Куча желтых самокатов в городе
M
Madmax1975
Москву обложат данью
Москвам уже платит дань нацреспубликам. Прям щас
своя жизнь в каждом штате
Пользы в этом больше, чем вреда
Я так понимаю этим решением они погубили бизнес кикшеринга в республике
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 10:56]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 10:56]
M
Madmax1975
Зато мы на их примере можем увидеть, как делать не надо. Я ж говорю - от федерализма дофига плюсов
M
Madmax1975
Одно другому не мешает
R
RomaN
Двойные стандарты однако!
https://www.e1.ru/text/incidents/2021/06/23/699851...
https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/699864...
То пешеход, то права...
https://www.e1.ru/text/incidents/2021/06/23/699851...
https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/699864...
То пешеход, то права...
Двойные стандарты однако!
Да.
Решающим фактором почему-то является мощность электросамоката, а не его скорость.
Получается, что два человека могут ехать вместе по тротуару на двух разных электросамокатах с одной скоростью. И если у одного из них самокат будет мощностью больше 250 Вт, то он будет нарушителем, и ему будут нужны права категории М, а второму ничего не надо, если его мощность меньше 250 Вт.
При этом, повторюсь, ехать они могут с одной скоростью и одинаково угрожать пешеходам. Т.е. учитывается не фактическая опасность, а потенциальная.
Ну, это всё равно что всем владельцам Lamborgini запретить въезд в город, потому что их машины чересчур мощные и могут развить скорость свыше 300 км/час. Хотя, по этой логике нужно все автомобили запретить, т.к. все они могут развить скорость свыше разрешенных в городе 60 км/час, и даже свыше 90 км/час разрешенных за городом. Но автомобили никто не запрещает. А электросамокаты - пожалуйста! Можешь хоть 3 км/час тащиться по тротуару, но если твоя мощность свыше 250 Вт - ты нарушитель. Весело, чо.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2022 20:58]
F
Fairy
https://www.e1.ru/text/incidents/2021/06/23/699851...
https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/699864...
То пешеход, то права...
Бухуса в суд привезли, он там вообще защищался?
Решающим фактором почему-то является мощность электросамоката, а не его скорость.
Получается, что два человека могут ехать вместе по тротуару на двух разных электросамокатах с одной скоростью. И если у одного из них самокат будет мощностью больше 250 Вт, то он будет нарушителем, и ему будут нужны права категории М, а второму ничего не надо, если его мощность меньше 250 Вт.
При этом, повторюсь, ехать они могут с одной скоростью и одинаково угрожать пешеходам. Т.е. учитывается не фактическая опасность, а потенциальная.
Ну, это всё равно что всем владельцам Lamborgini запретить въезд в город, потому что их машины чересчур мощные и могут развить скорость свыше 300 км/час. Хотя, по этой логике нужно все автомобили запретить, т.к. все они могут развить скорость свыше разрешенных в городе 60 км/час, и даже свыше 90 км/час разрешенных за городом. Но автомобили никто не запрещает. А электросамокаты - пожалуйста! Можешь хоть 3 км/час тащиться по тротуару, но если твоя мощность свыше 250 Вт - ты нарушитель. Весело, чо.
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не указывается в паспорте как минимум. А вообще пока самокат это самокат, независимо от мощности.
Но скоро наведут порядок.
R
RomaN
но если твоя мощность свыше 250 Вт - ты нарушитель. Весело, чо.
И в первой и во второй ссылке самокаты свыше 250Вт.
M
Madmax1975
самокаты свыше 250Вт.
То есть водитель машины должен разглядывать наклейки на самокатах и пропускать только тех, кто настоящий пешеход?
R
RomaN
То есть водитель машины должен разглядывать наклейки на самокатах и пропускать только тех, кто настоящий пешеход?
Пока законы не поменяют, все пешеходы, не надо ничего разглядывать
Пока законы не поменяют, все пешеходы, не надо ничего разглядывать
А мусора по беспределу права отнимают у людей и штрафуют на 30 косарей за езду на самокате без прав
Пока законы не поменяют, все пешеходы, не надо ничего разглядывать
А когда поменяют?
Что будет, когда не будет разночтений, и любое СИМ мощностью более 250 Вт будет считаться мопедом?
Их выгонят на край ПЧ? А остальных оставят на тротуарах? Какая проблема будет решена этим нововведением в ПДД?
По-моему, проблем станет только больше. Электросамокатчики будут мешать и пешеходам, и водителям автотранспорта.
К тому же по краю ПЧ во многих случаях ехать просто невозможно!
Там ливневые решетки, в которые может провалиться колесо самоката, там могут быть лужи после дождя, там может быть припаркованный транспорт, там автобусные остановки, там может быть пробка и справа от нее просто может не быть места для ездока на СИМе. Если бы ничего этого не было, я бы на велике всегда ездил по краю ПЧ, но это невозможно! Плюс односторонки. Там, где надо ехать навстречу движению, приходится ехать по тротуару. Ни один ездок на СИМе в объезд не поедет.
Нужны велодорожки! Других решений нет!
Ну народ думает что если будут новые такие правила все продадут свои самокаты ибо прав ниукого нет и начнут ходить пешком на радость тем кто кто ходит пешком по велодорожкам
если у одного из них самокат будет мощностью больше 250 Вт, то он будет нарушителем, и ему будут нужны права категории М
Мощность в ваттах никак не будет отражаться на владение правами или нет ключевым моментом будет вес самоката до 35кг прав не надо. Это уже стопроцентно будет принято на мощности ни кто смотреть не будет
д
долобене
В Татарстане как в Америке, своя жизнь в каждом штате. По решению администрации республики, обязательное наличие прав при управлении самокатом.
Апплодирую стоя. Остались еще где-то умные люди. Что касается велосипедов - когда мопеды щемили, то же про велосипеды страдали. Не взлетело - кто -то, как оказалось, способен понимать разницу.
На велосипед будет категория B, она практически у всех есть. Так что переживать не стоит за велосипедистов
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2021 22:00]
Апплодирую стоя. Остались еще где-то умные люди.
Конечно остались. Вон, весь Альметьевск велодорожками укатали.
Молодцы татары! Есть с кого брать пример.
Мощность в ваттах никак не будет отражаться на владение правами или нет ключевым моментом будет вес самоката до 35кг прав не надо. Это уже стопроцентно будет принято на мощности ни кто смотреть не будет
Ну будут смотреть на вес. В чём разница?
Опять одних будут штрафовать за езду по тротуару, за езду без прав и их же будут выгонять на край ПЧ, а другие - будут считаться пешеходами и останутся на тротуаре.
Как это изменит ситуацию для тех, кто ходит пешком и ездит на машине?
И на тротуарах, и на дорогах самокатчики будут продолжать мешать другим участникам движения.
а потом зловещий оскал истинных желаний - захватить жизненное пространство и расплодиться, попутно сожрав всех вокруг
У самокатчиков есть только одно желание - чтобы их оставили в покое.
Недовольство высказывают не они, а те, кому от них угрожает опасность, т.е. пешеходы.
Очевидно, чтобы это недовольство ликвидировать, необходимо выделить отдельное пространство для двухколёсного транспорта. Другого выхода нет.
M
Madmax1975
Другого выхода нет.
Как это нет? А массовые расстрелы?
M
Madmax1975
ливневки
Если щели в решетке продольные, то на шоссере можно встрять не по-детски. А на большинстве решеток они именно продольные. Это реальная опасность на ПЧ
Если щели в решетке продольные, то на шоссере можно встрять не по-детски. А на большинстве решеток они именно продольные. Это реальная опасность на ПЧ
В том году ехал и несколько раз ливнёвки были открыты слава Богу смотрел на дорогу! А так мог бы улететь туда в лучшем случае поломался. Ну легко можно было погибнуть на скорости 30 км ч
Ну будут смотреть на вес. В чём разница?
Разница в том что у большинства самокаты весят не больше 13 кг монстры которые весят 35 это у единиц
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.