Кольцово, УА, Итоги по 4ке

Copyr-T
От пользователя Muxeu
про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и других соседних областей.


. АНОНИМКА
Руководству портала, руководителям спецслужебных подразделений

В пункте 4 ограничений в правилах поведения на форуме имхо, необходимо запретить провокации не только против своей страны, но и против своей области.
Если аффтор считает, чо лучший аэропорт надо сделать в Челябинске, а не в Е-бурге - значит он провокатор, пусть уезжает в Челябинск (квартиру продадим-деньги поделим), его необходимо сдать органам ФСБ, как неблагонадёжного, ибо завтра он так же легко может продать Родину.
Телепортировать аффтора в бан не предлагаю, т.к. усматриваю в тексте другие нотки, попадающие под статьи Уголовного Кодекса РФ.
Как гражданин с активной политической позицией, как патриот своей Родины и своей области, я не могу молчать, глядя, как среди нас появляются люди, которых ещё недавно мы могли бы ошибочно считать своими друзьями, а они - предатели - свили себе Бандеровское гнездо в гуще порядочных людей, т.е. нас и по-маленьку вели свою пропагандистскую антипатриотическую работу. И только бдительность некоторых членов АК помогла изобличить таких страшных для страны людей.
Вместо бана предлагаю полностью разучить аффтора писать (ударение на последний слог). Это может вселить надежду о том, что человек перевоспитается и станет настоящим строителем капитализма на Руси.
Аминь.
. аноним.
4 / 8
От пользователя Copyr-T
В ущерб себе компания работать не будет

С окупаемостью или без большой прибыли - адекватно для молодой компании.
0
NorskeTroll
От пользователя Copyr-T
Вместо бана предлагаю полностью разучить аффтора писать (ударение на последний слог)

Ну почему... Можна и на первый... ;-)
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Basil
зависит от загруженности рейса... там не только в креслах отличие
Что, если "бизнес"-билетов продадут мало, то оперативно другой борт выставят? Или кресла за полчаса перевинтят?:-) В чем еще, кстати, отличия? Пускают через передний трап и в бортпаек кусочек форели кладут?
Вообще, слабО лежачие места организовать, хотя бы на рейсы дольше трех часов? Вот это я понимаю, сервис! Были же в Ту-114 несколько купе с диванами! :-)
0
От пользователя Copyr-T

:-d
0
Muxeu
От пользователя Copyr-T
В пункте 4 ограничений в правилах поведения на форуме имхо, необходимо запретить провокации не только против своей страны, но и против своей области.

хм.... во точна надо сделать аэропорт хаб... тыкс.... ну где нить незнаю за алапаевском, где места поглуше и дорог нету, "построить" там аэропорт хаб, хорошо освоив деньги.... и никуда не летать, только если по встречке:-)
0
Copyr-T
От пользователя Muxeu
хм.... во точна надо сделать аэропорт хаб... тыкс.... ну где нить незнаю за алапаевском, где места поглуше и дорог нету, "построить" там аэропорт хаб, хорошо освоив деньги.... и никуда не летать, только если по встречке

Михаил Александрович !!!!
Чем Вам не угодил огромный многокорпусный полупустой аэропорт Кольцово?
Он разве переполнен?!
Там порой заблудишься и не у кого спросить, куда идти !!!!

И не обижайте Алапаевск. Жители Алапаевска думают, что им скоро построят хорошую автодорогу, а Вы цинично насмехаясь над ними, отбираете у людей последнюю надежду. Я начинаю Вас очень серьёзно подозревать в неблагонадёжности. И долго эти подозрения даром в себе держать не смогу, т.е. буду вынужден доложить в компетентные организации...
2 / 2
От пользователя Copyr-T
буду вынужден доложить в компетентные организации...

Доложенческое настроение? :-d
1 / 1
Copyr-T
От пользователя Copyr-T
И долго эти подозрения даром в себе держать не смогу, т.е. буду вынужден доложить в компетентные организации...

От пользователя Contessa
Доложенческое настроение?

И какая-то небольшая сумма денег, буквально несколько тысяч долларов, отвлекут меня от знания вопиющих фактов антипатриотических выступлений т. Muxeu. Иначе я также буду вынужден пояснить, что Muxeu- в миру Кунгуров Михаил Александрович (а у них, блатных, ни имён не фамилий! Одни кликухи позорные! (с) )- ведёт подрывную деятельность уже давно и приобщил к своей преступной работе несколько человек. Адреса, пароли, явки необходимо срочно выяснить у т.Muxeя при помощи утюга на животе, кипятильника во рту и паяльника тоже. понадобится.

На раздумье дам немного времени...
1 / 0
Copyr-T
На раздумье дам немного времени...
-------------------
час пик тоже наступит в 3:00 по местному
0
Muxeu
От пользователя Copyr-T
Михаил Александрович !!!!
Чем Вам не угодил огромный многокорпусный полупустой аэропорт Кольцово?
Он разве переполнен?!
Там порой заблудишься и не у кого спросить, куда идти !!!!

дело не в переполнености а в том что в той же Москве можно купить путевку в Турцию за теже деньги но не на 10 и на 14 дней (еще скажите лететь ближе:-) ) если бы кольцово был дешев было бы зашибись:-)
От пользователя Copyr-T
И не обижайте Алапаевск. Жители Алапаевска думают, что им скоро построят хорошую автодорогу, а Вы цинично насмехаясь над ними, отбираете у людей последнюю надежду. Я начинаю Вас очень серьёзно подозревать в неблагонадёжности. И долго эти подозрения даром в себе держать не смогу, т.е. буду вынужден доложить в компетентные организации...

ничего не имею против Алапаевска, а вот за Алапаевском... есть например замечательный пос./деревня Гаранинка дорог до туда по карте я не заметил зато ходит замечательная АУЖД:-) ведь аэропорт-хаб это дороги и деньги освоенные в нужном направлении
От пользователя Copyr-T
На раздумье дам немного времени...
-------------------
час пик тоже наступит в 3:00 по местному

извините спал поэтопу часпик пропустил видимо, а что было в этот часпик? пробка на ленина от снегоуборочных машин?:-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Меня, братцы, с Авиапрадом беспокоит одна очень серьезная вещь. Дело в том, что Авиапрад создан только для одного - задавить сугубо бандитскими мерами Уральские и заставить Скуратова продать бизнес Ренове. Товарищ Максимов просек, насколько выгодна монополия. Посмотрел на город Красноярск и сразу понял. В Красноярске есть такая милая компания Красэйр. Ей же принадлежит аэропорт. Так вот попытки других компаний залететь в этот аэропорт иначе как на вынужденную посадку пресекаются в корне. Просто не выдаются слоты. А если Росавиация-таки заставляет слот выдать, начинаются пакости вроде той, что сделали Аэрофлоту, когда прилетевшему самолёту просто не подавали трап полтора часа, или "нет свободных заправщиков, заправить не можем", или закрывали порт по метео на два часа как раз перед прилетом конкурентского борта, в результате чего борт шел на запасный в Абакан, а Красноярск тут же открывался... Короче, аффилироване порта и компании даёт великолепные возможности для развития бизнеса компании. Надо ли говорить о том, что, если Максимову удастя эта маленькая хитрость, то цены УА мы будем вспоминать с ностальгической улыбкой... У Красэйра цены просто чудовищные. Народ предпочитает в Новосиб поездом ехать и оттуда лететь Сибирью.
Теперь о самолётах Авиапрайда. Сараи ещё те. ВИМ-авиа скинул им в аренду Боинг, на котором сами они летать без крайней необходимости не решались. Як-42 Челябинского авиапредприятия никто не брал из-за чудовищного техсостояния и "бумажных" продлений ресурса, и отчаявшиеся хозяева с радостью отдали их Авиапраду за копеечную ставку аренды. Под гарантии того, что их возьмут работать в Авиапрад. Их взяли. Там всё руководство челябинцы. Ан-28 Регион-авиа, которые они в Быково взяли - это вообще чудо. Я бы на таких даже в Африке (где аховое состояние авиатехники вошло в поговорки), лететь не решился. Один 28-й уже садился третьего дня в Кольцово под гром аплодисментов пожарных.
Короче, набрали помоек, летают на них из последних сил, ничего не вкладывая ни в капитально-восстановительный ремонт, в котором все они нуждаются, ни даже в перекрашивание в свои цвета. О чём это говорит? О том, что Авиапрад - авиакомпания-однодневка, призванная только лишь выполнить рейдерскую атаку на УА, вроде той, что была выполнена на 404-й завод Гражданской авиации. В рейдерстве Ренове опыту не занимать.
12 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Danilka
"Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт
Не поэтому. Его заправляют в Кольцово вдвое дешевле, чем Уральские, и с оплатой за обслуживание совсем не торопят.
0
Loukanine
От пользователя Muxeu
меня в авиапараде пугает тока одно то что они одно и тоже с аэропортом

ну в недалеком будущем - это же самое можно было отнести и к УА.

А вообще: УА или Авиапрад - у кого у первого произойдет какая-нибудь ж... тот и проиграет.
0
От пользователя Шарль Латэн
Его заправляют в Кольцово вдвое дешевле, чем Уральские, и с оплатой за обслуживание совсем не торопят.

Ну да, и это тоже. Ну тогда не "даёт" деньги, а "давал" - точнее будет? :-) "Ренова" ведь...

Кстати, сами УЭ не претендуют на монополиста? :-)

А в ФАС никто не догадался позвонить? Ведь доказать факты предпочтения несложно... Или ФАС И "Ренова" дружат?

А так, по беседе, согласен, что Скуратов более чётко формулировал мысли :-)
0
Посмотрел сейчас тоже. Вообще не понял позиции Кольцово.
Т.е. я эту позицию понял так - нам нужны сейчас деньги, поэтому мы будем брать с авиакомпаний (а в итоге - с конечных потребителей) больше денег - ведь нам нужно развиваться.

Пусть это даже утверждаемые директором кольцово 300 рублей с билета.

НО.

Какого фига я должен инвестировать в долгосрочные планы Кольцово ? Пусть наберут кредитов в банках, найдут инвесторов, выстроят инфраструктуру и именно тогда, когда я буду выходить из самолета в теплую "трубу", а не в обшарпанный и холодный зал, где багажа приходится по часу ждать - тогда пусть и берут с меня эти 300 рублей. А так - вообще какая-то смешная позиция получается.
10 / 0
BariBas
От пользователя Шарль Латэн
Шарль Латэн

До кучи-за предполетное обслуживание ихних самолей персонал аэропорта сразу же наличку получает(неучтенку),так что делайте выводы господа
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Danilka
Кстати, сами УЭ не претендуют на монополиста?

А как они на это могут претендовать-то? Аэропорт им не принадлежит. Летают в Кольцово многие. Только на московском рейсе 4 компании сидят. А так вообще, если неделю в Кольцово посидеть, то можно минимум 42 разных авиакомпанейских логотипа на хвостах увидеть.
Так что я не понимаю, когда говорят про монополию Уральских. Нет никакой монополии!
0
От пользователя Шарль Латэн
Так что я не понимаю, когда говорят про монополию Уральских. Нет никакой монополии!

Так я ведь просто спросил :-) Спасибо за ответ.
0
Fyodor
Шарль прально сказал, УА покажутся манной небесной после рейдерских штучек Вексельберга. Так что особо не мечтайте о халве. Бесплатный сыр, сами знаете где.
2 / 2
От пользователя anton
Какого фига я должен инвестировать в долгосрочные планы Кольцово ? Пусть наберут кредитов в банках, найдут инвесторов, выстроят инфраструктуру и именно тогда, когда я буду выходить из самолета в теплую "трубу", а не в обшарпанный и холодный зал, где багажа приходится по часу ждать - тогда пусть и берут с меня эти 300 рублей. А так - вообще какая-то смешная позиция получается.

+1
2 / 1
От пользователя Fyodor
Шарль прально сказал, УА покажутся манной небесной после рейдерских штучек Вексельберга. Так что особо не мечтайте о халве. Бесплатный сыр, сами знаете где.

Дык я к тому же и веду! :-) Это сейчас "Ренова" демпингует, а потом выдавит УЭ с выгодных позиций и задерёт цены. Процесс выдавливания мы сейчас уже наблюдаем...
1 / 0
Stayer
От пользователя Fyodor
Шарль прально сказал, УА покажутся манной небесной после рейдерских штучек Вексельберга. Так что особо не мечтайте о халве. Бесплатный сыр, сами знаете где.



Пока осень-зима цена у УА божеские...

но как лето....ваще капец....

нафег нафег.....

вообще цены по стране на авиаперелеты - жуть ...
поизд правда тоже уже далеко не дешевка...

по мне так, здоровая конкуренция должна быть....иначе всё, скоро в Москву летать только будут приезжающие на крузаках и прочих РРР и ОСВ будут..

Авиапрад, хотя, далеко не лучший конкурент....
1 / 0
Stayer
От пользователя Danilka
Дык я к тому же и веду! Это сейчас "Ренова" демпингует, а потом выдавит УЭ с выгодных позиций и задерёт цены. Процесс выдавливания мы сейчас уже наблюдаем...


Это не повод говорить что УА -супер и лучшие...

только сечас Airbus прилетел( в ангаре уже стоит), а летать то через месяц начнет, не раньше

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 01:20]
1 / 0
От пользователя Stayer
Это не повод говорить что УА -супер и лучшие...

Я не говорю о том, что они - лучшие! Я говорю о том, что конкуренция должна быть здоровой.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.