Кольцово, УА, Итоги по 4ке
о
очень удачливый
Я говорю о том, что конкуренция должна быть здоровой.
в России , такие вещи как: Маркетинг, Лизинг, Франчайзинг и.т.д
заменены одним словом - откатинг.
заменены одним словом - откатинг.
Увы и ах... Это так :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вспоминается анекдот: Какого фига я должен инвестировать в долгосрочные планы Кольцово ?
Постоялец гостницы получает счёт и говорит:
- Скажите, почему в счёт внесли графу "Телевизор", ведь никакого телевизора в моём номере не было!
- Всё правильно! Не было! Мы как раз собираем на него деньги!
Взгляд со стороны. Потребителя.:-)
До недавнего времени в Кольцово был монополист: УА. И гнобил не по-детски другие авиакомпании: задержки и переносы рейсов и чартеров, диктовал цены.
Сейчас картина поменялась. Но! Надо отдать должное: Максимов, несмотря на свою молодость, отличнейший менеджер! И плач Скуратова - это не искусственные трудности, создаваемые Максимовым, а ностальгия по монополии... ИМХО.
До недавнего времени в Кольцово был монополист: УА. И гнобил не по-детски другие авиакомпании: задержки и переносы рейсов и чартеров, диктовал цены.
Сейчас картина поменялась. Но! Надо отдать должное: Максимов, несмотря на свою молодость, отличнейший менеджер! И плач Скуратова - это не искусственные трудности, создаваемые Максимовым, а ностальгия по монополии... ИМХО.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
местная эйразия )
Гы! Еще бы стюардесс - куколок на борт! :-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Какой к черту монополист? Вы посчитайте, сколько компаний летало в Кольцово при Кириллове? Да до хрена! Сейчас стало меньше. Ибо цена на керосин аховая. До недавнего времени в Кольцово был монополист: УА.
Если и может тосковать Скуратов по какой-то монополии, то только по монополии компаниии "Аэрофлот - Советские авиалинии", при которой он
был командиром летного отряда. А после никакой монополии не стало. Повторяю: Вы в Красноярск, Казань, Ижевск или Волгоград слетайте и посмотрите на монополию.
плач Скуратова - это не искусственные трудности, создаваемые Максимовым, а ностальгия по монополии...
Y
Yeff
Может, вы и правы....
Может - и хороши управленцы в Кольцово...
только... был такой случай.
Клиент прилетел за неким грузом в Кольцово на своем самолете. В заправке не нуждался, за стоянку заплатил, сборы, все как положено...
за то, чтобы пропустить к пустому самолету (Ил-76) на стояночное поле грузовик с грузом (2 тонны, размеры габаритные, погрузка самостоятельная) - Кольцово взяло 50 000 рублей.
Из них - 8 000 за проезд 300 м по стояночному полю со стоянкой перед закрытыми воротами на протяжении 2 часов.
Остальное - за _перевешивание груза_, который никто не перевешивал и даже в глаза не видел.
Сумма - не ахти какая, черт бы с ней, но _за что_?
Дык я к тому же и веду! Это сейчас "Ренова" демпингует, а потом выдавит УЭ с выгодных позиций и задерёт цены.
То есть всеми любимый Утренний экспресс (УЭ) будет выходить в эфир не в 7:00, а в 03:42 ночи? И цены на рекламное время повысят? Ужос...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А просто так. Рынок. Походите по базару, поищите дешевле! Сумма - не ахти какая, черт бы с ней, но _за что_?
T
Trail
Шарль Латэн
Вы сами знаете, что не все так просто с УА в Кольцово:
1. На Москву летают только те, кто летал всегда (ни у кого надеюсь ума не хватит повоевать с Аэрофлотом - РА (его дочкой - Норд) или с Трансаэро.
2. Вы же знаете как уважаемые мною вышеуказанные А/К садились изначально за стол и "пили" рынок
3. Вы же знаета, что лицензии из ЕКБ в МОВ имеют КрасЭйр, ЮТэйр, Сибирь. И где же они? Может быть сами не хотят?!
4. Вы же знаете как в прошлом турсезоне делился рынок перевозок в Анталию и Египет.
Если вдруг Вы это не знаете, то скажите. Все было банально просто!
Y
Yeff
Походите по базару, поищите дешевле!
Мда. Сейчас самолет летает до Перми. Грузовик ездит туда же. Бред - но дешевле сборы, за погрузку и проезд не берут ничего..
С
Саня Ниваклуб
УА свое получает. Заслужила. А вот дальше надежда на ФАС и руководство (УрФО, СО, Екб)
Недавно друг один Уральскими Авиалиниями сюда (в Москву) из Екатеринбурга летал. Д.б. прилететь в 18:55 МСК. Типа шел на посадку уже но садиться передумал т.к. туман, полетел на запасной аэродром в Нижний Новгород. Гостиницу даже не предложили. Люди снимали гостиницу самостоятельно за свои бабосы. В
результате прилетел он только в 11 утра на следующий день. Везде опоздал, короче приключений - полная жопа.
А теперь сладенькое: Другие самолеты в Домодедово садились в туман ноомально, я не мог ничего понять. Позвонил в офис УА и мне сказали что нормально садятся только Боинги а Аэрбасы (автоматическая посадка без участия пилота), а ИЛ-86 не сертифицированы для этого дела (я подозревая что и не могут).
Вот так. Ну их в Ж эти УА, летайте на Боингах !
А теперь сладенькое: Другие самолеты в Домодедово садились в туман ноомально, я не мог ничего понять. Позвонил в офис УА и мне сказали что нормально садятся только Боинги а Аэрбасы (автоматическая посадка без участия пилота), а ИЛ-86 не сертифицированы для этого дела (я подозревая что и не могут).
Вот так. Ну их в Ж эти УА, летайте на Боингах !
2. Вы же знаете как уважаемые мною вышеуказанные А/К садились изначально за стол и "пили" рынок
3. Вы же знаета, что лицензии из ЕКБ в МОВ имеют КрасЭйр, ЮТэйр, Сибирь. И где же они? Может быть сами не хотят?!
4. Вы же знаете как в прошлом турсезоне делился рынок перевозок в Анталию и Египет.
Если вдруг Вы это не знаете, то скажите. Все было банально просто!
Только Ш. Л. скАжите? Другим НиЗаФто?
На самом деле смешно получается. У меня все поездки на иноюга через Москву. Бред. (за 2 года - 8 путевок в моей семье, ~20 путевок - знакомые).
В
Время-не-ждет
Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут
:-) 5 !
М
Меркантильный Кю
Компания Авиапрад существует уже давно. Один из совладельцев - УЗГА (ПРАД). Просто на рынок пассажирских авиаперевозок они недавно вышли. Но как грузовой перевозчик давно уже существуют.
Мне, кстати, более понятна позиция Кольцово, чем УА. Ибо аэропот - это больше, нежели одна авиакомпания. Раз они ставят своей задачей строить хаб (а эта задача стоит уже давно и не толок в области авиаперевозок - таково наше географическое расположение, что крупный транспортный узел здесь очень удобен), то в эту задачу входит в том числе и налаживание стыковок между рейсами по ключевым напралениям. Позиция же УА - единоличники. Летим куда хотим и когда хотим. На уступки и увязку своего расписания с планами аэропорта они идти не хотят. Посему и обслуживать их решили по остаточному принципу, как я понял.
Что кассется 5-й и 6-й зон - когда они принадлежали УА? Ну-ка, кто вспомнит что такое 5-я и 6-я зоны? Правильно. Это те зоны, откуда до постройки новго терминала летали международные рейсы. И при чем тут УА? После постройки международного терминала 5-я и 6-я зоны были закрыт на рекострукцию. Сейчас из открыли. УА почему-то решили, что имеют на них экслюзивное право. Но владельцы этих зон почему-то решили иначе. УА почему-то обиделись. Ну и бог с ними.
T
Trail
Только Ш. Л. скАжите? Другим НиЗаФто?
Всем скажу:-)
Если хотите:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уточнение: как грузовой перевозчик они давно НЕ существуют. От старого ПРАДа осталось только свидетельство эксплуатанта. Просто на рынок пассажирских авиаперевозок они недавно вышли. Но как грузовой перевозчик давно уже существуют.
И, кстати, имеют на это право. На уступки и увязку своего расписания с планами аэропорта они идти не хотят.
Ну да. И это почему-то резко сократило пропускную способность внутреннего терминала. Как так? Закрыты зоны, которые отродясь не использовались под внутренние рейсы, а пропускная упала. в чем дело?
После постройки международного терминала 5-я и 6-я зоны были закрыт
на рекострукцию.
Какой к черту монополист? Вы посчитайте, сколько компаний летало
слоты получали только нужные АК....
УА всегда были базовым перевозчиком.......
сейчас диспозиция меняется.
Ессно это не нравится руководству АК......
есть 2 юр. лица: А/п и АК, и каждый хочет выжить.
карманы разные....
поэтому кольцово ведет свою политику, отличную от политики бывшего единственного базового перевозчика.
мне не совсем понятно зачем авиапрад, как структура Реновы , вышли на рынок с уфой и магниткой..
потому как уфа- это традиционно авто передвижение,
а магнитка результативна ток в сезон покатушек...
из магнитки на москву ходят прямые борта, что бы не трансфериться через е-бург.......
хотя - как развитие сетки маршрутов и приближение к такому виду а/п , как хаб..... это вариант оттянуть чутка пассажиров.
в свое время... только после покупки порта Реновой данный проект хотели запустить на базе уральских....
обвалилось..
троансфер не пошел.....
сейчас вот пытаются областную клиентуру привлечь за счет уфы и магнитки.
то что кольцово дожимает Уральские- тож понятно - во первых глухая дебиторка не кому не нужна, во вторых - свой карман всегда ближе.
T
Trail
Закрыты зоны, которые отродясь не использовались под внутренние рейсы, а пропускная упала. в чем дело?
Все дело в ремонте 1 и 2 секторов. Или Вы забыли?
T
Trail
Говорите, вы в эфире!
Кольцово всегда обеспечивало оптимальные позиции УА на рынке. Сказки про конкуренцию УА с Аэрофлотом и Трансаэро на московском направлении - это всего лишь сказки для людей далеких от проблемы. Они НИКОГДА (!) не конкурировали. И что же началось, когда поаытались зайти КрасЭйр, Сибирь, ЮТэйр. У УА началась истерика, письма во все властные структуры с требованием сохранить рынок и т.д. Аэропорт УА поддержал (в очередной раз).
А на чем пассажиры летали в Анталию? (Самое доходное чартерное направление!). Правильно! Герои все теже!
Где же маршрутная сетка? (вот только не надо рассказывать публике, что Ан-24 - это сетка!). Где обещанная география полетов и увеличение количества рейсов? Где обещанный рост в разы пассажиров?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На ВИМе, КМВ, Сибири, Уральских, МЧС, Красэйре. Это только те, кого я помню. Это ещё в Кирилловские времена.
А на чем пассажиры летали в Анталию?
T
Trail
На ВИМе, КМВ, Сибири, Уральских, МЧС, Красэйре
Разве Вам самому не смешно? Сами же знаете, что реально в прошедший сезон происходило. Зачем людей в заблуждение вводить?
При всём уважении к Шарлю Латэну, не могу не отметить сознательную дезинформацию АК. Не люблю, когда конкурентов обливают помоями бездоказательно.
Глупость очевидная!
Вот уж что с ностальгической улыбкой не вспомнить, так это дикие цены УА. Может быть сейчас, благодаря Авиапраду, они и снизят цены.
Короче, набрали помоек, летают на них из последних сил, ничего не вкладывая ни в капитально-восстановительный ремонт, в котором все они нуждаются, ни даже в перекрашивание в свои цвета. О чём это говорит? О том, что Авиапрад - авиакомпания-однодневка, призванная только лишь выполнить рейдерскую атаку на УА, вроде той, что была выполнена на 404-й завод Гражданской авиации. В рейдерстве Ренове опыту не занимать. Теперь о самолётах Авиапрайда. Сараи ещё те. ВИМ-авиа скинул им в аренду Боинг, на котором сами
они летать без крайней необходимости не решались. Як-42 Челябинского авиапредприятия никто не брал из-за чудовищного техсостояния и "бумажных" продлений ресурса, и отчаявшиеся хозяева с радостью отдали их Авиапраду за копеечную ставку аренды. Под гарантии того, что их возьмут работать в Авиапрад. Их
взяли. Там всё руководство челябинцы. Ан-28 Регион-авиа, которые они в Быково взяли - это вообще чудо. Я бы на таких даже в Африке (где аховое состояние авиатехники вошло в поговорки), лететь не решился. Один 28-й уже садился третьего дня в Кольцово под гром аплодисментов пожарных.
Простите, а самолёты УА лучше что ли? Когда последний раз УА покупал самолет? В Кольцово, не приди Максимов, до сих пор было бы это сарайное здание аэропорта...
Не понимаю ностальгии по УА. Честно, их сервис и цены достали!
Дело в том, что Авиапрад создан только для одного - задавить сугубо бандитскими мерами Уральские
и заставить Скуратова продать бизнес Ренове. Товарищ Максимов просек, насколько выгодна монополия. Посмотрел на город Красноярск и сразу понял.
Глупость очевидная!
то цены УА мы будем вспоминать с ностальгической улыбкой...
Вот уж что с ностальгической улыбкой не вспомнить, так это дикие цены УА. Может быть сейчас, благодаря Авиапраду, они и снизят цены.
Короче, набрали помоек, летают на них из последних сил, ничего не вкладывая ни в капитально-восстановительный ремонт, в котором все они нуждаются, ни даже в перекрашивание в свои цвета. О чём это говорит? О том, что Авиапрад - авиакомпания-однодневка, призванная только лишь выполнить рейдерскую атаку на УА, вроде той, что была выполнена на 404-й завод Гражданской авиации. В рейдерстве Ренове опыту не занимать.
Простите, а самолёты УА лучше что ли? Когда последний раз УА покупал самолет? В Кольцово, не приди Максимов, до сих пор было бы это сарайное здание аэропорта...
Не понимаю ностальгии по УА. Честно, их сервис и цены достали!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.