Денег нет, но вы держитесь! Или есть?
Б
Былтымлянин
Это Машина, а не капризная игрушка вроде бнв или фольцвпгенов
Да они пока свежие, с ними ничего и не происходит. У меня Фолькс как из салона выехал, так ни разу больше в лапах у официального дилера не был. Чувак его угнал в деревню, там где то сам обслуживал, потом на пробеге 50 т.км я у него его купил и за два года наездил еще 60 т.км. Ни к каким дилерам не ездил, менял только масло да фильтры по мере засранности. За это время сломалась только помпа (начала выть), купил дубликат от Contitech за 1700 и за полчаса поменял у себя в огороде (и это при том, что на российскую Газель помпа стоит 2400, при том убогого качества, пришлось недавно брать!). Даже если бы у машины была гарантия, очень сомневаюсь что я поехал бы менять помпу по гарантии, т.к. это все очень долго и муторно, надо записаться, потом отогнать машину, оставить ее там, потом смотаться ее забрать, какие нибудь бумажки подписывать и т.п.
В связи с этим я считаю, что новая машина вообще за собой никаких расходов не несет, т.к. не ломается, масло меняй да и все. Деньги сосет обычно старый рыдван с пробегом 300+,у которого то передачи выдетают, то подвеску надо перетряхивать, то масложор дикий.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2021 23:06]
О
Олиса La vie est belle
Да они пока свежие, с ними ничего и не происходит.
кому вы что доказываете
сказано вам, что Веста - Машина, а баварская тройка - капризная игрушка
значит так оно и есть))
E
El_Camellero_
Чувак его угнал в деревню, там где то сам обслуживал, потом на пробеге 50 т.км я у него его купил и за два года наездил еще 60 т.км. Ни к каким дилерам не ездил, менял только масло да фильтры по мере засранности
Сказочники...
Замена ремня грм 60000км.... Замена шаровых, рулевых наконечников 30000 км... И ещё кучу всего менять по регламенту на таком пробеге...
C
Captain Fantastic
Холи щит. Энд метч)))
меня Фолькс как из салона выехал
Разве что поло, который еще простой и "чтоб ездить ".
Да перекуп у меня есть знакомый,занимается этим с десяток лет (на рейнжровере мне давал покататься ). Уже к 70т первый хозяин обычно старается избавиться. Потом тыщ 30 - 40 второй ездит ...а потом она идет по рукам через каждые полгода )) И к 150-200 тыщам там с десяток хозяев. Ибо это уже ведро.
О
Олиса La vie est belle
у меня есть знакомый,занимается этим с десяток лет
Пастернка не читал, но порицаю
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2021 23:41]
А может у него было что то? Он продал ляма за 1.5 и решил 1.5 в кредит добить?
только через три года, машина потеряла лям, итого 1,5 кредита+1 потеря товарной стоимости, итого 2,5 ляма за три года, даже при нулевом проценте это 70 тыс в месяц.
Б
Былтымлянин
Замена ремня грм 60000км.... Замена шаровых, рулевых наконечников 30000 км... И ещё кучу всего менять по регламенту на таком пробеге
У меня стоит цепь. По регламенту ее замена никак не обозначена, только проверка раз в 60 т.км. Замена только по факту износа, если начнет шуметь/греметь.
Рулевые вообще зачем трогать? Пыльники целые, люфта нет, резину не жрет - так зачем лезть в исправный механизм? "Не мешай машине ездить", как говориться! Зачем вообще менять все подряд просто так? Деньги потратить некуда?
За исключением того, что теряет свою стоимость год от года.
Ну если с салона прям брать, то да, как только выехала из салона сразу часть стоимости сгорает. А если взять свежую б/у машину тысячах на 30, ничего не делая поездить на ней тысяч 60, а потом продать - велик шанс что она продастся примерно за ту же сумму что ты ее и брал. Учитывая общую тенденцию постоянного удорожания автомобилей. При этом за срок владения она, вероятно, ни разу не сломается.
Да не, я не исключаю, что может появится желание взять игрушку (вся наша жизнь - игра. И развлечения) ...но не на последние деньги и уж точно не в кредит. Или любовнице подарить и самому иногда тоже кататься
М
Мeл
только через три года, машина потеряла лям, итого 1,5 кредита+1 потеря товарной стоимости, итого 2,5 ляма за три года, даже при нулевом проценте это 70 тыс в месяц.
а как удалось в кредит запихать потерю товарной стоимости? эта потеря товарной стоимости ляжет в следующий кредит... Когда он через 3 года продаст этот тигуан за 2, добьет лям новым кредитом и купит новый тигуан еще на 3 года
М
Мeл
За исключением того, что теряет свою стоимость год от года.
Ну так это же не предмет заработка для 99% людей в мире.
Никто же не переживает, что джинсы или кроссовки теряют свою стоимость после покупки... Или телевизор... Или телефон
M
MetalHeart
Масло поменял за 1000р
Страшно представить, что за солидол стоит 1000р за 4 литра.
М8ГК2?
M
Maple
Никто же не переживает, что джинсы или кроссовки теряют свою стоимость
Вот пока ты не написал, я не переживал
М
Мeл
Вот пока ты не написал, я не переживал
Попробуй покупать бу))) сэкономишь баблища
M
Maple
Попробуй покупать бу))) сэкономишь баблища
да фиг там, че приличное за бэу цену ломят как за новое. Хотя уже износ наполовину. прямо как с автомобилями
масла я в ДОМе набрал по акции за 900р Лукойл синтетика
С манн такого нет) . ...по сравнению с многими иномарками -это почти бесплатный телепортатор (ещё и на газу, кстати) ))
Калина у меня 170т пробежала на нем и продал в идеале (менял раз в 15 000км). Фильтр в эту правда приходится ман за 350р (у нее лампа давления масла сразу срабатывает если масло из фильтра вылилось после стоянки ночью. С манн такого нет) . ...по сравнению с многими иномарками -это почти бесплатный телепортатор (ещё и на газу, кстати) ))
M
MetalHeart
Лукойл Стандарт или Лукойл Супер 900р за 4 литра.
масла я в ДОМе набрал по акции за 900р Лукойл синтетика Калина у меня 170т пробежала на нем и продал в идеале (менял раз
в 15 000км).
Скромненько вы
Я как-то больше технику люблю.
C
Captain Fantastic
Если АвтоВАЗ рекомендует масло Лукойл за 900р, зачем лить Эссо?))
M
MetalHeart
Если АвтоВАЗ рекомендует масло Лукойл за 900р, зачем лить Эссо?))
Где Вы видели такие рекомендации?
Б
Былтымлянин
Масло главное не лить совсем уж дешманское, типа ашановского "на каждый день". Все остальное можно. Более того, в Фольксваген у меня с завода залит Лукойл Армотек, т.к. машина собрана в Калуге. Я его и продолжаю лить.
m
max0007
С манн такого нет) . ...по сравнению с многими иномарками -это почти бесплатный телепортатор (ещё и на газу, кстати) )
та же хрень - служебная калина универсал на метане - 1.26 рублей/км стоимость телепортации ну синтетика на каждый день из ашана за 600 р 4л. и фильтр за 200 р
s
simoneblon
с завода залит Лукойл
У меня владельцы сервиса "Лукойл" льют в Ленд Роверы, заместо заводского "Кастрола", обосновывая это тем, что "Мерседес" в России сертифицировал это масло для своих движков... Клиентам, правда, об этом не говорят
Особо упоротым по маслу клиентам предлагают ещё "Мотюль"... но себе его не особо льют в машины
В современных условиях нужен класс масла и не бодяжность его... ну и замена своевременная... А так "Лукойл" заводской не быстрее "Кастрола" окисляется.
Ппц, вчера в сбербанке оставил все документы, две денежные карточки (ну тыщ 40 там было). А чухнул только что!
Че в таких случаях принято дарить? Конфет хороших наверное . Или подумают, что жмодяй раз не денег? ))
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 14:23]
Перевел все маме онлайн ...и через 5 мин пришла смс от сбера, что мои доки у них. Странно как-то Че в таких случаях принято дарить? Конфет хороших наверное . Или подумают, что жмодяй раз не денег? ))
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 14:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.