Куча желтых самокатов в городе

Люблю пиво
От пользователя долобене
Потому-что идентифицируем

Потому что передвигается на "источнике повышенной опасности". Невнимательные, неумелые, психически нездоровые люди способны причинить страдания неограниченному кол-ву других людей, используя автомобиль вне принятых обществом норм и правил.
Мобильными средствами передвижения такого сделать физически невозможно. Хотя бы из-за сопоставимых с пешеходом масс и скоростей.
Отсюда естественные ограничения в виде учёта и идентификации пользователя применимые к моторизированным ТС, необязательны для мобильных средств передвижения в местах предназначенных для пешего перемещения...
2 / 9
Shredinger's cat
От пользователя Люблю пиво
Хотя бы из-за сопоставимых с пешеходом масс и скоростей.

Масса-то может и сопоставима, но скорости у них капец, конечно.
4 / 1
Madmax1975
Автомобили убивают десятками тысяч. При всех номерах и правах. А проклятые самокатчики хоть ногу-то кому сломали?
7 / 10
долобене
От пользователя Люблю пиво
Потому что передвигается на "источнике повышенной опасности".

Чем мопед не источник повышенной опасности? Чем гл. 24 ПДД не устраивает?
Поэтому менты и отлепляют понятие мопед, что в этом случае отвечать за причинение вреда будут владельцы бизнеса, а не пользователи.
"Источник повышенной опасности — техногенный объект, человеческий фактор или природный процесс, создающие угрозы жизни и здоровью людей". Ну и это - вред ЗДОРОВЬЮ (обратите внимание - вред привязан исключительно к возможности и никак ни к степени) можно нанести даже перочинным ножом или лезвием для бритья.
При использовании данного устройства можно нанести даже увечья типа выбитого глаза, уронить человека головой об асфальт, сломать руку или ногу, порвать сухожилие и т.п. В случае предоставления услуги малолеткам вообще 2 фактора определяют источник повышенной опасности - человеческий фактор и техногенный обьект.

От пользователя Люблю пиво
Мобильными средствами передвижения такого сделать физически невозможно. Хотя бы из-за сопоставимых с пешеходом масс и скоростей.

Вы в чистом виде СОВРАЛИ. Импульс (аккурат ИЗ-ЗА СКОРОСТИ!!!!) не сопоставим - разница в 3 раза при усреднении массы ездока и игнорировании массы, даже веса, батареи - я несколько ранее это приводил. Хотя наверное удобно "мыломочалоначинайсначала" - не удобно же принимать аргументацию, которая идет в разрез с целевой задачей.

От пользователя Люблю пиво
Отсюда естественные ограничения в виде учёта и идентификации пользователя применимые к моторизированным ТС

Требования к учету, как и у мопедов, действительно отсутствуют. Только вот мопедам в любой реинкарнации запрещено передвигаться по тротуарам. Но....есть требования как к пользователям ТС, так и к представителям услуги (два регламента). И именно поэтому ГИБДД полным составом поет, что это "пешеходы" совершенно игнорируя ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (который содержит в себе исчерпывающий список транспортных средств). Ростехнадзор вообще не считает нужным вмешиваться - батуты они проверяют, а электромопеды не считают нужным. Видимо очень хорошего человека пинзес...

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2021 20:58]
3 / 6
Люблю пиво
От пользователя Madmax1975
Автомобили убивают десятками тысяч. При всех номерах и правах. А проклятые самокатчики хоть ногу-то кому сломали?

собственно также считаю, вред от двухколесных пренебрежительно малым.
и если общество готово считаться с массовой гибелью людей от автомобилей, непонятно отчего "травоядные" ТС вдруг стали причиной значимых бед на тротуарах страны?
8 / 8
долобене
От пользователя Люблю пиво
собственно также считаю, вред от двухколесных пренебрежительно малым.

Наши с Вами личные считалки стоят ровно 0. Необходимо тащить ситуацию к обьективности, т.е. в действующее нормативное поле.
От пользователя Люблю пиво
если общество готово считаться с массовой гибелью людей от автомобилей,

Здесь наши точки зрения совершенно сходяться. Массовую гибель мопедистов на отведенной им для гибели территории (проезжая часть дороги) общество даже не заметит, как и сейчас не замечает - это называется "естественный отбор". Зачем обращать внимание на претендентов на премию Дарвина? Проблема в другом - не хотят они почему то подыхать в рамках действующих правил. И дорог себе строить не хотят. Вот пешеходов выгнать на проезжую часть - хотят.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2021 21:00]
4 / 2
Люблю пиво
От пользователя долобене
Массовую гибель мопедистов на отведенной им для гибели территории (проезжая часть дороги) общество даже не заметит, как и сейчас не замечает - это называется "естественный отбор".

как раз с гибелью людей на ПЧ "общество" активно борется. идет планомерное снижение кол-ва погибших (с пиковых 35т.чел*год, до текущих 15-16т), несмотря на продолжающийся рост автопарка.
поэтому разумным людям кажется странным желание отдельных граждан, отправить некоторое кол-во людей с относительно безопасных тротуаров на ПЧ, под колеса многотонных чудовищ.
судя по отсутствия реакции ЛПР в виде ужесточения режима перемещения "не пешеходов" на тротуаре (наоборот ПДД разрешили с 2016г пребывание двухколесных с некоторыми оговорками там), "вред" от двухколесных незначителен и судя по реакции СМИ (репортажи из травмпунктов) не превышает страдания граждан от ежегодного гололеда...
6 / 3
тот самый BELAMOR
Вот тут некоторые упорно пишут про какой то вред от самокатов, у меня вопрос: а есть какая то статистика по Екатеринбургу или России? В которой бы было указано, сколько человек пострадало?
А ещё хотелось бы увидеть статистику сколько раз самокатчики скрылись с места ДТП!

Пока такой статистики не будет диалог по моему вообще бесполезен...
6 / 8
долобене
От пользователя Люблю пиво
относительно безопасных тротуаров на ПЧ,

Вы забыли, безопасность четко определена в ПДД гл. 24. При отказе от соблюдения требований (в частности п 24.6) можете про безопасность тротуара больше не упоминать.
И это.....а чем так пугают "многотонные монстры"? Обычный транспорт, двигается так же по правилам. Если эти самые правила знать и иметь навыки, проблем с использованием проезжей части не возникает.

От пользователя Люблю пиво
судя по реакции СМИ

С 90 года научился, что СМИ наиболее влиятельный рекламный ход заказчика.
От пользователя Люблю пиво
разумным людям кажется странным желание отдельных граждан,

Огорчу - все зависит исключительно от точки зрения. Субьективизм, бичь современного общества. В моде даже плоская земля, про "разум" людей лучше промолчать - это не аргумент, как и мнение СМИ. Нормальные люди способны поднимать первоисточники и сопоставлять действующие нормативы.
2 / 5
долобене
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
есть какая то статистика по Екатеринбургу или России? В

Есть только статистика про ковид. Ну когда было надо, была статистика про мопеды (правда пропала СРАЗУ ЖЕ с введением категории). Брать будете? Ну так уж повелось - статистика имеет в этой стране конкретного заказчика. Как только кому-нибудь понадобится - обязательно появится. И красивая полностью соответствующая требованиям заказчика.
А пока есть факты ДТП от свидетелей, но нет органов, которые бы эти факты заинтересовали.
2 / 6
тот самый BELAMOR
От пользователя долобене
есть факты ДТП от свидетелей

А можете эти факты здесь выложить?
Ну только не так, что бы «одна бабка рассказала» а что бы правдоподобно было! Что бы ущерб был подтверждён!
И факт скрытия с места ДТП!

От пользователя долобене
Есть только статистика про ковид. Ну когда было надо, была статистика про мопеды (правда пропала СРАЗУ ЖЕ с введением категории). Брать будете? Ну так уж повелось - статистика имеет в этой стране конкретного заказчика. Как только кому-нибудь понадобится - обязательно появится. И красивая полностью соответствующая требованиям заказчика.

Бла! Бла! Бла!
Ну то есть по теме то ничего нет...

О чём тут тогда разговаривать?
2 / 7
Люблю пиво
От пользователя долобене
С 90 года научился, что СМИ наиболее влиятельный рекламный ход заказчика.

все же вело и самокатное "лобби" это не заказчик для СМИ, по причине его отсутствия. отсюда СМИ описывающие события связанные двухколёсным движением меньше всего можно обвинять в предвзятости...
От пользователя долобене
И это.....а чем так пугают "многотонные монстры"? Обычный транспорт, двигается так же по правилам. Если эти самые правила знать и иметь навыки, проблем с использованием проезжей части не возникает.

хотя бы физиологической особенностью человеческого организма, наличием "избирательного зрения". мозг отбрасывает визуальные образы не связанные с выполнением поставленной задачи (для авто это проехать из п.А в п.Б без ДТП). автолюбители часто "не видят" объекты на ПЧ геометрически отличные от автомобиля, отсюда большое кол-во ДТП с мотоциклистами (но здесь усугубляется скоростью их перемещения) и пешеходами (40% погибших в ДТП именно они).
можно кстати пройти тест на избирательное зрение...
ab_channel=BoltVideoBoltVideo
беда в том, что процесс абсолютно ситуационный, я например прекрасно зная ожидаемый результат, из 4х раз, один раз не прошел...
тут с научной точки зрения
ab_channel=BoltVideoBoltVideo
2 / 3
От пользователя Captain Fantastic
должно управляться только по специальному праву, с 16ти лет, иметь регистрационный номер и не ездить по тротуару.

Вместо реального решения проблемы вы предлагаете бюрократией заниматься.
От пользователя Captain Fantastic
Все, что умеет ездить быстрее 15 кмч (без применения мускульной силы)

Даже на роликах можно разогнаться быстрей.
И на обычном самокате с горы тоже.
Зимой на беговых лыжах или на бублике можно развить бОльшую скорость.
И на коньках тоже можно разогнаться больше 15 км/час.
Про горные лыжи и сноуборд вообще не говорю.
Что будем делать? Запретим всё это или для каждого способа передвижения придумаем своё удостоверение?
От пользователя Captain Fantastic
как только появятся первые тяжелые травмы и/или трупы.

Да ничего этого не будет.
Даже в нынешних условиях, когда город оказался совершенно неприспособленным к новым способам передвижения, которые стремительно набирают популярность уже не первый год, резонансных случаев было минимум. Я только выбитые зубы могу вспомнить у пятиклассника напротив "Девятки". Так это еще в 2017 году было.
Двухколесные гораздо чаще попадают в ДТП с автомобилями, чем с пешеходами.
Если развивать велоинфраструктуру, конфликтов с пешеходами будет минимум, и не потребуются ни права, ни номерные знаки, тем более, что весь город давно камерами обвешан. И человек в случае необходимости по ним легко вычисляется. Упомянутого выше велосипедиста, который школьника сбил, именно так и нашли.
4 / 2
etot
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Бла! Бла! Бла!
Ну то есть по теме то ничего нет...

Вело... Самокатов.. И прочие дорожки...
Да, зачем о этом говорить!!!!
0 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Пятая четверть
Да ничего этого не будет.

Хорошо бы. Не сарказм.
0 / 2
ForestWorker
Енин негодует

https://ekb.dk.ru/news/237151431
0 / 4
долобене
От пользователя Пятая четверть
Даже на роликах можно разогнаться быстрей.
И на обычном самокате с горы тоже.
Зимой на беговых лыжах или на бублике можно развить бОльшую скорость.
И на коньках тоже можно разогнаться больше 15 км/час.
Про горные лыжи и сноуборд вообще не говорю.
Что будем делать?

Предлагаю Вам вопросы регулирования их передвижения по ДОП взять на себя - мне эти персонажы на переходе ул. Пушкина пока не встречались. Пока такое было только в сюжете фильма, ну и старом стишке "стою на асфальте в лыжи обутый...".

От пользователя Пятая четверть
ничего этого не будет.

Уже есть причинение вреда здоровью и имуществу (порваные сухожилия, растянутые связки, ушибы мягких тканей - которые фиксируются как полученные в быту и в статистике не учитываются, выпадающие телефоны, порваные вещи и т.п.). С этим что делать? Так сойдет? Удобно прятаться за большим, массивным. Мелочи раздражают.

От пользователя Люблю пиво
хотя бы физиологической особенностью человеческого организма,

На всякий случай - физиологические и психологические особенности организма учитываются при прохождении соответствующих комиссий и являются определяющим фактором допуска к опасной деятельности.

От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
можете эти факты здесь выложить?

Прежде, чем задавать подобные вопросы - придется поизучать соответствующие регламенты обращения и фиксации информации. Фактов полно, только регистрационный статус этих фактов - полученные в быту ("бытовая травма"). Ну потому как надзорные органы отказывают в регистрации их как типизированные - для них показатели важней порядка на дороге.
4 / 5
тот самый BELAMOR
От пользователя долобене
Фактов полно

Вам о данных фактах откуда известно?


От пользователя долобене
регистрационный статус этих фактов - полученные в быту

Вы данные факты так регистрируете или кто?
И откуда у Вас такая информация, что они именно так регистрируются?


От пользователя долобене
надзорные органы отказывают в регистрации их как типизированные

И ещё раз спрошу откуда у Вас эти сведения?
Вы сами пробовали обращаться?
Или одна бабка рассказала?
0 / 9
долобене
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
И ещё раз спрошу откуда у Вас эти сведения

Можете еще раз 50 спросит. Важны же не ответы.

От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Вы данные факты так регистрируете или кто?

Я извиняюсь, у Вас действительно с распознаванием букав в сообщениях проблемы? Или Вам сложно поднять действующие регламенты регистрации и обращения информации? Ну, например, совместный приказ МВД и МинЗдрава.

От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Вам о данных фактах откуда известно

Мне так же повторяться с изложением аргументов?

Уважаемый. Вы уже не просто по кругу ходите. Вы уже по колено втоптались на одном и том же. Добиваетесь то чего?
Попробуйте начать хотя бы с опровержения действующих аргументов ("механическое ТС", "ПДД гл 24"). А то уже и про сноубордистов наросло... Не для меня же стараетесь - за свой пинзес бьетесь. Мне-то плевать.

От пользователя Пятая четверть
человек в случае необходимости по ним легко вычисляется

Вот зачем Вы врете? Ничего легко не вычисляется. И упомянутый Вами случай - не камеры основную роль играли. Камеры лишь доказывали факт. А человека по другому тащили. И, что самое удивительное, ПОЧЕМУ ТО САМ ОН НЕ ХОТЕЛ НИ СОЗНАВАТЬСЯ НИ ВОЗМЕЩАТЬ. Почему бы?
3 / 2
Чeловек
ограничения и да нас докатились
Скорость движения на самокатах в Екатеринбурге ограничили до 15 километров в час:
https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/27/699369...
0 / 2
Captain Fantastic
Ура.
1 / 4
Люблю пиво
От пользователя долобене
И, что самое удивительное, ПОЧЕМУ ТО САМ ОН НЕ ХОТЕЛ НИ СОЗНАВАТЬСЯ НИ ВОЗМЕЩАТЬ. Почему бы?

Это вопрос из той же серии, "почему отец Васильева сдал мочу за сына на экспертизу". люди не готовые нести ответственность за деяния встречаются в нашей жизни...
0 / 3
долобене
От пользователя Люблю пиво
люди не готовые нести ответственность за деяния встречаются

Правильно. Но этим людям дают в руки орудия совершения АПН (лично я жду и до уголовки дойдет - очень на этих устройствах удобно сумочки срывать, при удаче и телефоны) причинения вреда. Где логика? Я бы еще принял ситуацию, при которой за этих самых людей некто нес ответственность - проблем не возникло бы. Собственно что и предполагает услуга паркового аттракциона.
1 / 3
От пользователя ForestWorker
Енин негодует

Когда Енин говорит, что у нас должно быть как в Европе, где "двухколёсным" запрещено ездить по тротуарам, он почему-то умалчивает, что в Европе во многих городах
а) есть велодорожки
б) есть отдельные светофоры для велосипедистов
в) действует куча ограничений на движение автотранспорта (платные парковки, платный въезд в центр и т.д.)
г) ниже максимальная разрешённая скорость движения в городах - 50 км/час и никакого нештрафуемого порога в +20 там нет
д) принимается куча мер по успокоению трафика: лежачие полицейские, приподнятые переходы, узкие извилистые дороги и т.д.
Если Енин очень хочет видеть двухколёсный транспорт на дороге, то для начала надо сделать так, чтобы наши дороги выглядели так же, как в Европе. Скорость движения автотранспорта должна быть ниже. Беспорядочно припаркованных машин у края ПЧ быть не должно. Машины физически не должны иметь возможность разогнаться быстрее 50 км/час. Предлагаю господину Енину поработать над выполнением этих пунктов, а потом выносить на обсуждение свои мыслишки.
4 / 5
От пользователя долобене
ПОЧЕМУ ТО САМ ОН НЕ ХОТЕЛ НИ СОЗНАВАТЬСЯ НИ ВОЗМЕЩАТЬ. Почему бы?

Наверно потому что его велик не был зарегистрирован в ГИБДД, у него не было номерного знака, а сам велосипедист не имел ВУ?
Ведь все эти меры сразу повышают желание сознаться во всех нарушениях и понести заслуженное наказание. Ведь именно так обычно поступают все автомобилисты. Всегда признают свою вину, добровольно оплачивают штрафы, с удовольствием возмещают причинённый ущерб, без какого либо принуждения оплачивают лечение пострадавшим и оказывают пожизненную материальную помощь семьям погибших в ДТП.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.