Денег нет, но вы держитесь! Или есть?

От пользователя MetalHeart
Страшно представить, что за солидол стоит 1000р за 4 литра.
М8ГК2?

и тут я понял, что не знаю ни названия ни стоимости масла в авто))))
5 / 0
От пользователя Депардье из Саранска
Бред! Ноль целых хрен тысячных долей людишек в кафе.

сыроварня расписана чуть не на неделю вперед )
5 / 0
От пользователя simoneblon
Воздухан менять раз в 30? Продувать там в регламенте нет? :weep:
....стирать надо! в малютке :ultra: :lol:
и только с "МиФ"ом

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2021 15:21]
0 / 1
MetalHeart
От пользователя Levis.
и тут я понял, что не знаю ни названия ни стоимости масла в авто))))

Вы уже один раз хвастались.
0 / 2
MetalHeart
От пользователя ВМЩ
В Своей компании на Уральской в понедельник вечером очередь 8(

У "Своей компании" модель бизнеса такая, что к ним должна стоять очередь.
Они без этого не могут.

Само по себе заведение ничего особенного из себя не представляет. Я один раз постоял, посмотрел, больше я туда не хожу.
Зачем добровольно стоять в очереди, когда существует уйма заведений безо всякой очереди?
1 / 0
От пользователя MetalHeart
Само по себе заведение ничего особенного из себя не представляет

Там вкусно, дешево и уютно. У них потому всегда и очереди
0 / 4
MetalHeart
От пользователя maxxx(...)
Там вкусно, дешево и уютно. У них потому всегда и очереди

В полуторамиллионном городе уйма мест, где вкусно и уютно.
Охота в очередях стоять - стойте на здоровье, я не буду.
1 / 0
Да не так много хороших мест. Либо дорого типа Дроны Оливии и Шустова (хотя и хорошо там), либо одни кофейни с рогаликами :-D
1 / 1
MetalHeart
От пользователя maxxx(...)
Да не так много хороших мест. Либо дорого типа Дроны Оливии и Шустова (хотя и хорошо там), либо одни кофейни с рогаликами :-D

Не буду спорить.
Я что сказать хотел - наличие очередей в СК никак не говорит о наличии или отсутствии денег, это говорит лишь о том, что СК это СК.
3 / 2
nayk
От пользователя KrolikOFF
Вы точно уверены что там есть Минтранс?


Я точно уверен, что в России минтранса нет. :-D
Почитайте, что такое ICAO, нормы летной годности и почему в России их внедрить не могут уже 30 лет. :hihiks:
0 / 3
Hиколя
От пользователя simoneblon
И болты и гайки и прокладки всякие одноразовые идут (по технологии), а не так, как в такси

Во многих случаях это тупо развод.
Уже 10 лет, меняя в августе масло на сиваре лежа в канаве, не могу врубиться - что может сделаться шайбе сливного болта, что она по дилерской науке является одноразовой?
У меня вообще то подобных шайб м10 или около того, можно наковырять на дне домашнего рундучка с шурупами и гайками штук 20, но всё равно не меняю - я за экологию. :-D
https://emex.ru/products/90471-PX4-000/Honda
https://leroymerlin.ru/product/shayba-din-125a-10-...

ЗЫ, за 70 тыс и 14 лет владения на машине сгорела одна лампочка габарита и закис 1 тормозной суппорт лет 5 назад (т.к. не обслуживаю) - перегрелся и повело диск. Обошлось гдето в 15 тысс заменой на новые диски. Вот и все поломки, какие нафиг 200 тыс в год на машину? расходы это 1500 на замен умасла, раз в 5 лет еще на другие жидкости тыщи 4. Всё! Основная статья вообще осаго.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2021 11:38]
0 / 3
Maple
От пользователя Hиколя
что может сделаться шайбе сливного болта,

куманиторий чтоль?

Она ж выполняет функцию прокладки.. одноразовой.
1 / 0
Hиколя
От пользователя Maple
Она ж выполняет функцию прокладки.. одноразовой.

Математик-программист.
Ты попробуй её стальную, сплющи чтобы перестала быть многоразовой, не убив резьбу болта? Я так не могу затянуть чтобы в фольгу превратить, хоть всегда от души тяну пока не чувствую что рычаг пружинит.
Бол-плоский, ответная часть на двигателе - плоская. При каждой затяжке шайба только ровнее делаетсся, нафиг менять то?
У людей когда плохо затягивают шайбы, оно и течет, а не вовсе потому что прокладка "не новая".
https://www.drive2.ru/l/7283067/

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2021 11:52]
1 / 2
Maple
От пользователя Hиколя
При каждой затяжке шайба только ровнее делаетсся, нафиг менять то?

ровнее не надо .

верхний тонкий мягкий слой сминается заполняя микропоры.
3 / 0
El_Camellero_
От пользователя Hиколя
за 70 тыс и 14 лет владения

От пользователя Hиколя
какие нафиг 200 тыс в год на машину?

:-D
1 / 0
salvio
От пользователя nayk
Вот именно поэтому импортные самолеты у нас имеют регистрацию VP-B и VQ-B а не RU?

Бредятина. И ссылка на пост в ЖЖшечке "добрыйпассажир", в котором есть ссылка на стачеечку, в которой не указан автор. Авторитетный источник :-D
1 / 0
От пользователя MetalHeart
Зачем добровольно стоять в очереди, когда существует уйма заведений безо всякой очереди?

в пионерке больше нет нормальных ресторанов, поэтому и очереди. есть разве что большие тарелки у пх, если они еще не закрылись, ну или у урфу уже забегаловки но туда дальше идти)
0
MetalHeart
От пользователя SV9TOI
в пионерке больше нет нормальных ресторанов

Действительно, нет.
В центр надо ехать.
0
nayk
От пользователя salvio
Бредятина


Т.е в России есть система поддержания летной годности, которая соответствует международным нормам ICAO?
0 / 3
nayk
От пользователя maxxx(...)
Ага, то то они с пробегом тыщ 60 дешевеют в 2 раза (пассат смотрел. Отговорили ибо это ведро ломучее)

Потому что в России без должного техобслуживания они долго не живут.
А из германии гонят машины, которые уже не могут пройти техосмотр по немецким стандартам.

От пользователя simoneblon
Самолёты обслуживаются по стандартам завода-изготовителя самолёта :ultra:

EASA/FAA и чем от них отличается ФАП-118, ты конечно же не знаешь. Зато авторитет :lol:
0 / 3
Hиколя
От пользователя Maple
верхний тонкий мягкий слой сминается заполняя микропоры.

Хошь завтра сливнйо болт сфоткаю сухой? как раз менять полезу.
Микропоры это у ваших бэмэвэ там, ибо технология пр-ва плохая и пробка не притерта. А у хонды зазоры маленькие, управляет там сам император а работают пленные инопланетяне. Болты - притерты с пастой ГОИ.
0 / 2
Maple
От пользователя Hиколя
Болты - притерты с пастой ГОИ.

Это достаточно бесполезно, конструкция не позволяет добиться точной параллельности головки болта и корпуса картера.
0
salvio
От пользователя nayk
Т.е в России есть система поддержания летной годности, которая соответствует международным нормам ICAO?

Вот рам выдержка из руководства по лëтной годности ИКАО.
В отношении летной годности статья 29 Конвенции предусматривает, что каждое ВС любого
Договаривающегося государства, занятое в международных полетах, должно иметь на борту свидетельство
о регистрации и сертификат летной годности
. Статья 31 Конвенции предусматривает, что СЛГ выдается или
признается действительным государством, в котором данное ВС зарегистрировано. Кроме того, статья 33
Конвенции требует от Договаривающихся государств признания действительным СЛГ, который выдан или
которому придана сила государством регистрации, при условии, что требования, в соответствии с которыми
сертификат был выдан или ему придана сила, эквивалентны или более жесткие в сравнении с минимальными
стандартами, которые могут устанавливаться ИКАО.

Как по вашему российские компании проходят проверки SAFA? Или вы думаете, записи в TLB ластиком стирают?
1 / 0
Captain Fantastic
Вкусных мест в городе мало.
Донна Оливия и Шустов, кмк, в совершенно разных ценниках.
Почти везде есть запись, но, повторюсь, дело в количестве народа в городе. Вся область здесь.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2021 14:59]
0
Hиколя
От пользователя Maple
конструкция не позволяет добиться точной параллельности головки болта и корпуса картера.

Думаю перпендикулярность сверления посадочной площадке под болт на пр-ве умеют обеспечить с достаточной точностью. А дальше, если сделано прямо, в действие вступит сила прижатия. Никакие микропоры, которых там и нет ибо отполировано, не помешают затянуть болт так чтобы зазоры достигли настолько малых величин чтобы масло в зазоре стало вести себя как нетекучая жидкость. Тобишь сила трения победит давление.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.