких встречаются разные люди. Бывают и долбо.бы. На левом мне встречались чаще. Видимо потому что леворуких больше. А может и не по этому
Уважаемые леворукие, я очень рад, что у вас хватает денег покупать хорошие леворукие машины. Например ауди А8 или БМВ или новый Аккорд. Это машины другой ценовой категории. Они удобнее и безопаснее. Я не спорю. А с кем конкурирует правый руль? Почему Хундай акцент в 2 раза дороже моей Хонды и в 2 раза проигрывает по потребительским качествам? Почему Новый таз06 стоит столько же как и моя Хонда?
И вы считаете что запрещаете опасные машины?!
Вы знаете как ведет себя ваз06 в колее? Не дай бог вам получить в лоб вылетевший с дороги таз. Я получал, приятного мало, спас только ремень.
Уважаемый Wilyсh, я приму участие в акции.
Я знаю что через 10 лет я буду ездить не на правом руле. А на новой леворукой машине. Не на хламе который производят тут отверточным методом, а на нормальной. Но я знаю машинах достаточно, чтобы понимать, что сегодняшняя кампания против правого руля построена на ЛЖИ. Что она приведет к ущемлению моих прав и прав граждан России.
Это принципиальная позиция.
Отвечу на некоторые задевшие меня реплики:
Буря в стакане воды никак не повлияет на прохождение
данного зконопроекта
Данный законопроект уже проплачен структурами занимающимися производством автомобилей на территории нашей страны
Он заставит зарубежных производителей либо строить заводы
либо организовыать сборочные производства
и то и другое благотворно скажется на нашей экономике и даст работу миллионам людей
Будем ездить на новых автомобилях
Хватит превращать Россию в мировую автосвалку !!!!
Частично вы правы.
Но мне не нравятся машины, которые тут отвертками собирают. По большей части это старые модели, снятые с производства. Предназначенные для стран третьего мира. Мне не нравится перспектива ездить на новый Акцентах, нексиях, логанах, самандах и, прости господи, чери ку-ку. Я отлично знаю сколько они стоят, и что я пока еще могу купить вместо них. Я считаю что это издевательство над Россиянами. Я не хочу платить в 1.5 раза больше за Логан, чем в европе. Я понимаю, что в этом случае деньги идут владельцам "структур занимающимися производством автомобилей на территории нашей страны". И немного рабам с отвертками, собирающим эту поделку. Это мои деньги, я их лучше потрачу на мою семью чем отдам олигархам и даже семьям "миллиона рабочих". И никто меня не убедит что мне следует с улыбкой отдавать свои деньги им.
Теперь насчет автосвалки. Да Японцы отдают сюда машины за бесценок. По цене лома. А за то чтобы мы забрали старые готовы даже заплатить. Да это так. Это их проблема. Я знаю эти машины и их потребительские качества. Пятилетняя Хонда отданная по цене лома лучше новых поделок совавтопрома. Да, если бы не драконовские пошлины, никто совавтопром (в том числе нексии акценты и логаны) не выпускал бы. Т.к. Хонда выигрывает во всем. Хоть и по цене лома. Почему меня заставляют покупать худшую машину за бОльшие деньги? Я не готов спонсировать олигархов и буду протестовать.
А насчет "никак не повлияет" - ну что ж, посмотрим. Это позиция принципиальная. Меня хотят нае.ать, как и сотню других Россиян, я на это не согласен. И буду бороться.
Далее
А где Вы были, когда пошлины
на старые иномарки вводили? Когда придумали за бабки права обменивать (по сути собрали с народа бабло за лишние бумажки). Когда ОСАГО хреново проталкивали. Или Ваши права на выбор тогда не нарушались? Теперь уж поздно руками махать. Сами доказали, что правительство может себя не ограничивать в своих
решениях.
Вы правы, что народ нагибают постоянно. Но это не повод нагибаться и далее. Всегда следует отстаивать свои интересы. Бескомпромиссно.
Это не экономика. Экономимки на ДВ по сути уже нет. Экономика - это
производство чего-либо, а не ввоз секонд-хенда из-за границы.
Вы не правы. Индустриальный век уже прошел. Экономика это не только производство. Производят сейчас страны третьего мира. Экономика сегодня это как раз ПИАР. Это продавливание своих законов, это промывание мозгов колобкам, это навязывание своих интересов толпе. Это разработка новых товаров и впаривание их населению. А производят страны третьего мира.
k
kanifolka
пересела с леворукого ВАЗа на праворукую мазду.... небо и земля...и по безопасности, и комфорту и куче других параметров...
по наблюдениям: больше всего орут "Долой криворуких" те, кто на них НИ РАЗУ не ездил...
к протесту присоединюсь!
S
SeVaDo
ИМХО не совсем удачная затея протестовать против очевидного и правильного постановления.
В стране с правосторонним движением должны эксплуатироваться леворукие автомобили.
Другой вопрос - как они это постановление будут выполнять. Если как написали - только запретив ввоз и только постепенно вытесняя уже ставшие старыми праворульки - это нормально, а если в быстром темпе будут заставлять всех пересесть прямо сейчас - то революция будет. Ибо нефиг было тогда разрешать их ввозить. И оправдание в виде того, что не они разрешали на канает - правительство должно отвечать за действия предшественников.
В стране с правосторонним движением должны эксплуатироваться леворукие автомобили.
Другой вопрос - как они это постановление будут выполнять. Если как написали - только запретив ввоз и только постепенно вытесняя уже ставшие старыми праворульки - это нормально, а если в быстром темпе будут заставлять всех пересесть прямо сейчас - то революция будет. Ибо нефиг было тогда разрешать их ввозить. И оправдание в виде того, что не они разрешали на канает - правительство должно отвечать за действия предшественников.
n
netnet
жирный +1
по теме: поддержу разумные действия протеста. как можно увеличить эффективность акции?
офф: Вилыч, у Вас же есть право модерить свою тему? Почему Вы им не воспользуетесь?
M
Mizes_2
А что, собственно, за истерики ? Ну вот у японцев пошлины на импорт техники были до 300%, пока не развили свою промышленность, и что ? Зато теперь в шоколаде живут.
Еще раз: каждая импортная тачка здесь - это вывезенный безвозвратно капитал с рабочими местами, социалкой, налогами и т.п.
Вопрос нужно ставить по-другому, - не запрещать праворульки, а ограничивать весь импорт в целом, стимулируя развитие собственного производства. Например, увеличить таможенные пошлины на всю технику с тем, чтобы прекратить ввоз того, что можем производить самостоятельно. Пусть буржуи ставят заводы-фабрики здесь - и производят всё здесь. Хватит уже покупать у них обратно наш металл и нашу же нефть, на которые накручены их добавленная стоимость.
Тем же, кто кричит про типа, свободу рынка, нужно в пример привести Европу и предложить попытаться туда чего-нибудь, например, из сельхохзпродукции экспортировать. Повеселимся вместе.
Для национальной экономики России устранение протекционизма и открытость миру означает немедленную смерть всего, кроме экспорта сырья (которое, кстати, закончится уже при жизни наших детей). Слава рынку и Егору Тимуровичу, у нас практически не осталось конкурентоспособных внутренних производств. Да подавляющее большинство участников форума окажутся безработными. И чем предложите заняться сотне миллионам человек, чем питаться ? Всем уехать из страны работать уборщиками-сантехниками-проститутками ?
И еще. Поборников всего импортного хотелось бы спросить, - а что лично вы экспортировали, чтобы получить валюту, на которую собираетесь купить импортную тачку ? Ничего ? Стало быть, расплачиваться опять невосполняемыми ресурсами недр, воруя их у наших внуков ?
Наконец, последнее и очень важное.
Вопрос о каких-либо таможенных пошлинах, а равно и о реформе отечественного автопрома, - может быть решен только ПОСЛЕ ликвидации олигархии как класса и образования широкого слоя сособственников (среднего класса). Иначе все выгоды от высоких таможенных пошлин и инвестиций в национальную экономику быстро конвертируются в новые челси абрамовичей.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:26]
Еще раз: каждая импортная тачка здесь - это вывезенный безвозвратно капитал с рабочими местами, социалкой, налогами и т.п.
Вопрос нужно ставить по-другому, - не запрещать праворульки, а ограничивать весь импорт в целом, стимулируя развитие собственного производства. Например, увеличить таможенные пошлины на всю технику с тем, чтобы прекратить ввоз того, что можем производить самостоятельно. Пусть буржуи ставят заводы-фабрики здесь - и производят всё здесь. Хватит уже покупать у них обратно наш металл и нашу же нефть, на которые накручены их добавленная стоимость.
Тем же, кто кричит про типа, свободу рынка, нужно в пример привести Европу и предложить попытаться туда чего-нибудь, например, из сельхохзпродукции экспортировать. Повеселимся вместе.
Для национальной экономики России устранение протекционизма и открытость миру означает немедленную смерть всего, кроме экспорта сырья (которое, кстати, закончится уже при жизни наших детей). Слава рынку и Егору Тимуровичу, у нас практически не осталось конкурентоспособных внутренних производств. Да подавляющее большинство участников форума окажутся безработными. И чем предложите заняться сотне миллионам человек, чем питаться ? Всем уехать из страны работать уборщиками-сантехниками-проститутками ?
И еще. Поборников всего импортного хотелось бы спросить, - а что лично вы экспортировали, чтобы получить валюту, на которую собираетесь купить импортную тачку ? Ничего ? Стало быть, расплачиваться опять невосполняемыми ресурсами недр, воруя их у наших внуков ?
Наконец, последнее и очень важное.
Вопрос о каких-либо таможенных пошлинах, а равно и о реформе отечественного автопрома, - может быть решен только ПОСЛЕ ликвидации олигархии как класса и образования широкого слоя сособственников (среднего класса). Иначе все выгоды от высоких таможенных пошлин и инвестиций в национальную экономику быстро конвертируются в новые челси абрамовичей.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 16:26]
M
Mizes_2
Вы не правы. Индустриальный век уже прошел. Экономика это не только производство. Производят сейчас страны третьего мира. Экономика сегодня это как раз ПИАР. Это продавливание своих законов, это промывание мозгов колобкам, это навязывание своих
интересов толпе. Это разработка новых товаров и впаривание их населению. А производят страны третьего мира
О, давно ждал сего еврейского шедевра. "Производить не надо, надо торговать" (с) - стандартный ответ на вопрос о том, зачем угроблена советская промышленность. Расчитан на дебилов.
А вот, блин, германии с англиями продолжают развивать производство. Вот ведь тупые, да ? Нет чтоб поручить сотне евреев его пропить в куршавелях, а самим "пиаром заниматься", да ?
И потом. Ежели вы тут все собрались открыть дорогу всему импортному, то поясните уж тогда, как и от кого из буржуев вам видится поступление валютного бабла на ваш "пиар" с "продавливанием своих законов, промыванием мозгов" и прочей ахинеей ?
Вы же собрались пиаром с промыванием заменить национальное производство, я правильно понял ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.