Кольцово, УА, Итоги по 4ке
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да. Так и есть. Одна из полос Домодедово сертифицирована по Категории III ИКАО, а отечественные самолёты - лишь по Кат. II. И то не все. Скажем, Ил-96ПУ
- только по Кат. I. Боинг-757 сертифицирован по Кат. III, а аэропорт Кольцово только недавно с большой помпой получил Кат. I.
так что не всегда видать в марке дело... возможно что и в техническом наземном оснащении
Е
Единомышленник ©
не буду вдаваться в политику,считаю что новенькие ту 154 которые есть у УА жрут керосин и еще летают как утюги....у авиапрада же более экономичные самолеты и керосин они покупают дешевле,а про тех состояние можно только воздух сотрясать,правду не узнаем,поэтому нет лучшей авиакомпании,у каждой свои
+ и -,кто кого выберет его дело,главное чтобы было из чего выбирать
D
®Djinn©
Так и есть. Одна из полос Домодедово сертифицирована по Категории III ИКАО, а отечественные самолёты - лишь по Кат. II. И то не все. Скажем, Ил-96ПУ - только по Кат. I. Боинг-757 сертифицирован по Кат. III, а аэропорт Кольцово только недавно с
большой помпой получил Кат. I.
Ув ШЛ :-) Не могли бы вы изъясняться
вместе с расшифровкой понятий ? :-)
Никто же не сомневается что вы близки к теме авиации
Спасибо :-)
НО если сейчас Максимов сожрёт Скуратова, Екатеринбург с авиационной точки зрения превратится в Красноярск.
Надеюсь, что этого не будет! Да, никто и не позволит такому случиться.:-)
Цитата:
От пользователя: Tram888
Шарль Латэн - пиарщик УА?
тоже самое можно предположить про бота-(одного из заинтересованных в Праде Trail )
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 19:02]
K
KleFF
офф
Летайте с амулетами Аэрофлота.
Летайте с амулетами Аэрофлота.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Надежды юношей питают, а Вы - девушка. Не для того Максимов на Уральские таким буром прет, чтобы всем было щастье. Не та контора "Ренова". На "Армию спасения" ни фига не похожа. Жулики ещё те. Надеюсь, что этого не будет!
Славный каламбурчик! Летайте с амулетами Аэрофлота.
M
Muxeu
нафлудили знатно, а по теме то что?:-) согласны летать с Челябы если все так плохо (есть или будет)?
Жулики ещё те.
Вы только не расстраивайтесь. :-) Всё будет хорошо.:-) Ну, или как-нибудь... Мы всё равно повлиять ни на что не можем.
Завоёвывание рынка - это цель любого производителя товаров (услуг). И плюсы в этом для нас, потребителей, имеются. Скуратов без боя не сдастся.;-) Хотя, мне по-человечески больше нравится Максимов. Весьма воспитанный молодой человек.:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А куда летать с Челябы-то? Некуда! Там порт, похоже, активно стремится к уровню перевозок Кургана. согласны летать с Челябы
Цель действий Максимова - не завоевание рынка, а захват компании. Рейдерство. Противозаконное, кстати, дело. Законы соблюдать надо. Завоёвывание рынка - это цель любого производителя
товаров (услуг).
Какие? Когда конкуренция
идет честно - за счёт цен, сервиса, регулярности, программ лояльности, новых линий и т.д., плюсы однозначно есть. Побеждает сильнейший, то есть тот, кого выберет потребитель. А когда борьба идёт методом силового выдавливания - это явно не в интересах потребителя. И плюсы в этом для нас, потребителей, имеются.
Уже не сдался. Максимову щелкнули по носу. Скуратов без боя не сдастся.
Есть ещё девушки, которым нравятся бандиты. Я
думал, такие девушки остались в 90-х...
Хотя, мне по-человечески больше нравится Максимов
нравятся бандиты
Думаю, что Вы погорячились. У меня таких данных нет.;-) :-)
Если по поведению на рынке авиауслуг, то Скуратов больше бандит, на мой взгляд.:-) А по существу, Максимов ведет себя более цивилизованно (менеджер ХХI века), чем Скуратов, напоминающий этакого партфункционера прошлого века (бегать жаловаться Росселю вместо того, чтобы честно конкурировать на рынке) ... :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы Скуратова обвиняете в нечестной конкуренции? Вы ничего не путаете, случаем? Это не Скуратов незаконно отказал в обслуживании бортов Авиапрада, а Максимов отказал в обслуживании бортов УА. Не заметили? Если бы Авиапрад просто начал летать в Москву, по любым ценам, Скуратов этого даже бы не
заметил! И уж точно не стал бы жаловаться! Но когда тебе фактически предлагают бросить свой бизнеси продать за копейки, тут уж, конечно, побежишь жаловаться.
Боюсь, что Вы слышали версию только одной стороны... От личной заинтересованности Вы открестились, тогда откуда столько эмоций?:-)
Я никого не защищаю. Считаю, что конкуренция должна быть и пойдет всем на пользу. У Вас неверные данные об отношениях Скуратов-Максимов.
незаконно отказал в обслуживании бортов Авиапрада, а Максимов отказал в обслуживании бортов УА.
Было бы незаконно - Скуратов был бы уже в суде.;-) :-)
A
AVS inc.
У Вас неверные данные об отношениях Скуратов-Максимов.
они любят друг друга? :-d
A
AVS inc.
сцуко......я так и знал что чо то тут не то......
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Было бы незаконно - Скуратов был бы уже в суде.
Обошлось без суда. Выводы комиссии Юрчика слышали?
Неохота, чтобы Кольцово превратилось в Емельяново. А шансы такие есть. От личной заинтересованности Вы открестились, тогда откуда столько
эмоций?
Согласен. Конкуренция нужна. Вы хотите сказать, что Максимов конкуренцию
развивает? А мне кажется, что он её пытается ликвидировать. Перенос вылета московского рейса на 10 часов равносилен его ликвидации, не так ли?
Считаю, что конкуренция должна быть и пойдет всем на пользу.
Я уважаю Вас, уважаю Вашу точку зрения.:-) Спорить сил нет и желания. Всё ж таки не вижу объективности... Но, Ваше право.:-) Спокойной ночи! :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А какой ещё объективности Вы хотите? Аффилирование порта и авиакомпании, тем более авиакомпании-однодневки с параллельным силовым выдавливанием базовой компании - это явно не в интересах клиентов. Это в
интересах лишь господина Максимова и его хозяев.
Всё ж таки не вижу объективности...
M
Muxeu
А куда летать с Челябы-то? Некуда! Там порт, похоже, активно стремится к уровню перевозок Кургана
а если бы было куда летать? согласны маяться с поездкой дотуда?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.