Возраст авто

Мадемуазель Е
От пользователя BuHHu™
А так да, тачки старше 5 лет по каске смысла страховать никакого, ценник будет такой, что владелец заревёт и поймёт, что дешевле будет дубасить телегу неска раз об столб, чем каско брать здесь и щас.

я до 7 лет свою тсраховала пока брали.
никаких удорожаний не было, а ремонтировали ее ой как прилично :-D
на ней стекло лобовых штук 5 бяло поменяно по каско в еврогласе и каждый скол оплачен :king:
ну и когда газель мне в лоб приехала и движ оборвало, коробку и остальное я не плакала как выше хозя камри, а просто пошла и по каско отремонтировалась.
а все что не было покрыто осаго страховая сама регрессом с виновника и владельца тачки взыскивала, а не я по судам беременная бегала.
поэтому тут дело лично каждого страховать или нет.
если есть лишних 600-700 и более чтобы купить взамен утраченной (тот же угон или поджог) новую - ну да, можно и не страховать. :-)
1 / 9
Мадемуазель Е
От пользователя Alkul
ОСАГО, я тебя удивлю, тоже привязывают к машине.

ОСАГО не страхует машину. ОСАГО это про человека :-D
2 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:31]
0
Kipri
От пользователя Мадемуазель Е
на ней стекло лобовых штук 5 бяло поменяно по каско в еврогласе

:-) вы чего с ними делаете? За 7 лет, 5 раз лобовуху поменять...
8 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:31]
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Мадемуазель Е
ОСАГО не страхует машину. ОСАГО это про человека
Да ну конечно, на рынке куча свежего (по годам) некропремиума типа кайенов и S-klasse, которые ни одна страховая не застрахует по каско и осаго больше никогда, потому что на них прилично покормились деятельные граждане, замучивая подставные схемы, эти тачки уже трижды себя окупили и по каске, и по осаге, а потом их вывалили на рынок по бросовым ценам (эту схему уже каждый автоблогир перетёр на 100 раз). В обиходе называются "кормилицы".
0 / 1
nagval_
От пользователя Мадемуазель Е
любой не новый автомобиль я не стану покупать. лучше новый автоваз

абсолютно правильный подход. Любители японского хлама могут минусить сколько угодно.
4 / 11
Мадемуазель Е
От пользователя Kipri
вы чего с ними делаете?

по трассе ездила 7 лет по 100 км ежедневно просто на работу :-D
не, ну можно ездить со сколами, потом трещины пилить или еще что делать. я просто без справок из гаи меняла фары и стекла. сначалао даже без ограничения было, потом до трех раз в год сократили :-D :lol:
0 / 2
BuHHu™
От пользователя Мадемуазель Е
я до 7 лет свою тсраховала пока брали
Дык тут не про гранты с калинами речь, по городу снуёт куча относительно свежих 5-10 летних тачек, на которые стоимость кузовщины превышает 2-3 средних зарплаты по городу за одну деталь. Скажем, новая передняя фара в сборе на Хёндэ i40 (а всей этой модели уже по 5 лет и старше) стоит дороже 100 тысяч (при том, что ценники на весь автомобиль в сборе на бэушном рынке поехали от 500 тысяч и вперёд, но не превышают 1млн). И таких машин очень много. Новый бампер в сборе на 15-летний жопель астра гтс в оригинале обойдётся порядка 40-50 тысяч, если память не изменяет, в общем, примеров куча. Вот кому реально каско бы помогало, только стоимость каски там уххх и аххх.
0
Мадемуазель Е
От пользователя nagval_
абсолютно правильный подход.

у каждого правильно свое. я высказала свое личное мнение и отношение.
в конце концов мою тачку кто то должен будет купить.
а соответственно должны быть те кто не читает чем то плохим купить не новую тачку :-D
0 / 3
Мeл
От пользователя BuHHu™
Ну как нет, средний расход по городу на свежей камри 2.5 - 12-13 литров в режиме "спокойная езда до 60км/ч", это не из форумов циферки, это прямо фактические показания бортовика.

Динамика современных ваговских бензинок TSI давно уже себя зарекомендовала, гольфовый 1.4 тси 122 кобылки в сочетании с ДСГ катится куда бодрее, чем тот же 2.0 145 лошадок на айсине у вольвы S40 или чпокуса 2.

Имел в виду, что у автора на его чугунном надежном атмомоторе как раз нет плюсов современных одноразовых двигателей... и при этом он так же попал на капиталку :-)
От пользователя BuHHu™
В том, что 90% пользователей моторов с масложором не ползают под капот каждую 1000км пробега, и частенько катаются с маслом на минимуме, или ниже минимума :-D И проэтосамое вспышку зачастую.

Отсюда и крики на форумах "бээнвЭ гАвно", когда берут бэушный премиум из-под таких ездюков, которые тачки с ноля убивают.

Да по моему большинство владельцев сейчас адекватны, во многих машинах уже электронный щуп, судя по хоррору на иномарках больше всего знают о том, как мучаются с масложором владельцы вага и бмв, те, у кого ни вага, ни бмв не было :-D
0
Мадемуазель Е
От пользователя BuHHu™
Вот кому реально каско бы помогало, только стоимость каски там уххх и аххх.

ну сколько?! все те же 7-10% от страховой суммы.
в среднем цена замены бампера, ну мы так примерно прикидывали :-D
люди мерседесы паркетнички не страхуют, денег им жалко :-D
0 / 2
BuHHu™
От пользователя Мадемуазель Е
ну сколько?! все те же 7-10% от страховой суммы.
Ну вот за ай40 2014 года без дтп с пробегом 62ткм в 2020м году страховая попросила 119 тысяч рублей в год, а у хози чёт не возникло желания отдавать эту сумму. За камри 2020 года полную каску просят чёт в районе 250-300 тысяч (ну типа ценник зависит от условий пакета). А старенькую мазду 3 2010 года в 2019м готовы были по каске застраховать за 95 тысяч.
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Мeл
Имел в виду, что у автора на его чугунном надежном атмомоторе как раз нет плюсов современных одноразовых двигателей... и при этом он так же попал на капиталку
А, этот момент я пропустил, про капиталку. Да никто старые атмо капиталить не будет, у большинства нет денюшкоф даже на запчасти для капиталки подобных моторов, там один набор поршней стоит, как правило, дороже, чем бэушный мотор с автопомоек нашей страны. Все ставят такое же бэушное поезженное, да не парятся.
1 / 2
Мадемуазель Е
От пользователя BuHHu™
Ну вот за ай40 2014 года без дтп с пробегом 62ткм в 2020м году страховая попросила 119 тысяч рублей в год

я покупала свою тачку и в салоне мне насчитали стразовки 36к, а я оплатила 16 примерно.
просто у меня нет выплаты деньгами, выезда ко мне спец обученного человека, нет замены фар и стекол без справок из гаи и тд.
те посчитан разумный минимум. :-)

на тему сколько просят - я не вижу цены машины и не понимаю какая это процентовка и какие условия предложены, какая страховая.
учитывая что предыдущую я страховала 7 лет пока страховали, а новую 2 года и стоимость снижалась - ну блин не могу сказать.
вилка есть и надо искать варианты.
плюс страховой тариф может быть разным в зависимости от объема движка, статистики угона, наличия противоугонных средств и тд.
в любом случае - каждый сам решает страховать или нет.
я решила продавать тачку и каску не сделала. тк на месяц-два не страхуют. и что то ну очень не спокойно мне :weep:
0 / 6
Мeл
От пользователя BuHHu™
Да никто старые атмо капиталить не будет, у большинства нет денюшкоф даже на запчасти для капиталки подобных моторов, там один набор поршней стоит, как правило, дороже, чем бэушный мотор с автопомоек нашей страны.

спорить не буду, но по моему такое отношение к авто - это дичь))
1 / 2
Maple
От пользователя Мадемуазель Е
я решила продавать тачку

не биту не крашену ? 8(
0
Мадемуазель Е
От пользователя Maple
не биту не крашену ? 8(

нно. не биту не крашену, пробег 12к. двухлетку.
а калину биту и крашену я продала 2 года назад без всяких проблем :-D
0 / 2
BuHHu™
От пользователя Мeл
спорить не буду, но по моему такое отношение к авто - это дичь))
Ну вот именно поэтому у 95% японских бричек возрастом 20 и старше лет - это убитое в хлам гнильё с колхозом, усранными салонами и глючной электрикой, где половина электропакета тупо не работает. :-(
4 / 2
Kuzzьмич
От пользователя ВМЩ
:weep: С середины 2006 года появился на EJ25 ;-)

ээээ.... машина 2007го с родным мотором, 251, ничего подобного там нет.
От пользователя Мeл
Имел в виду, что у автора на его чугунном надежном атмомоторе как раз нет плюсов современных одноразовых двигателей... и при этом он так же попал на капиталку

чугунный надежный атмомотор проехал до капиталки 320 ткм, хз в каких условиях и при условии, что пробег никто из предыдущих владельцев не крутил.
а автор провтыкал ремень и решил по тяжелой пойти :-) хотя все советовали контракт.
как минимум раз в неделю притаскивают очередной 2,4 от хундая со словами - почините там чето стучит. а чинить там нечего, клапанку открыл - под ней сталинград...
не говоря уж об их божественном полном приводе :-D такую тачку мне не надо, спасибо.
0
Мeл
От пользователя Kuzzьмич
чугунный надежный атмомотор проехал до капиталки 320 ткм, хз в каких условиях и при условии, что пробег никто из предыдущих владельцев не крутил.

но итог то один) мотор, у которого в плюс была приведена надежность, и который не дает нормальной динамики, эластичности, экономичности - потребовал капиталки)
А по факту бу - это всегда лотерея. И есть подозрения, что вторые владельцы 3-5 леток капиталят одноразовые аллюминиевые моторы не чаще, чем владельцы 10-15 летних надежных чугунных атомсферок
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Мeл

перед глазами - куча моторов корейцев и французов. ничего сверхъестественного в плане характеристик, экономичности и эластичности. но проблем и стоимости владения - спасибо, но нет :-D
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя BuHHu™
у 95% японских бричек возрастом 20 и старше лет - это убитое в хлам гнильё с колхозом

:-D :lol: к нам тут залетный "Ford Escort" транзитом волгоград-сургут затаскивали...
вот там ад и и содомия... если коротко - отвалился мотор от колхозной опоры двс, вареной 100500 раз, повис на рычаге подвески и выдернул привод из кпп....
вот там колхоза адского просто разорви глаза...
сказал хозяину - ищи пыльник на внутренний шрус, мы пока мотор тебе повесим. в ответ "а че от лады не подойдет?"
:padre: кое как подобрали из своих запасов, собрали отправили с богом...
звонит говорит - у меня печка не дует и поворотники отказали! вы мне специально все сломали!
самое страшное, что оно ездит среди нас...
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Мeл
но итог то один) мотор, у которого в плюс была приведена надежность, и который не дает нормальной динамики, эластичности, экономичности - потребовал капиталки)

капиталки потребовал я, а не мотор.
можно как все субаристы, просто масло доливать и ездить. но мне так не нравится...
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Kuzzьмич
вот там ад и и содомия... если коротко - отвалился мотор от колхозной опоры двс, вареной 100500 раз, повис на рычаге подвески и выдернул привод из кпп....
вот там колхоза адского просто разорви глаза...
сказал хозяину - ищи пыльник на внутренний шрус, мы пока мотор тебе повесим. в ответ "а че от лады не подойдет?"
Своими глазами наблюдал внутренний трипоид, выпавший из диффа (редуктора), со сваркой в двух местах в районе посадочного места - вместо того, чтобы заморочиться и заменить его, колхозане тупо наваривали резьбу :lol:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.