Куча желтых самокатов в городе
д
долобене
Предыдущий, вроде, был знаком с пунктом 24.2
Не поверите, мы тут всей толпой знакомы со всей главой 24, а так же с главой 9, с главой 1. Ну и если честно, поднять остальное не вызывает особых проблем. Даже один из ваших признал, что 24.6 имеет место быть.
А к чему пост?
D
DN_ipsum
Сколько самокатчиков ответили за причиненный ими ущерб?
Сколько?
А был ли ущерб?
А теперь представь. Если мы выгоним веселопедистов туда, где им физически нет места, туда, где они не должны находиться по действующим ПДД, сколько будет аварий? Сколько будет ущерба?
И платить за всё это придётся владельцам автомобилей, т.к. они владеют источником повышенной опасности.
И это... Передай остальным долбоеням, чтобы тоже тему читали.
D
DN_ipsum
один из ваших признал
ты даже не скрываешь , что не являешься участником дорожного движения
д
долобене
А был ли ущерб?
Ни одного
Был.
У Вас другие данные?
теперь представь. Если
Мне даже представлять не надо. В случае необходимости я встаю на свой самокат (реальный, который ножкой толкаться) и еду куда мне надо. Ну в основном до Дирижбабеля из центра. И обратно (если не лениво и не жалко на троллейбус отдать + самокат складной). И....НИ ОДНОЙ АВАРИИ.
Платить за всё это придётся владельцам автомобилей
Водитель или иное лицо возмещают исключительно вред здоровью, если не являются виновниками ДТП. Вплоть до пожизненного содержания, прецеденты есть. Но во избежание ДТП они проходят медкомиссию и специальное обучение. Посему - все в руках, нет ни одного возмущающего фактора, который бы нельзя было компенсировать. В отличие от ситуации на тротуаре.
туда, где они не должны находиться по действующим
На всякий случай - пока данные устройства вообще не определяются участниками ДД. Посему - отставим пока действующие ПДД и продолжим изучать использование устройств, не предназначенных для действующего использования, в рамках ДОП. Паспорт есть? Оборудование сертифицировано в качестве аттракциона, транспортного средства? Если нет, то им ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ НАДО НАХОДИТЬСЯ. Даже в парках их, как выяснилось, не ждут. Видимо роллердромы это максимум, если остальные пользователи примут. Ну или лес.
д
долобене
даже не скрываешь , что не являешься участником дорожного движения
Где? В каком из постов? Вам известно, что такое участник движения?
D
DN_ipsum
Паспорт есть? Оборудование сертифицировано в качестве аттракциона, транспортного средства? Если нет, то им ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ НАДО НАХОДИТЬСЯ.
Игрушка из магазина Детский Мир, например. Никак не сертифицирована.
И чё?
Ей вообще нигде не надо находиться?
Мне даже представлять не надо. В случае необходимости я встаю на свой самокат
И едешь по ПЧ? Да ты нарушитель.
д
долобене
Игрушка из магазина Детский Мир, например. Никак не сертифицирована
Да. Игрушка из магазина. Отлично.
Разочарую - сертифицируется. В том числе и требованиям безопасности (включая медтребования) и под условия безопасной эксплуатации. По сути ее даже в рот сувать производитель не рекомендует, если конечно не специализированная игрушка . Если на игрушку нет сертификата, она подлежит изьятию из оборота, потому как контрафакт и обход таможни. Так что в ключе Вашего вопроса - такой игрушки не существует.
. И едешь по ПЧ? Да ты нарушитель
Нарушитель? А как же глава 4 ПДД? Водятлам не обязательно изучать обязанности пешеходов? При действии относительно меня термина "пешеход" я использую проезжую часть из-за невозможности использовать тротуар. Там иные пешеходы, которые мешают мне и я не хочу им мешать. Тем более мой вес и скорость могут привлечь беду на меня, особенно со стороны детей. Насколько Вам от этого полегчало?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 20:15]
M
Madmax1975
Сколько самокатчиков ответили за причиненный ими ущерб?
И таки сколько? Чтоб два раза не вставать - запулите сразу цифру и по пешеходам. Собачников тоже можно. Ну чтоб сравнить уровни социальной ответсвенности
Сколько из них остановилось в случае причинения вреда посредством совершения ДТП?
И таки сколько? Про пешеходов и собачников вопросы те же.
за чей счет лечат самых
продвинутых пользователей "услуги", ну про которых сказали, что 100 за месяц в рамках одного лечебного заведения?
Чо?
не ПДД
Я в курсе. А Вы в курсе, что если в ПДД нет своего определения, то можно и нужно использовать словарное?
M
Madmax1975
сертифицировано
А кто сказал, что все на свете надо сертифицировать?
т
тот самый BELAMOR
На самом деле все просто - если не ТС (по паспорту устройства), то этому вообще НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ на ДОП (которые включают в себя как проезжие части так и тротуары, и разделительные полосы, и трамвайные пути)
Получается и с детской коляской на тротуар нельзя? Это же не ТС
Так, что ли?
Сколько самокатчиков ответили за причиненный ими ущерб?
Я ещё несколько страниц назад у Вас спрашивал а сколько ДТП с участием самокатов было в Екатеринбурге в этом году? А с причинением вреда/ущерба?
Ответьте пожалуйста! А потом задавайте вопрос...
ДТП
Подождите Вы тут писали, что самокат это не ТС! Соответственно участником дорожно ТРАНСПОРТНОГО происшествия он не может являться
F
ForestWorker
Я ещё несколько страниц назад у Вас спрашивал а сколько ДТП с участием самокатов было в Екатеринбурге в этом году?
Подождите Вы тут писали, что самокат это не ТС!
Соответственно участником дорожно ТРАНСПОРТНОГО происшествия он не может являться
сам спросил - сам ответил
беламор душный шокапец.
зачем задавать вопросы, заведомо зная, что ответа на него не будет?
кто тебе будет статистику по наездам самокатов на пешиков вести?
еще ведь и напоминает об этом постоянно
как банный лист, ей богу
а тем временем проблема существует
в Питере вон уже уголовное дело возбудили: там самокатчики сначала столкнулись с пешиком, а потом еще и отбузгали его за то, что замечание им сделал
Как-то власть упустила Хотя скоро наверное это будет с прививкой. Каждому индивидуальный номер на лоб вдруг ты побежал и сбил кого-нибудь. Хотя зачем номер достаточно Чипа который будет у тебя в организме курсировать, считали тебя сканером и всё. Как в Библии сказано весь скот будет посчитаю. Люди
это скот, для других из дворца-богоизбранных
Вообще думаю надо пешеходов тоже нумеровать сделать штрих-код или qr-код за ухом. Плюс номер набивать татуировку, всем будет проще. Есть же уже опыт иностранного государства в дисциплине граждан. Тем более они сами об этом просят. И радуйтесь...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2021 02:18]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2021 02:18]
M
Madmax1975
Лекарство не должно быть страшнее болезни. Из-за ущерба на уровне статистической погрешности усиливать полицейщину - тупость.
т
тот самый BELAMOR
проблема существует
Проблема только видимо в Вашей голове существует!
Так как никаких доказательств этому у Вас нет кроме Ваших вымыслов!
У меня вот нет проблемы!
сам спросил - сам ответил
На другие то вопросы отвечать не собираетесь? Нет ответов?
Так, что ли?
M
Madmax1975
Страшная правда о миллиардах жертв самокатчиков так и не будет раскрыта?
I
IAGSoft
Страшная правда о миллиардах жертв самокатчиков так и не будет раскрыта?
Нет статистики - нет проблемы?
д
долобене
А кто сказал, что все на свете надо сертифицировать?
Закон о техническом регулировании и соответствующие Технические регламенты. Конечно не все на свете. Проститутки как то избегают сертификации, даже добровольной. Можете полюбопытствовать количество действующих технических регламентов таможенного союза.
А кто сказал, что несертифицированные устройства, тем более не определяемые ни паспортом ни сертификатом ни декларацией к использованию в условиях дорожного движения, допустимы к использованию с нарушением действующих нормативов (в нашем случае - помеха ДД с точки зрения регулирования ПДД, а не коммерческого интереса)? Да наверное само как-то приснилось. Типа не запрещено ведь? Ога? Огорчу - создание помех ДД с точки зрения ФЗ "О безопасности дорожного движения ЗАПРЕЩЕНО. И обязанностей в рамках дорожного движения никто не отменял ни для участников, ни для должностных лиц, ни для коммерческих интересов.
Соответственно, все оказалось очень просто. Покопав действующие нормативы:
Допустимые к использованию на ДОП технические средства определены в Техрегламенте к колесным транспортным средствам и утверждены Постановлением Правительства. Если данные устройства в том техническом регламенте отсутствуют, при этом они таки не являются самокатами по определению, то они являются объектами (в данном случае - техническими с электроприводом) бытового использования (о чем, собственно ИЗНАЧАЛЬНО И СОВРАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГИБДД, приравняв устройства бытового использования к устройствам регулятора ФЗ). Конечно их можно использовать как бытовые приборы даже будучи пешеходами (как наушники, телефоны и т.п.). Но это не отменяет обязанностей и требований в рамках безопасности дорожного движения. В данном случае - обязанность не создания помех в дорожном движении, РЕГУЛИРУЕМОМ в рамках ФЗ "О безопасности ДД" и соответствующем Постановлении Правительства. Посему, если данных устройств НЕТ НИГДЕ (в отличие от тех же самокатов по определению, детских, инвалидных колясок, в том числе с электроприводом - список определяет гл 1 ПДД), то в случае создания помехи дорожного движения использованием данного устройства (напомню, по которому в рамках ФЗ не установлены правила использования) ловите (а умысел уже установлен как предоставлением так и пользованием услуги проката несертифицированного и не задекларированного технического устройства для использования пешеходами в передвижении ДОП с учетом требований, установленных прокатчиком к эксплуатации устройства - там же наверняка договор аренды существует) КоАП 12.33 Там же бенефициары юридические лица? Бабла подняли, подикана не жалко поделиться будет. 300 т. руб за каждый установленный факт помехи ДД не деньги - еще наскребете. Ну и "люди новая нефть" - лохи для того и заточены, что бы и в бюджет по десяточке закидывать и за аренду устройств отслюнявливать. Ну просто потому, что бенефициар тоже в бюджет 300 заносить должен за умышленное создание помех ДД (при действии в коммерческом интересе). Не хотят создавать помехи ДД предлагаемыми устройствами - убирают свое коммерческое предложение с дорог общего пользования (подскажу - парковые зоны не входят в структуру ДОП и не регулируются ПДД). И спокойно ждут, когда же их определят как устройства - транспортные средства, предназначенные к использованию на ДОП с определением правил нивелирования помех дорожного движения от использования.
Тем временем проблема существует
К сожалению, проблема как и всегда, в действиях и решениях надзорного органа. Верней в НЕСПОСОБНОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ ВЫСТУПАТЬ РЕГУЛЯТОРАМИ (слишком гордые птицы - пока не пнешь, не полетят), собственно именно поэтому претензия и направляется туда, а не пешеходам.
Если бы ИДПС и ППС изначально начали штамповать на основании 12.33 пользователям по 5 - 10 т.р. за умышленное создание помех в дорожном движении, а бенефициарам нарисовали по 300 т.р.за то же самое деяние - вся эта вакханалия прекратилась бы на этапе бизнес-плана. Более того, они в первую очередь обязаны были доложить в профильные органы организации дорожного движения городской администрации о возникшем ВОЗМУЩАЮЩЕМ (т.е. нарушающем установленное регулирование ДД) факторе ОРГАНИЗАЦИИ ДД. Можно и по должностным лицам ГИБДД и горадминистрации, допустившим эту вакханалию, пройтись. Правда всего по 25 т.р.
Соответственно, сейчас уже и проблемы регулятор себе наскреб, потому как речь уже ведется об организации дорожного движения (в рамках интересов неустановленного круга лиц - посмотрим как Прокурорские умеют работать) на территории Муниципалитета, а не нарушении ПДД пешеходами, использующими несертифицированные устройства для передвижения и создающие помехи дорожного движения в рамках регулирования ФЗ О безопасности ДД..
По пешеходам понятно - у них умысел, вряд ли кого наручниками приковывали и под угрозой физического устранения близких заставляли использовать данные устройства при передвижении с созданием помех ДД (причем как пешеходам, так и автомобилистам, и велосипедистам, да наверное и мопедисты их почувствовали).
по юр лицам так же - у них умысел, потому как это вообще деятельность, направленная на извлечение прибыли - "Услуга аренды несертифицированного устройства для использования пешеходами при передвижении с созданием помех ДД". Скорее всего тут еще и факт сокрытия существенной информации от потребителя - вряд ли условиями эксплуатации в рамках договора аренды пользователь был извещен о недопустимости создания помех дорожному движению в силу отсутствия регуляции устройства ФЗ "О безопасности дорожного движения" и технического регулирования.
Получается и с детской коляской на тротуар нельзя? Это же не ТС
Да бы предупредить поток глупых вопросов - читайте первоисточники. Все давно придумано и реализовано. И я Вас порадую - если данная коляска будет создавать помехи ДД, точно такой же штраф до 10 т.р. (странно, что веллеры вопят на всех углах, как им хреново, но в рамках действующих условий и нормативов не просят привлекать к ответственности в рамках действующего законодательства - а какого же они тогда еще ждут? Чем движение с то же коляской по велодорожке не создание помехи ДД с умыслом в нарушение организованной регуляции ДД?). В этом случае обязанности никак не отличаются от пользователей иных устройств в рамках дорожного движения.
Кстати, сопоставив условия и требования - ст.12.33 КоАП сейчас наиболее актуальна с точки зрения взаимодействия не водителей транспортных средств. Странно, что ИДПС ее не используют.
M
Madmax1975
Нет статистики - нет проблемы?
Хуже. Нет жертв.
M
Madmax1975
кто сказал, что несертифицированные устройства, тем более не определяемые ни паспортом ни сертификатом ни декларацией к использованию в условиях дорожного движения, допустимы
Про паспорт Вы врете. Все в порядке с паспортами и инструкциями. Там русским по белому написано, что этот электровеник создан именно для порассекать.
Про допустимость самокатов, роликов и пр. (перечень открытый, Карл!) сказано в ПДД. Пункт подсказать?
помех
Факт нахождения на тротуаре не равен факту создания помех.
д
долобене
Там русским по белому написано, что этот электровеник создан именно для порассекать
Факт нахождения на тротуаре не равен факту создания помех.
У меня одного ощущение общения с ребенком?
Прежде, чем возникнет очередное желание выплеснуть бреда детского восприятия, рекомендую обратиться к первоисточникам. Все применяемые мной понятия так или иначе закреплены в нормализации. В том числе и "помеха" и "уступить дорогу" и "преимущество". Достаточно уметь читать и осознавать прочитанное. Ну т.е. если волк, то это значит сьест красную шапочку (ну или под столом споет, я же не знаю, насколько оппонент продвинут). Если помеха, то отстутствие действий конкретного участника движения, заставляющих изменять скорость и траекторию иных участников движения по условиям. И попробуйте принять (понять вряд ли получится, как я понимаю) - сейчас любому УЧАСТНИКУ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ достаточно зафиксировать факт создания помехи при движении и направить его в надзорный орган с требованием привлечь за АПН, ответственность за которое предусмотрено ст 12.33 КоАП. Причем пешеход может делать это не только по фактам, направленным против него. Можно фиксировать и сторонние факты. После этого возникает возможность не только привлечь к ответственности нарушителя, но и должностное лицо, отказывающееся исполнять возложенные на него функции и юридическое лицо, создавшее условие совершения АПН. И единственный, кого не прикрывает ФЗ - пешеход, использующий несертифицированные устройства для передвижения. А самый цимус ситуации (с чего все и начиналось - за чей счет банкет) - ВОЗМЕЩЕНИЕМ ВРЕДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, НЕ УРЕГУЛИРОВАВШИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ДД. Достаточно фиксировать факты причинения вреда при умышленном (на основпнии факта пользования услугой или устройством для случаев частных владельцев) создании помехи ДД в соответствующих органах (в нашем случае районные отделы ГИБДД по месту совершения АПН и причинения вреда, ну или на Степана Разина в дежурную часть). И поверьте на слово - суды с государственными органами куда как более интересны, да и денег в казначействе куда как больше и брать их оттуда легче. А существование презервативов (миньеджеры и пользователи услуги) уже и не интересно. Они существуют в схеме лишь дабы нужные люди не замарались. Их уже имеют.
Извините, но более оппонировать я с Вами не намерен.
Про допустимость самокатов, роликов и пр. (перечень открытый, Карл!) сказано в ПДД.
Потому как Вы даже не можете распазнать самокат у регулятора. До Вас так и не дошло, что самокат у регулятора это устройство, которое приводится в движение отталкиванием от земли НОЖКОЙ (тут недавно добрый человек выкладывал, меня даде убедили, что трактование годное пусть даде в ПДД не используется). Не приведение устройства в ГОТОВНОСТЬ, А ДВИЖЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ОТТАЛКИВАНИЯ НОЖКОЙ, т е. исключительно МУСКУЛЬНЫЙ привод реактивного действия. А Вы упорно натягиваете сову на глобус называя несертифицированное устройство с электроприводом для движения "самокатом". Я Вас разочарую - устройство с электроприводом для движения использует передачу момента ОТ электромотра через ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО, т.е. МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД. Это существенный факт.
О, и Urent скорость своих тачанок ограничит. Лед тронулся, господа присяжные заседатели
H
Hиколя
С час назад иду себе с Гражданской на Челюскинцев по тротуару с правой стороны, вдруг слышу сзади шум электроколеса самоката, затем удары, затем ругательства. Оглядываюсь. В двух метрах позади валяется желтый прокатный самокат, рядом валяется пилот самоката. Ругается. Потирает конечности. Хорошо
навернулся.
За мной метров в десяти шли две девушки. Он то ли хотел всех нас объехать на скорости и недо-пере-лавъировал, толи слишком резко по тормозу при этом дал...
Ездить не умеют а всё туда же. Прям порадовал дядю Колю.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2021 15:34]
За мной метров в десяти шли две девушки. Он то ли хотел всех нас объехать на скорости и недо-пере-лавъировал, толи слишком резко по тормозу при этом дал...
Ездить не умеют а всё туда же. Прям порадовал дядю Колю.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2021 15:34]
D
DN_ipsum
Потирает конечности. Хорошо навернулся.
Прям порадовал дядю Колю.
Вот каким словом тебя назвать? Садист? Моральный урод?
Не знаю... Но лечиться тебе точно надо.
Понятно, что подойти и спросить, нужна ли пострадавшему помощь в твоей голове даже и мысли не было.
более оппонировать я с Вами не намерен.
Нет, ты будешь писать тут еще долго и много. Я так понял, твоя цель - просто потрепаться.
упорно натягиваете сову на глобус называя несертифицированное устройство с электроприводом для движения
Еще раз повторю аналогию.
В магазине игрушек продаётся детская машинка на аккумуляторах с электроприводом. Юридически эта машинка ничем не отличается от электросамоката, который, кстати, продаётся в этом же магазине.
Ты и эти машинки тоже будешь выдавливать с тротуара?
M
Madmax1975
помеха
Вы путаете понятия. Помеху может создавать абсолютно все на свете. Даже, страшно сказать, нечто сертифицированное.
Если Вам кто-то/что-то не нравится на тротуаре - это вовсе не значит, что казна прям щас разбежится Вам денег давать
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Да хоть эфирный. Перечень того, чем могут пользоваться пешеходы - открытый. Чем хотят, тем и пользуются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.