Куча желтых самокатов в городе

От пользователя Чeловек
Скорость движения на самокатах в Екатеринбурге ограничили до 15 километров в час:

Отличная новость, не правда ли?
Интересно, как общественность воспримет, если у каждого автомобиля тоже будет ограничение максимальной скорости? 50 км/час и не более.
По-моему, тоже шикарное предложение.
Почему бы не внедрить?
Или ни к чему это? У нас же всё зло от самокатов, а машинки ведь никого не сбивают и на тротуары не вылетают после столкновения.
8 / 4
долобене
От пользователя Пятая четверть
Предлагаю господину Енину поработать над выполнением этих пунктов, а потом выносить на обсуждение свои мыслишки.

Ай красава. "Дайте мне, сделайте мне. А если не сделаете, то я имею право творить чего хочу." А в жизни своей не научились использовать только то, что доступно и в соответствии с установленными правилами? Ну и в общем случае - соблюдение правил нигде не жмет? Может Вам и на машине допустимо не соблюдать ПДД? Дома может шашлыки жарите посреди комнаты? На остановке общественного транспорта курите?
Енин правильно указал - не запрещено этим "самокатчикам" использовать проезжую часть дороги, более того - предписано, в силу ПДД. Вот туда и голосите там, что "страшно, неудобно". А если нет, то придется принять, что для пешеходов сейчас ровно то же самое - "страшно, не удобно", но в отличие от мопедистов - ИМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, запрещено им передвигаться по проезжей части. И не важно, чего и кто хочет - важно следовать действующим требованиям. Не нравяться требования - вперде на баррикады. Хотя у нас же принято "быковать", против действующей власти мы же никто.
6 / 6
От пользователя Пятая четверть
Когда Енин говорит, что у нас должно быть как в Европе, где "двухколёсным" запрещено ездить по тротуарам, он почему-то умалчивает, что в Европе во многих городах
а) есть велодорожки
б) есть отдельные светофоры для велосипедистов

Енин чистой воды, беспримесный, 100% идиот.
Возьмем Стокгольм, к примеру. Там тоже уймища таких же самокатов, велосипедов, народа на роликах. НО - ВЕЗДЕ по городу, а в большинстве случаев - и между городами - проложены велодорожки. В большинстве случаев пешеходные дорожки и велодорожки находятся рядом, параллельно. И что самое характерное - пешеходы НИКОГДА не лезут на велодорожку, а самокатчики/велосипедисты НИКОГДА не едут по пешеходной зоне. Спешился с велосипеда - будь добр встать либо вести его в руках по пешеходной зоне, это выполняется всегда, насколько мог видеть. Поэтому движение на двух колесах интенсивнейшее, но никто никому не мешает. Электросамокат едет за груженым велосипедом, пока не будет возможности безопасно обогнать. На проезжей части то же самое - спортивные Бентли и Порше колонной едут за велосипедом, пока не будет возможности обогнать по СОСЕДНЕЙ полосе. Вот примерно так обстоят дела в Европе.
Однако это культура. Дойдет ли России до такой степени развития - Бог весть...
9 / 4
Captain Fantastic
Енин типичный единоросс с лексиконом биндюжника )

Видимо, не умеет кататься на велосипеде.
7 / 4
Вот часто встречающаяся схема организации городского движения в Европе: https://clck.ru/V7Uww
Швеция, Финляндия, Франция, Германия очень в этом похожи.
Откуда в межушном ганглии Енина картина "двухколесные рядом с машинами на ПЧ" - понятия не имею. Ну да у него, видать, своя параллельная вселенная.
6 / 5
Captain Fantastic
От пользователя Пятая четверть
Интересно, как общественность воспримет, если у каждого автомобиля тоже будет ограничение максимальной скорости? 50 км/час и не более.

Вы почему-то игнорируете тот факт, что за рулем автомобиля люди со специальным правом. И скорость автомобиля не надо ограничивать технологически, она ограничивается ПДД.

Для самокатчиков. Не спец.права управления, нет навыков, нет занания ПДД -- ограничения технологические.
5 / 4
DN_ipsum
От пользователя долобене
Но этим людям дают в руки орудия совершения АПН (лично я жду и до уголовки дойдет - очень на этих устройствах удобно сумочки срывать, при удаче и телефоны) причинения вреда.

Не дождётесь.
Прокат самокатов не обезличенный. Их передвижение, местонахождение и скорость отслеживается арендодателем непрерывно. Того, кто совершил правонарушение можно вычислить по базе данных.
Конечно же, это касается только прокатных самокатов.
5 / 2
IAGSoft
От пользователя Madmax1975
проклятые самокатчики хоть ногу-то кому сломали?


От пользователя Сергей Лукьяненко
Сегодня в Ботаническом саду семья (без меня) гуляла с собакой. Некий &#%$-роллер лет двадцати+ мчался с подругой на роликах, решил проехать между няней и собакой - не заметив, разумеется, поводок. Ну, там и без поводка-то было два метра дистанции, а рядом ещё две маленькие девочки - дочь с подружкой, может и не стоило нестись, словно у тебя нет мозгов, а в жопе раскалённый паяльник?
Итог - этот &$%# снёс собаку (чудо, что жива и ничего не повредила, это же йорк), свалил няню, упал сам. Очень надеюсь, что он себе что-нибудь сломал.
Потому что у няни перелом руки и гипс на месяц! А карма должна работать.
4 / 6
Captain Fantastic
К слову. Поводки -- зло. Не распускайте тооооненький и незаметный поводок через весь тротуар. Заранее спасибо.
8 / 4
DN_ipsum
От пользователя Captain Fantastic
Для самокатчиков. Не спец.права управления, нет навыков, нет занания ПДД -- ограничения технологические.

У меня есть спец права, навыки и знания. Для меня тоже ограничения?
1 / 3
Captain Fantastic
От пользователя DN_ipsum
У меня есть спец права, навыки и знания. Для меня тоже ограничения?

А как предлагаете вас отделить от остальных пользователей?
1 / 3
IAGSoft
От пользователя Captain Fantastic
Поводки -- зло.


2.7. Выводить собаку на прогулку нужно на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указаны кличка собаки, адрес владельца, телефон. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах. Злобным собакам при этом следует надевать намордник
2 / 5
Captain Fantastic
От пользователя IAGSoft
2.7.

я только про эффект невидимости поводка и отпущенных на километр от себя собак.
5 / 2
DN_ipsum
От пользователя долобене
И не важно, чего и кто хочет - важно следовать действующим требованиям.

О чьих требованиях речь? Велосипедистам, пока не запрещено двигаться по тротуарам.
Так что, пока, действительно, не важно, чего и кто хочет. Твой номер шестнадцатый, так что помалкивай в трубочку.

Не нравятся велосипедисты на тротуаре? Присоединяйтесь к требующим велодорожки.
4 / 4
DN_ipsum
От пользователя Captain Fantastic
А как предлагаете вас отделить от остальных пользователей?

Например, при аренде предоставлять скан прав. Так, как это делают в прокатах автомобилей.
1 / 3
bd68
Чота я ващще запутался :-(
Уже и прогулочно-собачий шеринг придумали... штоле? 8(
0 / 4
DN_ipsum
От пользователя IAGSoft
2.7. Выводить собаку на прогулку нужно

Выгул собак на тротуарах, вообще-то, запрещён.
2 / 2
Shredinger's cat
От пользователя bd68
Уже и прогулочно-собачий шеринг придумали

Екаблюз ещё и фарш из этого придумал пару страниц назад.
0 / 3
От пользователя Captain Fantastic
Вы почему-то игнорируете тот факт, что за рулем автомобиля люди со специальным правом.

У меня тоже есть это право - я счастливый обладатель ВУ еще с 1998 года.
Значит ли это, что если я, или любой другой обладатель ВУ, возьмёт в аренду электросамокат, то ограничение скорости в 15 км/час на нас распространяться не будет? Ну мы ж водители, у нас документы есть. Все прокатные самокаты отслеживаются, всегда можно узнать, кто в определенный момент времени им управлял. Всё, как вы любите.
От пользователя Captain Fantastic
И скорость автомобиля не надо ограничивать технологически, она ограничивается ПДД.

Ну так и максимальную скорость самокатов тоже давайте в ПДД пропишем. Какие проблемы? Зачем вносить изменения в конструкцию устройства, если достаточно просто прописать, что нельзя ехать больше 15 км/час. Да и нештрафуемый порог для самокатов тоже, пожалуй, надо сделать, а то как-то несправедливо получается. Ну пусть будет не +20, а хотя бы +10.
2 / 3
Captain Fantastic
От пользователя DN_ipsum
Например, при аренде предоставлять скан прав. Так, как это делают в прокатах автомобилей.

Супер. Я -- за.


От пользователя Пятая четверть
Ну так и максимальную скорость самокатов тоже давайте в ПДД пропишем. Какие проблемы?

У меня -- никаких. Я обеими руками за. Только не допускать до управления самокатами лиц без прав и до 16ти лет. Но тут выше мне сказали, что это -- разведение бюрократии ))
0 / 2
долобене
От пользователя DN_ipsum
чьих требованиях речь?

ПДД. Потом, паспортизация услуги (включая как безопасность предоставляемой услуги, так и допустимость использования оборудования в условиях). Для начала хватит.

От пользователя DN_ipsum
Велосипедистам, пока не запрещено двигаться по тротуарам.

Все просто. В ПДД есть четкое разделение на транспортные средства и механические транспортные средства. Так что как минимум не следует смешивать велосипеды и мопеды. Ну и велосипедистам не разрешено двигаться по тротуарам, а допустимо с соблюдением требования ПДД п 24.6.

От пользователя DN_ipsum
Не нравятся велосипедисты на тротуаре? Присоединяйтесь к требующим велодорожки.

Зачем? Для этого существуют надзорные органы. На что заточены требовать - пусть это и исполняют. Мне достаточно обособленных трамвайных путей.
И это. Мне ни нравятся ни не нравяться действующие условия. Я могу лишь определить правомочность их существования на основе действующего регламента. Если существочание определяется нарушением - с этим надо что-то делать. Если нарушений нет - ну значит это допустимо и придется приспосабливаться.
От пользователя DN_ipsum
У меня есть спец права, навыки и знания

Можно только порадоваться. Но возникает вопрос - при соответствии требованиям что мешает соблюдать ПДД? Категория есть, навык есть... Может несоответствие ТС действующему нормативу (фары, возможность использование на ДОП по паспорту изделия)?
4 / 0
долобене
От пользователя DN_ipsum
Прокат самокатов не обезличенный

Ага. И каждое устройство оборудовано датчиком ускорения и лидаром, определяющим концентрацию препятствий на траектории движения. Компания не может вычлинить конкретный самокат. Они их отслеживают по меткам и соответственно, если меток несколько, они не вычлиняют конкретного причинителя вреда. РИФ меток (да любых других меток) на устройствах так же нет. А с учетом использования "ломаных" аккаунтов - услуга даже не определяет, кто конкретно использует ТС в момент времени. Посему ответ - "установить не возможно". Максимум - список потенциальных и дальше в гражданско-правовые, как это сейчас модно у понтов.
Я Вам больше скажу - сейчас не возможно сформировать требование о возмещении вреда к услуге, потому как их прикрывают и всеми силами стараются вынести претензии на уровень пользователя услуги с уровня предложения услуги. Но тут хотя бы формируется претензия о безопасности услуги с точки зрения 100 пострадавших детей, которые эту услугу пользовали. Ждем развития событий. Может хотя бы потребнадзор возбудится.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2021 15:07]
2 / 3
Люблю пиво
От пользователя bd68
Уже и прогулочно-собачий шеринг придумали... штоле?

Есть некоторая проблема связанная с плохой видимостью "поводка" системы рулетка при выгуливания животных для быстроперемещающихся граждан. Сам первый раз столкнулся в далёком 2013 не связав курящего мужика на краю тротуара и гуляющую собаку на противоположном газоне. Дело было в сумерках. Ехал не быстро, шнур заметил метра за два. Успел остановиться С тех пор подобную диспозицию людей и животных воспринимаю только с поводком (заранее сбрасываю скорость).
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя долобене
Ну и велосипедистам не разрешено двигаться по тротуарам

Некотором категориям велосипедистов предписано передвигаться исключительно по тротуару (при отсутствующей велодорожке).
Велосипедист самостоятельно определяет возможность передвигаться не по тротуару (при отсутствующей велодорожке) никаких разрешений при этом не нужно.
Единственное и нужное ограничение для велосипедиста на тротуаре п.24.6
3 / 3
DN_ipsum
От пользователя долобене
не следует смешивать велосипеды и мопеды.

Да, верно. Потому, что прокатные самокаты мопедами не являются. Зачем ты в самокатной теме про мопеды пишешь?
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.