Денег нет, но вы держитесь! Или есть?

Былтымлянин
От пользователя max0007
ну синтетика на каждый день из ашана за 600 р 4л. и фильтр за 200 р

На старой Волге я лил "на каждый день", тысяч 30 на этом масле она прошла. Потом застучали гидрики и цепь стала издавать жуткие скрежещущие звуки. Может так совпало, а может и масло виновато. Фильры тоже брал сначала всякие ливны за копейки, но у них тысяч через 5 ломался клапан и масло за ночь утекало в поддон.
0
Captain Fantastic
От пользователя MetalHeart
Где Вы видели такие рекомендации?

я не видел.
и не утверждаю, что таковые есть.
Зато я видел рекомендации в мануале моего авто. И допускаю, что АвтоВАЗ тоже чет такое печатает ) И вот ЕСЛИ они рекомендуют Лукойл.. и далее по тексту.
0
Captain Fantastic
Я лью Эссо, по мануалу. 5в-30.
Ни разу масло не доливал между ТО, т-т-т.
Третья машина.
1 / 3
Maple
От пользователя simoneblon
. Клиентам, правда, об этом не говорят

но они же видят накладную на ТО, там будет написана марка масла.
0 / 1
simoneblon
От пользователя Maple
они же видят накладную на ТО, там будет написана марка масла.


Необязательно :beach: :-D
Там написано чот типа масло стока-то литров, цена за литр и за весь объём :hi: ;-)
Если льют "Мотюль",- то честно льют иво, а вот ежли "Кастрол" (по регламенту который идёт),- льют "Лукойл"... и ни у кого от этого мотор ещё не кончился :padre:
1 / 1
nayk
От пользователя MetalHeart
Где Вы видели такие рекомендации


Ващета Лукойл официальный поставщик масла для VAG Group

https://vagdrive.com/threads/s-2020-goda-kompanija...

Новым поставщиком оригинального масла VAG в России стала компания Лукойл

Слухи о том, что концерн Фольксваген в России переходит на моторные масла производства Лукойл ходили уже очень давно, но до конца 2019 года в оригинальной таре концерна нам всё-таки поставляли Castrol. Но уже в 2020 всё радикально изменилось и для послепродажного обслуживания автомобилей начали применять новые масла, при этом разные для рынков России и Европы.

В начале 2020 года в Европе произошла смена поставщика моторных масел для концерна VAG, так как ещё в 2019 году Фольксваген подписал контракт нефтяной компанией Shell. Все обрадовались, ведь масло производства Shell достаточно неплохо зарекомендовало себя и на нашем рынке. Но уже к середине 2020 года стало ясно, что для обеспечения потребностей российских потребителей был выбран иной поставщик - компания Лукойл, о чём свидетельствует текст официального информационного письма Фольксваген Групп Рус.
6 / 0
nayk
От пользователя Былтымлянин
Да они пока свежие, с ними ничего и не происходит. У меня Фолькс как из салона выехал, так ни разу больше в лапах у официального дилера не был. Чувак его угнал в деревню, там где то сам обслуживал, потом на пробеге 50 т.км я у него его купил и за два года наездил еще 60 т.км. Ни к каким дилерам не ездил, менял только масло да фильтры по мере засранности


Вот именно поэтому импортные самолеты у нас имеют регистрацию VP-B и VQ-B а не RU?

Потому что в Бермудах есть стандарты поддержания летной годности самолетов, соответсвующая ICAO, а в России внезапно нет.

По всем A-check, C-check авиакомпании отчитываются перед минтрансом Бермудских островов :lol:

Т.е самоль из-под бермудской регистрации - это машина с дилерским обслуживанием, понятной историей техосмотров правительством бермудов, и оно нормально торгуется на вторичке (редко какой самолет все свои 36-48 лет службы летает в одной авиакомпании).

А самоль из-под Российской регистрации - это летало «ни разу у дилера не был, масло сам в деревне менял» и продать его можно только в какой-нибудь Афганистан для местных линий без вылета за границу.

https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html?...
2 / 4
simoneblon
От пользователя nayk
самоль из-под Российской регистрации - это летало «ни разу у дилера не был,


У Вас чо с головой?
Авиаремонтный завод в Кольцово сертифицирован под ремонт всех марок самолей, шо в Кольцово способны сесть :beach:
"Регистрация",- это тупо налоги... как и у пароходов и даже (не поверите), автомобилей в РФ... я лично знал бывшего военврача Каспийской флотилии, который ездил на даговских номерах (05 регион), шоб меньше налога платить за ведро...
а ездил он на том ведре по Питеру :ultra: ;-)
4 / 1
От пользователя Captain Fantastic
Я лью Эссо,
..........я ваще не заморачиваюсь что лить....льют в автосервисе где чя последние 20 лет обслуживаюсь..... :weep:
1 / 0
От пользователя nayk
авиакомпании отчитываются перед минтрансом Бермудских островов :lol:

На Бермудских островах проживает около 70 тыс. человек.
Вы точно уверены что там есть Минтранс?
Придумывать оправдалки для безумной жадности топов отечественных АК занятие весьма глупое и неблагодарное.
0 / 1
Тут еще говорят дело в том, что наши движки простые, низкооборотистые, типа чугунный блок - и им не желательно лить дорогое жидкое масло. Плюс дешевые масла не подделывают .

Хотя нек положения автоваза неск удивляют : замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ, ремень грм расчитан на 180 т , замена масла в кпп вообще не нужна )) Хотя масло я правда не калине менял раз в 15 000км
0 / 3
simoneblon
От пользователя maxxx(...)
нек положения автоваза неск удивляют : замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ, ремень грм расчитан на 180 т , замена масла в кпп вообще не нужна )


Вы сервисную книжку со своими мозгами сличайте... и щщастье наступит :super:

Воздухан менять раз в 30? Продувать там в регламенте нет? :weep:
Так... а если у Вас есть сервисная книжка на Ваше ведро... переходим к таблице обслуживания "для эксплуатации в сложных условиях" (или Вы считаете, что пыли на дорогах у нас мало?)
Я понимаю, шо такси не машина, но так издеваться над автомобилем 8(
Вы и фильтр салона наверна раз в 30 тыщ меняете... а чо, клиенты стерпят... или у жигулей нет фильтра салона? :king:
0 / 8
От пользователя simoneblon
Вы и фильтр салона наверна раз в 30 тыщ меняете

имеет право :ultra:
1 / 0
От пользователя simoneblon
но так издеваться над автомобилем 8(

Это Машина, а не игрушка капризная. Ниче ей не будет. 30 конечно многовато (да просто расход топлива повысится). Всегда менял на 15 000 всё

Возд фильтр салона я поменял первый раз на 50 000км :-D ...ну просто кондиционер стал плохо морозить и возникли подозрения. Сейчас как в холодильнике стало ))

Первая замена свечей тоже на 50 000 км (немного троить стала при холодном пуске пои -30. При чем на Калине свечи менял на 20 000 ...а потом всё : на 170 000км так и продал ))

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 18:16]
1 / 3
simoneblon
От пользователя maxxx(...)
Ниче ей не будет.


Главное в это верить :padre:
0 / 2
nayk
От пользователя simoneblon
Авиаремонтный завод в Кольцово сертифицирован под ремонт всех марок самолей

"не имеющее аналогов в мире"

Так как стандарты РФ, регламентирующие техническое обслуживание ВС, значительно отличаются от стандартов международного уровня, то развитые страны с большой осторожностью относятся к самолетам, часто летавшим над российской территорией и ранее зарегистрированным в регистре России. На такие воздушные суда сильно снижается рыночная стоимость в случае их продажи. А если самолет был зарегистрирован в оффшорной зоне, то подобных проблем не возникает.

От пользователя maxxx(...)
замена масла раз в 15 тыщ, возд фильтра в 30 тыщ


на ВАГАх в германии замена масла раз в 30 тыщ. и ничо, ходят свои 300 без проблем
0 / 7
От пользователя nayk
ходят свои 300 без проблем

Ага, то то они с пробегом тыщ 60 дешевеют в 2 раза (пассат смотрел. Отговорили ибо это ведро ломучее)
0 / 2
simoneblon
От пользователя nayk
Так как стандарты РФ, регламентирующие техническое обслуживание ВС, значительно отличаются от стандартов международного уровня, то развитые страны с большой осторожностью относятся к самолетам, часто летавшим над российской территорией


Этот бред куда-то в анналы надо сохранять :king:
Самолёты обслуживаются по стандартам завода-изготовителя самолёта :ultra:
Как безопасность полёта соотносится с частотой пролёта аэроплана над территорией РФ?

Вы не с Хохляндии случайно пишете? :king:
4 / 3
От пользователя simoneblon
Самолёты обслуживаются по стандартам завода-изготовителя самолёта

по регламенту :ultra:
в отличие от авто в регламенте прописано всё, бывает, вплоть до того, в какой последовательности откручивать винты :hi:
2 / 0
simoneblon
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
в отличие от авто в регламенте прописано всё, бывает, вплоть до того, в какой последовательности откручивать винты :hi:


Не поверите... но в автомобилях, бывает так... в технологии ремонта прописано, в какой последовательности, и каким моментом закручивать :super: ;-)
И болты и гайки и прокладки всякие одноразовые идут (по технологии), а не так, как в такси :weep: :king:
2 / 0
вы тут про стандарты пишите
стандарт это всегда унификация
единая для...

для каждой модели самолёта свой отдельный талмуд с регламентом в несколько десятков томов, да, от производителя, но индивидуально
0
От пользователя simoneblon
в технологии ремонта прописано, в какой последовательности, и каким моментом закручивать :super: ;-)
И болты и гайки и прокладки всякие одноразовые идут (по технологии), а не так, как в такси :weep:

тоже верно :hi:
0
El_Camellero_
От пользователя nayk
ходят свои 300 без проблем

Да, не ходят уже...

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 20:11]
1 / 2
Депардье из Саранска
Бред! Ноль целых хрен тысячных долей людишек в кафе.
1 / 6
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:54]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.