Кольцово, УА, Итоги по 4ке

Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Шарль Латэн
Что касается пустынного Боинга, я имел в виду EI-LTY, в девичестве N526AT. Кроме него, никаких других бортовых ВИМа я в Кольцово не видел. Самоль в таком состоянии, что ВИМ не стал вводить его в регистр.

Уфф! Жифф-здорофф, слетал этим бортом в МСК в прошлые выходные и сегодня им же вернулся. Солнце, пальмы... красота! :-)
В журнальчике прочитал, что у ВИМа 12 штук 757х и еще 4... Отличаются двигателями и вместимостью. У первых - 220 мест, у вторых - 200. Может "наш" - это из этих 4х штук? Тогда где-то есть еще три. Тоже, наверное, с пальмами.
0
E-burger
Месяц назад летал в Мск с УА. Нынче решил попробовать Авиапрад. Билеты дешевле (9300 против 10700). 19го вечерним рейсом на Як42. Немного раньше, чем рейс УА, но самолет в 35 минут прилетает - на электричку успеваешь, у УА - в 55 минут, почти час ждать следующей. Минус - шоколадок не дают :-) ЯК обшарапанный. Обратно 25.11. Рейс 9.50 совместили с 11.05, *?:*%;:%;!!! Час парился в аэропорту. Могли бы предупредить. Когда билет брал - телефон спрашивали. Самолет - Боинг 757 ВИМовский. Удобный. Сантиметров на 10 места до переднего сиденья больше. Для меня актуально.
И все-таки Кольцово - это караван-сарай. Ни трансфера, ни удобств.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя AVS™© ®
эйрбус 91 г.в., куплен в Тунисе (?)
Он не куплен, а взят в лизинг у очень солидной лизинговой компании. Что касается года выпуска, то самый новый Ту-134 выпущен в 1984. И ведь летают...
Для самолёта 15 лет - не возраст. Главное - техсостояние. А у приличных лизингодателей завсегда техсосостояние отличное.
0
BBNN
От пользователя scribe
В Германии перелет через всю страну - 89 евро, в Австралии через всю страну - 99 долларов (правда, обе компании типа jetair)

вчера прилетел в пекин из урумчи, примерно 3 часа лету. туда обратно 9500руб.
0
Deep_blue_sea
Все экономические проблемы - это следствия порлитических.
Если бы у власти была демократическая власть, как в нормальных странах, у вас и цены были демократические, о чём вы говорите да им пох на ваши цены, всё повязано, все друг другу платят в карман .В 2 раза топливо дороже продавали! Офигеть! Ни в одном похожем на дем. государстве такое невозможно. Да страна погрязла в коррупции, вертикаль власти вам в одно место. Голосуйте за них ещё!
0
maybach?
Нарушение монополии авиакомпании «Уральские авиалинии» обещает гору подарков для всех свердловчан. Как передает корреспондент «URA.Ru», вслед за УА стоимость билетов в Москву снижает и второй базовый перевозчик аэропорта «Кольцово» - «Авиапрад». Сегодня в авиакассах Екатеринбурга покупателей билетов информируют о том, что в первом квартале 2007 года стоимость авиаперелета Екатеринбург - Москва на борту «Авиапрада» обойдется пассажирам всего в 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей). Причины подобного шага пока не озвучены.
1 / 1
Muxeu
От пользователя maybach™
Нарушение монополии авиакомпании «Уральские авиалинии» обещает гору подарков для всех свердловчан. Как передает корреспондент «URA.Ru», вслед за УА стоимость билетов в Москву снижает и второй базовый перевозчик аэропорта «Кольцово» - «Авиапрад». Сегодня в авиакассах Екатеринбурга покупателей билетов информируют о том, что в первом квартале 2007 года стоимость авиаперелета Екатеринбург - Москва на борту «Авиапрада» обойдется пассажирам всего в 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей). Причины подобного шага пока не озвучены

стоимость обратного билета который нужно купить будет стоить 10т.р.:-d
2 / 0
veb
Зашел вчера в кассу Уральски Авиалиний. На афише - "продажа билетов на все направления всех перевозчиков". Продай ка, говорю, мне билетик на Авиапрад. А нет, говорит, не продам, нам запретили. Купи на ченить другое - пажалуста, а на Авиапрад - нет. Накажут.
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
А что за шум поднялся насчет АК "Скай Экспресс"? Дескть, первый российский дискаунтер идет в Е-бург. Билеты - по тыще, тем, кто зарегится на их сайте - по 500, летать - на 737м. Основная экономия, как я понял, из-за того, что билеты - безбумажные и жрачка на борту - за отдельные бабки. :-)
0
veb
От пользователя Zem (ем сам)
А что за шум поднялся насчет АК "Скай Экспресс"?


http://www.ura.ru/content/svrd/30-11-2006/articles...
======================
Такого не ожидал никто: авиабилет в Москву теперь будет стоить 500-600 (!) рублей. Именно столько просит с пассажиров новая авиакомпания Sky Express», которая планирует уже в декабре начать полеты из столицы в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Беспрецедентный тариф нового авиаперевозчика стал неприятным сюрпризом для «Уральских авиалиний» и «Авиапрада», которые буквально на прошлой неделе порадовали свердловчан двукратным снижением цен. Уральцы же радуются нежданному счастью: они готовы сами нести чемоданы до самолета и отказаться от обеда на борту. Все подробности - в материале «URA.Ru».

В четверг в Москве был презентован новый low-cost (дословно переводится как «дешевый») авиаперевозчик – компания Sky Express. Гендиректор этой авиакомпании Марина Букалова объявила, что компания рассчитывает начать полеты уже в декабре 2006 года. Летать Sky Express будет из аэропорта Внуково, где она базируется, в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург, Волгоград, Уфу, Челябинск, Тюмень, а также в Сочи и Минеральные Воды.

Справка: Авиакомпания Sky Express – проект гендиректора и совладельца «КрасЭйр» Бориса Абрамовича, который давно мечтал создать в России «дешевую» авиакомпанию. Всего среди акционеров Sky Express - 8-9 участников, в том числе сам Борис Абрамович, а также компания Altima Capital и ЕБРР. Планируется, что у компании не будет мажоритарного акционера. Марина Букалова – бывший коммерческий директор «КрасЭйр». Выручка авиакомпании Sky Express в 2012 году планируется на уровне 800 млн. долларов.

Коллектив Sky Express готов хоть завтра принять на борт уральских пассажиров. Вот только кормить не обещают
Планы у Sky Express амбициозные: парк авиакомпании до конца следующего года будет состоять из 18 самолетов Boeing 737. В 2008 году компания планирует перевезти 3,5 млн. человек, а через 5 лет ежегодный пассажиропоток должен составлять 7 млн. человек.

Как пояснила Марина Букалова, Sky Express будет работать по схеме low-cost-перевозчика: это предполагает осуществление частых рейсов, рациональное построение маршрутной сети, продажу билетов в основном через Интернет и call-центр, а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета. Благодаря снижению расходов авиакомпании такого типа имеют возможность выставлять низкие тарифы на авиауслуги, чем и привлекают широкий круг пассажиров.

Точную цену авиабилета на рейс из Екатеринбурга в Москву в Sky Express пока не озвучивают. «Мы, конечно же, рассчитали все базовые трафики, но озвучивать цифру пока не готовы – у нас не закончено оформление разрешений и лицензий на полеты», -заявила «URA.Ru» представитель Sky Express Анастасия Головина. Но чтобы понять, сколько будет стоить полет в столицу, достаточно и того примера, который она привела: «На период запуска того или иного рейса один авиабилет будет стоить столько, сколько стоит поход в кино на двух человек, включая покупку попкорна». То есть – 500-600 рублей.

При этом, по данным Sky Express, это и будет конечной ценой для пассажира, дополнительные сборы (топливные или аэропортовые) с них взимать не будут. «Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам, каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую», - отметила Анастасия Головина. Она утверждает, что это и есть справедливая цена авиаперелета: «В убыток себе компания летать не стала бы».

Кожаные салоны - единственная роскошь в самолетах Sky Express
В «Уральских авиалиниях» и «Авиапраде» не комментируют приход конкурента. На прошлой неделе обе авиакомпании уже удивили уральцев, снизив цены на билеты в два раза. Так, полет на самолете УА в Москву теперь стоит всего 3 450 рублей, включая все сборы. Ранее купить его дешевле 6 тыс. рублей было невозможно. «Авиапрад» пошел дальше, снизив стоимость перелета до 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей).

Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.

Правда, у Sky Express есть проблема посерьезней. Как заявила «URA.Ru» пресс-секретарь «Кольцово» Юлия Федотова, пока аэропорт не получал никаких заявок от этой авиакомпании на полеты из Екатеринбурга. По ее словам, при распределении слотов на московские рейсы приоритеты по-прежнему - у базовых авиаперевозчиков. От дальнейших комментариев она воздержалась.

По словам Анастасии Головиной из Sky Express, компания действительно пока не направляла в «Кольцово» заявку на полеты. «Сначала мы хотим получить согласие администрации города на приход в Екатеринбург нашей компании. Поэтому после того, как мы получим разрешение властей, направим необходимые документы в аэропорт», - говорит она. По ее словам, в мэрию Екатеринбурга предложение о сотрудничестве уже направлено. Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов заявил «URA.Ru», что впервые слышит об авиакомпании Sky Express.

Впрочем, представители этого нового авиаперевозчика уверены в успехе. «С технической точки зрения мы готовы к полетам. Как только будет подписан последний документ по тому или иному направлению, мы сразу, на следующий день, начинаем летать», - заявила Анастасия Головина. Не исключено, что из Екатеринбурга в Москву можно будет улететь за 500 рублей уже в декабре этого года.

«URA.Ru» будет следить за развитием событий на уральском рынке авиаперевозок.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Скай Экспресс, братцы, это афера. Вот пусть начнут сначала летать, посмотрите потом :-)
0
veb
От пользователя Шарль Латэн
Вот пусть начнут сначала летать

а нам чо, мы будем посмотреть:-)
2 / 0
®Djinn©
От пользователя veb
а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета.

:-d
Всегда улыбали такие термины
Бесплатное потому что за чей что счет :-)
От пользователя veb

Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.

Такую цену наверно стоит выставлять хотя бы из за того
чтобы понаблюдать до чего готовы унизиться человеки :-)
0
avtoplus
Звонил в Кольцово - билеты в СПБ - УА 7600 руб. в один конец, АВИАПРАД - 7200.... А почему такая разница с московским направлением?
0
veb
От пользователя ®Djinn©
до чего готовы унизиться человеки

ну почему же? большинству нормального населеничя просто не по карману летать за 5тыр. К тому же "low-cost" перевозчики - это не изобретение Абрамовича, они во всем мире есть


От пользователя avtoplus
Звонил в Кольцово - билеты в СПБ - УА 7600 руб. в один конец, АВИАПРАД - 7200.... А почему такая разница с московским направлением?

потому что война тарифов началась с Москвы:-)
1 / 0
avtoplus
От пользователя veb
потому что война тарифов началась с Москвы


И доказательство того, НАСКОЛЬКО гады завысили цены :manyak:
0
ISM
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2006 19:04]
0
®Djinn©
От пользователя veb
большинству нормального населеничя просто не по карману летать за 5тыр

мне много тоже чего не по карману
Там камри какая или бентли
как и нормальное жилье
Нет денег - покупаем что доступно или работаем
больше быстрее качественей эффективней

"Слишком уж досаждает вездесущая дешевка - мы, к примеру, ездим по дешевым (и потому плохим) дорогам и любуемся домами, покрашенными серой (зато дешевой) краской. Жизнь наша вследствие этого так и заканчивается, не успев начаться, но несметные сонмы людей, желающих экономить, а не зарабатывать, выживать, а не жить, упрямо диктуют свою волю - пусть трамвай ходит медленно, зато за четыре рубля... а можно мы его сами толкать будем, но за два? "
(C) Кощеев
1 / 0
®Djinn©
От пользователя ISM
Размечтались - "Багаж в салон", За багаж надо еще 1600р заплатить.

ИМХО мне кажется что просто
правила безопасности не позволят
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, хрен сейчас кто разрешит вести пассажиров по полю пешком. Секьюрити, нах!
0
veb
От пользователя ®Djinn©
Нет денег - покупаем что доступно

вот именно
1 / 0
Trail
От пользователя ®Djinn©
Нет денег - покупаем что доступно


Однако бабло всегда побеждает зло...
0
®Djinn©
От пользователя Шарль Латэн
Кстати, хрен сейчас кто разрешит вести пассажиров по полю пешком. Секьюрити, нах!

+1
От пользователя veb
вот именно

Однако как и всякая функция при 0 имеет исключение
"Сара, я так долго потому что таки
чертовски трудно продать помои " (С) Анек
От пользователя Trail
Однако бабло всегда побеждает зло...

Сомневаюсь
Я конечно сужу со стороны но при такой разнице
скорее всего это финт ушами с целью передела рынка ;-)
0
gunDJy
у УА при пкоупке через и-нет Москва 2500 в одну сторону. Больше никаких сборов.
2700 в Питер.
в Скайэкспресс не верю: Боинг человек 100-130 везет.
допустим 100% загружаемость 130*500 руб = 65000 рублей. одна посадка/взлет + бенз только столько будут стоить. если не больше.
например, в сравнении с ценами УА. взять среднюю стоимость (учесть что летают бизнес-классом).
допустим 3500 будет в одну сторону. ИЛ-86 - 250 человек где-то. 250х3500 = 875000 рублей!!!!
0
Dеrvish
От пользователя ISM
Потом не надо забывать топливные и аэропортные сборы, налоги,


От пользователя veb
«Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам, каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую»,
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.