Кольцово, УА, Итоги по 4ке
N
Neo™
РЖД рулит однозначно!
Наш паровоз вперед летит(!)... ;-)
Вообще не понимаю системы "свой-чужой"... Слоты нужно продавать на открытых аукционах... Кто больше выплатил — тот и летает... Остальных — фтопку! Базовый перевозчик становится каким-то ругательством... Делят-делят.... Я за lowcost в сервисе и highcost в безопасности... И керосин, сцуко, на свободный рынок! Ибо нех!
Наш паровоз вперед летит(!)... ;-)
Вообще не понимаю системы "свой-чужой"... Слоты нужно продавать на открытых аукционах... Кто больше выплатил — тот и летает... Остальных — фтопку! Базовый перевозчик становится каким-то ругательством... Делят-делят.... Я за lowcost в сервисе и highcost в безопасности... И керосин, сцуко, на свободный рынок! Ибо нех!
Д
Дикий Мужчина
Хоть Саддам Хусейнович! В ущерб себе компания работать не будет.
будет, если надо рынок забрать
душат уа ценами .сейчас попробывали рейсы сдвинуть,
выдавят ау, любым способом.
а как только выдавят сделают такие же цены как и сейчас у Уа
имхо
N
Neo™
Мне всегда был интересен феномен частных(!) компаний, которые зачастую бравируют своим "местным" происхождением и играют на записном патриотизме... Мы "Уральские"... Ичо? Назовитесь "Глобал Аирлайнс" и будьте своими везде... ;-)
Критерии волнующие клиентов:
— цена
— безопасность
— сервис
Имя не важно... Пример: Москва — Париж. AirFrance дешевле Аэрофлота. Чем лететь? Ответ очевиден! Какой нах патриотизм?
"Уральских" не будет — будут другие... Клиентам то что? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 19:06]
Критерии волнующие клиентов:
— цена
— безопасность
— сервис
Имя не важно... Пример: Москва — Париж. AirFrance дешевле Аэрофлота. Чем лететь? Ответ очевиден! Какой нах патриотизм?
"Уральских" не будет — будут другие... Клиентам то что? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 19:06]
V
)VFR(
Пример: Москва — Париж. AirFrance дешевле Аэрофлота. Чем лететь? Ответ очевиден! Какой нах патриотизм?
И какой интересно ответ? Я например выбираю Аэрофлот ибо сервис на порядок выше ЭФ:-) С уважением Мак
N
Neo™
И какой интересно ответ? Я например выбираю Аэрофлот ибо сервис на порядок выше ЭФ С уважением Мак
Мак, что для вас сервис? Еда на борту? Короткие спидниЦЦы стюардесс? ;-) Улыбки? Вино "нахаляву"?
Для меня сервис — это дважды потерянный багаж за этот год и неспособность екатеринбургского представительства "Аэрофлота" решить проблему, ни вообще желание ее решать...
V
)VFR(
Для меня сервис
Это комплекс всего!
дважды потерянный багаж за этот год
Если я тебе расскажу сколько раз багаж теряла Люфганза-ты заплачешь!:-) Про Бритиш и их рейс из Лондона вообще молчу это верх цинизма! То бишь к чему это я? Пусть деруться мне только лучше будет-сервис улучшится:-) Давеча кстати слетал в Москву на Авиапрадовском арендованном Боинге-больше не полечу:-) С уважением Мак
N
Neo™
Если я тебе расскажу сколько раз багаж теряла Люфганза-ты заплачешь! Про Бритиш и их рейс из Лондона вообще молчу это верх цинизма! То бишь к чему это я? Пусть деруться мне только лучше будет-сервис улучшится Давеча кстати слетал в Москву на
Авиапрадовском арендованном Боинге-больше не полечу С уважением Мак
Я к тому, что сервис кому-то хорош, кому-то плох — у всех свои критерии... Но долететь ;-) хотят все... Так вот грызня авиаперевозчиков и наземных снижает общую безопасность полетов... А ее можно частично избежать — установив четкие правила игры и ответственность, исходя из реалий рыночных взаимоотношений. Баланс "цена-безопасность"... Этим нужно заниматься, а не поддержкой "отечественного производителя"...
I
ISM
А я никогда не поверю, что Вексельберг может что-нибудь сделать полезное для Екатеринбурга, Свердловской области, Урала и России в целом.
Его профессия - Банкротство - Скупка - Перепродажа
Его профессия - Банкротство - Скупка - Перепродажа
t
tihon
ща по четверке опять за кольтсово тереть будут
t
tihon
шиндец репортаж ниочем, а с титрами напутали... мракобесие просто :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На Западе существует "Право первой ночи". То есть кто первый занял слот, тот и летает. Порядок получения слотов - почти уведомительный. Свободные слоты
публикуются в специальных источниках. Там четко написано, сколько, каких судов и в какое время может принять аэропорт. Авиакомпания связывается с портом и забивает слот. И пока она от него сама не откажется, будет летать в это время. Новые компании будут выбирать свободные слоты. У нас же я вообще
не понимаю слова "слот". При нашей-то загрузке. Я бы ещё понял, если бы Домодедово сказал, что он слотовый порт. Но Кольцово... Короче, у нас слоты - инструмент давления. Вообще не понимаю системы "свой-чужой"... Слоты нужно продавать на открытых аукционах...
Дело
в том, что аффилирование порта и АК подразумевает выдавливание всех, кто может конкурировать. После чего возникает "феномен Красэйр". Цены дикие, сервис поганый, но прибыль высокая. а как только выдавят сделают такие же цены как и сейчас у Уа
посмотрите цены Красэйр и поймёте. Вот уж что с ностальгической улыбкой не вспомнить, так это
дикие цены УА.
Подержанный - буквально на днях. А-320. Новый - Ту-154М весной 2003 года. С завода. Борт
85844. До этого годом раньше - борт 85833. Тоже новье. Взяли недавно у Сибири почти самый новый (третий с конца) Ил-86 (86120) и провели капитально-восстановительный ремонт. То есть, считайте, новый самолёт получили. Простите, а самолёты УА лучше что ли? Когда последний раз УА покупал самолет?
Теперь рассмотрим Авиапрад. Собрали самолёты с помоек - Ан-28 у Регион-авиа - техсостояние кошмарное, в Африку их не взяли. Як-42 у Энкора бывшего, за копейки под гарантии трудоустройства бывшего менеджмента сей компании. ВИМ им спихнул ушатанный 757-й из пустыни Мохаве (кстати, это у них единственный "пустынный" 757, остальные из хороших рук)... Впрочем, об этом я уже писал.
Может быть. Я считаю, что Максимову следовало бы оставить рейдерство и заниматься аэропортовым бизнесом. Аэропорт нельзя аффилировать ни с какой
авиакомпанией. Это два разных бизнеса и их совмещение вредит пассажирам. В то время, как в стране одумались и стали разделять порты и компании, у нас создаётся такой вот "гибрид". Вредно это. В Кольцово, не приди Максимов, до сих пор было бы это сарайное здание аэропорта...
Мне самому в УА многое не нравится. Прежде всего, конечно, цены. НО если сейчас Максимов сожрёт Скуратова, Екатеринбург с авиационной точки зрения превратится в Красноярск.
Что происходило в прошедший сезон, я не знаю, т.к. в порту уже не работаю довольно давно. Но,
заметьте, прошедший сезон уже проходил при Максимове. А не при Кириллове. А также на фоне уже разгоравшегося конфликта Скуратов-Максимов. Скуратов явно не мог влиять на распределение слотов. Летали и КМВ, и Прад на ВИМовском Боинге (кстати, без пассажирской лицензии). Так что никак не могу сие
прокомментировать.
Сами же знаете, что реально в прошедший сезон происходило.
T
Trail
На Западе существует "Право первой ночи".
Не совсем так. Франкфурт ВСЕГДА будет лоббировать Люфтов, а Хитроу Бритиш Эйруэйз.
"пустынный" 757,
Ложь! В Домодедово на базе Б757 Вимы часто разменивают. Можете сравнить бортовые номера.
Як-42 у Энкора бывшего, за копейки под гарантии трудоустройства бывшего менеджмента
Полный бред! Самолеты из Саратова и Казани. Про гарантии трудоустройства менагера - ложь.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То есть без гарантий взяли? За высокое профессиональное мастерство? Про гарантии трудоустройства менагера - ложь.
Ба, так Авиапрад ещё и разово Боинги арендует? Ну, это вообще новация в авиабизнесе. И Вы будете иметь наглость говорить, что Прад - не компания-однодневка? Что касается пустынного Боинга, я имел в виду EI-LTY, в девичестве N526AT. Кроме него, никаких других
бортовых ВИМа я в Кольцово не видел. Самоль в таком состоянии, что ВИМ не стал вводить его в регистр. Остальные Боинги, заметьте, у него с российскими бортовыми. Ложь! В Домодедово на базе Б757 Вимы часто разменивают.
Можете сравнить бортовые номера.
Что значит "лоббировать" в Вашем понимании? Вам известно, что у Люфтов во Франкфурте собственный терминал, который они на свои денежки построили? У Бритишей в Хитрово - то же самое. У Бритишей к тому же в Хитрово полностью отдельный собственный хэндлинг. Что там "лоббировать"-то? А
слоты на взлёт-посадку они берут из общей кучи, никто никогда не станет кого-то двигать, чтобы могли сесть Люфты или Бритиши. В очередь, сукины дети! Не совсем так. Франкфурт ВСЕГДА будет лоббировать Люфтов, а Хитроу Бритиш
Эйруэйз.
Может, скажете, что Ан-28 не из Быково? Самолеты из Саратова и Казани.
Короче, Трэйл, отмазки не канают.
T
Trail
в девичестве N526AT. Кроме него, никаких других бортовых ВИМа я в Кольцово не видел
То есть на пальмы на хвосте внимание не обратили? А потом их не стало, а появилась фирменная ВИМовская раскрасска тоже не обратили?
Что значит "лоббировать" в Вашем понимании?
Это значит мочить Бритишей на линии Франкфурт - Берлин в пользу Люфтов. И мочить ЭйрФранс в Хитроу в пользу Бритишей. И т.д. и т.п.
Ан-28 не из Быково?
Из Быково. А в чем отмазки?
N
Neo™
Дело в том, что аффилирование порта и АК подразумевает выдавливание всех, кто может конкурировать. После чего возникает "феномен Красэйр". Цены дикие, сервис поганый, но прибыль высокая.
Всех не выдавят... Не дадут просто... Выдави попробуй Аэрофлот, ога... Да и S7 таки пролезут мне кажется... Пролоббируют...
Кстати, "Красэйр" ведь по сути — госкомпания... Потому и жируют...
Мне самому в УА многое не нравится. Прежде всего, конечно, цены. НО если сейчас Максимов сожрёт Скуратова, Екатеринбург с авиационной точки зрения превратится в Красноярск.
Даешь "Ист-Лайн" на уральскую землю! :-) Специализация рулит, однозначно...
Вопрос всем — а регуляторы никак не контролируют ситуацию? Правила таки они устанавливают...
v
veb
Может, скажете, что Ан-28 не из Быково?
а яки таки с помойки? При всем уважении, доктОр, не передергивай:-)
G
GZhN
прочитал вот всё и вывод для себя один сделал, пока между УА и Прадом ничего не решится, ни на том, ни на другом никуда не полечу, ради собственной же жизни. страшно летать на самолетах из Африки, конечно
v
veb
страшно летать на самолетах из Африки, конечно
ни в УА ни в Праде вроде как нету бортов из Африки:-)
T
Trail
Подержанный - буквально на днях. А-320.
Первый полет этого самолета состоялся 06 ноября 1990 года. Он принадлежал Ansett Australia. Последний владелец (перед УА)этой птички - Африканские Авиалинии
T
Tram888
Шарль Латэн - пиарщик УА?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет. Я там никогда не работал. А работал наоборот... Шарль Латэн - пиарщик УА? Но в Кирилловские времена ещё...
v
veb
Trail
тобишь как раз УА скупает африканские помойки?:-) а то АПрадовские то ЯКи вполне свежие так то по авиапонятиям:-)
T
Thunderbird
Вот так. Ну их в Ж эти УА, летайте на Боингах !
Был у меня случай, года два назад по осени, летели из Питера, на посадке в Кольцово - самолет передумал и полетел в Пермь, три часа (до 9 утра) мы там шарое_..&ились, потом-таки полетели до дому. Наш был ТУшка, то ли 134, то ли 154, не суть. Суть в том, что туда же в Пермь следом за нами посадили БОИНГ, который не пустили в Кольцовские туманы :-)
так что не всегда видать в марке дело... возможно что и в техническом наземном оснащении
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.