Любителям тошнить при переезде трамвайных и ж/д путей посвящается

Игорь Do
От пользователя <Maverik>
причем тут калина? это скорее исключение из правил.

т.е рельсы на базовом можно медленно проезжать?
:-D


От пользователя <Maverik>
в жизни есть много маркеров, по которым визуально можно понять чуть-чуть о человеке...иногда больше чем чуть чуть....неужели такая простая аналогия вам не понятна?

нет, не понятна.
хотя..
а вы "ящик" смотрите?


От пользователя <Maverik>
я не думаю что это забавно...когда взрослые люди не понимают что 1 металлическая деталька внутри другой при работе в полную силу дает равномерный износ , а при работе на медленной скорости износ в половину длины другой детальки....для меня люди не понимающие простых вещей - пардон дебилы.


а Вы все процессы в жизни так же знаете и понимаете?
:-)
3 / 3
Килограмм ежиков
От пользователя Игорь Do
на красный?

Совсем необязательно)) Или вы намекаете на то, что я постоянно упираюсь в красный, если пролетела трамвайки? :-D Дак вот нет)))

От пользователя Игорь Do
не в корму же ему въезжать.

Еще раз. Скорость потока на перекрестке с трамвайными путями - 40 км/ч то есть, у того, кто с заморочками была такая же скорость в потоке. Все едут с адекватной дистанцией. Нашелся один с головными заморочками и снизил скорость до 15км/ч перед трамвайными путями. То есть, все проехали те же 40 км/ч, а он скинул... у меня вопрос, он не понимает, что вероятность получить удар в задницу будет выше, чем если бы он проехал со скоростью потока?
От пользователя Игорь Do
а не задумывались, что на какой-нибудь лесной дороге, к примеру,
Вам в спину столько "комплиментов" накидают от непонимания, что эта дамочка так медленно тащится по лесному хайвэю?
:-D

Какие лесные дороги, если мы про перекрестки с трамвайными путями? У меня для лесных дорог машина повыше есть :-D
2 / 4
<Maverik>
От пользователя Игорь Do
а Вы все процессы в жизни так же знаете и понимаете?


нет...я не идеален...

вы не ответили на мой вопрос - зачем вы создаете людям помехи, снижая скорость в тех местах, где можно ехать быстрее...в чем ваша выгода? зачем вы это делаете?

с точки зрения физики - абсолютно доказано что подвеска, работающая в полную силу - живет дольше.
5 / 3
Игорь Do
От пользователя <Maverik>
тоесть вы никогда в жизни хотите сказать не тошнили через трамвайный пути и сзади никогда вообще никогда не было других авто?

я попробую словами поэта Мартынова :
"это — почти неподвижности мука:
мчаться куда-то со скоростью звука,
зная прекрасно, что есть уже где-то
некто, летящий со скоростью света..."

60-ые где-то.
1 / 8
<Maverik>
От пользователя Игорь Do
я попробую словами поэта Мартынова


потерпев разговорное фиаско - взрослый мужик пишет в ответ дичь.... :-D :-D :-D

срамота :beach:
6 / 2
Игорь Do
От пользователя Килограмм ежиков
Или вы намекаете на то, что я постоянно упираюсь в красный, если пролетела трамвайки?

это зависит от работы светофоров.


От пользователя Килограмм ежиков
Еще раз. Скорость потока на перекрестке с трамвайными путями - 40 км/ч то есть, у того, кто с заморочками была такая же скорость в потоке. Все едут с адекватной дистанцией. Нашелся один с головными заморочками и снизил скорость до 15км/ч перед трамвайными путями. То есть, все проехали те же 40 км/ч, а он скинул... у меня вопрос, он не понимает, что вероятность получить удар в задницу будет выше, чем если бы он проехал со скоростью потока?

а если едет в сервис для ремонта подвески?
ну и про дистанцию в очередной раз напоминать как-то ...

От пользователя Килограмм ежиков
Какие лесные дороги, если мы про перекрестки с трамвайными путями?

какие трамвайные пути, если Вам "Дефендер" в затылок дышит на лесной дороге?
а, "это другое".
:-D
1 / 5
Игорь Do
От пользователя <Maverik>
вы не ответили на мой вопрос - зачем вы создаете людям помехи, снижая скорость в тех местах, где можно ехать быстрее...в чем ваша выгода? зачем вы это делаете?

а Вы не ответили на мой:

От пользователя Игорь Do
а Вы где-то за мной ехали и попали в такую ситуацию?

и чтоб подобный вопрос был по адресу.
:beach:
0 / 5
Килограмм ежиков
От пользователя Игорь Do
а если едет в сервис для ремонта подвески?

Я бы тупо выбрала другой маршрут.
2 / 2
Игорь Do
От пользователя Килограмм ежиков
Я бы тупо выбрала другой маршрут.

а что ж Вы не выбрали, а поехали за этим авто?
:lol:
2 / 5
<Maverik>
От пользователя Игорь Do
Игорь



сударь...спасибо за диалог..с вами все понятно...серьгу перед сном не забудьте из носа убрать :-D
3 / 4
Игорь Do
От пользователя <Maverik>
потерпев разговорное фиаско - взрослый мужик пишет в ответ дичь....

дичь...
:facepalm:
я про"ящик" снимаю вопрос.

адью.
2 / 5
Килограмм ежиков
От пользователя Игорь Do
а что ж Вы не выбрали, а поехали за этим авто?

Если я поеду в сервис для ремонта подвески, значит я уже буду знать, что это проблемы с подвеской и заранее выберу другой маршрут.
0 / 5
<Maverik>
От пользователя Килограмм ежиков
Если я поеду в сервис для ремонта подвески


там даун..не стоит пытаться ;-)
5 / 5
pens111
притормаживать следует ДО препятствия, проезжая оное на небольшой скорости (отпустив педаль тормоза), тормозить при наезде на препятствие категорически нельзя! (так меня учил инструктор по вождению)
12 / 2
Ещё одна тема о лучших перед тупейшими.
4 / 0
El_Camellero_
От пользователя Игорь Do
а скажите, кто пролетает переезды на максимуме

Игорек, как всегда "против шерсти". Об чем бы речь не шла "баба яга всегда против"...
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:37]
1 / 10
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:37]
4 / 0
rib65
От пользователя ВМЩ
первом же возможном месте пропущу его.

Я как то зимой на "славуте" лазил на семь братьев, по старой дорожке которая идёт справа от садов. Еду я вверх, снега кругом по колено и только небольшая колея есть и всё. Вдруг навстречу сверху спускается уазик патриотный, и рядом у него типа разъезда для двух машин. Так вот этот типа жипер проезжает этот разъезд и встаёт на колее, вылазит из машины и начинает упорно доказывать что ему нельзя съехать в сторону потому как он застрять может. Напомню что я ехал вверх и у меня не полный привод. И ведь этот баран так и не отъехал ни сантиметра. :lol:
9 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 11:37]
1 / 8
От пользователя ВМЩ
Самое страшное, что можно сделать, увидев перед собой неожиданное препятствие в виде ям или неровностей- это нажать тормоз.

я бы сказал на заблокированном тормозной колодкой колесе - самый сильный удар в подвеску.
3 / 3
Я читал и у меня есть ощущения.
Мои ощущения оставим вне темы.
В книжке для даунов написано, что после -27*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом подвеска саморазогревается изза работы ее на сжатие растяжение и можно ехать как обычно...
но я бы перевёл так:
1) после -5*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом можно "взлетать" на лежачих полицейских
2) после -27*С подвсеска замерзла в табуретку (передняя отогрееется двигателем, задняя только при -20*С забортом)

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 13:37]
1 / 5
Captain Fantastic
В общем так.
Тормозов не люблю.
НО это их тачка, их подвеска и только им решать как на ней правильно проезжать ТП.
8 / 1
От пользователя Captain Fantastic
Тормозов не люблю.

сверхидея в том что б в спальных районах ехать как в большой деревьне :-D
0 / 2
Игорь Do
От пользователя Captain Fantastic
В общем так.
Тормозов не люблю.
НО это их тачка, их подвеска и только им решать как на ней правильно проезжать ТП.

так о чём и речь.
а в данной теме человек не нарушает ПДД, а преодолевает препятствие на ПЧ.
каждый это делает по-разному, в силу ряда причин.

кстати, для кого-то и стоящие в ряду в пробке, к примеру, тоже "тошнильщики, тормоза и дауны", поэтому они объезжают пробку по обочине, (про пыль и гравий опустим) и потом вклиниваются в этот же ряд дальше, создавая дополнительное сопротивление и нервозность.
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.