Кольцово, УА, Итоги по 4ке

очень удачливый
От пользователя Danilka
Я говорю о том, что конкуренция должна быть здоровой.

в России , такие вещи как: Маркетинг, Лизинг, Франчайзинг и.т.д
заменены одним словом - откатинг.
0
От пользователя .Stealth
в России , такие вещи как: Маркетинг, Лизинг, Франчайзинг и.т.д
заменены одним словом - откатинг.

Увы и ах... Это так :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя anton
Какого фига я должен инвестировать в долгосрочные планы Кольцово ?
Вспоминается анекдот:
Постоялец гостницы получает счёт и говорит:
- Скажите, почему в счёт внесли графу "Телевизор", ведь никакого телевизора в моём номере не было!
- Всё правильно! Не было! Мы как раз собираем на него деньги!
7 / 0
Взгляд со стороны. Потребителя.:-)
До недавнего времени в Кольцово был монополист: УА. И гнобил не по-детски другие авиакомпании: задержки и переносы рейсов и чартеров, диктовал цены.
Сейчас картина поменялась. Но! Надо отдать должное: Максимов, несмотря на свою молодость, отличнейший менеджер! И плач Скуратова - это не искусственные трудности, создаваемые Максимовым, а ностальгия по монополии... ИМХО.
1 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя maybach™
местная эйразия )

Гы! Еще бы стюардесс - куколок на борт! :-d
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Contessa
До недавнего времени в Кольцово был монополист: УА.
Какой к черту монополист? Вы посчитайте, сколько компаний летало в Кольцово при Кириллове? Да до хрена! Сейчас стало меньше. Ибо цена на керосин аховая.

От пользователя Contessa
плач Скуратова - это не искусственные трудности, создаваемые Максимовым, а ностальгия по монополии...
Если и может тосковать Скуратов по какой-то монополии, то только по монополии компаниии "Аэрофлот - Советские авиалинии", при которой он был командиром летного отряда. А после никакой монополии не стало. Повторяю: Вы в Красноярск, Казань, Ижевск или Волгоград слетайте и посмотрите на монополию.
0
Yeff
От пользователя Contessa


Может, вы и правы....

Может - и хороши управленцы в Кольцово...

только... был такой случай.

Клиент прилетел за неким грузом в Кольцово на своем самолете. В заправке не нуждался, за стоянку заплатил, сборы, все как положено...

за то, чтобы пропустить к пустому самолету (Ил-76) на стояночное поле грузовик с грузом (2 тонны, размеры габаритные, погрузка самостоятельная) - Кольцово взяло 50 000 рублей.

Из них - 8 000 за проезд 300 м по стояночному полю со стоянкой перед закрытыми воротами на протяжении 2 часов.

Остальное - за _перевешивание груза_, который никто не перевешивал и даже в глаза не видел.

Сумма - не ахти какая, черт бы с ней, но _за что_?
1 / 0
От пользователя Danilka
Дык я к тому же и веду! Это сейчас "Ренова" демпингует, а потом выдавит УЭ с выгодных позиций и задерёт цены.

То есть всеми любимый Утренний экспресс (УЭ) будет выходить в эфир не в 7:00, а в 03:42 ночи? И цены на рекламное время повысят? Ужос...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yeff™
Сумма - не ахти какая, черт бы с ней, но _за что_?
А просто так. Рынок. Походите по базару, поищите дешевле! :-)
0
Trail
От пользователя Шарль Латэн
Шарль Латэн


Вы сами знаете, что не все так просто с УА в Кольцово:
1. На Москву летают только те, кто летал всегда (ни у кого надеюсь ума не хватит повоевать с Аэрофлотом - РА (его дочкой - Норд) или с Трансаэро.
2. Вы же знаете как уважаемые мною вышеуказанные А/К садились изначально за стол и "пили" рынок
3. Вы же знаета, что лицензии из ЕКБ в МОВ имеют КрасЭйр, ЮТэйр, Сибирь. И где же они? Может быть сами не хотят?!
4. Вы же знаете как в прошлом турсезоне делился рынок перевозок в Анталию и Египет.
Если вдруг Вы это не знаете, то скажите. Все было банально просто!
0
Yeff
От пользователя Шарль Латэн
Походите по базару, поищите дешевле!


Мда. Сейчас самолет летает до Перми. Грузовик ездит туда же. Бред - но дешевле сборы, за погрузку и проезд не берут ничего..
0
Саня Ниваклуб
УА свое получает. Заслужила. А вот дальше надежда на ФАС и руководство (УрФО, СО, Екб)
2 / 1
Недавно друг один Уральскими Авиалиниями сюда (в Москву) из Екатеринбурга летал. Д.б. прилететь в 18:55 МСК. Типа шел на посадку уже но садиться передумал т.к. туман, полетел на запасной аэродром в Нижний Новгород. Гостиницу даже не предложили. Люди снимали гостиницу самостоятельно за свои бабосы. В результате прилетел он только в 11 утра на следующий день. Везде опоздал, короче приключений - полная жопа.

А теперь сладенькое: Другие самолеты в Домодедово садились в туман ноомально, я не мог ничего понять. Позвонил в офис УА и мне сказали что нормально садятся только Боинги а Аэрбасы (автоматическая посадка без участия пилота), а ИЛ-86 не сертифицированы для этого дела (я подозревая что и не могут).

Вот так. Ну их в Ж эти УА, летайте на Боингах !
1 / 0
От пользователя Trail
1. На Москву летают только те, кто летал всегда (ни у кого надеюсь ума не хватит повоевать с Аэрофлотом - РА (его дочкой - Норд) или с Трансаэро.
2. Вы же знаете как уважаемые мною вышеуказанные А/К садились изначально за стол и "пили" рынок
3. Вы же знаета, что лицензии из ЕКБ в МОВ имеют КрасЭйр, ЮТэйр, Сибирь. И где же они? Может быть сами не хотят?!
4. Вы же знаете как в прошлом турсезоне делился рынок перевозок в Анталию и Египет.
Если вдруг Вы это не знаете, то скажите. Все было банально просто!

Только Ш. Л. скАжите? Другим НиЗаФто?
На самом деле смешно получается. У меня все поездки на иноюга через Москву. Бред. (за 2 года - 8 путевок в моей семье, ~20 путевок - знакомые).
0
Время-не-ждет
От пользователя Aleksey33
Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут


:-) 5 !
0
Меркантильный Кю
От пользователя Шарль Латэн


Компания Авиапрад существует уже давно. Один из совладельцев - УЗГА (ПРАД). Просто на рынок пассажирских авиаперевозок они недавно вышли. Но как грузовой перевозчик давно уже существуют.

Мне, кстати, более понятна позиция Кольцово, чем УА. Ибо аэропот - это больше, нежели одна авиакомпания. Раз они ставят своей задачей строить хаб (а эта задача стоит уже давно и не толок в области авиаперевозок - таково наше географическое расположение, что крупный транспортный узел здесь очень удобен), то в эту задачу входит в том числе и налаживание стыковок между рейсами по ключевым напралениям. Позиция же УА - единоличники. Летим куда хотим и когда хотим. На уступки и увязку своего расписания с планами аэропорта они идти не хотят. Посему и обслуживать их решили по остаточному принципу, как я понял.

Что кассется 5-й и 6-й зон - когда они принадлежали УА? Ну-ка, кто вспомнит что такое 5-я и 6-я зоны? Правильно. Это те зоны, откуда до постройки новго терминала летали международные рейсы. И при чем тут УА? После постройки международного терминала 5-я и 6-я зоны были закрыт на рекострукцию. Сейчас из открыли. УА почему-то решили, что имеют на них экслюзивное право. Но владельцы этих зон почему-то решили иначе. УА почему-то обиделись. Ну и бог с ними.
1 / 0
Trail
От пользователя gotvald21
Только Ш. Л. скАжите? Другим НиЗаФто?

Всем скажу:-)
Если хотите:-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Sрidеr
Просто на рынок пассажирских авиаперевозок они недавно вышли. Но как грузовой перевозчик давно уже существуют.
Уточнение: как грузовой перевозчик они давно НЕ существуют. От старого ПРАДа осталось только свидетельство эксплуатанта.

От пользователя Sрidеr
На уступки и увязку своего расписания с планами аэропорта они идти не хотят.
И, кстати, имеют на это право.

От пользователя Sрidеr
После постройки международного терминала 5-я и 6-я зоны были закрыт на рекострукцию.
Ну да. И это почему-то резко сократило пропускную способность внутреннего терминала. Как так? Закрыты зоны, которые отродясь не использовались под внутренние рейсы, а пропускная упала. в чем дело?
2 / 2
От пользователя Шарль Латэн
Какой к черту монополист? Вы посчитайте, сколько компаний летало


слоты получали только нужные АК....
УА всегда были базовым перевозчиком.......
сейчас диспозиция меняется.
Ессно это не нравится руководству АК......
есть 2 юр. лица: А/п и АК, и каждый хочет выжить.
карманы разные....
поэтому кольцово ведет свою политику, отличную от политики бывшего единственного базового перевозчика.
мне не совсем понятно зачем авиапрад, как структура Реновы , вышли на рынок с уфой и магниткой..
потому как уфа- это традиционно авто передвижение,
а магнитка результативна ток в сезон покатушек...
из магнитки на москву ходят прямые борта, что бы не трансфериться через е-бург.......
хотя - как развитие сетки маршрутов и приближение к такому виду а/п , как хаб..... это вариант оттянуть чутка пассажиров.
в свое время... только после покупки порта Реновой данный проект хотели запустить на базе уральских....
обвалилось..
троансфер не пошел.....
сейчас вот пытаются областную клиентуру привлечь за счет уфы и магнитки.
то что кольцово дожимает Уральские- тож понятно - во первых глухая дебиторка не кому не нужна, во вторых - свой карман всегда ближе.
0
Trail
От пользователя Шарль Латэн
Закрыты зоны, которые отродясь не использовались под внутренние рейсы, а пропускная упала. в чем дело?


Все дело в ремонте 1 и 2 секторов. Или Вы забыли?
0
От пользователя Trail
Всем скажу

Говорите, вы в эфире!
0
Trail
От пользователя gotvald21
Говорите, вы в эфире!


Кольцово всегда обеспечивало оптимальные позиции УА на рынке. Сказки про конкуренцию УА с Аэрофлотом и Трансаэро на московском направлении - это всего лишь сказки для людей далеких от проблемы. Они НИКОГДА (!) не конкурировали. И что же началось, когда поаытались зайти КрасЭйр, Сибирь, ЮТэйр. У УА началась истерика, письма во все властные структуры с требованием сохранить рынок и т.д. Аэропорт УА поддержал (в очередной раз).
А на чем пассажиры летали в Анталию? (Самое доходное чартерное направление!). Правильно! Герои все теже!
Где же маршрутная сетка? (вот только не надо рассказывать публике, что Ан-24 - это сетка!). Где обещанная география полетов и увеличение количества рейсов? Где обещанный рост в разы пассажиров?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Trail
А на чем пассажиры летали в Анталию?
На ВИМе, КМВ, Сибири, Уральских, МЧС, Красэйре. Это только те, кого я помню. Это ещё в Кирилловские времена.
0
Trail
От пользователя Шарль Латэн
На ВИМе, КМВ, Сибири, Уральских, МЧС, Красэйре


Разве Вам самому не смешно? Сами же знаете, что реально в прошедший сезон происходило. Зачем людей в заблуждение вводить?
0
При всём уважении к Шарлю Латэну, не могу не отметить сознательную дезинформацию АК. Не люблю, когда конкурентов обливают помоями бездоказательно.
От пользователя Шарль Латэн
Дело в том, что Авиапрад создан только для одного - задавить сугубо бандитскими мерами Уральские и заставить Скуратова продать бизнес Ренове. Товарищ Максимов просек, насколько выгодна монополия. Посмотрел на город Красноярск и сразу понял.

Глупость очевидная!
От пользователя Шарль Латэн
то цены УА мы будем вспоминать с ностальгической улыбкой...

Вот уж что с ностальгической улыбкой не вспомнить, так это дикие цены УА. Может быть сейчас, благодаря Авиапраду, они и снизят цены.
От пользователя Шарль Латэн
Теперь о самолётах Авиапрайда. Сараи ещё те. ВИМ-авиа скинул им в аренду Боинг, на котором сами они летать без крайней необходимости не решались. Як-42 Челябинского авиапредприятия никто не брал из-за чудовищного техсостояния и "бумажных" продлений ресурса, и отчаявшиеся хозяева с радостью отдали их Авиапраду за копеечную ставку аренды. Под гарантии того, что их возьмут работать в Авиапрад. Их взяли. Там всё руководство челябинцы. Ан-28 Регион-авиа, которые они в Быково взяли - это вообще чудо. Я бы на таких даже в Африке (где аховое состояние авиатехники вошло в поговорки), лететь не решился. Один 28-й уже садился третьего дня в Кольцово под гром аплодисментов пожарных.
Короче, набрали помоек, летают на них из последних сил, ничего не вкладывая ни в капитально-восстановительный ремонт, в котором все они нуждаются, ни даже в перекрашивание в свои цвета. О чём это говорит? О том, что Авиапрад - авиакомпания-однодневка, призванная только лишь выполнить рейдерскую атаку на УА, вроде той, что была выполнена на 404-й завод Гражданской авиации. В рейдерстве Ренове опыту не занимать.

Простите, а самолёты УА лучше что ли? Когда последний раз УА покупал самолет? В Кольцово, не приди Максимов, до сих пор было бы это сарайное здание аэропорта...
Не понимаю ностальгии по УА. Честно, их сервис и цены достали!
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.