Денег нет, но вы держитесь! Или есть?
Б
Былтымлянин
ну синтетика на каждый день из ашана за 600 р 4л. и фильтр за 200 р
На старой Волге я лил "на каждый день", тысяч 30 на этом масле она прошла. Потом застучали гидрики и цепь стала издавать жуткие скрежещущие звуки. Может так совпало, а может и масло виновато. Фильры тоже брал сначала всякие ливны за копейки, но у них тысяч через 5 ломался клапан и масло за ночь утекало в поддон.
C
Captain Fantastic
Где Вы видели такие рекомендации?
я не видел.
и не утверждаю, что таковые есть.
Зато я видел рекомендации в мануале моего авто. И допускаю, что АвтоВАЗ тоже чет такое печатает ) И вот ЕСЛИ они рекомендуют Лукойл.. и далее по тексту.
C
Captain Fantastic
Я лью Эссо, по мануалу. 5в-30.
Ни разу масло не доливал между ТО, т-т-т.
Третья машина.
Ни разу масло не доливал между ТО, т-т-т.
Третья машина.
M
Maple
. Клиентам, правда, об этом не говорят
но они же видят накладную на ТО, там будет написана марка масла.
s
simoneblon
они же видят накладную на ТО, там будет написана марка масла.
Необязательно
Там написано чот типа масло стока-то литров, цена за литр и за весь объём
Если льют "Мотюль",- то честно льют иво, а вот ежли "Кастрол" (по регламенту который идёт),- льют "Лукойл"... и ни у кого от этого мотор ещё не кончился
n
nayk
Где Вы видели такие рекомендации
Ващета Лукойл официальный поставщик масла для VAG Group
https://vagdrive.com/threads/s-2020-goda-kompanija...
Новым поставщиком оригинального масла VAG в России стала компания Лукойл
Слухи о том, что концерн Фольксваген в России переходит на моторные масла производства Лукойл ходили уже очень давно, но до конца 2019 года в оригинальной таре концерна нам всё-таки поставляли Castrol. Но уже в 2020 всё радикально изменилось и для послепродажного обслуживания автомобилей начали применять новые масла, при этом разные для рынков России и Европы.
В начале 2020 года в Европе произошла смена поставщика моторных масел для концерна VAG, так как ещё в 2019 году Фольксваген подписал контракт нефтяной компанией Shell. Все обрадовались, ведь масло производства Shell достаточно неплохо зарекомендовало себя и на нашем рынке. Но уже к середине 2020 года стало ясно, что для обеспечения потребностей российских потребителей был выбран иной поставщик - компания Лукойл, о чём свидетельствует текст официального информационного письма Фольксваген Групп Рус.
n
nayk
Да они пока свежие, с ними ничего и не происходит. У меня Фолькс как из салона выехал, так ни разу больше в лапах у официального дилера не был. Чувак его угнал в деревню, там где то сам обслуживал, потом на пробеге 50 т.км я у него его купил и за
два года наездил еще 60 т.км. Ни к каким дилерам не ездил, менял только масло да фильтры по мере засранности
Вот именно поэтому импортные самолеты у нас имеют регистрацию VP-B и VQ-B а не RU?
Потому что в Бермудах есть стандарты поддержания летной годности самолетов, соответсвующая ICAO, а в России внезапно нет.
По всем A-check, C-check авиакомпании отчитываются перед минтрансом Бермудских островов
Т.е самоль из-под бермудской регистрации - это машина с дилерским обслуживанием, понятной историей техосмотров правительством бермудов, и оно нормально торгуется на вторичке (редко какой самолет все свои 36-48 лет службы летает в одной авиакомпании).
А самоль из-под Российской регистрации - это летало «ни разу у дилера не был, масло сам в деревне менял» и продать его можно только в какой-нибудь Афганистан для местных линий без вылета за границу.
https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html?...
s
simoneblon
самоль из-под Российской регистрации - это летало «ни разу у дилера не был,
У Вас чо с головой?
Авиаремонтный завод в Кольцово сертифицирован под ремонт всех марок самолей, шо в Кольцово способны сесть
"Регистрация",- это тупо налоги... как и у пароходов и даже (не поверите), автомобилей в РФ... я лично знал бывшего военврача Каспийской флотилии, который ездил на даговских номерах (05 регион), шоб меньше налога платить за ведро...
а ездил он на том ведре по Питеру
..........я ваще не заморачиваюсь что лить....льют в автосервисе где чя последние 20 лет обслуживаюсь..... Я лью Эссо,
Тут еще говорят дело в том, что наши движки простые, низкооборотистые, типа чугунный блок - и им не желательно лить дорогое жидкое масло. Плюс дешевые масла не подделывают .
Хотя нек положения автоваза неск удивляют : замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ, ремень грм расчитан на 180 т , замена масла в кпп вообще не нужна )) Хотя масло я правда не калине менял раз в 15 000км
Хотя нек положения автоваза неск удивляют : замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ, ремень грм расчитан на 180 т , замена масла в кпп вообще не нужна )) Хотя масло я правда не калине менял раз в 15 000км
s
simoneblon
нек положения автоваза неск удивляют : замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ, ремень грм расчитан на 180 т , замена масла в кпп вообще не нужна )
Вы сервисную книжку со своими мозгами сличайте... и щщастье наступит
Воздухан менять раз в 30? Продувать там в регламенте нет?
Так... а если у Вас есть сервисная книжка на Ваше ведро... переходим к таблице обслуживания "для эксплуатации в сложных условиях" (или Вы считаете, что пыли на дорогах у нас мало?)
Я понимаю, шо такси не машина, но так издеваться над автомобилем
Вы и фильтр салона наверна раз в 30 тыщ меняете... а чо, клиенты стерпят... или у жигулей нет фильтра салона?
но так издеваться над автомобилем
Это Машина, а не игрушка капризная. Ниче ей не будет. 30 конечно многовато (да просто расход топлива повысится). Всегда менял на 15 000 всё
Возд фильтр салона я поменял первый раз на 50 000км ...ну просто кондиционер стал плохо морозить и возникли подозрения. Сейчас как в холодильнике стало ))
Первая замена свечей тоже на 50 000 км (немного троить стала при холодном пуске пои -30. При чем на Калине свечи менял на 20 000 ...а потом всё : на 170 000км так и продал ))
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 18:16]
s
simoneblon
Ниче ей не будет.
Главное в это верить
n
nayk
Авиаремонтный завод в Кольцово сертифицирован под ремонт всех марок самолей
"не имеющее аналогов в мире"
Так как стандарты РФ, регламентирующие техническое обслуживание ВС, значительно отличаются от стандартов международного уровня, то развитые страны с большой осторожностью относятся к самолетам, часто летавшим над российской территорией и ранее зарегистрированным в регистре России. На такие воздушные суда сильно снижается рыночная стоимость в случае их продажи. А если самолет был зарегистрирован в оффшорной зоне, то подобных проблем не возникает.
замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ
на ВАГАх в германии замена масла раз в 30 тыщ. и ничо, ходят свои 300 без проблем
ходят свои 300 без проблем
Ага, то то они с пробегом тыщ 60 дешевеют в 2 раза (пассат смотрел. Отговорили ибо это ведро ломучее)
s
simoneblon
Так как стандарты РФ, регламентирующие техническое обслуживание ВС, значительно отличаются от стандартов международного уровня, то развитые страны с большой осторожностью относятся к самолетам, часто летавшим над российской территорией
Этот бред куда-то в анналы надо сохранять
Самолёты обслуживаются по стандартам завода-изготовителя самолёта
Как безопасность полёта соотносится с частотой пролёта аэроплана над территорией РФ?
Вы не с Хохляндии случайно пишете?
Самолёты обслуживаются по стандартам завода-изготовителя самолёта
по регламенту
в отличие от авто в регламенте прописано всё, бывает, вплоть до того, в какой последовательности откручивать винты
s
simoneblon
в отличие от авто в регламенте прописано всё, бывает, вплоть до того, в какой последовательности откручивать винты
Не поверите... но в автомобилях, бывает так... в технологии ремонта прописано, в какой последовательности, и каким моментом закручивать
И болты и гайки и прокладки всякие одноразовые идут (по технологии), а не так, как в такси
вы тут про стандарты пишите
стандарт это всегда унификация
единая для...
для каждой модели самолёта свой отдельный талмуд с регламентом в несколько десятков томов, да, от производителя, но индивидуально
стандарт это всегда унификация
единая для...
для каждой модели самолёта свой отдельный талмуд с регламентом в несколько десятков томов, да, от производителя, но индивидуально
И болты и гайки и прокладки всякие одноразовые идут (по технологии), а не так, как в такси
тоже верно
E
El_Camellero_
ходят свои 300 без проблем
Да, не ходят уже...
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 20:11]
Д
Депардье из Саранска
Бред! Ноль целых хрен тысячных долей людишек в кафе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.