Денег нет, но вы держитесь! Или есть?
M
MetalHeart
Более того, у всех 3 это не единственная машина в семье
И какой доход у этих людей?
А сколько купленных Q7 Вы знаете?
ну, пустые премиум машины не покупают, тут соглашусь. если мы говорим про физика. такую машину все же покупают что бы побаловать себя и различные плюшки заказывают.
боюсь, что купить за нал в нынешнее время ку7 с зп в 500 рублей проблематично
ну, есть люди, которые умеют систематически экономить. достаточно накопить (продать предыдущую) 50-70 % от машины остальное добить относительно дешевым кредитом.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2021 10:22]
Так-то да, правильно сказали : любая тема о "бедности " россиян заканчивается обсуждением элитной недвижимости и дорогих немецких авто 😂
M
MetalHeart
ну, пустые премиум машины не покупают, тут соглашусь. если мы говорим про физика. такую машину все же покупают что бы побаловать себя и различные плюшки заказывают.
Да, это так.
Но давайте от премиума чуть пониже спустимся, в масс-маркет. Премиум это считанные проценты от продаж, они погоды не делают.
да я пришел к выводу, что ощущение своего достатка зависит напрямую от того, как сложно достаются деньги.. Если человек понимает, что не утруждается - он счастлив и небольшим или средним деньгам . Многие реально не хотят много работать нервничать, чтоб поменять жигули на ауди ))
Может это даже наш недостаток системы :у нас можно жить почти без денег. Образование и медицина бесплатная, у всех дачи и картошка ,от налогов легко уходить. Т е осознанный выбор человека : свобода. Т е нашему человеку хорошо и так ,живем на расслабоне
М
Мeл
И какой доход у этих людей?
ну точно, меньше чем 1/6, от стоимости всех их авто
Но давайте от премиума чуть пониже спустимся, в масс-маркет. Премиум это считанные
проценты от продаж, они погоды не делают.
А вы давно видели жигули на веслах, вместо электростеклоподъемников?
Начнем с того, что базовую комплектацию у дилера днем с огнем не найдешь.
А вообще сейчас дешевый массмаркет начинается от 900... Зарабатывать 150, чтобы позволить себе весту - немного фантастический вариант автомобилиста
M
MetalHeart
А вообще сейчас дешевый массмаркет начинается от 900... Зарабатывать 150, чтобы позволить себе весту - немного фантастический вариант автомобилиста
Оу. Я полагал, это и есть целевая аудитория "Лады".
А на каких машинах надо ездить с доходом 150 ?
М
Мeл
Оу. Я полагал, это и есть целевая аудитория "Лады".
Нуу... если учесть, что в Екб на 1.5 млн человек 0.5 млн автомобилей (это с учетом детей, пенсионеров) - это получается большинство работающего населения получает от 150 рублей?
Так неплохо живем
M
MetalHeart
Нуу... если учесть, что в Екб на 1.5 млн человек 0.5 млн автомобилей (это с учетом детей, пенсионеров) - это получается большинство работающего населения получает от 150 рублей?
не кажется это будет скорее паркетник типа кашкая.
Давайте грубо.
Кашкай - две Весты по цене.
Уполовиним доход. Пусть 75.
Такой доход вытянет ТО, КАСКО, постгарантийные ремонты? Ценник на запчасти и обслуживание современных отечественных машин давно среднерыночный, дешевые запчасти ушли в прошлое.
М
Мeл
Такой доход вытянет ТО, КАСКО, постгарантийные ремонты?
КАСКО вещь необязательная, первые 3 года нет постгарантийных ремонтов. ТО рублей 15-20 в среднем первые года будет. При средних пробегах одно ТО раз в год будет - думаю, что при годовом доходе под лям, можно выделить 20 рублей на ТО
M
MetalHeart
КАСКО вещь необязательная,
С одной стороны - да.
С другой - затоталит эту условную Весту малолетка без ОСАГО и дохода, сколько времени придется из годового бюджета на новую выкраивать?
М
Мeл
С другой - затоталит эту условную Весту малолетка без ОСАГО и дохода, сколько времени придется из годового бюджета на новую выкраивать?
Как часто вы сталкивались с тем, что вашу машину тоталили малолетки без ОСАГО?
Судя по тому, что куча свежих жигулей, солярисов и поло ездит в такси - либо таксисты получают от 150, либо у них как то сходится дебит с кредитом даже при условии конской амортизации и частых ТО
m
max0007
На парковках строительных магазинов всё забито. На юге на пляжах всё забито.
Но, как ни почитаешь- обязательно всё плохо, денег нет, бедность и нищета.
Что в итоге- на форумах пишет определенный тип людей, который занимается писаниной на форумах и изза этого нищий? Или просто это вранье? Или кто эти люди на отдыхе, в магазинах и кафе?
Зашел вчера в автосалон - КИа - машина 3 млн , но что бы купить надо еще 500 тр доплатить и это за нал, за безнал еще добавят пару сотен
В Автовазе - спросил есть машины ? нет машин совсем. Приходите в Сентябре. На самые дорогие комплектации запись из допов сигналка
Т.е в салон в месяц привозят 5-7 шт Вест универсалов по 1 200 тр
вариатор и весь фарш только под запись Видимо Екатеринбург город нищебродов.
E
El_Camellero_
А вы давно видели жигули на веслах, вместо электростеклоподъемников?
Куча машин массового сектора...
Форд Фокус... Рено Дастер... В задних дверях...
M
MetalHeart
Судя по тому, что куча свежих жигулей, солярисов и поло ездит в такси
Это большей частью машины таксопарков с шоферами-арендаторами за рулем.
Видимо Екатеринбург город нищебродов.
возможно, это связано с кризисом поставок отдельных запчасти. мне тоже в салоне сказали если я выберу одну опцию, то срок поставки увеличится еще на 1,5 месяца
У нас же, к сожалению, изза какой нибудь царапины люди очень сильно переживают.
вот крайне редко сталкиваюсь с таким, как то все стали попроще к машинам относиться.
, либо у них как то сходится дебит с кредитом даже при условии конской амортизации и частых ТО
Да всё просто. У меня чистый доход по эконому с километра не менее 16р в среднем. Простая машина (в т ч и Веста) без вложений пробежит тыщ 200 км. Таким образом - она принесет более 3млн руб.
Потом пробег скручивают и продают тыщ на 300 дешевле от цены новой (год то свежий).
Никакие ТО не нужны и на них не ездят. и никакая гарантия нафиг не нужна . Масло поменял за 1000р, колодки за 600р. ...ну я пока кроме этого за 70т км ниче не делал вообще (ну лампочку дхо за 60р поменял, поллитра тосола долил ). Это Машина, а не капризная игрушка вроде бнв или фольцвпгенов
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2021 14:39]
A
Alkul
А такие бывают ? этож велик тока
Ну, например, какой-нибудь Хендэ Гетц года этак 2010 можно взять "срук" тысяч за 300. Тысяч 50 в месяц если зарабатывать - вот такую машину и брать надо. Она еще лет 10 пробегает запросто. И запчасти недорогие.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2021 15:21]
M
Maple
- вот такую машину и брать надо
У всех разная потребность в машине, нет смысла под одну гребенку.
Кому-то жизненно необходима, можно и потратиться серьезно, кому-то особо и не нужна, по остаточному принципу можно взять.
n
nayk
у меня вопрос - вы реально считаете, что все владельцы ауди ку7 получают по несколько лямов в месяц а владельцы новых тигуанов по 0.5 ляма)
Тигуан стоит 3.
Даже в кредит на 3 года это
3/36=84 тыс основного долга +
3*15%/12=38 тыс процентов
Итого платеж 122 тыр в мес.
Ну если аннуитет, то в 100 тыр можно уложиться.
Как с зарплатой 50 купить новый тигуан?
Ляма достаточно )
Q7 стоит 6
Аналогично платеж под 200тыр мес
М
Мeл
Даже в кредит на 3 года это
3/36=84 тыс основного долга +
3*15%/12=38 тыс процентов
Итого платеж 122 тыр в мес.
Ну если аннуитет, то в 100 тыр можно уложиться.
Как с зарплатой 50 купить новый тигуан?
Ага. Чувак же до этого исключительно на трамвае ездил)) и решил сразу тачку за 3 ляма купить. А может у него было что то? Он продал ляма за 1.5 и решил 1.5 в кредит добить?
Но даже по твоему варианту - 100 рублей кредит… почему он должен иметь полляма зп? Что ему мешает с зп в 250 тысяч спокойно жить и платить кредит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.