Куча желтых самокатов в городе
I
IAGSoft
Велосипедистам, пока не запрещено двигаться по тротуарам.
Пока есть возможность ехать по ПЧ и возраст старше 14 лет - запрещено.
"Сцу автомобилей" отсутствием возможности не является.
д
долобене
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
Слово за Вами, что такое "самокат".
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
Зачем ты в самокатной теме про мопеды пишешь?
Слово за Вами, что такое "самокат".
C
Captain Fantastic
"Сцу автомобилей" отсутствием возможности не является.
понеслааааась )
E
Eвгений Игoревич
Пока есть возможность ехать по ПЧ и возраст старше 14 лет - запрещено
Я езжу в основном по тротуарам
Потому что сопровождаю лиц до 14
х
хренов
Грёбаные самоГАДчеке, нефиг вам делать на ПЧ, пшли прочь на тротуар, на дорогах и без вас всяких велеров хватает
д
долобене
самоГАДчеке
Пока не установлено. На самокате надо ножкой отталкиваться для движения. Эти с моторчиками гоняют. Скорее всего выяснится, что им вообще на улицах города появляться нельзя - паспорт изделия еще никто не предоставил. Технику предоставили, а описание - не предоставили. Ждем реакции надзорных органов.
Пока самозванцы какие-то получаются. Типа "нарисовались хрен сотрешь".
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 16:19]
D
DN_ipsum
"Мопед" - .... максимальной мощностью ... более 0,25 кВт
У прокатных самокатов мощность меньше. Значит, они не мопеды.
Зачем ты про мопеды здесь упорно пишешь?
"Сцу автомобилей" отсутствием возможности не является.
Припаркованные автомобили в городе - это самый распространённый пример отсутствия возможности ехать по ПЧ. Это сплошь и рядом.
Плотное автомобильное движение (пробки) - тоже приводит к невозможности двигаться по ПЧ.
"Сцу автомобилей" отсутствием возможности не является, тут я с вами согласен.
Л
Люблю пиво
"Сцу автомобилей" отсутствием возможности не является.
С вашей точки зрения не является, с т.з. другого человека вполне.
или например такое - отсутствует возможность двигаться со скоростью потока. На 2х полосных дорогах с интенсивным движением, велосипедист вообще помеха для передвижения скоростных ТС. Не раз видел дедков пилящих на веле в горку и собравших за собой вереницу автомобилей...
д
долобене
например такое - отсутствует возможность двигаться со скоростью потока. На 2х полосных дорогах с интенсивным движением, велосипедист вообще помеха
Вот такие знатоки ПДД. Страшно становится, если такие еще и за руль автомобиля садятся. Велосипедист, мопедист абсолютно равные и безусловные участники движения.
. Значит, они не мопеды.
Вообще я спросил про "самокат". Характеристики существующих устройств проявляются в их скорости - 250 Вт не тянут массу 120 кг со скоростью 30 км/ч - намотки не хватит (по сочетанию вольт-амперной характеристики). Они и велосипед в качестве сервоустройства не вытягивают (поэтому до 250 Вт засунули к велосипедам в качестве помощника педалям, но с условием безусловного отключения). Иного не установлено. Пока установлено, что это механическое транспортное средство. Самокат таковым точно не является.
D
DN_ipsum
долобене
ты такой бред пишешь...
Зачем тебе это?
д
долобене
Зачем тебе это?
Это воспринимать как глупый вопрос? По делу ничего не осталось? Ну про самокат, например. Бред сейчас на тротуаре творится.
Л
Люблю пиво
Вот такие знатоки ПДД.
Найдешь в ПДД перечисленные варианты когда "отсутствует возможность двигаться" по правому краю ПЧ?
Каждый велосипедист самостоятельно определяет эту возможность...
д
долобене
Найдешь в ПДД перечисленные варианты когда "отсутствует возможность двигаться" по правому краю ПЧ?
Займусь сразу после того, как найду определение "правый край проезжей части". Проезжая часть - есть. А вот "правый край" - отсутствует. Печалька в том, что и "левый край" отсутствует. Есть только "водитель самостоятельно определяет количество полос для движения в случае отсутствия разметки". Какая разметка для края проезжей части? Что делать будем? По древней форумной традиции - додумывать? Лет 20 этой терке, но никто не направил соответствующие запросы в надзорный орган.
Каждый велосипедист самостоятельно определяет эту возможность...
Конечно сам определяет (в полном соответствии ПДД) только с краями у велосипедистов как-то не очень. Хотя все просто - если никто не может опередить ведосипедиста с правой стороны при движении по проезжей части - он двигается по правому краю. Но определять на проезжей части они себя не умеют, им ссыкотно.
I
IAGSoft
Какая разметка для края проезжей части?
Разметка 1.2.
Обозначает край проезжей части.
https://www.drom.ru/pdd/pdd/marking/
(В очередной раз убеждаюсь, что автомобилисты не знают ПДД.)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 17:44]
т
тот самый BELAMOR
Уважаемый. Вы уже не просто по кругу ходите
А Вы так не на один вопрос и не ответили...
д
долобене
А должен? Я привел аргументы. Этого достаточно в любой полемике. Есть контраргументы - велкам. А из пустого в порожнее - избыточно. Если только "поговорить".
Обозначает край проезжей части. Разметка 1.2.
Ага . А при ее отсутствии - "самостоятельно определяет". Но тут был задан вопрос с подвохом - с какой стороны этой разметки необходимо двигаться велосипедисту при ее наличии? Ну и сразу продолжение - а как двигаться при ее отсутствии? Так что иногда бывает, что не незнание ПДД, а пробелы ПДД. Сейчас именно за счет "пробелов" и пытаются продавать "самокаты", тем более понты в чистом виде пинзес прикрывают. Но в проблематике данной темы - пробелы за уши тянутся. На самом деле все просто - если не ТС (по паспорту устройства), то этому вообще НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ на ДОП (которые включают в себя как проезжие части так и тротуары, и разделительные полосы, и трамвайные пути). Потому как даже паспорт велосипеда из ашана определяет устройство как ТС, предназначенный для использования на ДОП. Если же это - ТС (и тем более МТС), то все уже существует в ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 18:11]
Обозначает край проезжей части.
Ага . А при ее отсутствии - "самостоятельно определяет". Но тут был задан вопрос с подвохом - с какой стороны этой разметки необходимо двигаться велосипедисту при ее наличии? Ну и сразу продолжение - а как двигаться при ее отсутствии? Так что иногда бывает, что не незнание ПДД, а пробелы ПДД. Сейчас именно за счет "пробелов" и пытаются продавать "самокаты", тем более понты в чистом виде пинзес прикрывают. Но в проблематике данной темы - пробелы за уши тянутся. На самом деле все просто - если не ТС (по паспорту устройства), то этому вообще НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ на ДОП (которые включают в себя как проезжие части так и тротуары, и разделительные полосы, и трамвайные пути). Потому как даже паспорт велосипеда из ашана определяет устройство как ТС, предназначенный для использования на ДОП. Если же это - ТС (и тем более МТС), то все уже существует в ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 18:11]
D
DN_ipsum
найду определение "правый край проезжей части". Проезжая часть - есть. А вот "правый край" - отсутствует.
Судя по всему, вы по городу за рулём не ездили?
В городе Екатеринбурге, о котором мы тут рассуждаем, практически везде правый край проезжей части обозначен бордюрами.
И определить правый край проезжей части в Екб можно с точностью до сантиметра.
убеждаюсь, что автомобилисты не знают ПДД
Судя по текстам, долбоене не автомобилист, а махровый пешеход, который хочет велосипедистов выдавить туда, где он сам не бывает.
I
IAGSoft
пешеход, который хочет велосипедистов выдавить
Вы так об этом говорите, как будто это плохо...
д
долобене
практически везде правый край проезжей части обозначен бордюрами.
Печалька. Везде бордюры не обозначают, а разделяют от сопряженных участков. Физически. Обозначают край проезжей части без разделения разметкой.
правый край проезжей части в Екб можно с точностью до сантиметра.
Правый край определяется использованием проезжей части.
О какой трчности идет речь?
Судя
по всему, вы по городу за рулём не ездили
Я наверное разочарую. Но помимо езды по этому городу на разных видах транспорта, еще и терки с ГИБДД устраиваю. Не много, но до суда доходим. Особенно это было развито, когда ИДПС щемили мопеды - заставлял их возвращать незаконно изьятое со штрафстоянок. И да, не взирая на смену руководителей подразделений (рот) в горГИБДД, меня там знают. И на мопеде зимой езжу, по необходимости. И пробки обьезжаю на Космонавтов/фронтовых бригад за рулем автомобиля (на работу езжу), потому что умеющих ездить и знающих ПДД сейчас пальцев одной руки пересчитать хватит. До недавнего времени было проще и веллеров особо не трогали, пока их не много было и они были грамотными. Потом под них начало косить всякое быдло. И вполне логично, что их действия вызывают противодействие - договариваться, а тем более принимать для себя правила, подразумевающие безусловные права оппонентов, они не обучены. Не в чести ни у мотоциклистов, ни у веллеров, ни вот теперь у реимопедистов заканчивать свои права там, где начинаются права других. У них свой мир, вымышленный, но очень удобный. И да - подобный контингент у меня не в чести.
И еще - я не разочарую Ваше мнение. Про пешехода Вы мне конечно польстили, у мну нет столько времени. Но в целом я ЗА выдавливание всех видов транспорта на проезжую часть. Тотуар это безраздельное царство пешехода. А виды транспорта между собой разберуться - ВСЕ пользователи ТС ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ПДД.
Ну теперь про меня все известно. Может к беспределу на тротуарах вернемся?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 18:51]
M
Madmax1975
никто не направил соответствующие запросы в надзорный орган.
Направляли неоднократно. Чинари в погонах тупо отмораживаются
M
Madmax1975
Может к беспределу на тротуарах вернемся?
Айда. Так скока тыщ мильонов трупов породили ужастные самокатчики?
D
DN_ipsum
Тотуар это безраздельное царство пешехода.
Приехали. Вас сколько там человек под одним ником пишет?
Предыдущий, вроде, был знаком с пунктом 24.2
д
долобене
Айда. Так скока тыщ мильонов трупов породили ужастные самокатчики
Не с того начал . Сколько самокатчиков ответили за причиненный ими ущерб? Не беру вред здоровью (растяжения, ушибы, порванные связки) - упавшие телефоны и порванная одежда. Веллера вон одного в истории города вытащили, и то хрен знает какими силами.
Хорошо - вопрос проще. Сколько из них остановилось в случае причинения вреда посредством совершения ДТП?
Да, еще воаросик задам - за чей счет лечат самых продвинутых пользователей "услуги", ну про которых сказали, что 100 за месяц в рамках одного лечебного заведения?
Не за что
Спасибо огромное, добрый человек. Это конечно не ПДД и не определение, но хотя бы некое толкование, которое однозначно позволяет распознать в моторизированных устройствах на тротуаре "самокаты"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.