Кольцово, УА, Итоги по 4ке

Тогда лучше второй аэропорт строить
0
Muxeu
От пользователя Axon @(°_°)@
Тогда лучше второй аэропорт строить

третий:-) еще же Уктус есть... вроде как...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Muxeu
а если бы было куда летать? согласны маяться с поездкой дотуда?
Если там будут хорошие рейсы по хорошим ценам, так чего б и не доехать?

От пользователя Muxeu
еще же Уктус есть... вроде как...
Полоса короткая. Стоянки маленькие. Большую железную птицу не примет, однако!
0
Niк
второй аэропорт утопия
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Niк
второй аэропорт утопия
Верно. Честно говоря, и Уктус-то не особо. При нашем трафике один порт управился бы без проблем. Тем более, имея две полосы.
0
Aleksey AD
От пользователя Niк
второй аэропорт утопия


Это не утопия, а шизофрения уже, строителя второго аэропорта
:-)

А по поводу времени вылета: -"кто первый встал, того и тапки"!
0
От пользователя Шарль Латэн
Да. Так и есть. Одна из полос Домодедово сертифицирована по Категории III ИКАО, а отечественные самолёты - лишь по Кат. II. И то не все. Скажем, Ил-96ПУ - только по Кат. I. Боинг-757 сертифицирован по Кат. III, а аэропорт Кольцово только недавно с большой помпой получил Кат. I.


расшифровываю - в порты с полосой по кат III в сложных условиях сядет борт, сертифицированный для посадок в таких условиях на такие полосы. Тот же Боинг. А самолет с ВВПутиным отправится на запасной... Но кольцово едва натянуло на звание международного аэропорта и не может принять в аналогичных условиях ни боинг, ни тушку.


А по теме - Ренова и Авиапрад казлы, всеравно лечу с УА. Правда потому как моя контора только у них билеты берет. Особенно бесит реклама Прада - "полеты на современных лайнерах Боинг-757"...
0
Единомышленник ©
0
Саня Ниваклуб
Странно. Я вот человек достаточно левый но такой вопрос а что рейсы с разрывом в 15 минут не могут вылетать? Чего бы авиапраду не вщять и не пустить парралельно УА такие же рейсы (только как я понял у них в два раза дешевле)? М? И сразу бы у УЭ половину клиентов отбили бы

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 19:09]
0
veb
От пользователя Alexander Kharin
Ренова и Авиапрад казлы

:-)
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Саня Ниваклуб
Чего бы авиапраду не вщять и не пустить парралельно УА такие же рейсы
Дык долго демпинговать не получится. Рейсы у них убыточные. Невзирая на то, что керосин сами у себя покупают почти в два раза дешевле, чем УА.
Так что убытки от рейсов - это вложения в попытку рейдерского захвата УА. Помните, как та же контора акции УЗГА скупала за бешеные бабки, явно во много раз превышающие стоимость акций? Конкурировать Авиапрад ни с кем на самом деле не собирается. Цели другие. Потому и самолёты в "короткой аренде", со всех помоек понахватанные.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Contessa
Было бы незаконно - Скуратов был бы уже в суде.

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило два дела в отношении аэропорта "Кольцово". Как сообщил начальник отдела ограничения монополистической деятельности, контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях Александр Фетисов, первое дело возбуждено по факту нарушения руководством "Кольцово" статьи 10 федерального закона "О защите конкуренции". Установлено, что аэропорт, используя свое монополистическое положение, неоправданно завышает цены на авиакеросин и авиационное топливо. Между тем, авиакомпании, заправляющие самолеты в аэропорту, вынуждены приобретать горючее по завышенным ценам.

Второе дело возбуждено по заявлению руководства "Уральских авиалиний". Директорат авиакомпании усмотрел в действиях "Кольцово" факты нарушения норм, предусмотренных статьями 10 и 11 закона "О защите конкуренции". Как говорится в заявлении "Уральских авиалиний", аэропорт пытается устранить с рынка авиакомпанию в пользу компании "Авиапрад". При этом руководство "Уральских авиалиний" полагает, что "Кольцово" и "Авиапрад" находятся в сговоре.

Отметим, рассмотрение второго дела назначено на 19 декабря. Дата рассмотрения первого дела пока не определена. Однако Фетисов заявил, что, возможно, 19 декабря будут рассмотрены оба дела.
0
veb
От пользователя Шарль Латэн
со всех помоек понахватанные.

ты чо злой то такой? с каких таких помоек? Яки так то совсем не старые, как выяснилось... Да и никаким рейдерством тут пока не пахнет, может не совсем чистая конкуренция, ну дык кто как может... А вот что имел ввиду Скуратов, котгда в телеке обещал что "цены снизятся фантастически" ты можешь расшифровать? Понимаешь, мне, как банальному "паксу", который летает за свои деньги глубоко плевать на все эти внутрячки, я рублем своим выбираю... А Яки, все таки, вполне себе ничего, я их видел, и даже летал внутри:-)
0
Trail
У6 хорошие, АЛ хорошие, СУ оч хорошие...
Всем ПИС, братья и сестры
1 / 1
Neo™
От пользователя Trail
У6 хорошие, АЛ хорошие, СУ оч хорошие...
Всем ПИС, братья и сестры


Даешь Голландские Королевские на грешную Уральскую! :-)
0
От пользователя Шарль Латэн
Отметим, рассмотрение второго дела назначено на 19 декабря. Дата рассмотрения первого дела пока не определена. Однако Фетисов заявил, что, возможно, 19 декабря будут рассмотрены оба дела.

Извините, но пока решения нет - утверждать, что так оно и есть (как написано в заявлениях), мягко говоря, нехорошо.
0
tihon
От пользователя Саня Ниваклуб
а что рейсы с разрывом в 15 минут не могут вылетать?

могу поднять софтину которую мы в свое время клепали для монино (учебка военная) там было время между вылетами между посадками ;-)
0
Basil
От пользователя Саня Ниваклуб
Странно. Я вот человек достаточно левый но такой вопрос а что рейсы с разрывом в 15 минут не могут вылетать? Чего бы авиапраду не вщять и не пустить парралельно УА такие же рейсы (только как я понял у них в два раза дешевле)? М? И сразу бы у УЭ половину клиентов отбили бы


Авиапрад утром на Москву летит чуть раньше и чуть позже чем рейс УА в 8.15... пожалуйста - выбор есть...
И пожалйста... Уральские Авиалинии а не Эвиалинии...

:-)
0
tihon
От пользователя veb
А вот что имел ввиду Скуратов, котгда в телеке обещал что "цены снизятся фантастически" ты можешь расшифровать?

он имел это ввиду когда говорил : "сделайте нам топливный сбор как в мюнхене" ну или гдето там в германии... а так все бабло которое мы платим скуратову попадает в карман директору кольтсово, как бис его там... ну вроде как за них прокуратура взялась посмотрим чего там вексельберг будет прикупать чтобы прокуратура замолчала
0
Neo™
От пользователя Basil
И пожалйста... Уральские Авиалинии а не Эвиалинии...


:-) Урал Эйрлайнс... :-)
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя Neo™
Даешь Голландские Королевские на грешную Уральскую!

:super:
0
Basil
От пользователя Neo™
Урал Эйрлайнс


тогда ЮЭ :-)
0
AVS™© ®
глянул в новостях.....
эйрбус 91 г.в., куплен в Тунисе (?)
ужасно
0
Fyodor
Долго думал, на кого же похож Максимов в этом интервью..??!! вот кого то он мне напомнил... Сегодня я вспомнил - Хабаров, покойный. Когда он начал пиарится и полез интерьвью давать, он примерно так же пространно и несвязно говорил.
А у Максимова фраза оч. понравилась - "мы должны позаботится о своих потомках" - правду сказал, набивают карманы в личных интересах :-)
0
Antia
От пользователя Fyodor
Долго думал, на кого же похож Максимов в этом интервью.

А когда молчит - вылитый киндерсюрприз Кириенко.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.