Кольцово, УА, Итоги по 4ке
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Что касается пустынного Боинга, я имел в виду EI-LTY, в девичестве N526AT. Кроме него, никаких других бортовых ВИМа я в Кольцово не видел. Самоль в таком состоянии, что ВИМ не стал вводить его в регистр.
Уфф! Жифф-здорофф, слетал этим бортом в МСК в прошлые выходные и сегодня им же вернулся. Солнце, пальмы... красота! :-)
В журнальчике прочитал, что у ВИМа 12 штук 757х и еще 4... Отличаются двигателями и вместимостью. У первых - 220 мест, у вторых - 200. Может "наш" - это из этих 4х штук? Тогда где-то есть еще три. Тоже, наверное, с пальмами.
E
E-burger
Месяц назад летал в Мск с УА. Нынче решил попробовать Авиапрад. Билеты дешевле (9300 против 10700). 19го вечерним рейсом на Як42. Немного раньше, чем рейс УА, но самолет в 35 минут прилетает - на электричку успеваешь, у УА - в 55 минут, почти час ждать следующей. Минус - шоколадок не дают :-) ЯК
обшарапанный. Обратно 25.11. Рейс 9.50 совместили с 11.05, *?:*%;:%;!!! Час парился в аэропорту. Могли бы предупредить. Когда билет брал - телефон спрашивали. Самолет - Боинг 757 ВИМовский. Удобный. Сантиметров на 10 места до переднего сиденья больше. Для меня актуально.
И все-таки Кольцово - это караван-сарай. Ни трансфера, ни удобств.
И все-таки Кольцово - это караван-сарай. Ни трансфера, ни удобств.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Он не куплен, а взят в лизинг у очень солидной лизинговой компании. Что касается года выпуска, то самый новый Ту-134 выпущен в 1984. И ведь летают... эйрбус 91 г.в., куплен в Тунисе (?)
Для самолёта 15 лет - не возраст. Главное - техсостояние. А у приличных лизингодателей завсегда техсосостояние отличное.
B
BBNN
В Германии перелет через всю страну - 89 евро, в Австралии через всю страну - 99 долларов (правда, обе компании типа jetair)
вчера прилетел в пекин из урумчи, примерно 3 часа лету. туда обратно 9500руб.
D
Deep_blue_sea
Все экономические проблемы - это следствия порлитических.
Если бы у власти была демократическая власть, как в нормальных странах, у вас и цены были демократические, о чём вы говорите да им пох на ваши цены, всё повязано, все друг другу платят в карман .В 2 раза топливо дороже продавали! Офигеть! Ни в одном похожем на дем. государстве такое невозможно. Да страна погрязла в коррупции, вертикаль власти вам в одно место. Голосуйте за них ещё!
Если бы у власти была демократическая власть, как в нормальных странах, у вас и цены были демократические, о чём вы говорите да им пох на ваши цены, всё повязано, все друг другу платят в карман .В 2 раза топливо дороже продавали! Офигеть! Ни в одном похожем на дем. государстве такое невозможно. Да страна погрязла в коррупции, вертикаль власти вам в одно место. Голосуйте за них ещё!
m
maybach?
Нарушение монополии авиакомпании «Уральские авиалинии» обещает гору подарков для всех свердловчан. Как передает корреспондент «URA.Ru», вслед за УА стоимость билетов в Москву снижает и второй базовый перевозчик аэропорта «Кольцово» - «Авиапрад». Сегодня в авиакассах Екатеринбурга покупателей билетов
информируют о том, что в первом квартале 2007 года стоимость авиаперелета Екатеринбург - Москва на борту «Авиапрада» обойдется пассажирам всего в 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей). Причины подобного шага пока не озвучены.
M
Muxeu
Нарушение монополии авиакомпании «Уральские авиалинии» обещает гору подарков для всех свердловчан. Как передает корреспондент «URA.Ru», вслед за УА стоимость билетов в Москву снижает и второй базовый перевозчик аэропорта «Кольцово» - «Авиапрад».
Сегодня в авиакассах Екатеринбурга покупателей билетов информируют о том, что в первом квартале 2007 года стоимость авиаперелета Екатеринбург - Москва на борту «Авиапрада» обойдется пассажирам всего в 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей).
Причины подобного шага пока не озвучены
стоимость обратного билета который нужно купить будет стоить 10т.р.:-d
v
veb
Зашел вчера в кассу Уральски Авиалиний. На афише - "продажа билетов на все направления всех перевозчиков". Продай ка, говорю, мне билетик на Авиапрад. А нет, говорит, не продам, нам запретили. Купи на ченить другое - пажалуста, а на Авиапрад - нет. Накажут.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А что за шум поднялся насчет АК "Скай Экспресс"? Дескть, первый российский дискаунтер идет в Е-бург. Билеты - по тыще, тем, кто зарегится на их сайте - по 500, летать - на 737м. Основная экономия, как я понял, из-за того, что билеты - безбумажные и жрачка на борту - за отдельные бабки. :-)
v
veb
А что за шум поднялся насчет АК "Скай Экспресс"?
http://www.ura.ru/content/svrd/30-11-2006/articles...
======================
Такого не ожидал никто: авиабилет в Москву теперь будет стоить 500-600 (!) рублей. Именно столько просит с пассажиров новая авиакомпания Sky Express», которая планирует уже в декабре начать полеты из столицы в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Беспрецедентный тариф нового авиаперевозчика стал неприятным сюрпризом для «Уральских авиалиний» и «Авиапрада», которые буквально на прошлой неделе порадовали свердловчан двукратным снижением цен. Уральцы же радуются нежданному счастью: они готовы сами нести чемоданы до самолета и отказаться от обеда на борту. Все подробности - в материале «URA.Ru».
В четверг в Москве был презентован новый low-cost (дословно переводится как «дешевый») авиаперевозчик – компания Sky Express. Гендиректор этой авиакомпании Марина Букалова объявила, что компания рассчитывает начать полеты уже в декабре 2006 года. Летать Sky Express будет из аэропорта Внуково, где она базируется, в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург, Волгоград, Уфу, Челябинск, Тюмень, а также в Сочи и Минеральные Воды.
Справка: Авиакомпания Sky Express – проект гендиректора и совладельца «КрасЭйр» Бориса Абрамовича, который давно мечтал создать в России «дешевую» авиакомпанию. Всего среди акционеров Sky Express - 8-9 участников, в том числе сам Борис Абрамович, а также компания Altima Capital и ЕБРР. Планируется, что у компании не будет мажоритарного акционера. Марина Букалова – бывший коммерческий директор «КрасЭйр». Выручка авиакомпании Sky Express в 2012 году планируется на уровне 800 млн. долларов.
Коллектив Sky Express готов хоть завтра принять на борт уральских пассажиров. Вот только кормить не обещают
Планы у Sky Express амбициозные: парк авиакомпании до конца следующего года будет состоять из 18 самолетов Boeing 737. В 2008 году компания планирует перевезти 3,5 млн. человек, а через 5 лет ежегодный пассажиропоток должен составлять 7 млн. человек.
Как пояснила Марина Букалова, Sky Express будет работать по схеме low-cost-перевозчика: это предполагает осуществление частых рейсов, рациональное построение маршрутной сети, продажу билетов в основном через Интернет и call-центр, а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета. Благодаря снижению расходов авиакомпании такого типа имеют возможность выставлять низкие тарифы на авиауслуги, чем и привлекают широкий круг пассажиров.
Точную цену авиабилета на рейс из Екатеринбурга в Москву в Sky Express пока не озвучивают. «Мы, конечно же, рассчитали все базовые трафики, но озвучивать цифру пока не готовы – у нас не закончено оформление разрешений и лицензий на полеты», -заявила «URA.Ru» представитель Sky Express Анастасия Головина. Но чтобы понять, сколько будет стоить полет в столицу, достаточно и того примера, который она привела: «На период запуска того или иного рейса один авиабилет будет стоить столько, сколько стоит поход в кино на двух человек, включая покупку попкорна». То есть – 500-600 рублей.
При этом, по данным Sky Express, это и будет конечной ценой для пассажира, дополнительные сборы (топливные или аэропортовые) с них взимать не будут. «Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам, каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую», - отметила Анастасия Головина. Она утверждает, что это и есть справедливая цена авиаперелета: «В убыток себе компания летать не стала бы».
Кожаные салоны - единственная роскошь в самолетах Sky Express
В «Уральских авиалиниях» и «Авиапраде» не комментируют приход конкурента. На прошлой неделе обе авиакомпании уже удивили уральцев, снизив цены на билеты в два раза. Так, полет на самолете УА в Москву теперь стоит всего 3 450 рублей, включая все сборы. Ранее купить его дешевле 6 тыс. рублей было невозможно. «Авиапрад» пошел дальше, снизив стоимость перелета до 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей).
Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.
Правда, у Sky Express есть проблема посерьезней. Как заявила «URA.Ru» пресс-секретарь «Кольцово» Юлия Федотова, пока аэропорт не получал никаких заявок от этой авиакомпании на полеты из Екатеринбурга. По ее словам, при распределении слотов на московские рейсы приоритеты по-прежнему - у базовых авиаперевозчиков. От дальнейших комментариев она воздержалась.
По словам Анастасии Головиной из Sky Express, компания действительно пока не направляла в «Кольцово» заявку на полеты. «Сначала мы хотим получить согласие администрации города на приход в Екатеринбург нашей компании. Поэтому после того, как мы получим разрешение властей, направим необходимые документы в аэропорт», - говорит она. По ее словам, в мэрию Екатеринбурга предложение о сотрудничестве уже направлено. Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов заявил «URA.Ru», что впервые слышит об авиакомпании Sky Express.
Впрочем, представители этого нового авиаперевозчика уверены в успехе. «С технической точки зрения мы готовы к полетам. Как только будет подписан последний документ по тому или иному направлению, мы сразу, на следующий день, начинаем летать», - заявила Анастасия Головина. Не исключено, что из Екатеринбурга в Москву можно будет улететь за 500 рублей уже в декабре этого года.
«URA.Ru» будет следить за развитием событий на уральском рынке авиаперевозок.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Скай Экспресс, братцы, это афера. Вот пусть начнут сначала летать, посмотрите потом
v
veb
Вот пусть начнут сначала летать
а нам чо, мы будем посмотреть:-)
D
®Djinn©
а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета.
:-d
Всегда улыбали такие термины
Бесплатное потому что за чей что счет :-)
Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.
Такую цену наверно стоит выставлять хотя бы из за того
чтобы понаблюдать до чего готовы унизиться человеки :-)
a
avtoplus
Звонил в Кольцово - билеты в СПБ - УА 7600 руб. в один конец, АВИАПРАД - 7200.... А почему такая разница с московским направлением?
v
veb
до чего готовы унизиться человеки
ну почему же? большинству нормального населеничя просто не по карману летать за 5тыр. К тому же "low-cost" перевозчики - это не изобретение Абрамовича, они во всем мире есть
Звонил в Кольцово - билеты в СПБ - УА 7600 руб. в один конец, АВИАПРАД - 7200.... А почему такая разница с московским направлением?
потому что война тарифов началась с Москвы:-)
a
avtoplus
потому что война тарифов началась с Москвы
И доказательство того, НАСКОЛЬКО гады завысили цены
I
ISM
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2006 19:04]
D
®Djinn©
большинству нормального населеничя просто не по карману летать за 5тыр
мне много тоже чего не по карману
Там камри какая или бентли
как и нормальное жилье
Нет денег - покупаем что доступно или работаем
больше быстрее качественей эффективней
"Слишком уж досаждает вездесущая дешевка - мы, к примеру, ездим по дешевым (и потому плохим) дорогам и любуемся домами, покрашенными серой (зато дешевой) краской. Жизнь наша вследствие этого так и заканчивается, не успев начаться, но несметные сонмы людей, желающих экономить, а не зарабатывать, выживать, а не жить, упрямо диктуют свою волю - пусть трамвай ходит медленно, зато за четыре рубля... а можно мы его сами толкать будем, но за два? "
(C) Кощеев
D
®Djinn©
Размечтались - "Багаж в салон", За багаж надо еще 1600р заплатить.
ИМХО мне кажется что просто
правила безопасности не позволят
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, хрен сейчас кто разрешит вести пассажиров по полю пешком. Секьюрити, нах!
v
veb
Нет денег - покупаем что доступно
вот именно
T
Trail
Нет денег - покупаем что доступно
Однако бабло всегда побеждает зло...
D
®Djinn©
Кстати, хрен сейчас кто разрешит вести пассажиров по полю пешком. Секьюрити, нах!
+1
вот именно
Однако как и всякая функция при 0 имеет исключение
"Сара, я так долго потому что таки
чертовски трудно продать помои " (С) Анек
Однако бабло всегда побеждает зло...
Сомневаюсь
Я конечно сужу со стороны но при такой разнице
скорее всего это финт ушами с целью передела рынка ;-)
g
gunDJy
у УА при пкоупке через и-нет Москва 2500 в одну сторону. Больше никаких сборов.
2700 в Питер.
в Скайэкспресс не верю: Боинг человек 100-130 везет.
допустим 100% загружаемость 130*500 руб = 65000 рублей. одна посадка/взлет + бенз только столько будут стоить. если не больше.
например, в сравнении с ценами УА. взять среднюю стоимость (учесть что летают бизнес-классом).
допустим 3500 будет в одну сторону. ИЛ-86 - 250 человек где-то. 250х3500 = 875000 рублей!!!!
2700 в Питер.
в Скайэкспресс не верю: Боинг человек 100-130 везет.
допустим 100% загружаемость 130*500 руб = 65000 рублей. одна посадка/взлет + бенз только столько будут стоить. если не больше.
например, в сравнении с ценами УА. взять среднюю стоимость (учесть что летают бизнес-классом).
допустим 3500 будет в одну сторону. ИЛ-86 - 250 человек где-то. 250х3500 = 875000 рублей!!!!
D
Dеrvish
Потом не надо забывать топливные и аэропортные сборы, налоги,
«Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам,
каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую»,
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.