Куча желтых самокатов в городе
д
долобене
самокатчиков есть только одно желание - чтобы их оставили в покое.
Сами то они кто? Беспокойное хозяйство. Вот с себя пусть и начинают. Они в покое, пока не нарисовались, хрен сотрешь.
R
RomaN
https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/24/699878...
Встречайте еще кучу железных бандур, у которых на наклейке 250Вт
Встречайте еще кучу железных бандур, у которых на наклейке 250Вт
D
DN_ipsum
захватить жизненное пространство и расплодиться, попутно сожрав всех вокруг
Людей в городе больше не становится.
Если люди с автомобилей пересядут на самокаты, то они займут явно меньше места, чем они же занимают своими автомобилями.
У меня шоссейник на тоненьких клинчерах (покрышках) Очень тоненьких.. Но не было еще такого чтоб невозможно было по лужам проехать ливневки
Тут выше на тебя уже была характеристика, так что отвечаю не тебе, а тем кто вдруг не в теме, кто такой Windir.
Тоненькие шоссейные колёса могут провалиться в решётку ливнёки и это чревато ДТП. Например, сзади едущий автомобиль наедет в упавшего велосипедиста.
Windir этого попросту не знает.
Вот обсуждают что-то, перетирают, желчью фонтанируют. Вместо того, чтобы посмотреть, как это работает уже давным-давно в той же Европе. Россия только начинает слезать с пальмы, Европа уже давно слезла и ходит на прямых ногах. Но мы упорно ищем какой-то СВОЙ путь
Так вот как там это работает - во всех городах, а часто и между городами, проложены велодорожки. Проложены зачастую на обычных тротуарах, выделены только разметкой (на перекрестках пешая часть дорожки имеет маленький поребрик, незаметный для пешехода, но заметный для велосипеда - как напоминание, что он не на своей территории). Где тротуары узкие (старая часть Стокгольма, например) - велодорожки вынесены на проезжую часть, но это скорее исключение из правил. Самокаты и велосипеды отлично уживаются вместе на велодорожках - скорости вполне сопоставимые.
Всюду прокаты велосипедов и самокатов. Перехватывающие парковки для велосипедов:
Пешеходы не лезут в зону велосипедов, велосипеды не лезут в зону пешеходов. Это вопрос привычки, она образуется очень быстро - когда, оказавшись пешком на велосипедной зоне, мимо тебя ежесекундно проносятся объекты на скорости 30-40 км/ч, понимание приходит очень быстро.
И по итогу - машин в городах мало, пробок нет, воздух чистый, все спокойно успевают куда им надо, красота!
Так вот как там это работает - во всех городах, а часто и между городами, проложены велодорожки. Проложены зачастую на обычных тротуарах, выделены только разметкой (на перекрестках пешая часть дорожки имеет маленький поребрик, незаметный для пешехода, но заметный для велосипеда - как напоминание, что он не на своей территории). Где тротуары узкие (старая часть Стокгольма, например) - велодорожки вынесены на проезжую часть, но это скорее исключение из правил. Самокаты и велосипеды отлично уживаются вместе на велодорожках - скорости вполне сопоставимые.
Всюду прокаты велосипедов и самокатов. Перехватывающие парковки для велосипедов:
Пешеходы не лезут в зону велосипедов, велосипеды не лезут в зону пешеходов. Это вопрос привычки, она образуется очень быстро - когда, оказавшись пешком на велосипедной зоне, мимо тебя ежесекундно проносятся объекты на скорости 30-40 км/ч, понимание приходит очень быстро.
И по итогу - машин в городах мало, пробок нет, воздух чистый, все спокойно успевают куда им надо, красота!
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2021 22:12]
Ну что я вам могу сказать любителей походить по велодорожкам, кранты вам пришли
детишкам срочно покупайте ошейники поводки и намордники, намордник правда для себя для того чтобы колёса не прокусывать
Реально многие участники этого форума которое против самокатов напоминает мне глупых собак которые бегают за велосипедистами лают кусают, а ничего сделать не могут
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2021 13:39]
Встречайте еще кучу железных бандур, у которых на наклейке 250Вт
детишкам срочно покупайте ошейники поводки и намордники, намордник правда для себя для того чтобы колёса не прокусывать
Реально многие участники этого форума которое против самокатов напоминает мне глупых собак которые бегают за велосипедистами лают кусают, а ничего сделать не могут
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2021 13:39]
Встречайте еще кучу железных бандур, у которых на наклейке 250Вт
Ну, вот, теперь придется тему переименовывать.
M
Madmax1975
квадратную решетку
Она не квадратная.
лают кусают,
я бы на тебя плюнул, но мне лень окно открывать- кондиционер работает
Адлер. Набережная. Велодорожка. Последние 3 минуты, где полёт на коптере.
Отчетливо видно, что нормальная велодорожка разделяет потоки и те, кто на колёсах, не пересекаются с теми, кто идёт пешком. И никто никому не мешает.
Что мешает на наших набережных сделать также?
Отчетливо видно, что нормальная велодорожка разделяет потоки и те, кто на колёсах, не пересекаются с теми, кто идёт пешком. И никто никому не мешает.
Что мешает на наших набережных сделать также?
c
codavr
ночь, пустой тротуар, 3 самоката
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 13:29]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 13:29]
А я напротив регулярно плюю в открытые окна или закрытые водителям которые не пропускают пешеходов на переходе. Один даже побежал за мной оставив заведенный автомобиль, хорошо что его не угнали или плохо. Получил струей перцового газа в морду и убежал куда-то в кусты валяться. Хотелось мне ему добавить ещё из баллончик. Но жалко денег стоят они
А сегодня в новостях сообщили что две прокатные фирмы уходят из Казани полностью. Это Вуш и Урент. Выжили их татары, Казань будет чистая от кикшеринга. Администрация города и области поставили им такие условия что прокат должен стоить 30 руб за одну минуту чтобы как-то окупится. Хорошо бы и
каршеринг убрали там одни подонки ездят которые совершенно не думают о своей и чужих жизнях, спешат на все запрещающие сигналы и знаки и под встречку
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 15:21]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 15:21]
b
bd68
Выжили их татары
Как выживший лимон
c
codavr
Администрация города и области поставили им такие условия что прокат должен стоить 30 руб за одну минуту
ещё до 10км/ч скорость ограничили везде. на велодорожках до 15ти.
Минтранс предложил в обязательном порядке ограничить скорость до 40 километров в час , передвижения по городу каршеринговых транспортных средств, автомобилей. Прокатные компании не видят препятствие этому. Ясен перец у них прибыли возрастет сразу на треть. То что раньше убогий безлошадный проезжал
за 10 минут, Сейчас будет проезжать за 20, соответственно на дороже. Да и машины молодежь будет убивать намного меньше Если будет ездить со скромной скоростью мопеда на солярисах . К Интересно по кольцовского тракта нужно будет ехать тоже со скоростью 40 км час?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2021 17:49]
c
codavr
по кольцовского тракта
он не в городе
C
Captain Fantastic
То что раньше убогий безлошадный проезжал за 10 минут, Сейчас будет проезжать за 20, соответственно на дороже.
средняя по городу -- 24 кмч
И
Иван Иванович Смит
Да и машины молодежь будет убивать намного меньше Если будет ездить со скромной скоростью мопеда на солярисах
Движение не со скоростью потока создаёт аварийные ситуации. Затруднены манёвры, могут в попу ротозеи приехать, медленных вынуждены постоянно обгонять едущие со скоростью потока, создавая аварийные ситуации.
Казань будет чистая от кикшеринга.
Не будет.
У них прямо в начале Кремлевской набережной работает велопрокат, не исключено, что там же можно и электросамокат взять. Может причины ликивидации Вуша и Урента как раз в том, чтобы на прокате зарабатывали свои "бизнесмены", а не пришлые?
Ну и вдоль всей набережной (больше 3 км длиной) там велоророжка проложена, и движение на ней весьма активное. Т.е. в целом город приветствует велодвижение, пусть и на небольшом участке. Вдоль озера Кабан, где тоже новая набережная, тоже велодорожки есть. Может где-то еще.
Похоже, что дело тут в неугодном конкуренте, а не в заботе о пешеходах.
Потому что двухколесный транспорт в Казани всё равно останется в немалых количествах даже без Вуша и Урента.
Похоже, что дело тут в неугодном конкуренте, а не в заботе о пешеходах.
Ну бусурман Понятно, у них там кумовство и хавала рулит.
А у нас тогда в чём дело Почему Хотят убрать каршеринг и Кикшеринг?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2021 00:09]
n
nayk
это работает уже давным-давно в той же Европе.
Только не забывать, что климат в обитаемой части норвегии примерно как в Краснодаре. А все остальное сильно южнее.
Пешеходы не лезут в зону велосипедов
Да бесполезно. Сколько раз наблюдал, как в академе на выделенной газонов велодорожке прогуливаются мамаши с колясками. @&₽$€%! Рядом тротуар свободный, зачем вы туда лезете?
Рядом тротуар свободный, зачем вы туда лезете?
Но они же яжематери где хотят там и ходят наверное назло. К если применить конспирологическую теорию, думаю они специально страхуют детей на случай несчастного случая и смерти и пытается их угробить чужими руками чтобы получить страховку, своеобразный материнский капитал.
Вообще интересно если ребёнку отправить на тот свет в коляске которого везли по велодорожке, мамаша отвечает или велосипедист? И какая ответственность за это предусмотрена? Ну допустим везёт она ребёнка по дороге в коляске по проезжей части понятно что что автомобиль повышенная средство опасности в
любом случае отвечает водитель даже если она пьяная на коляске с ребенком катается со скоростью 90 км ч, а тут велосипед это не повышенная средство опасность
b
bd68
Вообще интересно если ребёнку отправить на тот свет в коляске которого везли по велодорожке, мамаша отвечает или велосипедист? И какая ответственность за это предусмотрена? Ну допустим везёт она ребёнка по дороге в коляске по проезжей части понятно
что что автомобиль повышенная средство опасности в любом случае отвечает водитель даже если она пьяная на коляске с ребенком катается со скоростью 90 км ч, а тут велосипед это не повышенная средство опасность
Отличный реп
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.