Любителям тошнить при переезде трамвайных и ж/д путей посвящается
И
Игорь Do
причем тут калина? это скорее исключение из правил.
т.е рельсы на базовом можно медленно проезжать?
в жизни есть много маркеров, по которым
визуально можно понять чуть-чуть о человеке...иногда больше чем чуть чуть....неужели такая простая аналогия вам не понятна?
нет, не понятна.
хотя..
а вы "ящик" смотрите?
я не думаю что это
забавно...когда взрослые люди не понимают что 1 металлическая деталька внутри другой при работе в полную силу дает равномерный износ , а при работе на медленной скорости износ в половину длины другой детальки....для меня люди не понимающие простых вещей - пардон дебилы.
а Вы все процессы в жизни так же знаете и понимаете?
К
Килограмм ежиков
на красный?
Совсем необязательно)) Или вы намекаете на то, что я постоянно упираюсь в красный, если пролетела трамвайки? Дак вот нет)))
Еще раз. Скорость потока на перекрестке с трамвайными путями - 40 км/ч то есть, у того, кто с заморочками была такая же скорость в потоке. Все едут с адекватной дистанцией. Нашелся один с головными заморочками и снизил скорость до 15км/ч перед трамвайными путями. То есть, все проехали те же 40 км/ч, а он скинул... у меня вопрос, он не понимает, что вероятность получить удар в задницу будет выше, чем если бы он проехал со скоростью потока?
Вам в спину столько "комплиментов" накидают от непонимания, что эта дамочка так медленно тащится по лесному хайвэю?
Какие лесные дороги, если мы про перекрестки с трамвайными путями? У меня для лесных дорог машина повыше есть
M
<Maverik>
а Вы все процессы в жизни так же знаете и понимаете?
нет...я не идеален...
вы не ответили на мой вопрос - зачем вы создаете людям помехи, снижая скорость в тех местах, где можно ехать быстрее...в чем ваша выгода? зачем вы это делаете?
с точки зрения физики - абсолютно доказано что подвеска, работающая в полную силу - живет дольше.
И
Игорь Do
тоесть вы никогда в жизни хотите сказать не тошнили через трамвайный пути и сзади никогда вообще никогда не было других авто?
я попробую словами поэта Мартынова :
"это — почти неподвижности мука:
мчаться куда-то со скоростью звука,
зная прекрасно, что есть уже где-то
некто, летящий со скоростью света..."
60-ые где-то.
M
<Maverik>
я попробую словами поэта Мартынова
потерпев разговорное фиаско - взрослый мужик пишет в ответ дичь....
срамота
И
Игорь Do
Или вы намекаете на то, что я постоянно упираюсь в красный, если пролетела трамвайки?
это зависит от работы светофоров.
Еще раз. Скорость потока на перекрестке
с трамвайными путями - 40 км/ч то есть, у того, кто с заморочками была такая же скорость в потоке. Все едут с адекватной дистанцией. Нашелся один с головными заморочками и снизил скорость до 15км/ч перед трамвайными путями. То есть, все проехали те же 40 км/ч, а он скинул... у меня вопрос, он не
понимает, что вероятность получить удар в задницу будет выше, чем если бы он проехал со скоростью потока?
а если едет в сервис для ремонта подвески?
ну и про дистанцию в очередной раз напоминать как-то ...
Какие
лесные дороги, если мы про перекрестки с трамвайными путями?
какие трамвайные пути, если Вам "Дефендер" в затылок дышит на лесной дороге?
а, "это другое".
И
Игорь Do
вы не ответили на мой вопрос - зачем вы создаете людям помехи, снижая скорость в тех местах, где можно ехать быстрее...в чем ваша выгода? зачем вы это делаете?
а Вы не ответили на мой:
а Вы где-то за мной ехали и попали в такую ситуацию?
и чтоб подобный вопрос был по адресу.
К
Килограмм ежиков
а если едет в сервис для ремонта подвески?
Я бы тупо выбрала другой маршрут.
И
Игорь Do
Я бы тупо выбрала другой маршрут.
а что ж Вы не выбрали, а поехали за этим авто?
M
<Maverik>
Игорь
сударь...спасибо за диалог..с вами все понятно...серьгу перед сном не забудьте из носа убрать
И
Игорь Do
потерпев разговорное фиаско - взрослый мужик пишет в ответ дичь....
дичь...
я про"ящик" снимаю вопрос.
адью.
К
Килограмм ежиков
а что ж Вы не выбрали, а поехали за этим авто?
Если я поеду в сервис для ремонта подвески, значит я уже буду знать, что это проблемы с подвеской и заранее выберу другой маршрут.
M
<Maverik>
Если я поеду в сервис для ремонта подвески
там даун..не стоит пытаться
p
pens111
притормаживать следует ДО препятствия, проезжая оное на небольшой скорости (отпустив педаль тормоза), тормозить при наезде на препятствие категорически нельзя! (так меня учил инструктор по вождению)
E
El_Camellero_
а скажите, кто пролетает переезды на максимуме
Игорек, как всегда "против шерсти". Об чем бы речь не шла "баба яга всегда против"...
r
rib65
Я как то зимой на "славуте" лазил на семь братьев, по старой дорожке которая идёт справа от садов. Еду я вверх, снега кругом по колено и только небольшая колея есть и всё. Вдруг навстречу сверху спускается уазик патриотный, и рядом у него типа разъезда для двух машин. Так вот этот типа жипер проезжает этот разъезд и встаёт на колее, вылазит из машины и начинает упорно доказывать что ему нельзя съехать в сторону потому как он застрять может. Напомню что я ехал вверх и у меня не полный привод. И ведь этот баран так и не отъехал ни сантиметра.
Самое страшное, что можно сделать, увидев перед собой неожиданное препятствие в виде ям или неровностей- это нажать тормоз.
я бы сказал на заблокированном тормозной колодкой колесе - самый сильный удар в подвеску.
Я читал и у меня есть ощущения.
Мои ощущения оставим вне темы.
В книжке для даунов написано, что после -27*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом подвеска саморазогревается изза работы ее на сжатие растяжение и можно ехать как обычно...
но я бы перевёл так:
1) после -5*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом можно "взлетать" на лежачих полицейских
2) после -27*С подвсеска замерзла в табуретку (передняя отогрееется двигателем, задняя только при -20*С забортом)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 13:37]
Мои ощущения оставим вне темы.
В книжке для даунов написано, что после -27*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом подвеска саморазогревается изза работы ее на сжатие растяжение и можно ехать как обычно...
но я бы перевёл так:
1) после -5*С надо ехать с осторожностью преодолевая неровности на малой скорости... в течении 800 метров или 10 минут... потом можно "взлетать" на лежачих полицейских
2) после -27*С подвсеска замерзла в табуретку (передняя отогрееется двигателем, задняя только при -20*С забортом)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 13:37]
C
Captain Fantastic
В общем так.
Тормозов не люблю.
НО это их тачка, их подвеска и только им решать как на ней правильно проезжать ТП.
Тормозов не люблю.
НО это их тачка, их подвеска и только им решать как на ней правильно проезжать ТП.
И
Игорь Do
Тормозов не люблю.
НО это их тачка, их подвеска и только им решать как на ней правильно проезжать ТП.
так о чём и речь.
а в данной теме человек не нарушает ПДД, а преодолевает препятствие на ПЧ.
каждый это делает по-разному, в силу ряда причин.
кстати, для кого-то и стоящие в ряду в пробке, к примеру, тоже "тошнильщики, тормоза и дауны", поэтому они объезжают пробку по обочине, (про пыль и гравий опустим) и потом вклиниваются в этот же ряд дальше, создавая дополнительное сопротивление и нервозность.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.